"Понятие десятичных дробей"
методическая разработка
Автор: Латышева Татьяна Александровна, учитель математики, МБОУ "Школа №124", город Нижний Новгород
В раздел основное общее образование
Технологическая карта урока
Тема урока: Представление о десятичных дробях.
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.
Цели урока:
Предметные:
обобщить и систематизировать знания о десятичных дробях, закрепить навыки учащихся читать и записывать десятичные дроби, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и обыкновенную дробь в виде десятичной.
Личностные:
развивать навыки самостоятельной работы, умение анализировать свою деятельность.
Метапредметные:
формировать умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результатов.
Планируемые результаты:
учащиеся научаться читать и записывать десятичные дроби, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и обыкновенную дробь в виде десятичной.
Основные понятия:
десятичная дробь, десятичная запись дроби, разряды десятых, сотых и т.д. Организационная структура урока Этапы проведения урока Форма организации УД Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов Учебник Рабочая тетрадь №2 Дидактические и другие материалы 1 2 3 4 5 1.Организационный этап 2.Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. 3.Проверка домашнего задания. 4.Актуализация знаний. Ф Устно: №6,7, с.207 5.Обобщение и систематизация знаний. Ф №807,809(5- 9),811,812 ФИЗКУЛЬТМИНУТКА И №393,394 6.Повторение. П №819 7.Рефлексия УД на уроке. Ответьте на вопросы: 1. Каким был урок: а) познавательным; б) полезным; в) интнресным. 2.При выполнении каких заданий ты ошибся (ошиблась)? Почему? 3.Каковы причины успехов или неудач твоей деятельности на уроке? 8. Информация о домашнем задании. &30, №813,818.
Цели урока:
Предметные:
обобщить и систематизировать знания о десятичных дробях, закрепить навыки учащихся читать и записывать десятичные дроби, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и обыкновенную дробь в виде десятичной.
Личностные:
развивать навыки самостоятельной работы, умение анализировать свою деятельность.
Метапредметные:
формировать умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результатов.
Планируемые результаты:
учащиеся научаться читать и записывать десятичные дроби, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и обыкновенную дробь в виде десятичной.
Основные понятия:
десятичная дробь, десятичная запись дроби, разряды десятых, сотых и т.д. Организационная структура урока Этапы проведения урока Форма организации УД Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов Учебник Рабочая тетрадь №2 Дидактические и другие материалы 1 2 3 4 5 1.Организационный этап 2.Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. 3.Проверка домашнего задания. 4.Актуализация знаний. Ф Устно: №6,7, с.207 5.Обобщение и систематизация знаний. Ф №807,809(5- 9),811,812 ФИЗКУЛЬТМИНУТКА И №393,394 6.Повторение. П №819 7.Рефлексия УД на уроке. Ответьте на вопросы: 1. Каким был урок: а) познавательным; б) полезным; в) интнресным. 2.При выполнении каких заданий ты ошибся (ошиблась)? Почему? 3.Каковы причины успехов или неудач твоей деятельности на уроке? 8. Информация о домашнем задании. &30, №813,818.
В раздел основное общее образование