Создание сайта учителя и воспитателя
Публикация авторских работ и материалов
Свидетельство о публикации на сайте

"НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ"

Статья

Автор: Басова Маргарита Анатольевна, учитель английского языка, ГБОУ №62, Санкт-Петербург



В раздел основное общее образование



НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ (разработаны в соответствии с программой по иностранным языкам и требованиям ФГОС для 5-8 классов средней общеобразовательной школы)
ГОВОРЕНИЕ

Отметка «5»
ставится в том случае, если учащиеся точно выразили свои мысли на английском языке в правильном языковом оформлении и их устная речь полностью соответствует программным требованиям для данного класса с учётом фактически пройденного языкового материала.
Отметка «4»
ставится в том случае, если учащиеся выразили свои мысли на английском языке с незначительными отклонениями от языковых норм (артикли, предлоги), а в основном их устная речь соответствует программным требованиям для данного класса с учётом фактически пройденного материала.
Отметка «3»
ставится в том случае, если учащиеся выразили свои мысли на иностранном языке с некоторыми отклонениями от языковых норм (временные формы глагола), не мешающими понять в основном содержание сказанного.
Отметка «2»
ставится в том случае, если учащиеся выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм (порядок слов в предложении…), которые не позволяют понять содержание сказанного, а устная речь не соответствует программным требованиям для данного класса и учащиеся слабо усвоили пройденный языковой материал.
Отметка «1»
ставится в том случае, если учащиеся не смогли выразить свои мысли на английском языке и не усвоили пройденный языковой материал.
ЧТЕНИЕ

Отметка «5»
ставится в том случае, если учащиеся полностью поняли содержание прочитанного иноязычного текста и их чтение полностью соответствует программным требованиям для данного класса.
Отметка «4»
ставится в том случае, если учащиеся поняли содержание прочитанного текста за исключением деталей и частностей и чтение соответствует программным требованиям для данного класса.
Отметка

«3»
ставится в том случае, если учащиеся поняли только основное содержание прочитанного текста и чтение учащихся в основном (скорость, правильность) соответствует программным требованиям для данного класса.
Отметка «2»
ставится в том случае, если учащиеся не поняли основного содержания текста и чтение не соответствует программным требованиям для данного класса.
Отметка «1»
ставится в том случае, если учащиеся полностью не поняли содержание текста и не сумели прочитать предложенный текст.

АУДИРОВАНИЕ

Отметка «5»
ставится в том случае, если учащиеся полностью поняли содержание иноязычной речи.
Отметка «4»
ставится в том случае, если учащиеся поняли содержание иноязычной речи за исключением отдельных подробностей.
Отметка

«3»
ставится в том случае, если учащиеся поняли только основной смысл иноязычной речи.
Отметка «2»
ставится в том случае, если учащиеся не поняли основного смысла иноязычной речи.
Отметка «1»
ставится в том случае, если учащиеся проявили полное непонимание содержания иноязычной речи.
КОМПЛЕКСНЫЕ ОТМЕТКИ

По двум видам речевой деятельности

Отметка «5»
: языковая подготовка по обоим видам речевой деятельности – 5; Говорение – 5, чтение или аудирование – 4; Чтение – 5, аудирование – 4;
Отметка «4»
: языковая подготовка по обоим видам речевой деятельности – 4; Говорение – 4, чтение или аудирование – 5; Чтение – 4, аудирование – 5; Если по одному виду речевой деятельности – 5, а по-другому – 3; Говорение – 4, чтение или аудирование – 3; Чтение – 4, аудирование – 3;
Отметка «3»
: языковая подготовка по обоим видам речевой деятельности – 3; Говорение – 3, чтение или аудирование – 4; Чтение – 3, аудирование – 4;
Отметка «2»:
ставится в том случае, если языковая подготовка хотя бы по одному виду речевой деятельности заслуживает оценки «2»;
Отметка «1»:
ставится в том случае, если языковая подготовка хотя бы по одному виду речевой деятельности заслуживает оценки «1».
По трём видам речевой деятельности

Отметка «5»
: языковая подготовка по всем видам речевой деятельности – 5; Говорение и аудирование – 5, чтение – 4; Говорение и чтение – 5, аудирование – 4;

Отметка «4»
: языковая подготовка по всем видам речевой деятельности – 4; Говорение – 4, чтение и аудирование – 5; Говорение – 5, чтение и аудирование – 3; Говорение и аудирование – 4, чтение – 3; Говорение и чтение – 4, аудирование – 3;
Отметка «3»
: языковая подготовка по всем видам речевой деятельности – 3; Говорение – 3, чтение и аудирование – 4; Аудирование или чтение – 5, а два других – 3;
Отметка «2»
: языковая подготовка хотя бы по одному из трёх видов речевой деятельности – 2;
Отметка «1»
: языковая подготовка по всем видам речевой деятельности – 1.


В раздел основное общее образование