"Решение проблем учащихся в коррекционной школе"
стаья
Автор: Гамзатова Фазина Алимовна, воспитатель, КГБОУ " Норильская коррекционная школа - интернат", Город Норильск, Красноярский край
В раздел основное общее образование
Многие думают, что воспитатель – это тот человек, который работает в школе
или детском саду, но на самом деле, воспитателем является тот, кто открывает
детям двери в общественную жизнь, тот, кто по маленьким кирпичикам
строит будущие ребенка и помогает ему познать тонкости общества.
Когда я устроилась на работу в коррекционную школу - интернат 8-ого вида
воспитателем 7 класса, я заметила, что дети не общительны, замкнуты в себе.
В классе не наблюдалось сплочённости и взаимопонимания. Дети друг другу
хамили и не реагировали на замечания учителей. Передо мной появилась
задача: сплотить коллектив и научить детей взаимопомощи и пониманию.
Со временем я выработала свою методику для того, чтобы вызвать у детей
активную познавательную деятельность, положительное отношение к
учению и помочь им превратить знания в убеждения.
Методы обучения – это способы совместной деятельности учителя и
учащихся, направленные на решение задач обучения. Вооружение учащихся
способами познавательной деятельности – важнейшая тенденция повышения
развивающей функции учебного метода. Создание обстановки
сотрудничества, коллективного сопереживания, отношений взаимопомощи,
ответственности за самостоятельное решение задач – в этом направлении
ведутся поиски дальнейшего совершенствования методов воспитания и
обучения.
Суть моей методики заключается в общении с детьми, выявлении проблем в
их личной жизни, и помощь в решении этих проблем. С первых дней работы
с классом, дети отталкивали любую эмоциональную помощь, но позже я
смогла наладить контакт с классом и ребята сами рассказывали о своих
последних новостях и прислушивались к мнению учителей и сверстников.
Дети – это наше будущие. Я считаю, что мы обязаны
открывать детям двери
в общественную жизнь, и помогать познавать все тонкости общественной
жизни.
В раздел основное общее образование