Создание сайта учителя и воспитателя
Публикация авторских работ и материалов
Свидетельство о публикации на сайте

"Открытый урок по теме Tea Party"

План-конспект урока

Автор: Мартыновская Наталья Юрьевна, учитель английского языка, МБОУ №1, город Ленинск-Кузнецкий, Кемеровская область



В раздел основное общее образование




Открытый урок по английскому языку "Tea Party"

Цели:

• Учебно-познавательная цель
– 1. Расширение кругозора учащихся через знакомство с историей происхождения чая и особенностями употребления чая в Англии и России и чайным этикетом. 2. Совершенствование навыков аудирования, развитие умения читать с целью извлечения детальной информации, совершенствование лексических навыков говорения. •
Развивающая цель
– развитие творческих способностей учащихся, развитие способностей к распределению и переключению внимания, к непроизвольному запоминанию при восприятии на слух, развитие способностей подбора выражений, адекватных ситуации. •
Воспитательная цель
– формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе, воспитание уважительного отношения к образу жизни других народов, более глубокого осознания своей культуры.
Задачи:
Образовательные задачи: 1. Формирование специальных знаний умений и навыков: 1. тренировать употребление лексики 2. учить понимать английскую речь на слух по теме урока 3. формировать умение выражать 3-5 фраз по теме и отвечать на вопросы 4. развивать навыки составления плана прослушанного текста, определение основной идеи текста 5. совершенствование монологических высказываний 3-5 фраз. 2. Развитие общеучебных умений и навыков: 1. развивать умение работать во времени; 2. вырабатывать темп учебной работы; 3. развивать умение контролировать свою деятельность по конечному результату. Развивающие задачи: 1. формирование грамотной английской речи; 2. развитие логического мышления; 3. развитие познавательного интереса; 4. развитие творческой активности; 5. развитие внимания, аккуратности; 6. развитие самостоятельности Воспитательные задачи: 1. развитие системы нравственных отношений «ученик-учитель», «ученик-ученик»; 2. воспитание умения слушать и анализировать ответ не только учителя, но и своего товарища; 3. воспитание культуры общения;
4. воспитание трудолюбия; 5. воспитание самостоятельности, как черты личности
Оборудование:
1. мультимедийный проектор 2. презентация 3. раздаточный материал 4. простая доска
Ход урока

Организационный момент.

1.

Вступительное слово учителя:
Good morning. I am glad to see everybody. Today we are having an unusual party. It is connected with one of English traditions: English Drinking Tea. I want you feel yourself real Englishmen. (Презентация по ходу всего урока) Look at the board. You can see a poem. Let’s read it. (слайд1) Несколько учеников читают по две строчке. Thank you. So, now let’s remember our previous lesson’s words. Раздать карточки со словами (WORDSEARCH). You should find the words. Are you ready? Begin! Let’s check your answers. Right you are!
2.

Основной этап.
I. And learn more information from history. (Слайды 3-5) T: You had a home task: To tell us about interesting facts from the history of the English tea. Учащиеся рассказывают интересные факты из истории Английского чая. (Задание было дано на дом заранее).
II. T: - Traditionally, the English drink tea 6 or 7 times a day: in bed, at breakfast, at lunch, during the day and at 5 o’clock. Why is tea drinking so popular? Let’s read and translate some posters to see what the English think of tea. • The English know how to make tea and what it does for you. ( Англичане знают, как заваривать чай, и эффект его действия на каждого) • Seven cups of it make you up in the morning; nine cups will put you to sleep at night. (Семь чашек чая заставят вас взбодриться утром, девять чашек помогут вам уснуть вечером) • If you are hot, tea will cool you off, and if you are cold, it will warm you up.( Если вам жарко, чай поможет вам охладиться, а если вы замерзли, он согреет вас) (Слайды 6-8). Сначала на слайде появляется английское высказывание. Один ученик прочитывает его. Затем дает свай вариант перевода. После чего на слайде появляется правильный вариант перевода. III. T.- Look at the board, please. You can see pictures of different things on the board. What things do we need for a tea party? Name the numbers of the pictures. (слайд 9) Can you name these things? 1 cakes 2 saucer 4 teapot 6 tablecloth 13sugar 14 tea 15 spoons 20 milk 21 napkins Good. IV. Физминутка. T: - I see, dear children, you are tied. Let’s do some exercises. Stand up, please. If I say “coffee”, touch your nose. If I say “tea”, touch your lips. If I say “lemon”, touch your classmate. If I say “milk”, jump.
Are you ready? Let’s start. T: - Well done! Sit down, please. V. Listening. T: - Now, you should listen the dialogue and say what did friends do at the party? Ann: Did you stay at home last weekend? Vicky: No, I went to Julia's party. Ann: Really? Did you enjoy the party? Vicky: Yes, it was great. There were a lot of guests. Julia invited her Russian friends too. Ann: What did you do? Vicky: We had a barbecue in the garden, danced and played music. I took a lot of photos. Have look! Ann: How nice. And who's that boy and that girl next to Julia? Vicky: That's Oleg and Tanya. T: - Nikita, what did friends do at the party? (Kate, Angelika) (ученики отвечают на вопрос) T: - Right you are! Well, I want to hear your dialogues. Look at the board. You can see phrases that you should use in your dialogues. Work in pairs and make up your own dialogues. (ученики составляют и затем рассказывают свои диалоги)
VI . Writing

T:
I’ll give you invitation-cards. You should fill in the gaps and invite your friend to your party. Are you ready? Now you can give your card to your friend.
VII.

Рефлексия
T: - So, I want to know your opinion about our tea party. Show me please, your smile-emotions. (Дети поднимают смайлики) T: - I’m glad that you like it. But what do you think about your work? If it was excellent, show me, please, green circle. If it was good with some mistakes – yellow. If it was bad – red. T: Good work, children. I’m proud of you today. You did really very well. Your marks… VIII Объяснение домашнего задания. T: - Your home task is exercise 123. You must write an invitation-letter for your party. IX. T.: - Let’s take a nice cup of tea!



В раздел основное общее образование