Создание сайта учителя и воспитателя
Публикация авторских работ и материалов
Свидетельство о публикации на сайте

рабочая программа по английскому языку для 6 класса к УМК О.В. Афанасьевой "Rainbow English"

рабочая программа

Автор: Шаповалова Ирина Николаевна, учитель английского языка, МБОУ "Верх-Суетская средняя общеобразовательная школа", с. Верх-Суетка, Алтайский край



В раздел основное общее образование




Планируемые результаты изучения учебного предмета
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования формулирует требования к результатам освоения основной образовательной программы в единстве личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты
включают готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме. Одним из главных результатов обучения иностранному языку является готовность выпускников основной школы к самосовершенствованию в данном предмете, стремление продолжать его изучение и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего образования, будущей профессии, общего развития, другими словами, возможности самореализации. Кроме того, они должны осознавать, что иностранный язык позволяет совершенствовать речевую культуру в целом, что необходимо каждому взрослеющему и осваивающему новые социальные роли человеку. Особенно важным это представляется в современном открытом мире, где межкультурная и межэтническая коммуникация становится все более насущной для каждого. Хорошо известно, что средствами иностранного языка можно сформировать целый ряд важных личностных качеств. Так, например, изучение иностранного языка требует последовательных и регулярных усилий, постоянной тренировки, что способствует развитию таких качеств, как дисциплинированность, трудолюбие и целеустремленность. Множество творческих заданий, используемых при обучении языку, требуют определенной креативности, инициативы, проявления индивидуальности. С другой стороны, содержательная сторона предмета такова, что при обсуждении различных тем школьники касаются вопросов межличностных отношений, говорят о вечных ценностях и правильном поведении членов социума, о морали и нравственности. При этом целью становится не только обучение языку как таковому, но и развитие у школьников эмпатии, т. е. умения сочувствовать, сопереживать, ставить себя на место другого человека. Нигде, как на уроке иностранного языка, школьники не имеют возможности поговорить о культуре других стран, культуре и различных аспектах жизни своей страны, что в идеале должно способствовать воспитанию толерантности и готовности вступить в диалог с представителями других культур. При этом учащиеся готовятся отстаивать свою гражданскую позицию, быть патриотами своей Родины и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам, быть людьми, способными отстаивать гуманистические и демократические ценности, идентифицировать себя как представителя своей культуры, своего этноса, страны и мира в целом. В соответствии с государственным стандартом и Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих
личностных результатов:
- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России; - осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной; - формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира;
формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания; - формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; - стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; - формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; - развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность; - стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира; - готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные

результаты
включают освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории. С помощью предмета «Иностранный язык» во время обучения в основной школе учащиеся развивают и шлифуют навыки и умения учебной и мыслительной деятельности, постепенно формирующиеся на всех изучаемых в школе предметах. Среди прочих можно выделить умение работать с информацией, осуществлять ее поиск, анализ, обобщение, выделение и фиксацию главного. Всему этому на уроке иностранного языка учит постоянная работа с текстом устным и письменным. При работе с письменным текстом отрабатываются специальные навыки прогнозирования его содержания, выстраивания логической последовательности, умение выделять главное и опускать второстепенное и т.п. Планируя монологическую и диалогическую речь, школьники учатся планировать свое речевое поведение в целом и применительно к различным жизненным ситуациям. Они учатся общаться, примеряя на себя различные социальные роли, и сотрудничать, работая в парах и небольших группах. В этом смысле потенциал предмета «Иностранный язык» особенно велик. И наконец, данный предмет, как и многие другие предметы школьной программы, способен постепенно научить школьника осуществлять самонаблюдение, самоконтроль и самооценку, а также оценку других участников коммуникации. При этом важно, чтобы критическая оценка работы другого человека выражалась корректно и доброжелательно, чтобы критика была конструктивной и строилась на принципах уважения человеческой личности. В соответствии с государственным стандартом и Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих
метапредметных результатов:
- умение планировать свое речевое и неречевое поведение; - умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; - умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; - умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; - умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение;
- умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; - умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей; - умение использовать информационно-коммуникационные технологии; - умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты
включают освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета специфические для данной предметной области умения, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных ситуациях. Ожидается, что выпускники основной школы должны продемонстрировать следующие результаты освоения иностранного языка:
В коммуникативной сфере.

Речевая компетенция
в следующих видах речевой деятельности:
- говорении
—начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдать нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; —расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; —рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка; —делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- аудировании
—воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; —воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью); —воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;
- чтении
—ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку; —читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста); —читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; —читать текст с выборочным пониманием значимой/ нужной/интересующей информации;
- письме
—заполнять анкеты и формуляры; —писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка. В плане
языковой компетенции
выпускник основной школы должен знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); явления многозначности лексических единиц английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости; - особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения; - признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов и их эквивалентов, модальных глаголов и их эквивалентов; артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов); - основные различия систем английского и русского языков. Кроме того, школьники должны
уметь:
- применять правила написания слов, изученных в основной школе; - адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах; - соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов, правильно членить предложение на смысловые группы. В отношении
социокультурной компетенции
от выпускников требуется: - знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка, применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения; - умение распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятые в странах изучаемого языка в различных ситуациях формального и неформального общения; - знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (пословицы, поговорки, скороговорки, сказки, стихи); - знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы; - наличие представления об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); - наличие представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; - понимание роли владения иностранными языками в современном мире. В результате формирования
компенсаторной компетенции
выпускники основной школы должны научиться выходить из затруднительного положения в условиях дефицита языковых средств в процессе приема и передачи информации за счет умения: - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой (интернациональные слова, словообразовательный анализ, вычленение ключевых слов текста); - прогнозировать основное содержание текста по заголовку или выборочному чтению отдельных абзацев текста; - использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, картинки, фотографии, шрифтовые выделения, комментарии, подстрочные ссылки); - игнорировать незнакомую лексику, реалии, грамматические явления, не влияющие на понимание основного содержания текста; - задавать вопрос, переспрашивать с целью уточнения отдельных неизвестных языковых явлений в тексте; - использовать перифраз, синонимические средства, словарные замены, жесты, мимику.
В познавательной сфере
(учебно-познавательная компетенция) происходит дальнейшее совершенствование и развитие универсальных учебных действий (УУД) и специальных учебных умений (СУУ).
Универсальные учебные действия (общеучебные умения):


регулятивные:
- определять цель учебной деятельности возможно с помощью учителя и самостоятельно искать средства ее осуществления; - обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта в ходе «мозгового штурма» под руководством учителя; - составлять план выполнения задачи, проекта в группе под руководством учителя; - оценивать ход и результаты выполнения задачи, проекта; - критически анализировать успехи и недостатки проделанной работы.
познавательные:
- самостоятельно находить и отбирать для решения учебной задачи необходимые словари, энциклопедии, справочники, информацию из Интернета; - выполнять универсальные логические действия: —анализ (выделение признаков), —синтез (составление целого из частей, в том числе с самостоятельным достраиванием), —выбирать основания для сравнения, классификации объектов, —устанавливать аналогии и причинно-следственные связи, —выстраивать логическую цепь рассуждений, —относить объекты к известным понятиям; - преобразовывать информацию из одной формы в другую: —обобщать информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта, —составлять простой план текста (в виде ключевых слов, вопросов);
коммуникативные:
- четко и ясно выражать свои мысли; - отстаивать свою точку зрения, аргументировать ее; - учиться критично относиться к собственному мнению; - слушать других, принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою; - организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом);
Специальные учебные умения:
- сравнивать явления русского и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний и предложений; - владеть различными стратегиями чтения и аудирования в зависимости от поставленной речевой задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания); - ориентироваться в иноязычном печатном и аудиотексте, кратко фиксировать содержание сообщений, составлять субъективные опоры для устного высказывания в виде ключевых слов, объединенных потенциальным контекстом, зачина, концовки, отдельных предложений; - вычленять в тексте реалии, слова с культурным компонентом значения, анализировать их семантическую структуру, выделять культурный фон, сопоставлять его с культурным фоном аналогичного явления в родной культуре, выявлять сходства и различия и уметь объяснять эти различия иноязычному речевому партнеру или человеку, не владеющему иностранным языком; - догадываться о значении слов на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательных моделей; - использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста; - узнавать грамматические явления в тексте на основе дифференцирующих признаков; - действовать по образцу или аналогии при выполнении отдельных заданий и порождении речевого высказывания на изучаемом языке; - пользоваться справочным материалом: грамматическими и лингвострановедческими справочниками, схемами и таблицами, двуязычными словарями, мультимедийными средствами;
- пользоваться поисковыми системами и др.; находить нужную информацию, обобщать и делать выписки для дальнейшего использования в процессе общения на уроке, при написании эссе, сочинений, при подготовке проектов; - овладевать необходимыми для дальнейшего самостоятельного изучения английского языка способами и приемами.
В ценностно-ориентационной сфере:
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры общения; - достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных, межкультурных контактов в доступных пределах; - представление о целостном полиязычном и поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранного языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации; - приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.
В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке; - стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка; - развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
В трудовой и физической сферах:
- формирование самодисциплины, упорства, настойчивости, самостоятельности в учебном труде; - умение работать в соответствии с намеченным планом, добиваясь успеха; - стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
Содержание учебного курса
В основу определения содержания обучения положен анализ реальных или возможных потребностей учащихся в процессе обучения. Программа вычленяет круг тем и проблем, которые рассматриваются внутри учебных ситуаций (units), определенных на каждый год обучения. При этом предполагается, что учащиеся могут сталкиваться с одними и теми же темами на каждом последующем этапе обучения, что означает их концентрическое изучение. При этом, естественно, повторное обращение к той же самой или аналогичной тематике предполагает ее более детальный анализ, рассмотрение под иным углом зрения, углубление и расширение вопросов для обсуждения, сопоставления схожих проблем в различных англоязычных странах, а также в родной стране учащихся. Сферы общения и тематика, в рамках которых происходит формирование у учащихся способностей использовать английский язык для реальной коммуникации, участия в диалоге культур, должны соотноситься с различными типами текстов. В большинстве своем в УМК включаются аутентичные тексты, в определенной степени подвергшиеся необходимой адаптации и сокращению. По мере приобретения учащимися языкового опыта необходимость в адаптации и сокращении такого типа уменьшается.
Содержание обучения включает следующие компоненты:
1) сферы общения (темы, ситуации, тексты); 2) навыки и умения коммуникативной компетенции: — речевая компетенция (умения аудирования, чтения, говорения, письменной речи на начальном уровне); — языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими на начальном уровне); — социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения на начальном уровне);
— учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы); — компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения). Данная программа ориентирована на обязательный минимум содержания, очерченный в государственном образовательном стандарте основного общего образования по иностранному языку. Предметное содержание речи в стандарте определяется перечислением ситуаций социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики. 1. Мои друзья и я. Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями. Решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека. 2. Досуг и увлечения. Спорт, музыка, чтение, музей, кино, театр. Молодежная мода. Карманные деньги. Покупки. Переписка. Путешествия и другие виды отдыха. 3. Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, спорт, правильное питание, отказ от вредных привычек. Тело человека и забота о нем. 4. Школьное образование. Изучаемые предметы и отношение к ним. Школьная жизнь. Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками, международные обмены, школьное образование за рубежом. 5. Профессии в современном мире. Проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее. 6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии и защита окружающей среды. Климат, погода. Особенности проживания в городской/сельской местности. 7. Технический прогресс: достижения науки и техники, транспорт. 8. Средства массовой информации и коммуникации. Пресса, телевидение, радио, Интернет. 9. Родная страна и страны изучаемого языка. Географическое положение, столицы, крупные города, регионы, достопримечательности, культурные и исторические особенности, национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Указанные сферы общения предлагаются учащимся на протяжении пяти лет обучения с определенной цикличностью. Тематика знакомых учебных ситуаций варьируется, расширяется, углубляется, однако на каждом новом этапе обучения учащиеся знакомятся с неизвестными им ранее учебными ситуациями. Предлагаемые данной программой ситуации являются конкретной реализацией заданного стандартом содержания образования по английскому языку.
Тематическое планирование по разделам учебника

6 КЛАСС

(105 часов)
№ Раздел Количество часов Количество к/р 1 Two Capitals (Две столицы). Путешествия. Москва. Санкт-Петербург. Мой класс и мои одноклассники. Памятники знаменитым людям. Кремль. Красная площадь. Суздаль. Московский зоопарк. 17 1 2 Visiting Britain (Посещение Великобритании). Проведение досуга. Проведение каникул. География Великобритании. Река Темза. Ирландия. Достопримечательности Лондона. Города Великобритании. Климат Великобритании. Оксфорд. 17 1
3 Traditions, Holidays, Festivals (Традиции, праздники, фестивали). День рождения. Празднование Нового года в Великобритании и России. День святого Валентина. Пасха. Хэллоуин. Рождество в Великобритании) 17 1 4 The Country across the Ocean (Страна за океаном). Открытие Америки. США. Коренные жители Америки. Нью-Йорк. Чикаго 17 1 5 Favourite Pastimes (Любимое времяпрепровождение). Любимые способы проведения времени. Города США. Погода. Времена года. Одежда. Покупки 17 1 6 What We Are Like (Какие мы?) Способности и достижения. Описание внешности. Герои популярных фильмов 20 1
Итого:

105

6

Тематическое планирование



Тема урока

Колич

ество

часов

Тип урока

Вид контроля

Раздел 1 «Две столицы» (17 часов)

1
Две столицы 1 Урок введения новых ЛЕ Текущий
2
История Санкт-Петербурга и его основатель 1 Закрепление ЛЕ в речи Монолог о достопримечате льностях Москвы и Санкт- Петербурга
3
Погода и климат Петербурга 1 Комбинированный Текущий
4
Достопримечательности Санкт-Петербурга 1 Развитие навыков аудирования Текущий
5
Некоторые факты из истории Москвы 1 Комбинированный Текущий
6
Красная площадь - сердце Москвы 1 Формирование навыков аудирования Текущий
7
Москва- город российской культуры 1 Развитие навыков устной речи Текущий
8
Климат Москвы 1 Комбинированный Текущий
9
Суздаль. Московский зоопарк. 1 Развитие навыков монологической речи Текущий
10
Московское метро 1 Комбинированный Текущий
11
Читаем с удовольствием: Эдвард Лир 1 Развитие навыков чтения Текущий
12
Знаменитые люди России 1 Комбинированный Текущий
13
Проект: «Города России» 1 Проектная деятельность Проект
14
Словарный диктант 1 Урок проверки и оценки знаний Промежуточный

15
Мой класс и мои одноклассники. 1 Комбинированный Текущий
16
Памятники знаменитым людям 1 Комбинированный Текущий
17
Контрольная работа по теме: «Две столицы» 1 Урок проверки и оценки знаний Итоговый
Раздел 2 «Посещение Великобритании» (17 часов)

18
Проведение досуга. 1 Введение и первичное закрепление ЛЕ Электронное сообщение на английском языке
19
Проведение каникул 1 Развитие навыков чтения Текущий
20
Проведение каникул. Выра- жение оценки событиям, людям, фактам. 1 Развитие навыков чтения и аудирования Текущий
21
Посещение Британии 1 Развитие навыков чтения и аудирования Текущий
22
География Великобритании 1 Развитие навыков чтения и аудирования Текущий
23
Лондон. Река Темза 1 Развитие навыков чтения и аудирования Текущий
24
Достопримечательности Лондона 1 Формирование навыков устной речи Текущий
25
Двухэтажный автобус - символ Лондона 1 Формирование навыков монологической речи Монолог
26
Словарный диктант 1 Урок проверки и оценки знаний Промежуточный
27
Королевская резиденция в Лондоне 1 Развитие навыков чтения Текущий
28
Королевская семья 1 Формирование лексико- грамматических навыков Рассказ о королевской семье
29
Ирландия. 1 Формирование лексико- грамматических навыков Текущий
30
Оксфорд и другие университеты Англии 1 Формирование лексико- грамматических навыков Текущий
31
Читаем с удовольствием 1 Развитие навыков чтения Текущий
32
Путешествие по Великобритании 1 Развитие навыков чтения Текущий
33
Проект «Великобритания» 1 Проектная деятельность Проект
34
Контрольная работа по теме: «Посещение Великобритании» 1 Урок проверки и оценки знаний Итоговый
Раздел 3 «Традиции, праздники, фестивали» (17 часов)

35
Мой день рождения 1 Введение и первичное закрепление ЛЕ Текущий

36
Праздники и фестивали в Британии 1 Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Текущий
37
День святого Валентина 1 Формирование лексико- грамматических навыков и навыков аудирования Текущий
38
Пасха и Хэллоуин 1 Комбинированный Текущий
39
Праздники 1 Урок закрепления знаний. Рассказ о праздниках Великобритании
40
Празднование Нового года 1 Урок закрепления знаний. Письмо Деду Морозу
41
Рождество в Британии 1 Комбинированный Текущий
42
Пишем поздравительные открытки 1 Развитие навыков письменной речи Открытка с Рождеством
43
Словарный диктант 1 Урок обобщения и систематизации знаний Промежуточный
44
Некоторые привычки и странности в России и Великобритании 1 Урок комплексного применения ЗУН Стихотворение «Calendar»
45
Практика чтения 1 Урок комплексного применения ЗУН Контроль техники чтения
46
Практика устной речи 1 Урок комплексного применения ЗУН Текущий
47
Практика лексических и грамматических навыков. 1 Урок комплексного применения ЗУН самостоятельная работа
48
Практика письменной речи. 1 Урок комплексного применения ЗУН Текущий
49
Праздники в России и Великобритании 1 Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН Текущий
50
Проект: «Праздники, фестивали в России и Великобритании» 1 Урок-презентация Проект
51
Контрольная работа по теме: «Традиции, праздники, фестивали» 1 Урок проверки и оценки знаний Итоговый
Раздел 4 «Страна за океаном» (17 часов)

52
Открытие Америки 1 Введение и тренировка новых Л.Е Текущий
53
Колумб и его открытие 1 Комбинированный Текущий
54
Виды спорта в Америке 1 Комбинированный Текущий
55
Коренные американцы 1 Развитие навыков чтения Текущий
56
Национальные парки Америки 1 Развитие навыков аудирования Текущий
57
Некоторые географические черты американского континента 1 Развитие навыков чтения Текущий

58
Самые большие озёра 1 Комбинированный Текущий
59
США: Нью-Йорк и Вашингтон 1 Развитие навыков чтения Текущий
60
США. Проверь себя. Диктант 1 Урок проверки и оценки знаний Диктант
61
История Нью-Йорка 1 Урок комплексного применения ЗУН Текущий
62
Путешествие Бориса в Америку 1 Развитие навыков чтения Текущий
63
Дороги в Америке 1 Развитие навыков чтения Текущий
64
Читаем с удовольствием: Чикаго 1 Развитие навыков чтения Текущий
65
Практика устной речи 1 Урок комплексного применения ЗУН Текущий
66
Контрольная работа по теме: «Страна за океаном» 1 Урок проверки и оценки знаний Итоговый
67
США. Презентация 1 Урок проектов Проект «США»
68
Обобщающий урок по теме: «Страна за океаном» 1 Урок комплексного применения ЗУН Текущий
Раздел 5 «Любимое времяпрепровождение» (17 часов)

69
Погода 1 Развитие навыков диалогической речи Минидиалог о погоде
70
Зима в России и Великобритании 1 Комбинированный Текущий
71
Путешествия по европейским городам 1 Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Открытка из места путешествия
72
Свободное время. Шопинг 1 Урок закрепления знаний. Текущий
73
Одежда 1 Комбинированный Текущий
74
Покупки 1 Комбинированный Текущий
75
Различные виды одежды 1 Комбинированный Текущий
76
Детская одежда 1 Комбинированный Текущий
77
Покупка подарка 1 Комбинированный Текущий
78
Читаем с удовольствием «Шерлок Холмс и Миссис Лестрейд» 1 Развитие навыков чтения Текущий
79
Словарный диктант 1 Урок проверки и оценки знаний Промежуточный
80
Твой стиль одежды 1 Комбинированный Текущий
81
Одежда. Свободное время. 1 Комбинированный Текущий
82
Музыкальные предпочтения американцев 1 Комбинированный Текущий
83
Контрольная работа по теме: «Любимое времяпрепровождение» 1 Урок проверки и оценки знаний Итоговый
84
Одежда. (Урок-презентация) 1 Проектная деятельность Проект

85
Работа над ошибками. Контроль навыков говорения. 1 Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН Текущий
Раздел 6 «Какие мы?» (20 часов)

86
Черты характера и способности людей 1 Комбинированный Текущий
87
Тело человека 1 Комбинированный Текущий
88
Внешность 1 Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Текущий
89
Наши обязанности 1 Комбинированный Описание внешности человека
90
Личные качества людей 1 Комбинированный Рассказ о друге
91
Герои популярных фильмов 1 Урок закрепления знаний. Текущий
92
Характер человека 1 Комбинированный Текущий
93
Наши манеры 1 Комбинированный Текущий
94
Внешность. Проверь себя. Диктант 1 Урок проверки и оценки знаний Промежуточный
95
Читаем с удовольствием «Розы Англии» 1 Комбинированный Текущий
96
Практика устной речи 1 Урок комплексного применения ЗУН Текущий
97
Практика лексических и грамматических навыков. 1 Комбинированный Текущий
98
Практика письменной речи 1 Комбинированный Текущий
99
Контроль навыков чтения. 1 Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН Текущий
100
Контрольная работа по теме: «Какие мы?» 1 Урок проверки и оценки знаний Итоговый
101
Внешность. Урок — презентация 1 Проектная деятельность Проект
102-

103
Обобщающий урок по теме: «Какие мы?» 2 Урок комплексного применения ЗУН Текущий
104

-

105
Резервный урок 2


В раздел основное общее образование