Создание сайта учителя и воспитателя
Публикация авторских работ и материалов
Свидетельство о публикации на сайте

"Спортивный праздник"

разработка

Автор: Ярцева Анна Игоревна, учитель русского языка и литературы, МБОУ СОШ № 2, город Миллерово, Ростовская область



В раздел основное общее образование




Спортивный праздник

1Вед.
– Здравствуйте дорогие ребята, уважаемые родители и учителя.
2 Вед.
– Мы рады приветствовать вас на нашем спортивно-оздоровительном празднике « Веселые старты»
1 Вед
. – Для того, чтобы сохранить хорошую физическую форму и не болеть, нужно заниматься спортом, физическими упражнениями и закаляться.
2 Вед
.- Заниматься физкультурой полезно, а веселой физкультурой вдвойне. Ведь каждая минута занятия спортом продлевает жизнь человека на 1 час, а весёлые соревнования на 2 часа.
1 Вед
.- Ребята мы открываем наш спортивный праздник (фоновая музыка) Разминка
1 Вед.
Что такое физкультура? «Физ» и «куль» и «ту» и «ра» Руки вверх, руки вниз Это «физ», Крутим шею словно руль Это «куль», Ловко прыгай-ка в длину Это «ту», Бегай полчаса с утра Это «ра». Занимаясь этим делом, Будешь сильным, ловким, смелым, Плюс хорошая фигура Вот, что значит физкультура!
2 Вед
. Вы размялись хорошо- Праздник весёлый наш пошёл Ждут вас новые задания, Не простые испытания.
1 Вед
. – А теперь ребята я прошу, вместе с учителем делаем 2 команды, по 8-10 человек. Команды строятся, называют свои команды и готовят приветствие. Например: Команда №1 «Сильные и ловкие», девиз: Ни шагу назад, ни шагу на месте. А только вперед и только все вместе. Например: команда № 2 «Крепкие и смелые», Девиз: Светить всегда, светить везде и помогать друзьям в беде.

2 Вед
. – Ребята, а ещё вы должны выбрать себе капитана команды.
1 Вед
. – А оценивать ваши успехи будет, жюри (представляют жюри).
2 Вед.-
И так мальчики и девочки с командами мы познакомились, жюри выбрали, напутственные слова услышали, капитанов определили - пора и начинать! (капитанам завязать банданы зеленые).
1 Вед
. – И так первая наша эстафета «Кто быстрее» (фон). Нужно добежать до определенного места, оббегая препятствия, пролезть в обруч и бегом вернуться назад.
2 Вед
.- Эстафета «Мяч над головой» (фон) Участники встают друг за другом. Капитанам дают мячи. По сигналу капитаны передают мяч через голову второму игроку, второй-третьему и так до последнего. Последний получив мяч, должен обежать свою команду, встать во главе её и прокатить мяч по полу между ног членов команды. Последний игрок, приняв мяч, бежит вперёд и так пока наш капитан не станет последним.
1 Вед
.- Эстафета «Болото» (фон) Участники от линии прыгают на правой ноге до 1 кольца - пролезают через него - кладут, потом прыгают на левой ноге до 2 кольца - пролезают через него - и прыгают на 2 ногах до 3 кольца - пролезают через него, добегают до стула - садятся на него и кричат:- «Я на суше», и потом бегут обратно.
2 Вед
. – Ну, молодцы ребята, хорошо справились с заданиями и пока жюри подводят итоги 3 эстафет, нам музыкальную паузу показывают ребята из команды «Сильные и ловкие» (поют песню «Улыбка»)
1 Вед.
– Спасибо ребята, хорошо спели, ну а теперь слово за жюри.
2 Вед
. - И так со счетом (___________________ведет команда________________________)
1 Вед.
- Но ребята нас ждут новые соревнования.
2 Вед.
- Эстафета «Кузнечики» (фон). Участник добегают до определенной черты, где лежит скакалка, выполняет 5 прыжков, добегает до поворотного стула, повернув, делает кувырок через мат и бегом возвращается в команду, передав эстафету.
1 Вед.-
Эстафета «Переправа» (фон). По сигналу участники начинают переправляться на другой берег при помощи обруча, первый участник бежит, оббегает стул с обручем, добегает до команды. Протягивает его и другой участник, хватаясь за него, опять бегут вокруг стула и берут следующего - пока не заберут всю команду, и потом всей командой бегут и становятся опять на место.

2 Вед.
– Эстафета «Снайпер» (фон) По сигналу начинает капитан вести ногой мяч, доводит его до определенного места, берет его в руки и бросает в другой мячик, который лежит на стуле, нужно его сбить - только потом бежать обратно.
1 Вед.
- И так закончились ребята, следующие эстафеты и жюри снова подводит итоги. А нам музыкальную паузу показывает команда «Крепкие и смелые» (поют песню «Голубой вагон»)
2 Вед.-
Ребята, вы так хорошо поете, как и играете в эстафеты. И слово даем жюри, объявляем счет и общий результат.
1 Вед.
- Ну а какие соревнования проходят без конкурсов капитанов, конечно ни какие и так конкурс капитанов: -на силу: отжимаемся, кто больше -на ловкость: кидаем мяч, чтобы попасть в кольцо по 3 попытки. - на сообразительность: 1. Сколько дней в неделе? (7) 2. Сколько месяцев в году? (12) 3. Какой адрес у пиратов? (море) 4. Домашнее животное пиратов? (попугай) 5. Какие жуки носят название того месяца, в котором появились? (майские) 6. Ягоды этого растения похожи на малину, только чѐрного цвета? (ежевика) 7. Самая маленькая птица на земле? (колибри) 8. Сколько ножек у 2 сороконожек? (80) 9. Где родились Олимпийские игры? (Древняя Греция) 10. Назовите самое большое в мире животное . (синий кит) 11. Сколько букв в слове «школа»? (5) 12. Сколько слогов в слове «Буратино»? (4) 13. Сколько пальчиков на руках у 4 мальчиков? (40) 14. Сколько ушей у 5 мышей? (10) 15. Гусь весит 3 кг. Сколько он будет весить, если встанет на одну ногу? (3 кг.) 16. У девочки 5 яблок. Она съела все, кроме 3. Сколько яблок у нее осталось? (3)
2 Вед.
-Жюри оценивают конкурс капитанов.
1 Вед.
- А мы ребята все вместе поём песню «Вместе весело шагать по просторам».

2 Вед.
- Провели мы состязанье И желаем на прощанье: Всем здоровье укреплять, Мышцы крепче накачать, Всем ребятам мы желаем Не грустить и не болеть, Больше спортом заниматься И в учебе не отстать!
1 Вед
.- Всем спасибо за вниманье, За задор и громкий смех, За огонь соревнований Обеспечивший успех Физкульт - Ура, ура, ура! Досвидание ребята!


В раздел основное общее образование