Создание сайта учителя и воспитателя
Публикация авторских работ и материалов
Свидетельство о публикации на сайте

"Профессия как образ жизни"

эссе

Автор: Яровикова Ольга Ивановна, учитель английского языка, МКОУ Антипаютинская школа - интернат среднего (полного) общего образования, с. Антипаюта, Тазовский р-н, Ямало-Ненецкий автономный округ



В раздел основное общее образование



Профессия как образ жизни. Для меня утро начинается с того, что я подхожу к окну и смотрю вдаль – на линию горизонта, которая старается скрыться за домами и деревьями. И каждый раз она удивительная – то покрыта легкой дымкой, то сияет всеми красками после дождя, то совсем скрывается в темноте или зовет вдаль сияющими лучами. Невозможно не любить это очарование природы, так же как и наших детей. Профессия учителя невозможна без любви к ним и любви к своему предмету. Как природа меняет свои краски, так и мне каждый урок хочется построить так, чтобы детям было интересно и увлекательно. Чтобы они шли с желанием на урок, зная, что смогут узнать что-то новое. Дети любопытны с рождения - это способ познать мир, научиться в нем жить. И главная задача Учителя – поддерживать в них это желание стремиться узнавать каждый раз что-то еще, учить понимать зачем детям это надо, учить применять на своем опыте. Иначе в мире просто не существовало бы великих открытий. Учитель – это не профессия, это образ души. Если закрыть открытое окно, то мир за окном не поменяется, он будет виден через стекло. Так и учитель, закончив урок, на перемене тоже остается учителем, и после уроков, он все равно верен своему званию. Идя домой, я знаю, что на меня смотрят мои ученики, их братья и сестры, их родители. Учитель был, есть и остается примером для подражания. Поэтому важно все: как ты преподаешь свой предмет, как ты общаешься с детьми на уроке, как ты умеешь шутить, как ты ведешь себя в общественных местах, а если это поселок – то ты весь на виду. Детям особенно важно знать, что я их понимаю, несмотря на то, хорошее у них настроение или плохое, выучили они домашнее задание или нет, несмотря иногда на сложную иногда обстановку дома или с друзьями. Когда я захожу в класс и вижу эти детские глаза, я знаю, что не могу их разочаровать. На уроках я стараюсь их увлечь в мир английского языка – а
это другая страна, другие обычаи, другая культура. И я знаю, что в каком бы городе России я бы не работала, я бы выбрала профессию Учителя.


В раздел основное общее образование