Использование приема "Outdoor study" на уроках английского языка в условиях ФГОС при интеграции предметов
статья
Автор: Секачева Елена Александровна, учитель английского языка, МОУ СШ № 140 Советского района Волгограда, город Волгоград
В раздел основное общее образование
Использование приема «Outdoor study» на уроках английского языка в условиях
ФГОС при интеграции предметов
Секачева Е.А., учитель английского языка Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 140 Советского района Волгограда
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 140 Советского района Волгограда» реализует программу развития - «Образование. Здоровье. Безопасность». Основными направлениями деятельности реализации данной программы является обеспечение непрерывности и преемственности содержания общего и дополнительного образования как средство формирования смысловой мотивации на здоровый и безопасный образ жизнедеятельности, усиление роли учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности», «Физическая культура», интеграция с другими учебными предметами, разработка различных моделей помощи семье в воспитании у ребенка культуры безопасной жизнедеятельности, детско-подростковые объединения, как социально-моделирующие практики гражданской ответственности и безопасной жизнедеятельности учащихся в информационном обществе. В результате интеграции с ОБЖ, ПДД и курса английского языка разработаны уроки и мастер-классы, проводимые на английском языке для учащихся 2-11 классов. Благодаря современному материально-техническому оснащению школы, учителя английского языка имеют возможность проводить интегрированные уроки в «Автогородке» (Outdoor study). Учащиеся вместе с педагогами готовят различные презентации, фотоотчеты, брошюры, газеты как итог проведенных занятий. В перспективе планируется проведение интегрированных уроков в сотрудничестве с другими учреждениями на базе сетевого взаимодействия.
В раздел основное общее образование