Создание сайта учителя и воспитателя
Публикация авторских работ и материалов
Свидетельство о публикации на сайте

"7 класс ФГОС, 2015-2016 уч. г."

Рабочая программа по английскому языку

Автор: Антонова Марина Леонидовна, учитель английского языка, МОУ Внуковская СОШ, город Дмитров, московская обл



В раздел основное общее образование




Пояснительная записка

I.Статус документа. Нормативная основа программы
Рабочая программа учебного предмета « Английский язык» для 7 класса составлена на основе: 1. Закона «Об образовании» РФ; 2. Федерального государственного образовательного стандарта по английскому языку. – М.: Просвещение, 2013 г.; 3. Авторской программы учебно-методического комплекса «Английский в фокусе», авторы: О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс, «Просвещение» 2012г.; 4. Основной образовательной программы; 5. Учебный план. Настоящая рабочая программа разработана применительно к авторской учебной программе «Spotlight» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подо- ляко, В. Эванс и предназначена для использования на уроках в 7х классах.
Цели и задачи курса
В процессе изучения английского языка согласно примерным программам реализуются следую- щие
цели
: Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно ‐ познавательной): - развитие речевой компетенции ‐ совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении,аудировании, чтении, письме); - развитие языковой компетенции ‐ систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, раз-ных способах выражения мысли в родном и изу- чаемом языке; - развитие социокультурной компетенции ‐ приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отве- чающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 5 ‐ 7 классах; формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультур- ного общения. - обеспечить развитие личности ребёнка, его речевых способностей, внимания, мышления, па- мяти и воображения,
-создать условия для коммуникативно-психологической адаптации школьников к изучаемому языку и преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения; -формировать лингвистические представления, развивать речевые, интеллектуальные познава- тельные способности школьников, а также общеучебные умения; -воспитывать дружелюбное отношение к представителям других стран.
Задачи:
1) изучить новую лексику по темам: семья, внешность, досуг и увлечения, родная страна и стра- на изучаемого языка, здровье и гигиена; 2)изучить грамматическое время Past continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous, мо- дальные глаголы; 3)совершенствовать навыки составления письменного сообщения по темам; 4)совершенствовать навыки составления устного сообщения по темам; 5)совершенствовать техники чтения учащихся. Уровень усвоения: репродуктивно-продуктивный, творческий.
II.

Общая характеристика учебного предмета
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филоло- гия». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и раз- витие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисци- плины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компе- тенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык как учебный предмет характеризуется : - межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.); - многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми сред- ствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности); - полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания). Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной карти- ны мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьни- ков, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меня- ющегося поликультурного, полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кру- гозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому раз- витию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способ- ствующих формированию основ филологического образования школьников. Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно- когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку. В каче- стве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное об- щения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспи- тание школьников средствами учебного предмета. Личностно-ориентированный подход предполага- ет особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
III.

Описание места предмета в учебном плане

Согласно действующему в школе учебному плану, рабочая программа в седьмых классах пред- полагается обучение английскому языку в объеме 3 часов , всего 102 часа, продолжительностью изу- чения 34 учебные недели, что определяется календарным учебным графиком работы ГБОУ лицей 1564 , темпом обучаемости, индивидуальными особенностями обучающихся и спецификой использу- емых учебных средств. В соответствии с этим реализуется авторская учебная программа ««Spotlight»» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. На основании примерных программ Минобрнауки РФ, содержащих требования к минимально- му объему содержания образования по английскому языку, реализуется программа базисного уров- ня в 7х классах. С учетом уровневой специфики классов выстроена система учебных занятий, спроектированы цели, задачи, ожидаемые результаты обучения. В программе предусмотрена реализация авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных педагогических технологий.
IV.

Требования к уровню подготовки обучающихся

Предметные результаты
Требования к уровню подготовки учащихся 7х классов: должны знать: - ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложе- ний на смысловые группы; - основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета); - основные способы словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии); - основные морфологические формы и синтаксические конструкции изучаемого языка; - признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и на- речий, местоимений, числительных, предлогов); - основные различия систем иностранного и русского/родного языков; должны уметь: - начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуа- циях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, от- вечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала; - рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее; - сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка; - описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанно- го/услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характе- ристику персонажей; - читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основно- го содержания; - читать несложные аутентичные тексты с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а так- же справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; - читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей ин- формации; - писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка; - составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Личностные результаты
При изучении курса «Английский в фокусе» у учащихся будут формироваться: • доброжелательность, доверие и внимательность к людям, готовность к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается; • уважение к окружающим - умение слушать и слышать партнера, признавать право каждого на собственное мнение и принимать решение с учетом позиций всех участников. • развитие широких познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов по- знания и творчества, самовоспитание; • умение учиться и способности к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке), будет развиваться самостоятельность, инициатива и ответственность личности как условия ее самоактуализации; • самоуважение и эмоционально-положительного отношения к себе, готовности открыто выра- жать и отстаивать свою позицию, критичности к своим поступкам и умения адекватно их оценивать; • развитие готовности к самостоятельным поступкам и действиям, принятию ответственности за их результаты; • целеустремленность и настойчивость в достижении целей, готовности к преодолению труд- ностей и жизненного оптимизма; • умение противодействовать действиям и влияниям, представляющим угрозу жизни, здоровью и безопасности личности и общества в пределах своих возможностей. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, • осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире; • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; • осознания себя гражданином своей страны и мира.
Метапредметные результаты
- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познава- тельной деятельности; - умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выби- рать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; - умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль сво- ей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предло- женных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуа- цией; - умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её ре- шения; - владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознан- ного выбора в учебной и познавательной деятельности; - осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установле- ния аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установ- ления родо-видовых связей; - умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умоза- ключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы; - умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для реше- ния учебных и познавательных задач; - умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
- умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей ком- муникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью; - формирование и развитие компетентности в области использования информационно-комму- никационных технологий (далее ИКТ-компетенции); - развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение; - развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающи- ми, выполняя разные социальные роли; - развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: по- иск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; - развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание тек- ста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепен- ные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; - осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процес- се коммуникативной деятельности на иностранном языке.
V.

Содержание предмета
(3 часа в неделю, всего 105 часов) 1. Образ жизни 10 ч - описывают увлечения и образ жизни подростка; внешность и характер людей; - перефразируют информацию в тексте с опорой на образец; - начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (дают инструкции; выражают благодарность и восхищение); - воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; - воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений; - воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотек- сты, выделяя нужную информацию; - читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы) с разной глу- биной понимания; 2. Время рассказов 9 ч - оценивают прочитанную информацию и выражают свое мнение; - пишут электронные письма а) другу, б) о туристическихдостопримечательностях, аттракцио- нах; - пишут эссе о любимом герое книги; - пишут статью об идеальном герое; - распознают на слух и адекватно произносят звуки /α:/, /ʌ/, /s/, /z/; - распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции; - изучают, тренируют и правильно употребляют в речи относительные местоимения, наречия, причастия настоящего и прошедшего времени 3. Внешность и характер 9 ч - расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения об образе жизни; - начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (по- купка билета в метро; беседа об увлечениях и работе, о/в парке аттракционов; выражают предпочте- ния в одежде, стиле, фильмах, книгах, музыке; покупка товара в магазине; разговор по телефону; покупка билетов в кино);
- описывают посещение парка аттракционов; - рассказывают о событиях в прошлом; - воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя,одноклассников; - воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений; - воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотек- сты, выделяя нужную информацию; - воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов; 4. Об этом говорят и пишут 9 ч - воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений; - воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотек- сты, выделяя нужную информацию; - воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов; - по звукам, репликам предсказывают содержание текста, предлагают его название; - читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, отрывки из художественных произведений) с разной глубиной понимания; - оценивают прочитанную информацию и выражают свое мнение; - пишут статью о том, как проводят свободное время; о любимом авторе; - составляют план, тезисы письменного сообщения; 5. Что ждет нас в будущем 9 ч - расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свое мнение о совре- менных технических новинках; - высказывают предположения о событиях в будущем; - начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (реа- гируют на новости, рассказывают новости, выражают удивление); - ведут диалог, выражают свое мнение, соглашаются/не соглашаются с мнением собеседника; - воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию; - воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов; - воспринимают на слух и выдвигают предположения о содержании текста с опорой на зритель- ную наглядность; - читают тексты разных жанров и стилей (диалоги, интервью, рассказы, статьи) с разной глуби- ной понимания прочитанного; - критически воспринимают прочитанную/услышанную информацию, выражают свое мнение о прочитанном/услышанном; - пишут рассказ; - оформляют обложку журнала; - пишут новости; - пишут небольшой рассказ о событиях в будущем; - узнают, овладеваютиупотребляютвречи Past Continuous, Past Simple, Future forms, Conditional 0, I; 6. Развлечения 9 ч - сочиняют рассказ; - составляют рекламу парка аттракционов; - пишут отзыв на фильм, музыкальный диск; - пишут личное электронное письмо другу; - распознают на слух и адекватно произносят звуки /i/, /iə/, /е/, /æ/, /əʊ/; - распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции; - изучают, тренируют и правильно употребляют в речи PastSimple, usedto, PresentPerfect, PresentPerfectContinuous, порядок прилагательных; - изучают и тренируют способы словообразования 7. В центре внимания 9 ч
- воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов; - читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, анкеты, инструкции; письма, диалоги, рассказы, отрывок из художественного произведения) с разной глубиной понимания; - оценивают прочитанную информацию и выражают свое мнение; - составляют план, тезисы устного сообщения; - кратко излагают результаты проектной деятельности; - сочиняют рассказ; пишут письмо-совет; пишут личное сообщение о привычках питания; - составляют список необходимого для каникул; - составляют буклет с правилами безопасного поведения; - распознают на слух и адекватно произносят звуки /з:/, /ʌ/, /aʊ/; - распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции; 8. Проблемы экологии 9 ч - расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свое мнение об образе жизни в городе и сельской местности; - высказывают предположения о событиях в будущем; - начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (предлагают/принимают/отказываются от помощи; диалоги о благотворительности); мнением собеседника; - предлагают одноклассникам монологическое высказывание по проблеме; - воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию; - воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов; - читают тексты разных жанров и стилей (диалоги, отрывки из личного дневника, краткие рассказы; статьи, сочинение) с разной глубиной понимания прочитанного; - критически воспринимают прочитанную/услышанную информацию, выражают свое мнение о прочитанномуслышанном; - пишут эссе, выражая свое мнение к проблеме; - пишут электронное письмо другу о своем образе жизни; - употребляютвречи Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Present Perfect Continuous, don't have to, разделительныевопросы, слова-связки; - овладевают новыми лексическими и грамматическими 9. Время покупок 10 ч - расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о ди- етах, питании и напитках - начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (вы- ражают свое мнение, ведут разговор по телефону, рассказывают новости); - воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию; - читают и полностью понимают статью, открытку; - пишут эссе, выражая свое мнение к проблеме; - подписывают открытку; - употребляют в речи вводные слова, слова-связки, hasgone/hasbeen; - распознают и употребляют в речи изученные лексические обороты 10. В здоровом теле - здоровый дух 13 ч - начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения - описывают признаки стресса; - воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; - воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений; - воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотек- сты, выделяя нужную информацию; - пишут статью о том, как справляться со стрессом
11. Повторение 10 часов
VI Тематическое планирование



Содержание материала

Количество

часов
1
Образ жизни
Жизнь в городе и загородом. Семь раз отмерь, один раз отрежь.На досуге. Главные достопримечательности Британских островов. Покупка билета в метро. Мехико. 10 2
Время рассказов
Книголюбы. Читаем классику. Он исчез! Дар рассказчи- ка. Кантервилльское привидение по О.Уальду 9 3
Внешность и характер
Найди себя! Кто есть кто? Вопреки всему.На страже Тауэра. Дети во времена королевы Виктории. 9 4
Об этом говорят и пишут
Заметки в газету. А вы слышали о …? Действуй! Жур- налы для подростков в Великобритании. Включайся и настраивайся! 9 5
Что ждет нас в будущем
Взгляд в будущее. Помешанные на электронике. Како- во ваше мнение? Поколение высоких технологий! Си- муляторы реальности. 9 6
Развлечения
Здесь начинается удовольствие. Лагеря отдыха для под- ростков. Замечательное время!Парки развлечений: Ле- голэнд, Калифорния. Бронирование места в летнем ла- гере. Правила поведения в бассейне. 9 7
В центре внимания
Дорога славы. DVD-мания! На вершине рейтингов по- пулярности. Национальный вид спорта в Англии. При- обретение билетов в кино. Эта музыка вам знакома? 9 8
Проблемы экологии
Спасем нашу планету!Помощники природы. Рожден- ные свободными. Мир природы в Шотландии. Денеж- ные пожертвования. Пищевая цепь. 9 9
Время покупок.
Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты. Чем могу по- мочь? Подарки всем! Давай поговорим о еде! Выраже- ние благодарности восхищения. Выбор за вами. 9 10
В здоровом теле – здоровый дух
Жизнь без стрессов. Невезучий. Врача! Королевская воздушная медицинская служба Австралии. У школь- ного врача. Д. Дефо. Робинзон Крузо. 10 11
Повторение
10
Система оценки знаний, умений, навыков

Контроль уровня обучения
Контроль и учет знаний, умений и навыков учащихся - необходимый компонент учебного про- цесса. Он нужен, чтобы иметь точное представление о том, насколько обучающиеся продвинулись в выполнении программы, как они усвоили языковой материал, как овладели умениями устной речи,
чтении и письма. Правильно организованные учет и контроль, объективно регистрирующие ре- зультаты учебно-воспитательной работы на каждом этапе, помогают учителю выявить успехи и неу- дачи каждого ученика, дают ему возможность правильно планировать педагогический процесс, луч- ше и эффективнее готовиться к урокам. Система проверки и оценки знаний, умений и навыков учащихся включает следующие взаимо- связанные виды контроля, которые определяются спецификой предмета, его содержанием и перио- дом обучения: предварительный контроль, текущий контроль, периодический контроль и итоговый контроль. Текущий контроль проводится на каждом занятии. Объектами контроля могут быть как виды речевой деятельности, так и лексические и грамматические навыки школьников. Промежуточный внутришкольный контроль проводится в конце цепочки уроков, четверти и ориентирован на те же объекты. Он может носить тестовый характер. При проверке письменной ча- сти теста (задания на проверку умений в чтении, аудировании, на проверку языковых знаний и уме- ний) верное выполнение любого задания оценивается в 1 балл. Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий (тестов) после каждого раздела учебника и контрольных работ по различным видам речевой деятель- ности в конце четверти (чтение, аудирование, говорение). Характер тестов для проверки лексико ‐ грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале. Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения ан- глийского языка. Оценка результатов выполнения теста в целом должна вычисляться исходя из на- бранных баллов (максимально 100 баллов), соотнесенных с традиционно принятой в современной российской школе пятибалльной системой: • 0 -30 баллов – 2 (неудовлетворительно); • 31 – 58 баллов – 3 (удовлетворительно); • 59 – 83 баллов (хорошо); • 84 – 100 баллов – 5 (отлично) Оценивание выполнения контрольных заданий осуществляется по следующей схеме: оценка «3» ставится за выполнение 60%, оценка «4» («хорошо») ‐ за выполнение 75% работы; оценка «5» («отлично») предполагает выполнение 90% Итоговый контроль осуществляется школой в конце каждого учебного года. Проверке подвер- гаются умения во всех видах речевой деятельности. Организационные формы контроля: индивидуальный, фронтальный, групповой и парный. Кро- ме того, каждая из перечисленных форм контроля может осуществляться устно или письменно. Критерии оценки письменных развернутых ответов: «5» Коммуникативная задача решена полностью, применение лексики адекватно коммуника- тивной задаче, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуни- кативной задачи; «4» Коммуникативная задача решена полностью, но понимание текста незначительно затрудне- но наличием грамматических и/или лексических ошибок; «3» Коммуникативная задача решена, но понимание текста затруднено наличием грубых грам- матических ошибок или неадекватным употреблением лексики; «2» Коммуникативная задача не решена ввиду большого количества лексико-грамматических ошибок или недостаточного объема текста. Критерии оценки устных развернутых ответов:
«5» Адекватная естественная реакция на реплики собеседника. Проявляется речевая инициати- ва для решения поставленных коммуникативных задач. Речь звучит в естественном темпе, учащийся не делает грубых фонетических ошибок. Лексика адекватна ситуации, редкие грамматические ошибки не мешают коммуникации. «4» Коммуникация затруднена, речь учащегося неоправданно паузирована В отдельных словах допускаются фонетические ошибки (например замена, английских фонем сходными русскими). Общая интонация в большой степени обусловлена влиянием родного языка. Грамматические и/или лексические ошибки заметно влияют на восприятие речи учащегося. «3» Коммуникация существенно затруднена, учащийся не проявляет речевой инициативы. Речь воспринимается с трудом из-за большого количества фонетических ошибок. Интонация обусловлена влиянием родного языка. Учащийся делает большое количество грубых грамматических и/или лек- сических ошибок.
VII Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения процесса

обучения

Методическое обеспечение:
1. Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального об- щего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089); 2. Примерная программа основного общего образования по английскому языку. Англий- ский язык. Содержание образования. – М.: Вентана – Граф, 2008; 3. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 7 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014. 4. Ваулина Ю.Е. Книга для чтения к учебнику «Spotlight-5» для 7 класса общеобразова- тельных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2014. 5. Ваулина Ю.Е. Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight-5» для 7 класса общеобразова- тельных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2014. 6. Ваулина Ю.Е. Сборник контрольных заданий к учебнику «Spotlight-7» для 5 класса об- щеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2014. 7. Интернет-страница курса ( spotlightonrussia) 8. Цифровые образовательные ресурсы, CD и DVD диски к урокам.
Обеспеченность материально-техническими и информацинно -

техническими ресурсами:
CD-проигрыватель; Ноутбук с DVD проигрывателем; Предметные интернет-ресурсы;
Цифровые образовательные ресурсы. CD и DVD диски к урокам.
VIII Планируемые результаты изучения учебного процесса
В результате изучения английского языка ученик 7 класса должен уметь/знать: – основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы сло- вообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); – особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различ- ных типов коммуникативных предложений; – признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, ме- стоимений, числительных, предлогов); – основные нормы речевого этикета (реплики ‐ клише, наиболее распространенную оценочную лекси- ку), принятую в стране изучаемого языка; – роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры англоговорящих стран (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и англоговорящих стран; в области говорения: – начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; – расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лек- сико ‐ грамматический материал; – рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка; – делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; – использовать перефраз, синонимичные средства в процессе устного общения; в области аудирования: – понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле ‐ и радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию; – понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные; – использовать переспрос, просьбу повторить; в области чтения: – ориентироваться в тексте на английском языке; прогнозировать его содержание по заголовку;
– читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую по- следовательность основных фактов текста); – читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; – читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; в области письма: – заполнять анкеты и формуляры; – писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речево- го этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Портрет учащегося:
Ученик 7 класса будет способен к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке), будет развивать самостоятельность, инициативность и ответственность личности как усло- вия ее самоактуализации, а также самоуважение и эмоционально-положительное отношение к себе. Ученик сможет выражать свою позицию и поддерживать беседу на пройденные темы. Будет иметь представление о традициях и культуре народа страны изучаемого языка.

Календарно-тематическое планирование
№ Раздел Тема урока К- во ча- сов Тип урока Характеристи- ка основных видов деятель- ности ученика Обору- дование, нагляд- ность Формы контроля Планируемые результаты освое- ния материала
Модуль 1. LIFESTYLES (Образ жизни)
1 Вводный урок 1 Вводный урок Знакомство; работа с учеб- ником и рабо- чей тетрадью Текущий контроль
Уметь:
 делать сообщение о прове- денном отдыхе. 2 A ci ty m o u se or a c o u n- tr y m o u se ? ( Ж 1 Ур ок изу че- ни я но- во- го ма- те- ри- ала Работа с учебником, рабочей тет- радью презентация Текущий контрол ь
Уметь:
 обсу- ждать стиль жизни (микро- диало- ги);  писать e-mail cooб- щение другу о своем стиле жизни;  про- сматри- вать текст для по- иска Стр. 7 упр.7, выучить слова
и з н ь в г о- р о- д е и за г о- р о- д о м ) необхо- димой инфор- мации.
Знать
лексику по теме, правило образо- вания и употреб- ления времен Present Simple и Present Continu- ous. 3 Better safe than sorry (Семь раз от- мерь, один раз отрежь) 1 Урок введе- ния новых знаний Работа с учеб- ником и рабо- чей тетрадью Текущий контроль
Уметь:
 прогнозировать содержание тек- ста;  составлять диалог побуждение к действию
Знать
лексику по теме «преступ- ление», правило образования на- речий, модального глагол Should 4 Hanging out ( На досуге) 1 Урок освое- ния новых знаний Работа с учеб- ником и рабо- чей тетрадью Текущий контроль
Уметь
:  прогнозировать содержание тек- ста;  делать высказывание на основе прочитанного;
 написать короткий текст о лю- бимом месте проведения досуга.
Знать
лексику по теме «развле- чения». 5 Culture Cor- ner. Land- marks of the British Isles (Главные до- стопримеча- тельности Британских островов) 1 Урок изуче- ния нового материала Работа с учеб- ником и рабо- чей тетрадью про- смотр видео- сюжета Контроль моноло- гической речи
Уметь
:  слушать с выборочным по- ниманием заданной информа- ции;  читать с целью поиска кон- кретной информации;  высказываться о личных предпочтениях на основе прочи- танного;  делать краткое сообщение с опорой на географическую кар- ту;  писать короткий рассказ о достопремичательностях своей страны
.

Знать
лексику по теме «Велико- британия». 6 Teens (Подростки) 1 Урок за- крепления навыков Работа с учеб- ником, рабо- чей тетрадью компью- терная програм- ма Контроль чтения с полным понима- нием
Уметь
:  читать текст с полным понима- нием прочитанного  делать сравнительное высказы- вание;  вести беседу на основе прочи- танного.
Знать
лексику по теме. 7 B u y- in 1 Ур ок со- вер ше Работа с учебником и рабочей тетрадью Контрол ь всех видов речевой деятель-
Уметь:
 состав- лять диалог исполь- Составить диалог между продав- цом и покупателем
g a n u n- d er gr o u n d ti c k et ( П о- к у п- к а б и- л е- т а в м е т- н- ств о- ва- ни я на- вы ко в ности зуя кар- ту мет- ро;  разли- чать крат- кий и долгий звуки [i] и [i:]
Знать
лексику по теме «тран- спорт»
р о) 8 Across the Curriculum: Geography. Mexico City (Мехико) 1 Урок-пре- зентация проекта Работа с учеб- ником; выпол- нение творче- ской работы в коллективе презен- тация Проект- ная рабо- та № 1
Уметь:
 прогнозировать содержание текста по невербальным опорам;  строить сообщение на основе прочитанного о своем родном го- роде;  составлять письменное сообще- ние о своем родном городе для сайта.
Знать
лексику по теме. 9 Progress Check 1 1 Урок обоб- щения и системати- зации знаний выполнение Progress Check 1; систематиза- ция знаний Контроль усвоения получен- ных зна- ний
Уметь:
 применять полученные зна- ния;  использовать изученную лек- сику. 1 0 Test 1 1 Контроль- ный урок Выполнение теста (Test Booklet, Test 1) Самостоя- тельная работа №1
Уметь
применять полученные зна- ния 1 1 Peter Pen. Part 1 1 Урок совер- шенствова- ния сфор- мированных навыков Работа с кни- гой для чтения «Peter Pen» Контроль всех видов чтения
Уметь:
 работать с описанием иллюстра- ций;  строить высказывания на основе прочитанного;  передавать краткое содержание прочитанного материала;  переводить отрывок из художе- ственной литературы.
Знать
лексику по теме.
Модуль 2. TALE TIME (Время рассказов)
1 Bookworms 1 Урок изуче- Работа с учеб- Текущий
Уметь:

2 (Книголюбы) ния нового материала ником и рабо- чей тетрадью контроль  строить сообщение на основе прочитанного тек- ста;  вести беседу на основе прочитанного материала;
Знать
лексику по теме «кни- ги», правило образования и употребления времени Past Simple. 1 3 A classical read (Читаем классику) 1 Урок введе- ния новых знаний Работа с учеб- ником, рабочей тетрадью компью- терная програм- ма Текущий контроль
Уметь:
 прогнозировать содержа- ние текста по невербаль- ным опорам;  составлять диалог на осно- ве прочитанного;  передавать содержание прочитанного материала с опорой на иллюстрацию;  составлять краткое изложе- ние книги.
Знать
лексику по теме, грам- матическую структуру Used to и ее отличие от времени Past Simple. 1 4 Vanished (Он исчез!) 1 Урок освое- ния новых знаний Работа с учеб- ником и рабо- чей тетрадью Текущий контроль
Уметь:
 коллективно составлять рассказ;  написать приключенческий или юмористический рассказ, правильно выст- паива логическую после- довательность.
Знать
лексику по теме,
предлоги места и времени. 1 5 Culture Cor- ner. The Gift of Storytelling (Дар рассказ- чика) 1 Урок изуче- ния нового материала Работа с учеб- ником и рабо- чей тетрадью про- смотр видео- сюжета Контроль мо- нологической речи
Уметь
:  прогнозировать содержа- ние текста по опорам;  составлять монолог- повествование;  написать краткое изложе- ние сказки.  читать и находить необхо- димую информацию.
Знать
лексику по теме. 1 6 Chekhov (A.П.Чехов) 1 Урок за- крепле ния навыков Работа с учеб- ником и рабо- чей тетрадью Контроль чте- ния с полным пониманием
Уметь:
 выразительно читать от- рывок художественного тек- ста;  составлять оценочное су- ждение;  вести дискуссию о худо- жественных произведениях.
Знать
лексику по теме и предлоги места и времени. 1 7 Narrating past events (Рассказ о со- бытиях в прошлом) 1 Урок совер- шенствова- ния навы- ков Работа с учеб- ником, рабочей тетрадью Контроль всех видов речевой деятельности
Уметь
:  составлять диалог обмен мнениями на базе повест- вования о событиях в про- шлом;  читать с пониманием со- держания основного тек- ста.
Знать
лексику по теме. 1 Across the 1 Урок-пре- Работа с учеб- Проект- Проектная ра-
Уметь:

8 Curriculum: Literature. The Canter- ville Ghost (Кантер- вилльское привидение по О.Уальду) зентация проекта ником; выпол- нение творче- ской работы в коллективе презен- тация бота№2  прогнозировать содержа- ние текста по невербаль- ным опорам;  составлять диалог на осно- ве прочитанного;
Знать
лексику по теме. 1 9 Progress Check 2 1 Урок обоб- щения и системати- зации знаний Выполнение Progress Check 2; систематиза- ция знаний Контроль усвоения полу- ченных знаний
Уметь:
 применять полученные зна- ния;  использовать изученную лексику. 2 0 Контрольная работа 1 Контроль- ный урок Выполнение контрольной работы Контрольная работа
№1

Уметь
применять получен- ные знания 2 1 Peter Pen. Part 2 1 Урок совер- шенствова- ния сфор- мированных навыков Работа с кни- гой для чтения «Peter Pen» Контроль всех видов чтения
Уметь:
 работать с описанием ил- люстраций;  строить высказывания на основе прочитанного;  передавать краткое содер- жание прочитанного мате- риала;  переводить отрывок из ху- дожественной литературы.
Знать
лексику по теме.
Модуль 3. PROFILES (Внешность и характер)
2 2 Lead the way! (Найди себя!) 1 Урок изуче- ния нового материала Работа с учеб- ником, рабочей тетрадью компью- терная програм- ма Текущий контроль
Уметь:
 прогнозировать содержа- ние текста по названию;  составлять монолог-сооб- щение о своих увлечени-
ях;  написать e-mail о близком человеке;  выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.
Знать
правило образования наречий и Relative pronous (от- носительные местоимения) 2 3 Who’s who? (Кто есть кто?) 1 Урок введе- ния новых знаний Работа с учеб- ником и рабо- чей тетрадью Текущий контроль
Уметь:
 читать вслух иммития ин- тонацию носителей языка;  воспринимать речь на слух с выборочным понимани- ем информации;  составлять диалог с описа- нием внешности и харак- тера;  описывать любимого ли- тературного героя.
Знать
правила образования причастий настоящего и про- шедшего времени, порядок имен прилагательных. 2 4 Against all odds (Вопреки всему) 1 Урок освое- ния новых знаний Работа с учеб- ником, рабочей тетрадью Текущий контроль
Уметь:
 читать текст с понимани- ем основного содержания;  воспринимать на слух ин- формацию с полным ее пониманием;  составить письменныый и устный рассказ об удиви- тельном человеке.
Знать
формы глаголов и лек-
сику по теме. 2 5 Culture Cor- ner. The Yeoman Warders (На страже Тауэра) 1 Урок изуче- ния нового материала Работа с учеб- ником и рабо- чей тетрадью про- смотр видео- сюжета Контроль мо- нологической речи
Уметь:
 прогнозировать содержа- ние текста;  читать текст с выборочным пониманием необходимой информации;  воспринимать информацию на слух с выборочным по- ниманием заданной ин- формации;  излагать содержание про- читанного;  писать e-mail о туристиче- ских достопримечательно- стях.
Знать
лексику по теме. 2 6 Activity Time (После уро- ков) 1 Урок за- крепления навыков Работа с учеб- ником, рабочей тетрадью Контроль чте- ния с полным пониманием
Уметь:
 читать текст с полным по- ниманием содержания;  высказывать оценочные су- ждения на основе прочи- танного.
Знать
лексику по теме. 2 7 Talking about hobbies/jobs (Разговор об увлечениях/р аботе) 1 Урок совер- шенствова- ния навы- ков Работа с учеб- ником, рабочей тетрадью Контроль всех видов речевой деятельности
Уметь
:  прогнозировать содержа- ния текста;  читать и понимать тексты с полным пониманием содер- жания;  составлять диалог-распрос на основе прочитанного;  воспринимать на слух текст с полным пониманием его со-
держания.
Знать
лексику по теме «Увле- чения» 2 Across the Curriculum: History. Children in Victorian times (Дети во вре- мена короле- вы Викто- рии) 1 Урок-пре- зентация проекта Работа с учеб- ником; выпол- нение творче- ской работы в коллективе Посмотр видео- сюжета Проектная ра- бота № 3
Уметь
:  составлять тезисы;  составлять сообщение на основе составленных тези- сов;  написать связанный текст о труде в России.
Знать
лексику по теме. 2 9 Progress Check 3 1 Урок обоб- щения и системати- зации знаний Выполнение Progress check 3 Контроль усвоения полу- ченных знаний
Уметь
:  применять полученные зна- ния;  использовать изученную лексику. 3 0 Test 2 1 Контроль- ный урок Выполнение теста (Test Booklet, Test 3) Самостоятель- ная работа №2
Уметь
применять получен- ные знания 3 1 Peter Pen. Part 3 1 Урок совер- шенствова- ния сфор- мированных навыков Работа с кни- гой для чтения «Peter Pen» Контроль всех видов чтения
Уметь
:  работать с описанием ил- люстраций;  читать с полным понима- нием прочитанного и нахо- дить необходимую инфор- мацию.  прогнозировать содержа- ние текста;  строить высказывания на
основе прочитанного;  передавать краткое содер- жание прочитанного мате- риала;  вести беседу на основе прочитанного материала;  переводить отрывок из ху- дожественной литературы.
Знать
лексику по теме.
Модуль 4. IN THE NEWS (Об этом говорят и пишут)
3 2 News stories (Заметки в газету) 1 Урок изуче- ния нового материала Работа с учеб- ником и рабо- чей тетрадью Текущий контроль
Уметь
:  прогнозировать содержа- ние текста по заголовку;  составлять тезисы новост- ных заметок;  передавать содержание прочитанного на основе прочитанного с опорой на тезисы;  Соотносить языковые явле- ния с родным языком при изучении грамматики  писать заметки о новстях в родном крае.
Знать
правило образования времени Past Continuous, лек- сику по теме. 3 3 Did you hear about…? (А вы слы- шали о …?) 1 Урок введе- ния новых знаний Работа с учеб- ником и рабо- чей тетрадью компью- терная програм- ма Текущий контроль
Уметь
:  читать тектс с пониманием основного содержания;  брать и давать интервью о различных событиях;  составлять заголовки ново- стей.

Знать
правило образования времен Past Simple Continuous, их отличия; лек- сику по теме. 3 4 Take action! (Действуй!) 1 Урок освое- ния новых знаний Работа с учеб- ником и рабо- чей тетрадью Текущий контроль
Уметь
:  воспринимать информацию на слух с выборочным по- ниманием заданной инфор- мации;  вести полилог о событиях;  делать новостные заметки.
Знать
лексику по теме. 3 5 Culture Cor- ner. British Teenage Mag- azines (Журналы для под- ростков в Ве- ликобрита- нии) 1 Урок изуче- ния нового материала Работа с учеб- ником, рабочей тетрадью про- смотр видео Контроль мо- нологической речи
Уметь
:  составлять отчет о ре- зультатах опроса в классе;  выделять основную мысль прочитанного текста;  вести полилог.
Знать
лексику по теме. 3 6 School Maga- zine (Школьный журнал) 1 Урок за- крепления навыков Работа с учеб- ником, рабочей тетрадью Контроль чте- ния с полным пониманием
Уметь
:  читать текст с полным по- нимания содержания;  делать сообщение на осно- ве прочитанного.
Знать
лексику по теме. 3 7 Deciding what to watch (Что посмот- реть) 1 Урок совер- шенствова- ния навы- ков Работа с учеб- ником, рабочей тетрадью Контроль всех видов речевой деятельности
Уметь
:  составлять диалог-побу- ждение к действию;  прогнозировать содержа- ние по заголовку;  воспринимать на слух с
полным пониманием со- держания.
Знать
словообразование при- лагательных от глаголов, лек- сику по теме. 3 8 Across the Curriculum: Media Stud- ies. Turn on & Tune in (Включайся и настраи- вайся!) 1 Урок-пре- зентация проекта Работа с учеб- ником; выпол- нение творче- ской работы в коллективе Проектная ра- бота № 4
Уметь
:  воспринимать на слух с по- ниманием основного со- держания;  делать презентацию ра- диопрограммы;  читать с полным понима- нием содержания.
Знать
лексику по теме «СМИ». 3 9 Progress Check 4 1 Урок обоб- щения и системати- зации знаний выполнение Progress Check 4; систематиза- ция знаний Контроль усвоения полу- ченных знаний
Уметь
:  применять полученные зна- ния;  использовать изученную лексику. 4 0 Контрольная работа 1 Контроль- ный урок Выполнение контрольной работы Контрольная работа №2
Уметь
применять получен- ные знания 4 1 Peter Pen. Part 4 1 Урок совер- шенствова- ния сфор- мированных навыков Работа с кни- гой для чтения «Peter Pen» Контроль всех видов чтения
Уметь
:  работать с описанием ил- люстраций;  читать с полным понима- нием прочитанного и на- ходить необходимую ин- формацию.  прогнозировать содержа- ние текста;  строить высказывания на
основе прочитанного;  передавать краткое содер- жание прочитанного мате- риала;  вести беседу на основе прочитанного материала;  переводить отрывок из ху- дожественной литературы.
Знать
лексику по теме.
Модуль 5. WHAT THE FUTURE HOLDS (Что ждёт нас в будущем)
4 2 Predictions (Взгляд в бу- дущее) 1 Урок фор- мирования навыков Работа с учеб- ником, рабочей тетрадью Текущий контроль
Уметь
:  составить текст о прогно- зах на будущее;  вести диалог-расспрос на базе Future Simple;  воспринимать на слух с целью проверки выполнн- ного задания по заполне- нию пропусков.
Знать
правило образования времени Future Simple, лекси- ку по теме. 4 3 Gadget mad- ness (Помешан- ные на элек- тронике) 1 Урок систе- матизации знаний Работа с учеб- ником, рабочей тетрадью Текущий контроль
Уметь
:  составлять рекламное объ- явление;  выражать согласие/ несо- гласие;  воспринимать на слух с вы- борочным пониманием за- данной информации;  прогнозировать содержа- ния текста.
Знать
формы для выражения будущего времени, типы
условного наклонени (I и II). 4 4 What’s your opinion? (Каково ваше мнение?) 1 Урок изуче- ния нового материала Работа с учеб- ником и рабо- чей тетрадью Текущий контроль
Уметь
:  написать эссе «Компьюте- ры: за и против»;  выражать мнение по проблеме;  читать с выборочным по- ниманием интересующей информации.
Знать
лексику по теме. 4 5 Culture Cor- ner. High-tech Teens! (Поколение высоких тех- нологий!) 1 Урок систе- матизации знаний Работа с учеб- ником, рабочей тетрадью Контроль мо- нологической речи
Уметь
:  составить анкету-опросник;  излогать содержание про- читанного (с опорой на диаграмму);  прогнозировать содержа- ние текста (с опорой на диаграмму).
Знать
лексику по теме. 4 6 Space Museum (Музей кос- моса) 1 Контроль- ный урок Работа с учеб- ником, рабочей тетрадью Контроль чте- ния с полным пониманием
Уметь
:  читать с полным понима- нием содержания;  вести беседу на основе прочитанного.
Знать
лексику по теме. 4 7 Giving instructions (Инструк- ции) 1 Контроль- ный урок Выполнение контрольной работы Контроль всех видов речевой деятельности
Уметь
применять получен- ные знания. 4 8 Across the Curriculum: ICT. 1 Урок-пре- зентация проекта Работа с учеб- ником; выпол- нение творче- Проет- презен- тация Проектная ра- бота № 5
Уметь
:  создать проект города бу- дущего;
Simulating Reality (Симуляторы реальности) ской работы в коллективе  сделать сообщение в связи с прочитанным (на основе эмоциональных и оценоч- ных суждений).
Знать
словообразование при- лагательных от существи- тельных, лексику по теме. 4 9 Progress Check 5 1 Урок обоб- щения и системати- зации знаний Работа с учеб- ником и рабо- чей тетрадью Контроль усвоения полу- ченных знаний
Уметь
:  применять полученные зна- ния;  использовать изученную лексику. 5 0 Test 3 1 Контроль- ный урок Выполнение теста (Test Booklet, Test 5) Комп програм- ма Самостоятель- ная работа № 3
Уметь
применять получен- ные знания 5 1 Peter Pen. Part 5 1 Урок за- крепления навыков Работа с кни- гой для чтения «Peter Pen» Контроль всех видов чтения
Уметь
:  работать с описанием ил- люстраций;  читать с полным понима- нием прочитанного и нахо- дить необходимую инфор- мацию.  прогнозировать содержа- ние текста;  строить высказывания на основе прочитанного;  передавать краткое содер- жание прочитанного мате- риала;  вести беседу на основе прочитанного материала;  переводить отрывок из ху- дожественной литературы.

Знать
лексику по теме.
Модуль 6. HAVING FUN (Развлечения)
5 2 The fun starts here! (Здесь начи- нается удо- вольствие) 1 Урок изуче- ния нового материала Работа с учеб- ником, рабочей тетрадью Текущий контроль
Уметь
:  делать рекламу парка;  высказываться на ассоциа- тивной основе (музыка – ощущения);  делать сообщение о тема- тическом парке (на основе прочитанного).
Знать
лексику по теме «путе- шествие», правило образова- ния Present Perfect, примеры Linking sentences. 5 3 Teen Camps (Лагеря отдыха для подростков) 1 Урок введе- ния новых знаний Работа с учеб- ником, рабочей тетрадью Комп програм- ма Текущий контроль
Уметь
:  воспринимать на слух с выборочным пониманием заданной информации;  вести диалог-расспрос (по образцу);  принимать/отказываться от приглашения;  составлять микродиалоги о подготовке к отдыху в летнем лагере;  составить список выпол- ненных дел перед отъез- дом.
Знать
в каких ситуациях и с какими вспомогательными словами используется Present Perfect. 5 4 A whale of a time! 1 Урок освое- ния новых Работа с учеб- ником и рабо- Текущий контроль
Уметь
:  делаь открытку другу с
(Замечатель- ное время!) знаний чей тетрадью отдыха;  составлять диалог (по теле- фону);  прогнозировать содержа- ние текста.
Знать
язык описаний, лекси- ку по теме. 5 5 Culture Cor- ner. Theme Parks: Legoland, California (Парки раз- влечений: Леголэнд, Калифорния) 1 Урок изуче- ния нового материала Работа с учеб- ником, рабочей тетрадью Контроль мо- нологической речи
Уметь
:  составлять диалог (по теле- фону) – на основе прочитан- ного;  делать радиорекламу из- вестного парка развлечений;  читать с выборочным по- ниманием интересующей информации.
Знать
словообразование при- лагательных с отрицательным значением с приставками. 5 6 Computer Camp (В компью- терном лаге- ре) 1 Урок за- крепле- ния навыков Работа с учеб- ником и рабо- чей тетрадью Контроль чте- ния с полным пониманием
Уметь
:  составлять монолог на основе прочитанного;  читать с полным понима- нием содержания.
Знать
лексику по теме. 5 7 Reserving a place at a summer camp (Бронирова- ние места в летнем лаге- ре) 1 Урок совер- шенствова- ния навы- ков Работа с учеб- ником, рабочей тетрадью аудиро- вание Контроль всех видов речевой деятельности
Уметь
:  Прогнозировать содержа- ния текста;  вести диалоги этикетного характера. Знать лексику по теме. 5 Across the 1 Урок-пре- Работа с учеб- Проектная ра-
Уметь
:
8 Curriculum: Physical Edu- cation Safe Splash- ing (Правила по- ведения в бассейне) зентация проекта ником; выпол- нение творче- ской работы в коллективе бота № 6  создавать визуальные опо- ры при понимании текста;  вести ролевую игру – бесе- ду;  прогнозировать содержа- ние текста (по вербальным и невербальным опорам).
Знать
лексику по теме. 5 9 Progress Check 6 1 Урок обоб- щения и системати- зации знаний выполнение Progress Check 6; систематиза- ция знаний Контроль усвоения полу- ченных знаний
Уметь
:  применять полученные зна- ния;  использовать изученную лексику. 6 0 Test 4 1 Контроль- ный урок Выполнение теста (Test Booklet, Test 6) Самостоятель- ная работа №4
Уметь
применять получен- ные знания 6 1 Peter Pen. Part 6 1 Урок совер- шенствова- ния сфор- мированных навыков Работа с кни- гой для чтения «Peter Pen» Контроль всех видов чтения
Уметь
:  работать с описанием ил- люстраций;  читать с полным понима- нием прочитанного и на- ходить необходимую ин- формацию.  прогнозировать содержа- ние текста;  строить высказывания на основе прочитанного;  передавать краткое содер- жание прочитанного мате- риала;  вести беседу на основе прочитанного материала;
 переводить отрывок из ху- дожественной литературы.
Знать
лексику по теме.
Модуль 7. IN THE SPOTLIGHT (В центре внимания)
6 2 Walk of fame (Дорога сла- вы) 1 Урок изуче- ния нового материала Работа с учеб- ником, рабочей тетрадью Текущий контроль
Уметь
:  составлять вопросы викто- рины;  составлять ответы на во- просы викторины;  воспринимать на слух с вы- борочным пониманием информации;  составлять диалог с эле- ментами описания челове- ка;
Знать
степени сравнения прилагательных и наречий, лексику по теме. 6 3 DVD frenzy! (DVD- мания!) 1 Урок введе- ния новых знаний Работа с учеб- ником, рабочей тетрадью Комп програм- ма Текущий контроль
Уметь
:  выражать предпочтения;  составлять отзыв о про- смотренном фильме (по плану);  прогнозировать содержа- ния текста;
Знать
правила образования Present Perfect и Past Simple. 6 4 In the charts! (На вершине рейтингов популярно- сти) 1 Урок освое- ния новых знаний Работа с учеб- ником, рабочей тетрадью аудиро- вание Текущий контроль
Уметь
:  семантизировать новую лексику беспереводным способом (музыкальные стили и направления);  высказываться о любимом музыкальном стиле и му-
зыкальных вкусах;  написать аннотацию на лю- бимый CD.
Знать
синонимы и антонимы прилагательных, словооб- разование прилагательных от существительных. 6 5 Culture Cor- ner. The National Sport of Eng- land (Националь- ный вид спорта в Ан- глии) 1 Урок изуче- ния нового материала Работа с учеб- ником, рабочей тетрадью презен- тация Контроль мо- нологической речи
Уметь
:  писать короткую статью о самом популярном виде спорта;  составлять тезисы;  излогать содержание про- читанного по тезисам;  заполнять пропуски в тек- сте.
Знать
лексику по теме «спорт». 6 6 TV (ТВ в Рос- сии) 1 Урок за- крепле- ния навыков Работа с учеб- ником, рабочей тетрадью Контроль чте- ния с полным пониманием
Уметь
:  высказываться на основе прочитанного;  читать с полным понима- нием содержания.
Знать
лексику по теме. 6 7 Buying tickets at the cinema (Приобрете- ние билетов в кино) 1 Урок совер- шенствова- ния навы- ков Работа с учеб- ником, рабочей тетрадью Контроль всех видов речевой деятельности
Уметь
:  прогнозировать содержа- ние текста;  вести этикетные диалоги на основе прочитанного;  читать с выборочным по- ниманием интересующей информации.
Знать
лексику по теме. 6 Across the 1 Урок-пре- Работа с учеб- презен- Проектная ра-
Уметь:

8 Curriculum: Music. Does this sound famil- iar? (Эта музыка вам знако- ма?) зентация проекта ником; выпол- нение творче- ской работы в коллективе тация бота № 7  читать с пониманием основного содержания;  высказываться на ассоциа- тивной основе (музыкаль- ные фрагменты, иллюстра- ции);  излогать содержание про- читанного (с опорой на те- зисы)  делать презентацию описа- ния эпизода (по иллюстра- ции).
Знать
лексику по теме. 6 9 Progress Check 7 1 Урок обоб- щения и системати- зации знаний выполнение Progress Check 7; систематиза- ция знаний Контроль усвоения полу- ченных знаний
Уметь:
 применять полученные зна- ния;  использовать изученную лексику. 7 0 Контрольная работа 1 Контроль- ный урок Выполнение контрольной работы Контрольная работа № 3
Уметь
применять получен- ные знания
7 1 Peter Pen. Part 7 1 Урок совер- шенствова- ния сфор- мированных навыков Работа с кни- гой для чтения «Peter Pen» Контроль всех видов чтения
Уметь
:  работать с описанием ил- люстраций;  читать с полным понима- нием прочитанного и нахо- дить необходимую инфор- мацию.  прогнозировать содержа- ние текста;  строить высказывания на основе прочитанного;  передавать краткое содер- жание прочитанного мате- риала;  вести беседу на основе прочитанного материала;  переводить отрывок из ху- дожественной литературы.
Знать
лексику по теме.
Модуль 8. GREEN ISSUES (Проблемы экологии)
7 2 Save the Earth (Спасем нашу плане- ту!) 1 Урок изуче- ния нового материала Работа с учеб- ником, рабочей тетрадью Текущий контроль
Уметь
:  вести диалог о выяснении правил школы;  использовать записи при публичном выступлении;  читать с выборочным по- ниманием содержания;  писать короткую статью.
Знать
правило образования и употребления Present Perfect Continuous 7 3 Eco-helpers (Помощники 1 Урок введе- ния новых Работа с учеб- ником, рабочей Комп програм- Текущий контроль
Уметь
:  составлять список дел эко-
природы) знаний тетрадью ма логической группы на не- делю;  предлагать помощь или отказываться от нее;
Знать
виды вопросов и грам- матическую структуру don’t have to 7 4 Born free (Рожденные свободными) 1 Урок освое- ния новых знаний Работа с учеб- ником, рабочей тетрадью Текущий контроль
Уметь
:  вести полилог-обмен мне- ниями;  составлять микромонолог – подбор аргументов к мне- нию;  писать эссе.
Знать
особенности написа- ния эссе, лексику по теме. 7 5 Culture Cor- ner. Scotland’s natural world (Мир приро- ды в Шот- ландии) 1 Урок изуче- ния нового материала Работа с учеб- ником, рабочей тетрадью про- смотр видео Контроль мо- нологической речи
Уметь
:  Прогнозировать содержа- ния текста;  составлять тезисы;  излагать содержания про- читанного;  писать статью.
Знать
лексику по теме, осо- бенности написания статьи. 7 6 Eco-camping (В экологи- чес-ком лаге- ре) 1 Урок за- крепле- ния навыков Работа с учеб- ником, рабочей тетрадью Контроль чте- ния с полным пониманием
Уметь
:  читать с полным понима- нием прочитанного;  делать сообщение на осно- ве прочитанного.
Знать
лексику по теме. 7 7 Donating money for a cause 1 Урок совер- шенствова- ния навы- Работа с учеб- ником, рабочей тетрадью Контроль всех видов речевой деятельности
Уметь
:  заполнять формы на основе
(Денежные пожертвова- ния) ков прочитанного;  вести диалоги этикетного характера на основе про- читанного;
Знать
словообразование гла- голов от прилагательных. 7 8 Across the Curriculum: Science. The Food Chain (Пищевая цепь) 1 Урок-пре- зентация проекта Работа с учеб- ником; выпол- нение творче- ской работы в коллективе Проектная ра- бота № 8
Уметь
:  составлять схему;  делать сообщение на основе прочитанного (с опорой на схему).
Знать
лексику по теме. 7 9 Progress Check 8 1 Урок обоб- щения и системати- зации знаний выполнение Progress Check 8; систематиза- ция знаний Контроль усвоения полу- ченных знаний
Уметь
:  применять полученные зна- ния;  использовать изученную лексику. 8 0 Test 5 1 Контроль- ный урок Выполнение теста (Test Booklet, Test 8) Самостоятель- ная работа № 5
Уметь
применять получен- ные знания 8 1 Peter Pen. Part 8 1 Урок совер- шенствова- ния сфор- мированных навыков Работа с кни- гой для чтения «Peter Pen» Контроль всех видов чтения
Уметь
:  работать с описанием ил- люстраций;  читать с полным понима- нием прочитанного и на- ходить необходимую ин- формацию.  прогнозировать содержа- ние текста;  строить высказывания на основе прочитанного;
 передавать краткое содер- жание прочитанного мате- риала;  вести беседу на основе прочитанного материала;  переводить отрывок из ху- дожественной литературы.
Знать
лексику по теме.
Модуль 9. SHOPPING TIME (Время покупок)
8 2 You are what you eat (Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты) 1 Урок изуче- ния нового материала Работа с учеб- ником, рабочей тетрадью аудиро- вание Текущий контроль
Уметь
:  составлять текст о сво- ем питании;  читать с полным пони- манием содержания;  составлять микродиа- логи по образцу.
Знать
выражение значения количества. 8 3 Can I help you? (Чем могу помочь?) 1 Урок введе- ния новых знаний Работа с учеб- ником, рабочей тетрадью Текущий контроль
Уметь
:  вести диалог-расспрос;  составлять этикетные диа- логи по теме;  воспринимать на слух с выборочным пониманием;  воспринимать на слух с вы- борочным пониманием необходимой информа- ции;  прогнозировать содержа- ния текста.
Знать
времена Present Perfect и Present Perfect Continuous 8 Gifts for ev- 1 Урок освое- Работа с учеб- Текущий
Уметь
:
4 eryone! (Подарки всем!) ния новых знаний ником, рабочей тетрадью контроль  вести диалог (по теле- фону) на основе прочитан- ного;  составлять письмо (email)другу с отдыха (по плану);  прогнозировать содержа- ния текста.
Знать
грамматическую структуру have to 8 5 Culture Cor- ner. Let’s talk food! (Давай пого- ворим о еде!) 1 Урок изуче- ния нового материала Работа с учеб- ником, рабочей тетрадью Контроль мо- нологической речи
Уметь
:  составлять высказывания на основе прочитанного;  писать текст с использова- нием идиом и поговорок о еде;  читать с полным понима- нием содержания.
Знать
идиомы и поговорки о еде. 8 6 Party Time (Прощальная вечеринка) 1 Урок за- крепле- ния навыков Работа с учеб- ником, рабочей тетрадью Контроль чте- ния с полным пониманием
Уметь
:  составлять сообщение на основе прочитанного;  писать кулинарные рецеп- ты.
Знать
лексику по теме. 8 7 Expressing thanks and admiration (Выражение благодарно- сти восхище- ния) 1 Урок совер- шенствова- ния навы- ков Работа с учеб- ником, рабочей тетрадью Контроль всех видов речевой деятельности
Уметь
:  составлять диалоги этикет- ного характера;  прогнозировать содержа- ние текста;  читать с пониманием основного содержания;
 различать звуки [s] и [z].
Знать
лексику по теме. 8 8 Across the Curriculum: Citizenship. Choices – you make them (Выбор за вами) 1 Урок-пре- зентация проекта Работа с учеб- ником; выпол- нение творче- ской работы в коллективе презен- тация Проектная ра- бота № 9
Уметь
:  проводить опрос о покуп- ках и их необходимости;  делать презентацию ре- зультатов опроса;  делать сообщение на осно- ве прочитанного.
Знать
лексику по теме. 8 9 Progress Check 9 1 Ур ок обобще- ния и системати- зации знаний выполнение Progress Check 9; систематиза- ция знаний Контроль усвоения полу- ченных знаний
Уметь
:  применять полученные зна- ния;  использовать изученную лексику. 9 0 Test 6 1 Контроль- ный урок Выполнение теста (Test Booklet, Test 9) Самостоятель- ная работа №6
Уметь
применять получен- ные знания 9 1 Peter Pen. Part 9 1 Урок совер- шенствова- ния сфор- мированных навыков Работа с кни- гой для чтения «Peter Pen» Контроль всех видов чтения
Уметь
:  работать с описанием ил- люстраций;  читать с полным понима- нием прочитанного и на- ходить необходимую ин- формацию.  прогнозировать содержа- ние текста;  строить высказывания на основе прочитанного;  передавать краткое содер- жание прочитанного мате- риала;
 вести беседу на основе прочитанного материала;  переводить отрывок из ху- дожественной литературы.
Знать
лексику по теме.
Модуль 10. HEALTHY BODY, HEALTHY MIND (В здоровом теле – здоровый дух)
9 2 Stress free (Жизнь без стрессов) 1 Урок изуче- ния нового материала Работа с учеб- ником, рабочей тетрадью Текущий контроль
Уметь
:  составлять листовку «Как справиться со стрессом»;  вести микромонологи;  обсуждать в парах.
Знать
модальный глагол Should/ shouldn’t; граммати- ческую структуру с использо- ванием unless. 9 3 Accident- prone (Невезучий) 1 Урок введе- ния новых знаний Работа с учеб- ником, рабочей тетрадью Комп програм- ма Текущий контроль
Уметь
:  воспринимать на слух с вы- борочным пониманием;  вести диалог-расспрос о здоровье;  составлять этикетные диа- логи по теме;  соствлять рассказ о не- счастном случае.
Знать
возвратные местоиме- ния. 9 4 Doctor, doctor! (Врача!) 1 Урок освое- ния новых знаний Работа с учеб- ником, рабочей тетрадью Текущий контроль
Уметь
:  составлять высказывание на основе прочитанного;  писать письмо -совет по вопросам здоровья;  читать с выборочным по- ниманием.

Знать
лексику по теме. 9 5 Culture Cor- ner. RSDFA The Royal Flying Doctor Ser- vice of Aus- tralia (Королевская воздушная медицинская служба Ав- стралии) 1 Урок изуче- ния нового материала Работа с учеб- ником, рабочей тетрадью про- смотр видео Контроль мо- нологической речи
Уметь
:  составлять монологическое высказывание на основе прочитанного;  писать короткую статью о благотворительности в России;  прогнозировать содержа- ние текста.
Знать
словообразование при- лагательные от глаголов 9 6 Health Mat- ters (Вопросы здоровья) 1 Урок за- крепле- ния навыков Работа с учеб- ником, рабочей тетрадью Контроль чте- ния с полным пониманием
Уметь
:  читать с полным понима- нием содержания;  обсуждать текст;  делать сообщение на осно- ве прочитанного.
Знать
лексику по теме. 9 7 At the school nurse (У школьно- го врача) 1 Урок совер- шенствова- ния навы- ков Работа с учеб- ником, рабочей тетрадью Контроль всех видов речевой деятельности
Уметь
:  составлять диалог-расспрос (по образцу);  читать с пониманием обще- го содержания.
Знать
лексику по теме. 9 8 Across the Curriculum: Literature. Daniel Defoe Robinson Crusoe. (Д. Дефо. Ро- бинзон Кру- 1 Урок-пре- зентация проекта Работа с учеб- ником; выпол- нение творче- ской работы в коллективе презен- тация Проектная ра- бота № 10
Уметь
:  делать сообщение на осно- ве прочитанного;  читать с полным понима- нием содержания;  составлять рассказ.
Знать
лексику по теме.
зо) 9 9 Progress Check 10 1 Урок обоб- щения и системати- зации знаний Выполнение теста (Test Booklet, Test 10) Контроль усвоения полу- ченных знаний
Уметь:
 применять полученные зна- ния;  использовать изученную лексику. 1 0 0 Контрольная работа 1 Контроль- ный урок Выполнение итоговой контрольной работы Контрольная работа №4
Уметь
применять получен- ные знания 1 0 1 Peter Pen. Part 10 1 Урок совер- шенствова- ния сфор- мированных навыков Работа с кни- гой для чтения «Peter Pen» Контроль всех видов чтения
Уметь
:  работать с описанием ил- люстраций;  читать с полным понима- нием прочитанного и на- ходить необходимую ин- формацию.  прогнозировать содержа- ние текста;  строить высказывания на основе прочитанного;  передавать краткое содер- жание прочитанного мате- риала;  вести беседу на основе прочитанного материала;  переводить отрывок из ху- дожественной литературы.
Знать
лексику по теме. 1 0 2 - 1 Резервные уроки 3
0 5


В раздел основное общее образование