Создание сайта учителя и воспитателя
Публикация авторских работ и материалов
Свидетельство о публикации на сайте

"Своя игра"

презентация

Автор: Парилова Ольга Ивановна, преподаватель физической культуры, Братский педагогический колледж, г.Братск



В раздел основное общее образование





Правила игры:

Правила игры:
• В предложенной таблице имеется 5 категорий вопросов, Вы имеете право выбирать вопросы любой цены; • Если команда не может ответить на свой вопрос, то право ответа отдается, команде которая первая подняла руку; • При использовании сети Интернет, у команды снимаются баллы; • Если ответ выкрикивается, то вопрос снимается с обсуждения; • Победитель определяется по наибольшему количеству набранных очков.

Разминка

10 20 30 40 50

О танках и о самолетах

10 20 30 40 50

Загадки

10 20 30 40 50

Литература и война

10 20 30 40 50

На старый лад

10 20 30 40 50

10 10 Что общего между Что общего между деревьями и деревьями и винтовкой? винтовкой? ствол
20 20 Как называется Как называется ребёнок-подросток, ребёнок-подросток, изучающий морское изучающий морское дело? дело?
Юнга

30 30 Большой морской Большой морской начальник начальник
Адмирал


40

40
То, чем солдат думает и из То, чем солдат думает и из чего он ест чего он ест
Котелок

50 50 «Кто с мечом на русскую «Кто с мечом на русскую землю придет…» землю придет…»
Тот от меча и

Тот от меча и

погибнет

погибнет

10 10 С какой целью С какой целью использовались использовались первые самолеты? первые самолеты? Для разведки Для разведки
20 20 Тяжелая боевая машина Тяжелая боевая машина
Танк

30 30 Передвижение войск Передвижение войск
Маневр

40 40

Кто провел первый Кто провел первый воздушный бой? воздушный бой? Штабс-капитан П. Нестеров. Он Штабс-капитан П. Нестеров. Он впервые совершил полет- впервые совершил полет- петлю. Ее назвали петля петлю. Ее назвали петля Нестерова, или мертвая петля. Нестерова, или мертвая петля.
50 50

В какой стране и когда В какой стране и когда появился первый танк? появился первый танк? В России в 1915 г. Он В России в 1915 г. Он назывался вездеходом назывался вездеходом
10 10

Можешь ты солдатом стать, Можешь ты солдатом стать, Плавать, ездить и летать, Плавать, ездить и летать, А коль в строю ходить охота – А коль в строю ходить охота – Ждёт тебя, солдат, .. Ждёт тебя, солдат, ..
Пехота

20 20 Если папа разбирается, Если папа разбирается, Чинит чайник и котёл, Чинит чайник и котёл, А потом всё это не А потом всё это не взрывается, взрывается, Значит, папа был ... Значит, папа был ...
Сапер

30 30 Без разгона ввысь взлетает, Без разгона ввысь взлетает, Стрекозу напоминает, Стрекозу напоминает, Отправляется в полет Отправляется в полет Наш российский… Наш российский…
Вертолет

40 40 Был вначале он курсантом, Был вначале он курсантом, В полк приехал В полк приехал лейтенантом, лейтенантом, Он обучен воевать, Он обучен воевать, Как его, скажи, назвать. Как его, скажи, назвать.
Офицер

50 50 Из ограды ствол торчит, Из ограды ствол торчит, Беспощадно он строчит. Беспощадно он строчит. Кто догадлив, тот поймет, Кто догадлив, тот поймет, То, что это … То, что это …
Пулемет

10 10
О каком сражении рассказывают

О каком сражении рассказывают

следующие строки, и кто их написал:

следующие строки, и кто их написал:

Вам не видать таких сражений!

Вам не видать таких сражений!

Носились знамена, как тени,

Носились знамена, как тени,

В дыму огонь блестел,

В дыму огонь блестел,

Звучал булат, картечь визжала,

Звучал булат, картечь визжала,

Рука бойцов колоть устала,

Рука бойцов колоть устала,

И ядрам пролетать мешала

И ядрам пролетать мешала

Гора кровавых тел.

Гора кровавых тел.



М. Ю. Лермонтов о Бородинском сражении в

М. Ю. Лермонтов о Бородинском сражении в

стихотворении "Бородино"

стихотворении "Бородино"

20 20
Продолжите стихотворение. Назовите его автора.

Продолжите стихотворение. Назовите его автора.

Пробили зорю барабаны,

Пробили зорю барабаны,

Восток туманный побелел,

Восток туманный побелел,

И от врагов удар нежданный

И от врагов удар нежданный

На батарею прилетел.

На батарею прилетел.

И вождь сказал перед полками:

И вождь сказал перед полками:

"Ребята, не Москва ль за нами?

"Ребята, не Москва ль за нами?

Умрёмте ж под Москвой,

Умрёмте ж под Москвой,

Как наши братья умирали".

Как наши братья умирали".

М. Ю. Лермонтов, стихотворение "Поле

М. Ю. Лермонтов, стихотворение "Поле

Бородина"

Бородина"

30 30
Назовите автора и название

Назовите автора и название

произведения.

произведения.

Гроза двенадцатого года

Гроза двенадцатого года

Настала - кто тут нам помог?

Настала - кто тут нам помог?

Остервенение народа,

Остервенение народа,

Барклай, зима иль русский

Барклай, зима иль русский

бог?

бог?

40 40
Из какого произведения взяты

Из какого произведения взяты

эти строки:

эти строки:

Переправа! Переправа!

Переправа! Переправа!

Берег левый, берег правый,

Берег левый, берег правый,

Снег шершавый, кромка льда...

Снег шершавый, кромка льда...

Кому память, кому слава,

Кому память, кому слава,

Кому тёмная вода, —

Кому тёмная вода, —

Ни приметы, ни следа.

Ни приметы, ни следа.

А. Т. Твардовский. Поэма "Василий Тёркин"

А. Т. Твардовский. Поэма "Василий Тёркин"

50 50
О ком писал эти строки автор

О ком писал эти строки автор

"Новгородской летописи"?

"Новгородской летописи"?

"И нача имя слыти великого

"И нача имя слыти великого

князя Александра Ярославича по

князя Александра Ярославича по

всем странам, от моря

всем странам, от моря

Варяжского и до моря

Варяжского и до моря

Понтьского..."

Понтьского..."





О князе Александре Невском

О князе Александре Невском

10 10 Не крылата, а перната, как Не крылата, а перната, как летит, так свистит, а сидит, летит, так свистит, а сидит, так молчит. так молчит.
Стрела

20 20 Упала в лебеду и теперь не Упала в лебеду и теперь не найду найду
Пуля

30 30 2 арапа, родные брата, ростом 2 арапа, родные брата, ростом по колено, везде с нами по колено, везде с нами гуляют и нас защищают. гуляют и нас защищают.
Сапоги

40 40 2 головы, 6 ног, 2 руки, 1 2 головы, 6 ног, 2 руки, 1 хвост хвост
Всандик

50 50 Бьют меня палками, жмут Бьют меня палками, жмут меня камнями, держат меня меня камнями, держат меня в огненной пещере, режут в огненной пещере, режут меня ножами. За что меня меня ножами. За что меня так губят? За то, что любят! так губят? За то, что любят!
Хлеб


В раздел основное общее образование