"The World of Hobbies. The World of Friends"
конспект урока английского языка
Автор: Фролова Ольга Анатольевна, учитель английского языка, МБОУ Брянский городской лицей имени А.С. Пушкина, город Брянск
Смотреть презентациюВ раздел основное полное образование
Текстовая HTML-версия публикации
The World of Hobbies. The World of Friends (Мир увлечений)
Фролова Ольга Анатольевна, учитель английского языка
Класс:
5 №4 (подгруппа 1)
Тип урока:
комбинированный урок.
Цели урока
: Образовательные: активизация лексического материала по теме "The World of Hobbies"; развитие навыков говорения, аудирования (просмотр видео), чтения и письма по теме; расширение общего и филологического кругозора учащихся. Развивающие: развитие умения критически мыслить; развитие умения работать в сотрудничестве с другими; развитие творческих способностей учащихся; развитие умения высказывать и аргументировать свою точку зрения; развитие самостоятельной познавательной деятельности; развитие умений осуществлять рефлексивную деятельность. Воспитательные: повышение интереса к изучаемому материалу и процессу обучения; воспитание ответственного отношения к собственному образованию.
Техническое оснащение урока
: компьютерная презентация урока; компьютер, ЖК экран, графический планшет; раздаточный дидактический материал; синквейны (пятистишья) учащихся на тему: «Мои увлечения». УМК «Forward» под редакцией М.В. Вербицкой; УМК «New Opportunities».
План
1. Организационный момент.
Вступительное слово учителя.
2. Аудирование и активизация лексики по теме.
а) аудирование ключевых слов урока; б) постановка учебных целей учащимися; в) мини-проект учащихся (синквейны);
3. Чтение.
а) выбор картинки, характеризующей личность; б) чтение, определение, насколько информация соответствует действительности; в) выполнение задания верные и неверные утверждения; г) составление кластеров.
4. Динамическая минутка.
5. Проблемная ситуация.
а) просмотр видеофрагмента о друзьях по переписке; б) ответы на вопросы о просмотренном видео; в) чтение письма, исследование модели письма; г) создание письма с опорой на образец.
6. Заключительный этап урока.
а) рефлексия б) домашнее задание и его комментирование; в) подведение итогов, комментирование полученных оценок.
Ход урока:
1.
Оргмомент.
а) Вступительное слово учителя. Goodmorning, students. I’m very glad to see you today. We live in a big world. Our world is full of wonders. We can see a lot of interesting things around us and meet a lot of interesting people. How do we call things we like doing in our free time? Can your hobbies help you find new friends? So, the topic of our lesson is “The World of Hobbies. The World of Friends”.
Слайды 1
(тема)
2. Аудирование и активизация лексики по теме.
а) Listen to the Key Words of our lesson. Underline the words you don’t hear (The students guess the aims of the lesson). б) What are we going to do today? (speaking about hobbies, reading about personality, writing letters)
Слайды 2
(задание по аудированию),
3
(цели урока) в) мини-проект учащихся (синквейны). For this lesson you’ve prepared poems about your hobbies. Please, read you poems and we will try and guess your hobby. Don’t read the first line of your poem. We’ve got some interesting objects here. Can you guess a person’s hobby by the object? What are you interested in?
3. Чтение.
а) выбор картинки, характеризующей личность. Look at the pictures (A-D). Choose your favourite picture. Write down what picture you choose in your print.
Слайд 4
(pictures A-D) б) чтение соответствующего мини-текста. In the prints you can see the description from your favourite picture. Does it describe your personality? Tell the class.
Слайд 5
(example) Учащиеся говорят о своих интересах. в) выполнение задания верные и неверные утверждения. Read the four descriptions again. Are these statements true (T) or false (F)?
Слайд 6, 7
(задание, ответы,
на доске шкала выставления оценок)
Give your work to your partner. Here are the answers. Give a mark to your partner. г) составление кластеров (работа в группах).
4. Динамическая минутка.
One of the groups of hobbies is doing things. Let’s do some exercises and enjoy doing different activities. Will you, please, stand up? Avellina, do you like swimming? Come out here and ask the students do different activities. Show the activities Avellina names.
Отформатировано:
английский (США)
Отформатировано:
английский (США)
Отформатировано:
английский (США)
Отформатировано:
английский (США)
Отформатировано:
английский (США)
Отформатировано:
английский (США)
Отформатировано:
английский (США)
Отформатировано:
английский (США)
Отформатировано:
английский (США)
Отформатировано:
русский
Отформатировано:
русский
Отформатировано:
русский
Отформатировано:
русский
Отформатировано:
русский
The student names activities, the class does the exercises. Please, swim. Now dance. (Knit, draw, read, fly, jump, write)
5. Проблемная ситуация.
а) постановка цели. The students answer the teacher’s questions. Would you like to make friends with the children from other countries? How can you do it? You can use the Internet .But you can also write a letter. Watch the video and answer the questions. Let’s watch the video again.
Слайд 8, 9
(видеофрагмент, задание и ответы) в) исследование модели письма. Would you like to write Chloe a letter? Let’s imagine she wants to make friends with you. Here’s her letter. Read the letter and match these topics with the paragraphs (1-4).
Слайд 10
(письмо) г) создание письма с опорой на образец. Start writing your answer to Chloe. Matthew, will you use the and write the answer here? The students start writing the letter on post paper.
6. Заключительный этап урока.
а) домашнее задание и его комментирование.
Слайд 11
(домашнее задание) At home write finish your letter, follow the plan we studied. б) подведение итогов, комментирование полученных оценок. What have you learnt to do in the lesson? Look at the sheets of paper with the activities you’ve done in the lesson. Say what you can do now, what you have learned. I think, you were active and friendly. Thank you for the lesson.
Milan
Italy
4 November
Dear Penfriend,
(1) Hi! My name is Chloe Santoro. I’m eleven and I live in
Milan in Italy. I’m at St. Louis School of Milan. I want to
write to penfriends of my age.
(2) I’ve got one brother – Bruno. He’s at university. My mum
is a doctor and my dad works in a bank. What about your
family?
(3) I’m very active and outgoing. I love sport and I play tennis.
I go surfing when I’m on holiday. I’m very interested in films,
too. When I have time, I go to the cinema with friends. My
favourite actor is Johnny Depp. What things are you interested
in?
(4) I speak English and French. Please write to me!
All the best!
Chloe
Dear Chloe,
Hi! My name is ___________________.
I’m _________and I live in_____________in _____________.
I’m at Bryansk lyceum #1. I want to write to penfriends of my
age.
I speak_________________. Please write to me!
All the best!
98 Sovetskaya Street
Bryansk, 241050
Russia
19 November
Пятистишье – Синквейн (от фр.)
Синквейн – это стихотворение, которое требует синтеза информации и материала в кратких выражениях. Слово синквейн происходит от французского, которое означает «пять». Таким образом, синквейн – это стихотворение, состоящее из пяти строк.
Правила написания синквейна:
В первой строчке тема называется одним словом (обычно существительным). Вторая строчка – это описание темы в двух словах (двумя прилагательными ). Третья строчка – это описание действия в рамках этой темы тремя словами (глаголы). Четвёртая строка – это фраза из четырёх слов, показывающая отношение к теме (чувства одной фразой). Последняя строка – это синоним из одного слова, который повторяет суть темы. Например:
Gardening
Beautiful, enjoyable
Planting, watering, watching
From spring to autumn
Philosophy
В раздел основное полное образование