Создание сайта учителя и воспитателя
Публикация авторских работ и материалов
Свидетельство о публикации на сайте

Животные Африки

разработка открытого урока

Автор: Старостина Елена Семеновна, учитель английского языка, МБОУ "Верхоянская СОШ имени М.Л.Новгородова", город Верхоянск, Верхоянский улус



В раздел начальное образование




Задачи урока:
Предметные:

1. Познакомить с новой лексикой по теме «Дикие животные», провести первичное закрепление. 2. Актуализировать знания о способах образования множественного числа существительных. 3.Ввести этикетный диалог (при оказании услуги). 4. Ввести диалог-расспрос со специальным вопросом о количестве и общим вопросом со словом any, утвердительным и отрицательным ответами на них. 5. Закреплять навыки работы с картоном, клеем, ножницами, рациональные приемы разметки бумаги с помощью шаблонов; применять правила безопасной работы с ножницами и клеем; Личностные: 1. Сформировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. 2. Формировать способность к самооценке. 3. проявлять интерес к предмету; формировать аккуратность Метапредметные: 1. Развивать умение слушать и слышать собеседника; 2. Развивать умение классифицировать, анализировать и сравнивать. 3 . контролировать свою деятельность на основе слайдового и текстового план Ход урока
I .

Орг. момент.

Учитель английского языка:

-
Good moning, children! I m glad to see you.
Учитель технологии
Давайте поприветствуем наших уважаемых гостей! Сегодня у нас необычный урок, ваш урок будут проводить 2 учителя: учитель английского языка и учитель технологии. II.
Учитель технологии
Чтобы узнать какая тема у нас сегодня будет, давайте посмотрим эпизод мульфильма.
Учитель английского языка:

Мультфильм «Король Лев» - 2 мин.

-
Who will you see on the screen? Посмотрите эпизод мультфильма и определите , о ком мы будем говорить на уроке. – Where are the animals from? Where do they live?( They are from Africa.) Откуда эти животные? (Из Африки) That’s right. They live in the Africa.
Учитель технологии: -
Значит, какая у нас сегодня тема урока? Правильно «Животные Африки». III. Речевая зарядка.
Учитель английского языка:
And now chidren, listen to me very carefully and answer my questions, please. - Do you like crocodiles? - What animals do you like?
- Can fox fly? - What colour the monkey? - Do you like tiger? - And you? -Good, very good. IV.
Учитель технологии
. Сейчас я вам раздам листочки, на которых спрятаны животные. Вы должны соединить точки по числам по порядку начиная с 1. Возьмите карандаши и начинайте. Кто у вас получился? V. Монолог. Обучение описанию животных.
Учитель английского языка: -
And now you can see the animals, and tell me please who are they? (monkeys, tiger….) Now take the toys and tell me about yourself. Сейчас вы выберите по одного животного и представьте себя в его роли и кратко расскажите о себе. Who are you? What do you like? What is your name? What can you do? What can not do? For example: Hello. I m tiger. My name is Rex. I m orange and black. I live in the Africa. I can run. I can not read. I like swim. VI. Физкультминутка. -
Учитель английского языка.
Have a rest. Сейчас вы услышите голоса животных и продемонстрируете их движениями. Чей это голос? Лев, слон, обезьянка, лиса VII
. Изготовление изделия. Учитель технологии.
А теперь приступим к нашей практической работе. Кого вы видите на доске? Правильно, значит мы сегодня будем делать маленькую обезьянку (показать готовое изделие). Что вы принесли на урок? (Дети отвечают) Нам сегодня будут нужны картон, цветная бумага, ножницы, клей, веревка (нитки) и магнитики. Перед тем, как приступить к работе, повторим правила безопасности при работе с ножницами: храните ножницы в определенном месте, кладите их сомкнутыми острыми концами от себя, передавайте ножницы друг другу кольцами вперед. Я раздам вам конвертики с необходимыми материалами. Откройте и посмотрите. Там есть шаблоны, картон, цветная бумага, нитки. Берем готовые шаблоны и срисовываем на картон и цветную бумагу. Голова, туловище, руки, лапы из картона коричневого цвета, мордочка из светлой бумаги. Выкраиваете по две штуки каждой детали, так как мы будем их склеивать. Берем основную деталь из картона и приклеиваем мордочку, глаза, ушки и дорисовываем лицо карандашом. Теперь берем веревки и приклеиваем с изнаночной стороны основной детали вместе со второй деталью. На концах веревок клеим руки и ноги нашей обезьянки: они уже готовы и есть в ваших конвертах. С задней стороны приклеиваем магнитики. Вот такие веселые у нас появились обезьянки. Давайте повесим их на доску.
VIII. Физкультминутка. Учитель технологии

А теперь закройте глаза. Представьте, что перед вами белый лист бумаги, мысленно берем в руки краски начинаем рисовать. Голубое небо, солнце ярко светит , зеленая трава и там гуляет лев. Нарисовали? Молодцы, у всех получилось? Открывайте глаза. IX
. Учитель английского языка:
Давайте вспомним нашу песенку про котенка. Come here, please. Let s sing the song “I ve got a little cat” X. Рефлексия. Что мы сегодня прошли на уроке? О каких животных мы говорили? Где они живут? Какое животное мы сегодня сделали? Из каких материалов? Понравился ли вам наш урок? Что больше всего понравилось? Оцените и выберите один из смайликов? А что любят есть обезьянки? Правильно бананы. Поэтому обезьянка угощает вас своими бананами. XI. Домашнее задание. Учитель английского языка. Нарисовать животного и рассказать о нем. На этом наш урок окончен. Good bye


В раздел начальное образование