Создание сайта учителя и воспитателя
Публикация авторских работ и материалов
Свидетельство о публикации на сайте

Азимут

презентация к уроку географии

Автор: Ашанина Ольга Валерьевна, учитель географии, МБОУ СОШ № 75/62 г. Пензы, Пенза



В раздел основное общее образование




Азимут
Азимут
– угол между направлением на север и направлением на объект, откладываемый по часовой стрелке
?

С


А = 105°



АЗИМУТ

Точка стояния

Направления

на объекты


Все углы измеряем

по часовой стрелке!

С

1.Выбираем точку стояния 2.Проводим из точки стояния направление на север 3.Проводим из точки стояния направление на объект 4.Измеряем получившийся угол по часовой стрелке Определяем азимут
С Ю З В


90°

180°

270°
270° >
А
< 360° 0° >
А
< 90° 90° >
А
< 180° 180° >
А
< 270° Величина азимута относительно сторон горизонта

С


С

Мы находимся у родника. Объекты, которые мы видим, находятся от нас: Хвойное дерево –по азимуту 10° 350метров Куст - по азимуту 95° 500метров Школа - по азимуту 130° 400метров Мост - по азимуту 285° 400метров Начертите схему местности по предложенным данным
Туристы прошли из пункта А в пункт B 350 метров по азимуту 40°. Затем из пункта B в пункт С 500 метров по азимуту 120 °, затем из пункта С в пункт D 200 метров по азимуту 220°. По какому азимуту им нужно двигаться и какое расстояние преодолеть, чтобы вернуться в пункт А? Сделайте расчеты и начертите в тетради схему маршрута туристов


В раздел основное общее образование