"Экскурсия по школе"
Проект по английскому языку в 5 классе
Автор: Гаршина Марина Викторовна, учитель английского языка, МБОУ СОШ №36 г. Шахты, город Шахты, Ростовская область
В раздел основное общее образование
Проект по английскому языку в 5 классе
Автор проекта Гаршина Марина Викторовна Название проекта «Экскурсия по школе» Тип проекта Исследовательский, групповой , творческий, практико- ориентированный , ролевой.
Краткое содержание
проекта
Цель: активное изучение разговорного английского языка, используя зрительную память. На основании просмотра, изучения, подбора и анализа рекламных уличных баннеров и других вывесок на английском языке (следуя современным тенденциям) учащимися будет разработан краткий англо-русский словарь разговорник в электронном виде и размещён на сайте класса (школы). Знания будут практически применены на практике в создании вывесок на английском языке внутри школьного здания. Учащиеся так же составят экскурсию по школе на английском языке и снимут видео ролик для школьного сайта, применяя знания, полученные в результате работы в проекте. Проект ценен тем, что в ходе его выполнения, школьники учатся самостоятельно приобретать знания, получать опыт познавательной и учебной деятельности , создают продукт , который придумали сами и не встречали ранее. Актуальность исследования заключается в необходимости различных методов и способов изучения и знания английского языка в современном обществе.
Предметы
английский язык, русский язык, технология, информатика.
Классы
5 А , В классы
Продолжительность
проекта
Долгосрочный (учебный год)
Образовательные
результаты
После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:
Личностные:
способность к инициативной организации учебных и других форм сотрудничества , выражающаяся в умениях: • привлекать других людей к совместной постановке целей и их достижению; • оценивать свои и чужие действия в соответствии с их целями, задачами, возможностями,
• выступать перед аудиторией сверстников с небольшими информационными сообщениями, сообщением и небольшим докладом на учебно-научную тему . М
етапредметные –
исследовательские умения, включая навыки работы с информацией (поиск и выделение нужной информации, ее обобщение и фиксация); умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.
Предметные –
• извлекать из различных источников, систематизировать и анализировать материал; • создавать письменные монологические высказывания разной коммуникативной направленности с учётом целей и ситуации общения; • осуществлять информационную переработку материала; • исправлять речевые недостатки, редактировать текст;
•
создавать устные монологические и диалогические высказывания (в том числе оценочного характера) на актуальные социально- культурные, нравственно-этические, бытовые, учебные темы разной коммуникативной направленности в соответствии с целями и ситуацией.
Описание этапов проекта
Разработка проектного задания
1.Выбор темы проекта
Учащиеся
обсуждают и обосновывают ,почему выбрали именно эту тему, принимают общее решение по теме.
Учитель
одобряет выбранную учащимися тему.
1.2.Определение подтем
.
1.3. Формирование творческих групп.
Учащиеся
определяют свои роли и группируются в соответствии с ними в малые команды
Учитель
проводит организационную работу по объединению школьников, выбравших себе конкретные подтемы и виды
деятельности 1.4. Подготовка материалов к исследовательской работе: формулировка вопросов, на которые нужно ответить, задание для команд, отбор литературы. Отдельные
учащиеся
принимут участие в разработке заданий. Вопросы для поиска ответа могут вырабатываться в командах с последующим обсуждением классом
Учитель
обговаривает с учащимися требования к выполнению конкретных заданий по выбранной теме. 1.5. Определение форм выражения итогов проектной деятельности.
Учащиеся
в группах, а затем в классе обсудят формы представления результата исследовательской деятельности: видеофильм, альбом, фотографии, рисунки , тексты на русском и английском языке и др.
Учитель
принимает участие в обсуждении. 2. Разработка проекта
Учащиеся
осуществляют поисковую деятельность.
Учитель
консультирует, координирует работу учащихся, стимулирует их деятельность. 3. Оформление результатов
Учащиеся
вначале по группам, а потом во взаимодействии с другими группами оформят результаты в соответствии с принятыми правилами.
Учитель
консультирует, координирует работу учащихся, стимулирует их деятельность. 4. Презентация
Учащиеся
докладывают о результатах своей работы
Учитель
организует экспертизу (например, приглашает в качестве экспертов старших школьников или параллельный класс, родителей и др). 5. Рефлексия
Учащиеся
подводят итоги работы, высказывают пожелания, коллективно обсуждают оценки за работу.
Учитель
оценивает свою деятельность по качеству оценок и активности учащихся.
Результат проекта
1.Электронный Англо-русский словарь , включающий не только слова на английском языке и их перевод, но и по каждой теме предложения с данными словами, которые могут использоваться в разговорной и письменной речи. 2.Текст экскурсии по школе на русском и английском языке , видеозапись экскурсии по школе. 3.Набор вывесок на английском языке (названия кабинетов, рабочих и учебных помещений и др., которые могут быть использованы в школе. )
Методы оценивания
проекта
Самооценка, рефлексия, участие проекта в школьной конференции при подведении итогов
Ресурсы, необходимые
для выполнения проекта
Интернет, компьютер, принтер, интерактивная доска. Организация экскурсии по школе; возможности фото, видео съёмки материалов для проекта (фото вывесок на английском языке ,съёмка экскурсии по школе на английском языке ), возможность пользоваться множительной техникой для создания вывесок на английском языке , ПК для создания презентации по теме, электронного словаря, Интернет-ресурсы для размещения электронного словаря на сайте класса, школы.
Ссылка в интернете на
результат проекта
Фотолетопись
В раздел основное общее образование

