Создание сайта учителя и воспитателя
Публикация авторских работ и материалов
Свидетельство о публикации на сайте

"Составление устного высказывания"

конспект урока по английскому языку для 5 класса

Автор: Белоглазова Виктория Леонидовна, учитель английского языка, МБОУ СОШ №10, Биробиджан ЕАО



В раздел основное общее образование



1 Белоглазова Виктория Леонидовна Учитель английского языка Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №10» г.Биробиджана
КОНСПЕКТ

УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 5 КЛАССЕ

УМК English Spotlight-5

ТЕМА: «My home»

2 Конспект урока рассчитан на закрепляющем этапе охвата темы My Home .Целью урока является обучение изучающему чтению, активизация лексических и грамматических единиц в речи и на письме по теме « My home», составление рассказа или монологического высказывания учащегося о своей комнате. Планируемые результаты: предметные- лексика: CD player, I like… very much..., грамматика: предлоги места, there is/there are.., чтение: описание комнаты с уже усвоенными лексико-грамматическими единицами, устная речь: устное высказывание о своей комнате . Личностные результаты- потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании. Метапредметные результаты- регулятивные: построение жизненных планов во временной перспективе, умение самостоятельно контролировать своё время и управлять им; познавательные: соотносить понятие и образ; коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.На уроке применяются ИКТ и уделяется внимание всем видам речевой деятельности: говорению, аудированию, чтению и письму; присутствует и индивидуальная и групповая и работа в парах. Конспект позволяет провести урок динамичным- свободно передвигаться по классу при работе в группах и отвечая на вопросы друг друга, интервьюируя одноклассников об их комнатах; подразумевает творческое домашнее задание.
КОНСПЕКТ

УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 5 КЛАССЕ

УМК English Spotlight-5

ТЕМА: «My home»

3
Цель:
обучение изучающему чтению, активизация лексических и грамматических единиц в речи и на письме по теме «
My home»
, составление рассказа о своей комнате.
Планируемые результаты:

1. предметные:
лексика:
CD player, I like… very much грамматика: предлоги места, there is/there are чтение: описание комнаты устная речь: устное высказывание о комнате
2. личностные:
потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании
3. метапредметные:
регулятивные:
построение жизненных планов во временной перспективе, уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им; познавательные: соотносить понятие и образ; коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.
Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный

этап

Введение в языковую

среду
Подготовка к началу урока- наличие тетрадей и всех учебных материалов. Приветствует учащихся на английском языке, вводит в языковую среду. Good morning. What day is it today? What season is it now? Самоконтроль подготовки к уроку. Отвечают учителю на приветствие :Good morning/ How are you? Today is…It is….today.
4 What month is it now? What date is it today? What’s the weather like today?
Сообщение темы

урока
Беседа:просит учеников вспомнить русские пословицы о доме - Look at the screen and listen to the proverbs:
HOME, SWEET HOME.

EAST OR WEST- HOME IS

BEST.

THERE IS NO PLACE

LIKE HOME.

MY HOME IS MY CASTLE.

-
Translate them all. - What is the topic of our lesson? - Yes, today we continue our work on the topic “My home” Ученики догадываются о теме урока по работе с пословицами. Ученики сами озвучивают тему и предполагают что будет на уроке изучено.
Активизация ранее

изученной лексики по

теме
Развитие лексических и орфографических навыков - Let/s play snowball game – remember all the types of rooms you have already known. - Look at your sheets of papers. You can see the names of the rooms and furniture. Put the letters in the correct order and Обучающиеся вспоминают названия домов и комнат, используют в речи порядковые числительные, кидая мяч друг другу. Работают самостоятельно, восстанавливая порядок букв в деформированных
5 match the rooms and the furniture. You have 3 minutes to do the task. - Look at the screen and check. словах, распределяя мебель по комнатам.
Развитие умений

говорения и

грамматических

навыков
- Today Alex wants to invite us to his home. Show us your presentation. What is there in his bedroom? - I want you to tell us about your rooms, but to do it we should use different prepositions. Let’s remember them. - Look at the screen and say where the mouse is. - Now, come back to Alex/s bedroom and try to describe it. Don’t forget to use the construction “there is/there are” and prepositions of place. For example: There is a window behind the desk. Один ученик показывает презентацию фото своего дома. - It’s my favourite place at home. I can read, work and relax here. Look at my room. Учащиеся строят монологические высказывания, описывая комнату с использованием грамматических конструкций.
6
Работа с текстом
Ознакомительное чтение, поисковое чтение Чтение про себя с извлечением нужной информации (поисковое чтение) POST-READING - Read the story. What is it about? Read again and be ready to answer the questions. Answer the questions: • Is her bedroom big or small? • What colour is her bedroom? • What has she got in her bedroom? • Where is the bed? • Where is the desk? • Is there a computer in her room? • Where is the bookcase? • Has she got a TV in her room? • Does she like her bedroom? Underline all the answers there. Обучающиеся читают про себя текст и стараются понять, о чем он Обучающиеся поясняют, как они логически рассуждали Обучающиеся читают текст про себя и находят ответы на поставленные вопросы. Проверка найденного ответа.
Подведение итогов

урока

Оценивание

обучающихся

Домашнее задание –
письменно описать свою комнату - How do you think what will be your home task? - You should make the plan of your room and describe it. - What will you use to describe it?
Приложения к уроку

7
I.
Read the definitions of the words and try to guess them. a. We cook breakfast, dinner in it. ______________________________ b. It’s a piece of furniture we sit on. ______________________________ c. It has trees, grass, flowers. What is it? ______________________________ d. It’s a place where we keep our cars. ______________________________ e. It’s a place where our dogs and cats often sleep. ______________________________ f. It’s a room where we watch television. ______________________________ g. It’s a piece of furniture where we keep books. _______________________________ h. I can play different games on it, listen to music, watch films. _______________________________ i. It makes our room light. It can be lamp, but it isn`t. it is a street behind it. _______________________________ j. It shows time. _______________________________ k. We sleep on it. _______________________________ Kitchen Living Room Bedroom Bathroom
8 1. r, a, m, h, c, i, a, r _________________ 2. r, m, i, r, r, o _________________ 3. b, t, a, e, l _________________ 4. s, n, i, k _________________ 5. o, f, s, a _________________ 6. t, a, h, b __________________ 7. a, p, m, l __________________ 8. a, c, p, r, t, e __________________ 9. e, d, k, s __________________ 10. w, n, o, i, d, w __________________ 11. a, p, t, i, n, i, g, n __________________ 12. a, d, e, w, o, r, r, b _________________
9
My bedroom
by Ann Smith What’s your bedroom like? My bedroom is great! It’s very big and there is a lot of furniture in it. Everything is blue in my bedroom and I call it the blue room. I’ve got a small bed, a desk, a chair, a wardrobe and a bookcase. The bed is in front of the wardrobe. My desk is under the window. There’s a big poster behind my bed. There is a computer and a lamp on my desk and I’ve got books in the bookcase next to my desk. I haven’t got a TV but I’ve got a CD player. I like my bedroom very much! Answer the questions: • Is her bedroom big or small? • What colour is her bedroom? • What has she got in her bedroom? • Where is the bed? • Where is the desk? • Is there a computer in her room? • Where is the bookcase? • Has she got a TV in her room? • Does she like her bedroom?
10


В раздел основное общее образование