Создание сайта учителя и воспитателя
Публикация авторских работ и материалов
Свидетельство о публикации на сайте

"Поэзия Серебряного века"

Конспект урока

Автор: Сенчева Людмила Сергеевна, учитель русского языка и литературы, МБОУ СОШ №128, Самара

Смотреть презентацию



В раздел основное общее образование




Урок - зачёт по поэзии Серебряного века

1. Вступление.
Что такое Серебряный век? (слайд1) Сообщение заранее подготовившегося обучающегося.
2. Поэты Серебряного века. ( Конкурс «О ком данные высказывания?»)

А)

А.А.Блок
1) Кто назвал своё творчество «трилогией вочеловечения»? (Слайд 2- 3) 2) О каком периоде жизни говорится в высказывании? (Слайд 4-5) 3) Что помогает понять это высказывание? (Слайд 6-7)
Б) А.С.Есенин
1) С какими фактами биографии связаны высказывания? (Слайд 8-10) 2) Какую тайну может приоткрыть эти слова? (Слайд 11-12)
В) В.В.Маяковский
1) Что удивляет в этом высказывании? (Слайд 13-14) 2) Как объяснить оксюморон этого высказывания? (Слайд 15-16)
М.И.Цветаева
1) Какому человеку могут принадлежать эти слова? (Слайд 17-18) 2) Как связаны эти высказывания между собой? ( слайд 19-20)
А.А.Ахматова
1) Как проявился психологизм в творчестве? (Слайд 21-23) 2) Эти черты характера - благодаря или вопреки? Слайд 24-25)
3. Конкурс чтецов произведений поэтов Серебряного века
( за каждое выступление 1 балл)
4. Рефлексия. Кто из поэтов Серебряного века наиболее вам близок?


Домашнее задание: написать сочинение «Моё открытие поэта

Серебряного века».


В раздел основное общее образование