"THERE IS NO BAD WEATHER, THERE ARE ONLY BAD CLOTHES".
Конспект урока
Автор: Лопаткина Татьяна Владимировна, учитель иностранных языков, МБОУ "СОШ № 45", город Чита, Забайкальский край
В раздел основное общее образование
Лопаткина Т.В., учитель английского языка
1. THERE IS NO BAD WEATHER, THERE ARE ONLY BAD
CLOTHES.
2 Картинка по теме
3.Check yourself:
4.Цель: Формировать умения и навыки учащихся вести диалог по теме
"Одежда"
Задачи:
•
ознакомить с новой лексикой по теме «Одежда»;
•
учить вести диалог «В магазине».
•
работать над техникой чтения: учить соотносить звуковой и
графический образ слова.
ХОД УРОКА
I
. Этап актуализации знаний
Приветствие Good morning, boys and girls. Glad to see you. Sit down, please. What is the season today? What is the weather like today? Чувствуете ли вы себя комфортно при любой погоде? Почему? Посмотрите на английскую пословицу. (Слайд 1)
THERE IS NO BAD WEATHER, THERE ARE ONLY BAD CLOTHES
. Как вы ее понимаете? Есть ли аналог этой пословицы в русском языке? Как вы думаете, какова тема сегодняшнего урока? Для чего нам нужно это знать? (Чтобы уметь делать покупки в магазине...)
SHOPPING FOR CLOTHES
(слайд 2) II.
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности
учащихся.
Постановка проблемы:
Проблема: представьте, что один из сидящих за одной партой продавец (a shop assistant), а другой хочет купить себе что-нибудь из одежды – покупатель (a customer). Составьте диалог покупателя и продавца. – Что нам необходимо знать? Чему мы будем учиться? III
. Целеполагание.
Цель урока: научиться вести диалог «В магазине». Выучить слова, обозначающие одежду. IV.
Открытие нового знания
(Слайд 3) Ознакомление с новой лексикой: Какие слова вы сами можете прочитать, используя правила чтения.
А теперь проверьте себя. (Слайд 4) нарисовать таблицу . Аудирование. Упр.2, стр.72. V.
Первичное усвоение новых знаний.
Работа в группах. Разбейте эти слова на разные группы. Затем обмениваются информацией. Назовите, что предлагает продавец в магазине. Физминутка на тему “Shopping”
VI.
Первичное закрепление.
Работа над составлением диалогов по теме. (слайд 5). Как вы думаете, что нам нужно сделать? (прочитать, перевести, вставить слова.) The shop assistant: Hello! The client: Hello! A: Can I help you? C: I would like to try a … and …. A: what colour? C: …., please. A: Any problem? C: I’d like a smaller size! Does it suit me? A: It looks good. C: How much does it cost? A: … pounds . Here you are! C: Thank you. Goodbye. A: Goodbye! А теперь подчеркните слова, которые вам всегда помогут поговорить с продавцом в магазине. VII. Рефлексия – какая была задача урока? Выполнена ли она? Что мы делали, чтобы выполнить задачу? VIII. Итог урока Домашняя работа: выучить слова стр. 85 . Составьте свой диалог между покупателем и продавцом.
Приложение
Task 1
Make up words and write them down: Составьте слова и запишите их: Sreds Ehsos Aitrocan Blumrlea Tobos Nejaes Cajkte Rshit Acto Rcsaf Temitsn Routress Ath Task 2 Guess the meaning of the new words: Догадайтесь о значении новых слов и запишите их: Cap Earmuffs Glasses Gloves Pajamas Skirt Socks Sweater
Task 3 Read this text and find (найдите) my friend: My friend is kind and funny. He has many friends. He can read and write. He likes to play. He eats sweets, jam, fruits every day. He has a blue hat, a red shirt, a green tie and yellow trousers on. He is…
. Этап актуализации знаний
Приветствие Good morning, boys and girls. Glad to see you. Sit down, please. What is the season today? What is the weather like today? Чувствуете ли вы себя комфортно при любой погоде? Почему? Посмотрите на английскую пословицу. (Слайд 1)
THERE IS NO BAD WEATHER, THERE ARE ONLY BAD CLOTHES
. Как вы ее понимаете? Есть ли аналог этой пословицы в русском языке? Как вы думаете, какова тема сегодняшнего урока? Для чего нам нужно это знать? (Чтобы уметь делать покупки в магазине...)
SHOPPING FOR CLOTHES
(слайд 2) II.
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности
учащихся.
Постановка проблемы:
Проблема: представьте, что один из сидящих за одной партой продавец (a shop assistant), а другой хочет купить себе что-нибудь из одежды – покупатель (a customer). Составьте диалог покупателя и продавца. – Что нам необходимо знать? Чему мы будем учиться? III
. Целеполагание.
Цель урока: научиться вести диалог «В магазине». Выучить слова, обозначающие одежду. IV.
Открытие нового знания
(Слайд 3) Ознакомление с новой лексикой: Какие слова вы сами можете прочитать, используя правила чтения.
А теперь проверьте себя. (Слайд 4) нарисовать таблицу . Аудирование. Упр.2, стр.72. V.
Первичное усвоение новых знаний.
Работа в группах. Разбейте эти слова на разные группы. Затем обмениваются информацией. Назовите, что предлагает продавец в магазине. Физминутка на тему “Shopping”
VI.
Первичное закрепление.
Работа над составлением диалогов по теме. (слайд 5). Как вы думаете, что нам нужно сделать? (прочитать, перевести, вставить слова.) The shop assistant: Hello! The client: Hello! A: Can I help you? C: I would like to try a … and …. A: what colour? C: …., please. A: Any problem? C: I’d like a smaller size! Does it suit me? A: It looks good. C: How much does it cost? A: … pounds . Here you are! C: Thank you. Goodbye. A: Goodbye! А теперь подчеркните слова, которые вам всегда помогут поговорить с продавцом в магазине. VII. Рефлексия – какая была задача урока? Выполнена ли она? Что мы делали, чтобы выполнить задачу? VIII. Итог урока Домашняя работа: выучить слова стр. 85 . Составьте свой диалог между покупателем и продавцом.
Приложение
Task 1
Make up words and write them down: Составьте слова и запишите их: Sreds Ehsos Aitrocan Blumrlea Tobos Nejaes Cajkte Rshit Acto Rcsaf Temitsn Routress Ath Task 2 Guess the meaning of the new words: Догадайтесь о значении новых слов и запишите их: Cap Earmuffs Glasses Gloves Pajamas Skirt Socks Sweater
Task 3 Read this text and find (найдите) my friend: My friend is kind and funny. He has many friends. He can read and write. He likes to play. He eats sweets, jam, fruits every day. He has a blue hat, a red shirt, a green tie and yellow trousers on. He is…
В раздел основное общее образование

