Создание сайта учителя и воспитателя
Публикация авторских работ и материалов
Свидетельство о публикации на сайте

"Технология мультимедиа. Создание видеороликов в программе Photodex ProShow Producer"

Конспект урока

Автор: Голованчук Оксана Минтагировна, учитель информатики, МБОУ Школа №12, город Самара



В раздел основное общее образование




Конспект урока

Учителя информатики Голованчук О.М.

Дата проведения:
24 апреля 2017г.
Место проведения, уровень:
МБОУ Школа №12 г.о. Самара
Предмет
: Информатика
Класс
: 7
Автор и название УМК
: «Информатика»: 7 класс/ Л.Л. Босова, А.Ю.Босова
Тема урока
: «Технология мультимедиа. Создание видеороликов в программе Photodex ProShow Producer»
Тип урока:
урок формирования новых знаний
Методы и приёмы обучения
: объяснительно-иллюстративный, словесный, наглядный
Оборудование урока
: мультимедийные средства, раздаточный материал.
Цели урока:


Обучающие:
передача способов работы по созданию видеофильма в программе Windows Movie Maker и ее интерфейс научить создавать видеоролики с помощью программы Photodex ProShow Producer
Развивающие:
развивать познавательную активность, развивать внимание, мышление и речь.
Воспитательные:
прививать самостоятельность, формировать ответственность за конечный результат, интерес к предмету.
Планируемые результаты:
• познавательные УУД: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, выбор наиболее эффективных способов решения задач, структурирование знаний; • личностные УУД: установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, самоопределение, смыслообразование, формирование ответственного отношения к учебе; • регулятивные УУД: целеполагание, планирование, оценка результатов работы, внесение необходимых дополнений и коррективов в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата, организация рабочего места; • коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, умение общаться и взаимодействовать с партнерами по совместной деятельности или обмену информацией, выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; формулирование и аргументация своего мнения, учет разных мнений.

Технологическая карта урока
Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Универсальные учебные действия Организационный момент Приветствует учащихся. Создает эмоциональный настрой на работу. Приветствуют учителя, эмоционально настраиваются на работу.
Регулятивные УУД
: уметь организовывать себя и свое рабочее место.
Личностные УУД
: формирование ответственного отношения к учебе. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Учитель напоминает тему прошлого урока и основные моменты Учащиеся готовятся к выполнению задания на интерактивной доске.
Личностные УУД
: самоопределение; смыслообразование.
Коммуникативные

УУД
: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
Актуализация знаний. Обобщение и систематизация знаний. Учитель объясняет, как выполняются задания на интерактивной доске Выполняют интерактивные задания на доске, повторяют основные устройства компьютерной информации: ввода, вывода, хранения, устройства, предназначенные для работы с мультимедиа, понятие мультимедиа. Корректируют ответы при необходимости.
Регулятивные УУД:
- умение ставить учебную задачу, называть цель, формулировать тему
Личностные УУД:

-
формирование навыков самоорганизации
-
развитие логического мышления
Познавательные УУД:

-
развитие познавательной активности - развитие читательских навыков, умения поиска нужной информации в тексте, выборочно передавать содержание текста; Изучение н о во й информации С п о м о щ ь ю мультимедийной п р е з е н т а ц и и у ч и т е л ь рассказывает о программе P r o s h o w P r o d u c e r п р е д н а з н а ч е н н а я для создания профессиональных Внимательно слушают, задают вопросы по теме
п р е з е н т а ц и й и любительских слайд-шоу - умение кратко формулировать мысль - умение обрабатывать информацию и делать вывод. Подведение итогов, рефлексия. Рефлексия проводится на интерактивной доске, учащимся предлагается выйти к доске и нарисовать листочек на дереве: Зеленый – побольше таких уроков(поучительно) Красный – понравилось, но не все (интересно) Синий – урок не понравился (скучно) Выходят к доске и рисуют листок на дереве
Личностные УУД:
 устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.
Коммуникативные УУД:
 умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
Регулятивные УУД:
 осуществлять самоконтроль;  с о в м е с т н о с у ч и т е л е м и
одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;  выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно еще усвоить. Информация о домашнем задании Предлагает собрать фото, картинки, музыку д л я создания видео на 2 темы: « М о и д р у з ь я » , « М о я с е м ь я » , « М о и одноклассники» Записывают домашнее задание, воспринимают информацию о нем на слух и визуально, уточняют непонятные моменты
Регулятивные

У У Д:
Саморегуляция.
П о з н а в а т е л ь н ы е УУД:
Закрепление знаний, полученных на уроке, в процессе выполнения домашнего задания . Зам. директора по УВР_____________________________ С.В. Калинина


В раздел основное общее образование