"Тематическое планирование по физкультуре 10-11 классов"
Рабочая программа
Автор: Бойдарико Виктор Григорьевич, учитель физкультуры, МБОУ Тёпловская СОШ, поселок Теплое Карачевского района Брянской области
В раздел основное полное образование
Тематическое планирование
10 класс
Тема урока Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовки обучающихся Вид контроля Д/з Дата проведени я план факт 1 2 3 4 5 6 7 8
Легкая атлетика (11ч)
Спринтер- ский бег (5 ч) Изучение нового мате- риала Низкий старт (до 40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80 м). Эстафетный бег. Специ- альные беговые упражнения. Развитие скоростно- силовых качеств. Инструктаж по ТБ
Уметь:
бегать с макси- мальной скоростью с низ- кого старта (100 м) Текущий Ком- плекс 1 Совершенст- вования Низкий старт (до 40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80 м). Финиширование. Эста- фетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимиче- ские основы бега
Уметь:
бегать с макси- мальной скоростью с низ- кого старта (100 м) Текущий Ком- плекс 1 Совершенст- вования Низкий старт (до 40 м). Стартовый разгон, Бег по дистанции (70-80 м). Финиширование. Эста- фетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств
Уметь:
бегать с макси- мальной скоростью с низ- кого старта (100 м) Текущий Ком- плекс 1 Совершенст- вования Учетный Бег на результат (100 м). Эстафетный бег. Развитие скоростных способностей
Уметь:
бегать с макси- мальной скоростью с низ- кого старта (100 м) «5» - 13,5 с; «4»- 14,0 с; «3» - 14,3 с. Ком- плекс 1 Прыжок в длину (3 ч) Изучение нового мате- риала Прыжок в длину способом «прогнувшись» с 13-15 беговых шагов. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические осно- вы прыжков
Уметь:
совершать прыжок в длину после быстрого разбега с 13-15 беговых шагов Текущий Ком- плекс 1 Комплексный Учетный Прыжок в длину на результат. Развитие скоростно- силовых качеств Уметь: совершать прыжок в длину после быстрого разбега с 13-15 беговых шагов «5» - 450 см; «4» - 420 см; «3» — 410 см Ком- плекс 1
Совершенст- вования Бег (23 мин). Преодоление вертикальных препятст- вий прыжком. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Спортивные игры (футбол). Развитие выносливости
Уметь:
бегать в равномер- ном темпе (до 25 мин); пре- одолевать препятствия Текущий Ком- плекс 1 Учетный Бег (3000 м) на результат. Развитие выносливости
Уметь:
бегать в равномер- ном темпе (до 25 мин); пре- одолевать препятствия «5» - 13,50 мин; «4»- 14,50 мин; «3» - 15,50 мин Ком- плекс 1
Гимнастика (21 ч)
Висы и упо- ры (11ч) Комбиниро- ванный Повороты в движении. ОРУ на месте. Вис согнув- шись, вис прогнувшись. Угол в упоре. Развитие си- лы. Инструктаж по ТБ
Уметь:
выполнять строе- вые приемы; выполнять элементы на перекладине Текущий Ком- плекс 2 Совершенст- вования Повороты в движении. ОРУ на месте. Вис согнув- шись, вис прогнувшись. Угол в упоре. Развитие силы
Уметь:
выполнять строе- вые приемы; выполнять элементы на перекладине Текущий Ком- плекс 2 Совершенст- вования Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре. ОРУ с гантелями. Подтягивания на перекладине. Подъем переворо- том. Развитие силы
Уметь:
выполнять строе- вые приемы; выполнять элементы на перекладине Текущий Ком- плекс 2 Совершенст- вования Совершенст- вования Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по восемь в движении. ОРУ с гантелями. Подтягивания на перекладине. Подъем переворотом. Развитие силы
Уметь:
выполнять строе- вые приемы; выполнять элементы на перекладине Текущий Ком- плекс 2 Совершенст- вования Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по восемь в движении. ОРУ с гантелями. Подтягивания на перекладине. Подъем переворотом. Развитие силы
Уметь:
выполнять строе- вые приемы; выполнять элементы на перекладине Текущий Ком- плекс 2 Совершенст- вования Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по восемь в движении. ОРУ с гантелями. Подтягивания на перекладине. Подъем переворотом. Развитие силы Уметь: выполнять строе- вые приемы; выполнять элементы на перекладине Текущий Ком- плекс 2
Продолжение табл. Совершенст- вования Комбинация из разученных элементов (длинный кувырок, стойка на руках и голове, кувырок впе- ред). Прыжки в глубину. ОРУ с предметами. Опор- ный прыжок через коня. Развитие скоростно- силовых качеств
Уметь:
выполнять акроба- тические элементы про- граммы в комбинации (5 элементов) Текущий Ком- плекс 2 Совершенст- вования Совершенст- вования Совершенст- вования Комбинация из разученных элементов (длинный кувырок, стойка на руках и голове, кувырок впе- ред). Прыжки в глубину. ОРУ с предметами. Опор- ный прыжок через коня. Развитие скоростно- силовых качеств
Уметь:
выполнять акроба- тические элементы про- граммы в комбинации (5 элементов) Текущий Ком- плекс 2 Учетный Комбинация из разученных элементов. Опорный прыжок через коня
Уметь:
выполнять акроба- тические элементы про- граммы в комбинации (5 элементов) Оценка техники выполнения ком- бинации из 5 эле- ментов Ком- плекс 2
Спортивные игры (27 ч)
Волейбол (21ч) Комплексный Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Раз- витие координационных способностей. Инструк- таж по ТБ
Уметь:
выполнять в игре или игровой ситуации так- тико-технические действия Текущий Ком- плекс 3 Совершенст- 1вования Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Раз- витие координационных способностей Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации так- тико-технические действия Текущий Ком- плекс 3 Совершенст- вования Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Раз- витие координационных способностей Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации так- тико-технические действия Текущий Ком- плекс 3 Совершенст- вования
1
1
2
3
4
5
6
7
8
Совершенст- вования Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по восемь в движении. ОРУ с гантелями. Подтягивания на перекладине. Подъем переворотом. Развитие силы Уметь: выполнять строе- вые приемы; выполнять элементы на перекладине Текущий Ком- плекс 2 Совершенст- вования Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре, по восемь в дви- жении. ОРУ в движении. Подъем переворотом. Ла- зание по канату в два приема без помощи рук. Раз- витие силы Уметь: выполнять строе- вые приемы; выполнять элементы на перекладине Текущий Ком- плекс 2 Совершенст- вования Учетный Подтягивания на перекладине. Лазание по канату на скорость. ОРУ на месте Уметь: выполнять строе- вые приемы; выполнять элементы на перекладине; лазать по канату «5»- 11 р.; «4»-9р.; «3»-7р. Лазание (6 м): «5»- 11 с; «4»- 13с; «3»- 15 с. Ком- плекс 2 Акробатиче- ские упраж- нения. Опор- ный прыжок (10 ч) Совершенст- вования Длинный кувырок через препятствие в 90 см. Стойка на руках (с помощью). Кувырок назад из стойки на руках. ОРУ с гантелями. Развитие координационных способностей Уметь: выполнять акроба- тические элементы про- граммы в комбинации (5 элементов) Текущий Ком- плекс 2 Совершенст- вования Совершенст- вования Длинный кувырок через препятствие в 90 см. Стой- ка на руках (с помощью). Кувырок назад из стойки на руках. ОРУ с гантелями. Развитие координаци- онных способностей Уметь: выполнять акроба- тические элементы про- граммы в комбинации (5 элементов) Текущий Ком- плекс 2 Совершенст- вования Длинный кувырок через препятствие в 90 см. Стойка на руках (с помощью). Кувырок назад из стойки | на руках. ОРУ с гантелями. Развитие координационных способностей Уметь: выполнять акроба- тические элементы про- граммы в комбинации (5 элементов) Текущий Ком- плекс 2 Совершенст- вования Комбинация из разученных элементов (длинный кувырок, стойка на руках и голове, кувырок впе- ред). Прыжки в глубину. ОРУ с предметами. Опор ный прыжок через коня. Развитие скоростно-си- ловых качеств Уметь: выполнять акроба- тические элементы про- граммы в комбинации (5 элементов) Текущий Ком- плекс 2
1
2
3
4
5
6
7
8
Совершенст- Комбинации из передвижений и остановок игрока. Уметь: выполнять в игре Текущий Ком- вования Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Раз- витие координационных способностей или игровой ситуации так- тико-технические действия плекс 3 Совершенст- Комбинации из передвижений и остановок игрока. Уметь: выполнять в игре Текущий Ком- вования Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой мес- та. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой напа- дающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зо- ну. Учебная игра. Развитие координационных спо- собностей или игровой ситуации так- тико-технические действия плекс 3 Совершенст- Комбинации из передвижений и остановок игрока. Уметь: выполнять в игре Оценка техники Ком- вования Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой мес- та. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой напа- дающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зо- ну. Учебная игра. Развитие координационных спо- собностей или игровой ситуации так- тико-технические действия передачи мяча плекс 3 Совершенст- Комбинации из передвижений и остановок игрока. Уметь: выполнять в игре Текущий Ком- вования Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой мес- та. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой напа- или игровой ситуации так- тико-технические действия плекс 3 Совершенст- вования дающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зо- ну. Учебная игра. Развитие координационных спо- собностей Совершенст- Комбинации из передвижений и остановок игрока. Уметь: выполнять в игре Текущий Ком- вования Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой мес- та. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой напа- дающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зо- ну. Учебная игра. Развитие координационных спо- собностей или игровой ситуации так- тико-технические действия плекс 3
1
2
3
4
5
6
7
8
Комплексный Комбинации из передвижений и остановок игрока.
Уметы
выполнять в игре Оценка техники Ком- Верхняя передача мяча в прыжке. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар че- рез сетку. Нападение через 4-ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, прием мяча или игровой ситуации так- тико-технические действия подачи мяча плекс 3 Совершенст- вования от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей Совершенст- Комбинации из передвижений и остановок игрока.
Уметы
выполнять в игре Текущий Ком- вования Верхняя передача мяча в прыжке. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар че- рез сетку. Нападение через 4-ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, прием мяча или игровой ситуации так- тико-технические действия плекс 3 Совершенст- игтЯНИЯ от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей Совершенст- Комбинации из передвижений и остановок игрока.
Уметы
выполнять в игре Текущий Ком- вования Верхняя передача мяча в прыжке. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар че- рез сетку. Нападение через 4-ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, прием мяча или игровой ситуации так- тико-технические действия плекс 3 Совершенст- вования от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей Совершенст- Комбинации из передвижений и остановок игрока.
Уметы
выполнять в игре Текущий Ком- вования Верхняя передача мяча в тройках. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 2-ю зону. Групповое блокирование. Верхняя прямая подача, прием по- дачи. Учебная игра. Развитие координационных способностей или игровой ситуации так- тико-технические действия плекс 3
1
2
3
4
5
6
7
8
Совершенст- вования Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в тройках. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар че- рез сетку. Нападение через 2-ю зону. Групповое блокирование. Верхняя прямая подача, прием по- дачи. Учебная игра. Развитие координационных способностей
Уметь:
выполнять в игре или игровой ситуации так- тико-технические действия Оценка техники нападающего удара Ком- плекс 3 Совершенст- вования Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в тройках. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар че- рез сетку. Нападение через 2-ю зону. Групповое блокирование. Верхняя прямая подача, прием по- дачи. Учебная игра. Развитие координационных способностей
Уметь:
выполнять в игре или игровой ситуации так- тико-технические действия Текущий Ком- плекс 3 Совершенст- вования Совершенст- вования Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в тройках. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар че- рез сетку. Нападение через 2-ю зону. Групповое блокирование. Верхняя прямая подача, прием по- дачи. Учебная игра. Развитие координационных способностей
Уметь:
выполнять в игре или игровой ситуации так- тико-технические действия Текущий Ком- плекс 3 Баскетбол (6 ч) Комбиниро- ванный Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Быстрый прорыв (2 х 1). Развитие скоро- стных качеств. Инструктаж по ТБ
Уметь:
выполнять в игре или игровой ситуации так- тико-технические действия Текущий Ком- плекс 3 Совершенст- вования Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Быстрый прорыв (2 х 1). Развитие скоростных качеств
Уметь:
выполнять в игре или игровой ситуации так- тико-технические действия Ком- плекс 3
1
2
3
4
5
6
7
8
Совершенст- Совершенствование передвижений и остановок
Уметь:
выполнять в игре Текущий Ком- вования игрока. Передача мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении одной рукой или игровой ситуации так- тико-технические действия плекс 3 Совершенст- вования от плеча. Быстрый прорыв (3 х 2). Развитие скоростных качеств Совершенст- Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дис- танции. Зонная защита (2 х 3). Развитие скорост- ных качеств Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации так- тико-технические действия Текущий Ком- плекс 3 вования Совершенст- вования
Лыжная подготовка (13 ч)
Лыжная подготовка (13 ч) Вводный ТБ на уроках л/п. Первая помощь при обморожениях. Попеременный двухшажный ход. Одновременный одношажный ход Прохождение дистанции 3 км.
Уметь:
проходить дистанцию, выполнять лыжные ходы, переходы с одного хода на другой Текущий Ком- плекс 3 Совершенст- вования Комплексный Попеременный двушажный ход. Одновременный одношажный ход. Прохождение дистанции 3 км. Соревнования на дистанцию 2 км.
Уметь:
проходить дистанцию, выполнять лыжные ходы, переходы с одного хода на другой Текущий Ком- плекс 3 Комплексный одного хода на другой Совершенст- вования Техника лыжных ходов и переходов с одного хода на другой. Попеременный четырехшажный ход. Одновременный двухшажный ход. Попеременный двухшажный ход. Спуски, подъемы, торможения.
Уметь:
проходить дистанцию, выполнять спуски, подъемы, торможение, лыжные ходы Оценка техники одновременного двухшажного хода Ком- плекс 3 Комбиниро- ванный Техника лыжных ходов и переходов с одного хода на другой. Попеременный четырехшажный ход. Одновременный двухшажный ход. Попеременный двухшажный ход. Спуски, подъемы, торможения.
Уметь:
проходить дистанцию, выполнять спуски, подъемы, торможение, лыжные ходы Оценка техники перехода с одноврем. бесшажного хода на поперем. двухшажн. ход Ком- плекс 3
1
2
3
4
5
6
7
8
Совершенст- вования Техника лыжных ходов и переходов с одного хода на другой. Попеременный четырехшажный ход. Одновременный двухшажный ход. Попеременный двухшажный ход. Спуски, подъемы, торможения. Техника лыжных ходов и переходов с одного хода на другой. Попеременный четырехшажный ход. Одновременный двухшажный ход. Попеременный двухшажный ход. Спуски, подъемы, торможения.
Уметь:
проходить дистанцию, выполнять спуски, подъемы, торможение, лыжные ходы Оценка техники перехода с одноврем. бесшажного хода на поперем. двухшажн. ход Ком- плекс 3 Учетный Совершенст- вования Техника изученных ходов, прохождение дистанции до 5 – 6 км по среднепересеченной местности с использованием смены ходов в зависимости от рельефа.
Уметь:
проходить дистанцию, выполнять спуски, подъемы, торможение, лыжные ходы Текущий Ком- плекс 3 Совершенст- вования Техника изученных ходов, прохождение дистанции до 5 – 6 км по среднепересеченной местности с использованием смены ходов в зависимости от рельефа. Техника изученных ходов, прохождение дистанции до 5 – 6 км по среднепересеченной местности с использованием смены ходов в зависимости от рельефа.
Уметь:
проходить дистанцию, выполнять спуски, подъемы, торможение, лыжные ходы Оценка техники изученных ходов Ком- плекс 3 Совершенст- вования Совершенст- вования Техника изученных ходов, прохождение дистанции до 5 – 6 км по среднепересеченной местности с использованием смены ходов в зависимости от рельефа.
Уметь:
проходить дистанцию, выполнять спуски, подъемы, торможение, лыжные ходы Текущий Ком- плекс 3
1
2
3
4
5
6
7
8
Совершенст- вования Техника изученных ходов, прохождение дистанции до 5 – 6 км по среднепересеченной местности с использованием смены ходов в зависимости от рельефа.
Уметь:
проходить дистанцию, выполнять спуски, подъемы, торможение, лыжные ходы Текущий Ком- плекс 3
Спортивные игры (2 ч)
Баскетбол (2 ч) Совершенст- вования Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с со- противлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов ведения, передачи, броска мяча. Нападение против зонной защиты. Нападение через заслон. Развитие координационных качеств
Уметь:
выполнять в игре или игровой ситуации так- тико-технические действия Ком- плекс 3 Совершенст- вования Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с со- противлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов ведения, передачи, броска мяча. Нападение против зонной защиты Нападение через заслон. Развитие координационных качеств
Уметь:
выполнять в игре или игровой ситуации так- тико-технические действия Оценка техники штрафного броска Ком- плекс 3
Легкая атлетика (18 ч)
Спринтер- ский бег. Прыжок в высоту (4 ч) Комплексный Низкий старт (30 м). Стартовый разгон. Бег по дис- танции (70-90 м). Специальные беговые упражне- ния. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств
Уметь:
бегать с макси- мальной скоростью с низ- кого старта (100 м) Текущий Ком- плекс 4 Комплексный Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70-90 м). Финиширование. Челночный бег. Развитие скоро- стно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятиях бегом
Уметь:
бегать с макси- мальной скоростью с низ- кого старта (100 м) Текущий Ком- плекс 4 Комплексный
1
2
3
4
5
6
7
8
Учетный Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70-90 м). Финиширование. Челночный бег. Развитие скоро- стно-силовых качеств. Прикладное значение легко- атлетических упражнений
Уметь:
бегать с макси- мальной скоростью с низ- кого старта (100 м) «5»- 13,5 с; «4»- 14,0 с; «3»- 14,3 с. Ком- плекс 4 Метание мяча и гранаты (3ч) Комплексный Метание мяча на дальность с 5-6 беговых шагов. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимическая основа метания
Уметь:
метать мяч на даль- ность с разбега Текущий Ком- плекс 4 Комплексный Метание гранаты из различных положений. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых ка- честв. Соревнования по легкой атлетике, рекорды Уметь: метать гранату из различных положений на дальность и в цель Текущий Ком- плекс 4 Комплексный Метание гранаты на дальность. ОРУ. Развитие ско- ростно-силовых качеств
Уметь:
метать гранату на дальность «5» - 32 м; «4» - 28 м; «3» - 26 м Ком- плекс 4 Прыжок в высоту (3 ч) Комплексный Прыжок в высоту с 11-13 шагов разбега. Подбор разбега и отталкивание. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств
Уметь:
прыгать в высоту с 11-13 беговых шагов Текущий Ком- плекс 4 Комплексный Прыжок в высоту с 11-13 шагов разбега. Переход через планку. Челночный бег. Развитие скоростно- силовых качеств
Уметь:
прыгать в высоту с 11-13 беговых шагов Текущий Ком- плекс 4 Комплексный Прыжок в высоту с 11-13 шагов разбега. Призем- ление. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств
Уметь:
прыгать в высоту с 11-13 беговых шагов «5»- 13,5 с; «4»- 14,0 с; «3» - 14,3 с. Ком- плекс 4 Бег по пере- сеченной местности (8ч) Совершенст- вования Бег (22 мин). Преодоление горизонтальных препят- ствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Спортивные игры (футбол). Развитие вынос- ливости
Уметь:
бегать в равномер- ном темпе (до 25 мин); пре- одолевать препятствия Текущий Ком- плекс 1 Совершенст- вования Бег (23 мин). Преодоление горизонтальных препят- ствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Спортивные игры (футбол). Развитие вынос- ливости
Уметь:
бегать в равномер- ном темпе (до 25 мин); пре- одолевать препятствия Текущий Ком- плекс 1
1
2
3
4
5
6
7
8
Совершенст- вования Бег (23 мин). Преодоление вертикальных препятст- вий прыжком. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Спортивные игры (футбол). Развитие выносливости
Уметь:
бегать в равномер- ном темпе (до 25 мин); пре- одолевать препятствия Текущий Ком- плекс 1 Совершенст- вования Совершенст- вования Бег (23 мин). Преодоление вертикальных препятст- вий прыжком. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Спортивные игры (футбол). Развитие выносливости
Уметь:
бегать в равномер- ном темпе (до 25 мин); пре- одолевать препятствия Текущий Ком- плекс 1 Совершенст- вования Учетный Бег (3000 м) на результат. Развитие выносливости
Уметь:
бегать в равномер- ном темпе (до 25 мин); пре- одолевать препятствия «5»- 13,50 мин; «4» - 14,50 мин; «3»- 15,50 мин Ком- плекс 1 Учетный
Тематическое планирование
11 класс
Тема урока Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовки обучающихся Вид контроля Д/з Дата проведения план факт
1
2
3
4
5
6
7
8
Легкая атлетика (11ч)
Спринтерский бег (5 ч) Вводный Низкий старт (30 м). Стартовый разгон. Бег по дис- танции (70-90 м). Бег на результат (30 м). Эста- фетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ
Уметь:
бегать с макси- мальной скоростью (100 м) Текущий Ком- плекс 1 Комплексный Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70-90 м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражне- ния. Развитие скоростных качеств
Уметь:
бегать с макси- мальной скоростью (100 м) Текущий Ком- плекс 1 Комплексный Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70-90 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств
Уметь:
бегать с макси- мальной скоростью (100 м) Текущий Ком- плекс 1 Комплексный Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70-90 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств
Уметь:
бегать с макси- мальной скоростью (100 м) Текущий Ком- плекс 1 Учетный Бег на результат (100 м). Развитие скоростных ка- честв. Эстафетный бег
Уметь:
бегать с макси- мальной скоростью (100 м) «5»- 13,1 с; «4»- 13,5 с; «3»- 14,3 с. Ком- плекс 1
Прыжок в длину (3 ч) Комплексный Прыжок в длину способом «прогнувшись» с 13-15 шагов разбега. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Развитие скоростно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятиях прыжковыми упражнениями
Уметь:
прыгать в длину с 13-15 шагов разбега Текущий Ком- плекс I Комплексный I Прыжок в длину способом «прогнувшись» с 13- 15 шагов разбега. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по прыжкам в длину Уметь: прыгать в длину с 13-15 шагов разбега Текущий Ком- плекс 1
1
2
3
4
5
6
7
8
1 Учетный Прыжок в длину на результат. Развитие скоростно- силовых качеств
Уметь:
прыгать в длину с 13-15 шагов разбега «5» - 460 см; «4» -430 см; «3» —
410
см Ком- плекс 1 Метание гра- наты (3 ч) Комплексный Метание гранаты из разных положений. ОРУ. Чел- ночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по метанию
Уметь:
метать гранату из различных положений в цель и на дальность Ком- плекс 1 Комплексный Метание гранаты на дальность с разбега. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых ка- честв. Правила соревнований по метанию
Уметь:
метать гранату из различных положений в цель и на дальность Ком- плекс 1 Учетный Метание гранаты на дальность. Опрос по теории
Уметь:
метать гранату из различных положений в цель и на дальность «5» - 36 м; «4» - 32 м; «3» - 28 м Ком- плекс 1
Кроссовая подготовка (10 ч)
Бег по пере- сеченной ме- стности (10 ч) Комплексный Бег (20 мин). Преодоление горизонтальных препят- ствий, ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Футбол. Правила соревно- ваний по кроссу
Уметь:
бегать в равномер- ном темпе (25 мин); пре- одолевать во время кросса препятствия Текущий Ком- плекс 1 Совершенст- вования Комплексный Комплексный Бег (24 мин). Преодоление горизонтальных препят- Уметь: бегать в равномер- Текущий Ком-
ствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Футбол. Правила соревно- ваний по кроссу ном темпе (25 мин); пре- одолевать во время кросса препятствия плекс 1 Комплексный Комплексный Бег (26 мин). Преодоление вертикальных препятст- вий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Раз- витие выносливости. Футбол. Правила соревнова- ний по кроссу Уметь: бегать в равномер- ном темпе (25 мин); пре- одолевать во время кросса препятствия Текущий Ком- плекс 1 Комплексный Комплексный \ Бег (28 мин). Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Футбол. Правила соревнований по кроссу Уметь: бегать в равномер- ном темпе (25 мин); пре- одолевать во время кросса препятствия Текущий Ком- плекс 1 Совершенст- вования
1
2
3
4
5
6
7
8
1 Учетный Бег на результат (3000 м) Опрос по теории
Уметь:
бегать в равномер- ном темпе (25 мин); пре- одолевать во время кросса препятствия «5» - 13,00 мин; «4» - 14,00 мин; «3» - 15,00 мин Ком- плекс 1
Гимнастика
(21
ч)
Висы и упо- Комплексный Повороты в движении. Перестроение из колонны Уметь: выполнять элемен- Текущий Ком- ры. Лазание по одному в колонну по два. ОРУ с гантелями. Вис ты на перекладине, строе- плекс 2 (11ч) согнувшись, вис прогнувшись. Подтягивания на перекладине. Развитие силы. Инструктаж по ТБ вые упражнения Совершенст- Повороты в движении. Перестроение из колонны
Уметь:
выполнять элемен- Текущий Ком- вования по одному в колонну по два. ОРУ с гантелями. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Подтягивания на перекладине. Развитие силы ты на перекладине, строе- вые упражнения плекс 2 Совершенст- Повороты в движении. Перестроение из колонны
Уметь:
выполнять элемен- Текущий Ком- вования по одному в колонну по четыре. ОРУ с гантелями. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Подтягивания на перекладине. Развитие силы ты на перекладине, строе- вые упражнения плекс 2
Совершенст- Повороты в движении. ОРУ с гантелями. Упраж-
Уметь:
выполнять элемен- Текущий Ком- вования нения на гимнастической скамейке. Подъем разги- бом. Лазание по канату в два приема на скорость. Подтягивания на перекладине. Развитие силы ты на перекладине; лазать по канату в два приема; выполнять строевые уп- ражнения плекс 2 Совершенст- вования Совершенст- Повороты в движении. ОРУ с гантелями. Упраж- Уметь: выполнять элемен- Текущий Ком- вования нения на гимнастической скамейке. Подъем разги- бом. Лазание по канату в два приема на скорость. Подтягивания на перекладине. Развитие силы ты на перекладине; лазать по канату в два приема; вы- полнять строевые упраж- нения плекс 2
1
2
1
3
4
5
6
7
8
|
Совершенст- вования Повороты в движении. ОРУ с гантелями. Упраж- нения на гимнастической скамейке. Подъем разги- бом. Лазание по канату, по гимнастической стенке без помощи рук. Подтягивания на перекладине. Развитие силы Уметь: выполнять элемен- ты на перекладине; лазать по канату в два приема; вы- полнять строевые упраж- нения Текущий Ком- плекс 2 Совершенст- вования Совершенст- вования Повороты в движении. ОРУ с гантелями. Упраж- нения на гимнастической скамейке. Подъем разги- бом. Лазание по канату, по гимнастической стенке без помощи рук. Подтягивания на перекладине. Развитие силы Уметь: выполнять элемен- ты на перекладине; лазать по канату в два приема; вы- полнять строевые упраж- нения Текущий Ком- плекс 2 Совершенст- вования Учетный Повороты в движении. ОРУ с гантелями. Упраж- нения на гимнастической скамейке. Подъем разги- бом. Лазание по канату, по гимнастической стенке без помощи рук. Подтягивания на перекладине. Развитие силы Уметь: выполнять элемен- ты на перекладине; лазать по канату в два приема; вы- полнять строевые упраж- нения «5» - 12 р.; «4»- Юр.; «3»- 7 р. Лазание (6 м): «5» - 10 с; «4»- 11с; «3» - 12 с. Ком- плекс 2 Акробатиче- ские упраж- нения. Опор- Комплексный ОРУ с гантелями. Длинный кувырок вперед. Стой- ка на голове. Развитие координационных способ- ностей. Прыжок через коня Уметь: выполнять комби- нацию из 5 акробатических элементов, опорный пры- Текущий Ком- плекс 2
ный прыжок (10 ч) жок через коня Совершенст- вования ОРУ с гантелями. Длинный кувырок вперед. Стой- ка на голове. Развитие координационных способ- ностей. Прыжок через коня Совершенст- вования Совершенст- вования ОРУ с гантелями. Стойка на голове и руках. Стойка на руках. Поворот боком. Прыжок в глубину. Развитие координационных способностей. Прыжок через коня Уметь: выполнять комби- нацию из 5 акробатических элементов, опорный пры- жок через коня Текущий Ком- плекс 2 Совершенст- вования Ком- плекс 2
1
2
3
4
5
6
7
8
Совершенст- вования ОРУ с гантелями. Стоика на голове и руках. Стой- ка на руках. Поворот боком. Прыжок в глубину. Развитие координационных способностей. Прыжок через коня
Уметь:
выполнять комби- нацию из 5 акробатических элементов, опорный пры- жок через коня Текущий Ком- плекс 2 Совершенст- вования ОРУ с гантелями. Комбинация; длинный кувырок вперед, стойка на голове и руках, кувырок вперед, стойка на руках, кувырок назад, поворот боком, прыжок в глубину. Развитие координационных способностей. Прыжок через коня
Уметь:
выполнять комби- нацию из 5 акробатических элементов, опорный пры- жок через коня Текущий Ком- плекс 2 Совершенст- вования ОРУ с гантелями. Комбинация: длинный кувырок вперед, стойка на голове и руках, кувырок вперед, стойка на руках, кувырок назад, поворот боком, прыжок в глубину. Развитие координационных способностей. Прыжок через коня
Уметь:
выполнять комби- нацию из 5 акробатических элементов, опорный пры- жок через коня Текущий Ком- плекс 2 Совершенст- вования Учетный Выполнение комбинаций упражнений. Прыжок че- рез коня Оценка техники выполнения эле- ментов Ком- плекс 2
Спортивные игры (27 ч)
Волейбол (21ч) Комплексный Стойки и передвижения игроков. Верхняя переда- ча мяча в парах, тройках. Нижняя прямая подача и
Уметь:
выполнять такти- ко-технические действия в Текущий Ком- плекс 3
нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых ка- честв. Инструктаж по ТБ игре Комплексный Совершенст- 1вования Стойки и передвижения игроков. Верхняя переда- ча мяча в парах, тройках. Нижняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств
Уметь:
выполнять такти- ко-технические действия в игре Текущий Ком- плекс 3 Совершенст- вования Совершенст- вования Стойки и передвижения игроков. Верхняя передача мяча через сетку. Нижняя прямая подача на точность по зонам и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар в тройках. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств
Уметь:
выполнять такти- ко-технические действия в игре Текущий Ком- плекс 3
1
2
3
4
5
6
7
8
1
Совершенст- Стойки и передвижения игроков. Верхняя переда- Уметы выполнять такти- Текущий Ком- вования ча мяча в парах, тройках. Нижняя прямая подача на точность по зонам и нижний прием мяча. Пря- мой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств ко-технические действия в игре плекс 3 Комплексный Стойки и передвижения игроков. Сочетание прие- Уметь: выполнять такти- Текущий Ком- мов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств ко-технические действия в игре плекс 3 Комплексный Стойки и передвижения игроков. Сочетание прие- Уметь: выполнять такти- Текущий Ком- мов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие ко-технические действия в игре плекс 3 Комплексный скоростно-силовых качеств Комплексный Стойки и передвижения игроков. Сочетание прие- Уметь: выполнять такти- Текущий Ком- мов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя ко-технические действия плекс 3
Комплексный прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 2-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств в игре Совершенст- вования Совершенст- Стойки и передвижения игроков. Сочетание прие- Уметь: выполнять такти- Текущий Ком- вования мов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 4-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие координационных способностей ко-технические действия в игре плекс 3 Совершенст- вования Совершенст- вования
1
1
2
3
4
5
6
7
8
Комплексный Стойки и передвижения игроков. Сочетание прие-
Уметь:
выполнять такти- Техника выпол- Ком- мов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование, страховка блокирую- ко-технические действия в игре нения подачи мяча плекс 3 Совершенст- вования щих. Позиционное нападение со сменой места. Учебная игра. Развитие координационных способ- ностей Совершенст- Стойки и передвижения игроков. Сочетание прие-
Уметь:
выполнять такти- Техника выпол- Ком- вования мов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 4-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование, страховка блокирую- ко-технические действия в игре нения нападаю- щего удара плекс 3 Совершенст- вования щих. Позиционное нападение со сменой места. Учебная игра. Развитие координационных способ- ностей Совершенст- Стойки и передвижения игроков. Сочетание прие-
Уметь:
выполнять такти- Текущий Ком-
вования мов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой на- падающий удар из 4-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование, страховка блокирую- ко-технические действия в игре плекс 3 Совершенст- вования щих. Позиционное нападение со сменой места. Учебная игра. Развитие координационных способ- ностей Баскетбол Комплексный Совершенствование перемещений и остановок иг-
Уметь:
выполнять такти- Текущий Ком- (6 ч) рока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой места. Бросок в прыжке со средней дистанции. Бы- ко-технические действия в игре плекс 3 Совершенст- вования стрый прорыв (2 х 1). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств
1
2 1
3
4
5
6
7
8
1
Совершенст- Совершенствование перемещений и остановок иг- Уметь: выполнять такти- Текущий Ком- вования рока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами: со сме- ной места, с сопротивлением. Бросок в прыжке со средней дистанции. Быстрый прорыв (3 х 1). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств ко-технические действия в игре плекс 3 Совершенст- вования Совершенст- Совершенствование перемещений и остановок иг- Уметь: выполнять такти- Текущий Ком- вования рока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами: со сме- ной места, с сопротивлением. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, бросок. Нападение против зонной защиты (2 х 1 х 2). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств ко-технические действия в игре плекс 3 Комплексный Совершенствование перемещений и остановок иг- Уметь: выполнять такти- Текущий Ком-
рока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами: со сме- ной места, с сопротивлением. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Нападение против зонной защиты (1 х 3 х 1). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств ко-технические действия в игре плекс 3
Лыжная подготовка (13 ч)
Лыжная подготовка (13 ч) Вводный ТБ на уроках л/п. Тактические действия во время лыжных гонок. Попеременные ходы на дистанции 2 км Уметь: проходить дистанцию, выполнять лыжные ходы, переходы с одного хода на другой Текущий Ком- плекс 3 Комплексный ТБ на уроках л/п. Тактические действия во время лыжных гонок. Попеременные ходы на дистанции 2 км ТБ на уроках л/п. Тактические действия во время лыжных гонок. Попеременные ходы на дистанции 2 км Уметь: проходить дистанцию, выполнять лыжные ходы, переходы с одного хода на другой Текущий Ком- плекс 2 Совершенст- вования
1
2
3
4
5
6
7
8 1
Совершенст- вования ТБ на уроках л/п. Тактические действия во время лыжных гонок. Попеременные ходы на дистанции 2 км. Соревнования по лыжным гонкам на 1 км. На дистанции до 3 км совершенствовать технику подъемов и спусков, пройденных ходов и переходов с одного хода на другой в зависимости от рельефа местности.
Уметь:
проходить дистанцию, выполнять лыжные ходы, переходы с одного хода на другой Текущий Ком- плекс 3 Совершенст- вования
Уметь:
проходить дистанцию, выполнять спуски, подъемы, торможение Текущий Ком- плекс 3 Совершенст- вования На дистанции до 3 км совершенствовать технику подъемов и спусков, пройденных ходов и переходов с одного хода на другой в зависимости от рельефа местности.
Уметь:
проходить дистанцию, выполнять технику одновременного бесшажного хода, выполнять спуски, подъемы, торможение Текущий Ком- плекс 3 Совершенст- На дистанции до 3 км совершенствовать технику
Уметь:
проходить Текущий Ком-
вования подъемов и спусков, пройденных ходов и переходов с одного хода на другой в зависимости от рельефа местности. дистанцию, выполнять лыжные ходы, выполнять спуски, подъемы, торможение плекс 3 Учетный На дистанции до 3 км совершенствовать технику подъемов и спусков, пройденных ходов и переходов с одного хода на другой в зависимости от рельефа местности. Соревнования на дистанции 2 км.
Уметь:
проходить дистанцию, выполнять технику одновременного бесшажного хода, выполнять спуски, подъемы, торможение Оценка техники подъемов и спусков, ходов и переходов. Ком- плекс 3
1
2
3
4
5
6
7
8
Совершенст- вования Повторить содержание предыдущих уроков с прохождением дистанции до 4 км. Повторить содержание предыдущих уроков с прохождением дистанции до 4 км. Повторить содержание предыдущих уроков с прохождением дистанции до 4 км.
Уметь:
проходить дистанцию, выполнять технику одновременного бесшажного хода, выполнять спуски, подъемы, торможение Оценка техники одновременного двушажного хода Ком- плекс 3 Совершенст- вования Совершенст- вования
Уметь:
проходить дистанцию, выполнять технику одновременного бесшажного хода, выполнять спуски, подъемы, торможение Текущий Ком- плекс 3 Совершенст- вования Повторить содержание предыдущих уроков с прохождением дистанции до 4 км. Соревнования на дистанцию 3 км.
Уметь:
проходить дистанцию, выполнять технику одновременного бесшажного хода, выполнять спуски, подъемы, торможение Текущий Ком- плекс 3 Учетный Сдать контрольные упражнения по технике лыжных
Уметь:
проходить Оценка техники Ком-
хдов на дистанции 1, 2 и 3 км. Пройти дистанцию 5 км со средней скоростью. В конце урока предупредить всех о том, что следующие занятия будут проводиться в зале в соответствующей спортивной одежде. дистанцию, выполнять технику лыжных ходов, выполнять спуски, подъемы, торможение выполнения лыжных ходов плекс 3
Спортивные игры (2 ч)
Баскетбол (2 ч) Совершенст- Совершенствование перемещений и остановок иг-
Уметь:
выполнять такти- Ком- вования рока. Бросок в прыжке со средней дистанции с со- противлением после ловли мяча. Добивание мяча. ко-технические действия в игре плекс 3 Совершенст- вования Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивиду- альные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание мяча, покрывание мяча). Нападение че- рез центрового. Учебная игра. Развитие скоростно- силовых качеств
1
2
3
4
5
6
7
8
Легкая атлетика (18 ч)
Спринтерский бег. Прыжок в высоту (4 ч) Комплексный Низкий старт (30 м). Стартовый разгон. Бег по дис- танции (70-90 м). Специальные беговые упражне- ния. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств
Уметь:
бегать с макси- мальной скоростью с низ- кого старта (100м) Текущий Ком- плекс 4 Комплексный Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70-90 м). Финиширование. Челночный бег. Развитие скоро- стно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятиях бегом
Уметь:
бегать с макси- мальной скоростью с низ- кого старта (100 м) Текущий Ком- плекс 4 Комплексный Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70-90 м). Финиширование. Челночный бег. Развитие скоро- стно-силовых качеств
Уметь:
бегать с макси- мальной скоростью с низ-1 кого старта (100 м) Текущий Ком- плекс 4 Учетный Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70-90 м). Финиширование. Челночный бег. Развитие скоро- стно-силовых качеств. Прикладное значение лег- коатлетических упражнений
Уметь:
бегать с макси- мальной скоростью с низ- кого старта (100 м) «5»- 13,5 с; «4»- 14,0 с; «3»- 14,3 с. Ком- плекс 4
Комплексный Метание мяча на дальность с 5-6 беговых шагов. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимическая основа метания Уметь: метать мяч на даль- ность с разбега
Текущий
Ком- плекс 4 Комплексный Метание гранаты из различных положений. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых ка- честв. Соревнования по легкой атлетике, рекорды Уметь: метать гранату из различных положений на дальность и в цель
Текущий
Ком- плекс 4 Комплексный Метание гранаты на дальность. ОРУ. Развитие ско- ростно-силовых качеств Уметь: метать гранату на дальность
«5» - 32 м; «4» -
28 м; «3» - 26 м
Ком- плекс 4
1
2
3
4
5
6
7
8
Прыжок в высоту (3 ч) Комплексный Прыжок в высоту с 11-13 шагов разбега. Подбор разбега и отталкивание. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств Уметь: прыгать в высоту с 11-13 беговых шагов Текущий Ком- плекс 4 Комплексный Прыжок в высоту с 11-13 шагов разбега. Переход через планку. Челночный бег. Развитие скоростно- силовых качеств Текущий Ком- плекс 4 Комплексный Прыжок в высоту с 11-13 шагов разбега. Призем- ление. Челночный бег. Развитие скоростно- силовых качеств Уметь: прыгать в высоту с 11-13 беговых шагов Бег: «5»-13,5 с; «4»- 14,0 с; «3»- 14,3 с. Ком- плекс 4 Бег по пере- сеченной ме- стности (8 ч) Комплексный Бег (25 мин). Преодоление горизонтальных и вер- тикальных препятствий. ОРУ. Специальные бего- вые упражнения. Развитие выносливости. Правила соревнований по кроссу. Инструктаж по ТБ Уметь: бегать в равномер- ном темпе (25 мин); пре- одолевать во время кросса препятствия Текущий Ком- плекс 4 Комплексный Комплексный Комплексный Бег (25 мин). Преодоление горизонтальных и вер- тикальных препятствий. ОРУ. Специальные бего- Уметь: бегать в равномер- ном темпе (25 мин); пре- Текущий Ком- плекс 4 Комплексный
вые упражнения. Развитие выносливости. Правила соревнований по бегу на средние и длинные дис- танции одолевать во время кросса препятствия Комплексный Комплексный Учетный Бег на результат (3000 м). Опрос по теории «5»- 13,00 мин; «4»- 14,00 мин; «3»" 15,00 мин Ком- плекс 4
ЛИТЕРАТУРА
1. Каинов, А. Н. Методические рекомендации при планировании прохождения материала по физической культуре в общеобразовательных учреждениях на основе баскетбола (программа А. П. Матвеева) / А. Н. Каи нов. - Волгоград : ВГАФК, 2003. - 68 с. 2. Каинов, А. Н. Методические рекомендации планирования прохождения материала по предмету «Физическая культура» в основной школе на основе баскетбола : программа В. И. Ляха, А. А. Зданевича / А. Н. Каинов, Н. В. Колышкина. - Волгоград : ВГАФК, 2005. - 52 с. 3. Лях, В. И. Комплексная программа физического воспитания учащихся : 1-11 классы / В. И. Лях, А. А. Зданевич // Физкультура в школе. - 2004. - № 1-8. 4. Лях, В. И. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов / В. И. Лях, А. А. Здане вич. - М. : Просвещение, 2010. - 127 с. 5. Настольная книга учителя физической культуры / авт.-сост. Г. И. Погадаев ; под ред. Л. Б. Кофмана. М. : Физкультура и спорт, 1998. - 496 с. 6. Настольная книга учителя физической культуры : справ.-метод, пособие / сост. Б. И. Мишин. М. : ООО «Изд-во ACT» ; ООО «Изд-во Астрель», 2003. - 526 с. 7. Оценка качества подготовки выпускников средней (полной) школы по физической культуре / авт.-сост. А. П. Матвеев, Т. В. Петрова. - М. : Дрофа, 2001. - 128 с. 8. Пояснительная записка к федеральному базисному учебному плану и примерный учебный план для об - щеобразовательных учреждений РФ // Физкультура в школе. - 2006. - № 6. 9. Физическое воспитание учащихся 10-11 классов : пособие для учителя / под ред. В. И. Ляха, Г. Б. Мейксона. - М. : Просвещение, 1998. - 112 с.
В раздел основное полное образование