"Сценарий Дня Учителя"
разработка
Автор: Елфимова Татьяна Аркадьевна, учитель русского языка и литературы, МАОУ СОШ №93, Краснодар
В раздел основное общее образование
Сценарий. День учителя.
На экране название праздника: "Просто вы волшебники!".
Звучит песня «Где водятся волшебники», заходят ведущие
Ведущий 1
:
Дорогие наши учителя! Сегодня наша страна отмечает замечательный праздник-День Учителя!
Ведущий 2:
Этот праздник наш, а значит, и наших учеников. День учителя- это всенародный праздник, ведь все люди были учениками, и у каждого человека был учитель, без которого вся его дальнейшая жизнь могла бы состояться не так, перед которым он в неоплатном долгу. Только с годами мы понимаем, сколько терпения, энергии и сил потратили наши педагоги, чтобы вырастить нас достойными людьми!
Ведущий 1:
Кружат в танце осенние листья, Их так много, их счесть нельзя. Будем мы друг у друга учиться Волшебству и добру, друзья!
Ведущий 2:
Стоп-стоп-стоп! Ну, при чём здесь волшебство, ведь сегодня День учителя, так? (Так) А чему учителя могут научить? (Чему?) Математике, литературе, физике, физкультуре. Так что, давайте сменим название на более серьёзное. Например, "С днём учителя" или "Педагог звучит гордо". И вообще, я девочка серьёзная: в сказки и волшебников не верю.
Ведущий 1:
А я верю.
Ведущий 2:
Ну и где же они в нашей школе?
Ведущий 1:
Да в каждом классе, в каждой группе, а в учительской сколько!
Звучит песня "Где водятся волшебники"
Ведущий 1:
Ну что, теперь догадалась, кто волшебники в нашей школе?
Ведущий 2:
Вот они перед нами! И у каждого из них несть даже волшебная палочка!
Все педагоги машут палочками
Ведущий 2:
А у наших учителей кроме палочки магия есть?
Ведущий 1:
Ещё какая! Одни обладают магией чисел, другие магией слов, третьи магией движения! А некоторые магией педагогического внушения!
Ведущий 2:
Традиционнно какждый день волшебник начинает с клятвы. Прошу всех встать и повторять слова торжественной клятвы волшебника.
Ведущий 1
:
Я, Гражданин Страны волшебства и магии, торжественно клянусь всегда и свято верить, что сказка может стать былью, а быль -
сказкой.
Клянусь!
Настоящий маг и чародей должен знать многое и о многом, поэтому обещаю учиться так, чтобы не посрамить чести Школы.
Клянусь!
Если крылья безудержной фантазии унесут меня в неведомые страны, иные миры, к чужим звездам, обещаю поделиться с друзьями тайнами, открытиями, находками, знаниями.
Клянусь!
Всегда трудиться во славу любимой Страны волшебников торжественно
КЛЯНУСЬ!!!
Аплодисменты, все садятся
Музыкальный номер «Учителя, Вы свет в окошке», 7 «Д»
Ведущий 1:
Вот и сказочке начало! Дело было в царстве 93-ей школы, в общем в тридевятом царстве дело было
Ведущий 2:
извольте на эту сцену пригласить директора нашей школы Олесю Николаевну Дегтяреву, для поздравительных слов.
Звучат праздничные фанфары, на сцену выходит директор школы с
поздравительной
речью.
Ведущий 1:
Спасибо, Олеся Николаевна, за теплые поздравительные слова. И с царского дозволенья и с вашего разрешения, позвольте торжественное собрание волшебников тридевятого царства считать открытой.
Звучат фанфары, директор спускается в зал и занимает свое место.
Ведущий 2:
Ни на море-океане, ни на острове Буяне, а в самом, что ни наесть обычном городе жил да поживал мальчик по имени Вовка. И всем то Вовка был хорошо да вот беда – лентяй был. Целыми днями только и делал, что на диване лежал да сказки читал. Сказки оно хорошо конечно. Вот какая история с ним приключилась.
Входит Вовка с мячом в руках, подбрасывает его, весь взлохмаченный.
Вовка:
Какое царство?
Ведущий 1:
Тридевятое!
Ведущий 2:
Ой, кто это к нам пожаловал? Разгильдяй какой-то?
Вовка:
Это кто разгильдяй? Это я что ли? И не разгильдяй я вовсе!
Ведущий 2:
А кто же ты?
Вовка:
Я – Вовка Морковкин и иду в тридевятое царство.
Ведущий 1:
Это и есть тридевятое царство волшебников
Вовка:
Алле, а где ж тут кто?
Ведущий 1:
Что желаете?
Вовка:
Желаю в тридевятое царство.
Ведущий 1:
Тогда вы по адресу! У нас такие волшебные палочки есть – надеваешь и отправляешься куда только пожелаешь!
Вовка:
И в сказку можно попасть?
Ведущий 1:
В сказку? Нет ничего проще! Берите вот эту указку, и вы – в сказке! Вы, в какую сказку хотите? В нашу? Или к Гансу Христиану Андерсену?
Вовка:
В нашу.
Ведущий 2:
Хвалю. Такой молодой, а уже патриот. А кем хотите в сказке быть? Может, Царевной-лягушкой?
Вовка:
Вот еще! По болотам топать да букашек лопать?
Ведущий 2:
Зато, потом царицей станете! Царством управлять будете.
Вовка:
Да мне бы с уроками управиться! Не то, что с царством! Знаете, задают сколько!
Ведущий 2:
Знаю, тоже в школе училась. Тогда рекомендую, сказку “Колобок”. Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел, и от тебя, училка, тоже уйду! Не обижайтесь, это я шучу (в сторону учителей). Что же вам предложить? Ну-с, в кого вас превратить?
Вовка:
Не нужно меня ни в кого превращать, еще потом расколдовать не сможете, я же не знаю, как вы в школе учились! Посижу, да посмотрю на Вас, какие Вы волшебники!? Как из обычного Вовки можете артиста сделать
Музыкальный номер «Пусть во сне Вам жар птица приснится», хор под
руководством Юлии Рафаэловны Адиян
.... что мамки-няньки, кормилицы вторые учили не уставая грамоте русской, чад бестолковых, прививали любовь к литературе исконно-русской. В ноги поклон им.
Звучит мелодия “В гостях у сказки”, Вовка оказался в сказке! А там
….Царь красит забор и поет песню:
Вовка:
Не-е-а, царь, а забор красит! Ничего вы не понимаете! (садится на трон, примеряет корону) Историю-то в школе не учили чтоль?
Вовка:
Не надо мне ничего рубить, не имеете права! Вы, что, не знаете, для каждой работы свой человек нужен. Я, например, ребенок, и моя работа – учиться, а не заборы красить! О “Конвенции о правах ребенка” ничего не слышали? А мы вроде на уроках такое проходили!
Ведущий 1:
Грамота вручается учителям….
Грамоту вручает директор школы
Музыкальный номер «Ночь светла», Балахонова Полина, 10 «А»
Ведущий 1:
Вовка, а ты был в других царствах?
Вовка:
Только в в первом, втором, третьем (загибает пальцы) Но точно помню, ято с утра был в девятом
Ведущий 2:
Тебе там понравилось?
Вовка:
Очень! А за это я благодарен волшебнику географий! Что касамо чертежа, начерчу я без труда Все моря и города, знаю я как дважды два.
О, географ, дорогой, восхищаюсь я тобой. С вашей помощью, родной, знаю я весь шар земной!
Ведущий 1:
Грамота вручается учителям….
Грамоту вручает директор школы
Музыкальный номер «Этюд. Шопен», японка Чихаро
Выходят Василисы-премудрые.
Начинаем наш урок! Эх! Сидит птичка на заборе С глазками и носиком. Девочка мальчишку любит Да за чубчик с хвостиком! Эх!
Вовка:
Вот это здорово! А вы хто такие?
Василиса:
Мы Василисы премудрые!
Вовка:
Кто?
Василиса:
Василисы премудрые. У нас слет юных Василис по обмену премудростями!
Вовка:
Чем?
Василисы:
Премудростями…
Вовка:
Это, че – педсовет что ли?
Василиса:
Нет, скорее методическое объединение классных руководителей!
Ведущий 1:
Грамота вручается учителям….
Грамоту вручает директор школы
Музыкальный номер «Я хочу быть всем сразу», сестры Горелкины
Ведущий 1:
Вовка, сегодня такой замечательный день, а ты грустишь, отчего же?
Вовка:
О дорогая Фея, ты ведь ещё не знаешь о моей тайной любви, так послушай же! В порыве страстного броженья я окисляюсь от тоски Душа не выдержит давленья и разлетится на куски. Мне нет покоя в здешнем мире, инертна воля, как азот И как H 2 SO 4 любовь мне сердце жжет и жжет.
Ведущий 1:
Грамота вручается учителям….
Грамоту вручает директор школы
Музыкальный номер «Стильное бордо», 11 «А»
Вовка:
Эх, и почему я не волшебник! Жил бы себе в Тридевятом царстве, размахивал бы налево и направо волшебной палочкой: хочешь аттестат с пятерками, хочешь медаль серебряно-золотую, хочешь в университет имени кого-нибудь, и никаких тебе уроков и двоек, а учителя у тебя на посылках!
видеоролик
Вовка:
Отжиматься, Приседать, В физкультуре не дурак! Меня научите?
видеоролик
Двое из ларца:
Ага!
Ведущий 1:
Грамота вручается учителям….
Грамоту вручает директор школы
Акробатический этюд, Лихацкая Алина
Вовка:
В какое же мне еще царство отправиться?
Ведущий 1:
А зачем тебе тридевятое, оставайся у нас! Корыто нам починишь!
Вова:
Снова здрасьте! Нее, даже не уговаривайте, потом ещё терем попросите, потом царские палаты! Знаю я этих, бабок с корытами!
Ведущий 2:
А ты послушай! Знаешь ли ты, что в тридевятом на языке заморском говорят? А здесь тебе могут помочь!
Ведущий 1:
Грамота вручается учителям….
Грамоту вручает директор школы
Танцевальный номер «Самба», Чахова Афина
Вовка:
А я, когда в самом первом царстве был, видел девятнадцатое чудо света: первый «У» называется
Ведущий 1:
А мы, повидали белый свет, столько видели чудес, но таких, как первые учителя не видели
Ведущий 1:
Грамота вручается учителям начальной школы
Грамоту вручает директор школы
Танцевальный номер «Домовенок Кузя», школа искусств №5
Ведущий 2:
Да, есть у нас такие педагоги в царстве- осударстве, кто наставлял учеников на правильный путь. Обучают они экологическим наукам
Ведущий 1:
Грамота вручается учителям….
Грамоту вручает директор школы
Танцевальный номер «Перышко», Черняева Мария
Вовка:
Эй, золотая рыбка! Ты че, не слышишь что ли?
Вовка:
Слушай, значит так…
видеоролик
Рыбка:
Что?! А ты невод сплел, ты его три раза в море закидывал, а ты меня поймал? Палец о палец не ударил, а туда же! (уплывает)
Вовка:
Ну и рыбки нынче пошли, хорошо хоть не все женщины одинаковые. Вот у нас директор, Олеся Николаевна, настоящая золотая рыбка! Примите наши поздравления!
Ведущий 1:
Грамота вручается учителям….
Грамоту вручает Вовка
Танцевальный номер «Непоседы», школа искусств №5
Ведущий 2:
Ну что, Вовка, освоился в нашем тридевятом царстве?
Вовка:
Ещё как! Так тепло и уютно у вас! Здесь тебя научат множеству премудростей, ведь у нас собрались самые талантливые, самые добрые, самые мудрые волшебники!
Музыкальный номер «Черное-белое», Саркисянц Вероника
М:
С праздником наши дорогие учителя!
Б:
Наши дорогие волшебники!
Вова:
Наши дорогие!
Мальвина, Буратино и Вова беруться за руки.
М:
Мальчики, как же хорошо, что мы в тридесятом!!!
Музыкальный номер «Учительский вальс», Гез Диана
В раздел основное общее образование