"Англоговорящие страны"
конспект урока
Автор: Полякова Екатерина Владимировна, учитель английского языка, МОУ "Гимназия №17", Электросталь, Московская область
Смотреть презентациюВ раздел основное полное образование
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«ГИМНАЗИЯ № 17»
г.о. Электросталь
КОНСПЕКТ
урока по английскому языку
«Англоговорящие страны»
(7 класс)
Технологии: технология проектного обучения, технология коммуникативного обучения иноязычной культуре, информационно-коммуникационные технологии, технологии здоровьесбережения Составила: Полякова Е.В., учитель английского языка г.о. Электросталь, 2010
План урока, проводимого учителем английского языка МОУ «Гимназия №17»
г. о. Электросталь Московской области Поляковой Е.В. в 7 классе.
1.
Тема урока: «Англоговорящие страны».
2.
Цель урока:
развитие коммуникативной компетенции;
3.
Задачи:
a.
практические:
развивать навыки восприятия речи на слух; развивать навыки восприятия речи учителя и одноклассников на слух; активизировать полученные ранее знания по теме «Страны»; развивать навыки выполнения лексических упражнений; развивать навыки диалогической речи; развивать навыки письменной речи; развивать навыки монологической речи учащихся;
b.
воспитательные:
воспитывать толерантное отношение к иноязычной культуре, к изучаемому языку; воспитывать культуру общения; развивать мотивацию к учению;
c.
образовательные:
расширять лингвистический и филологический кругозор учащихся; развивать эрудицию;
d.
развивающие:
развивать внимание, воображение, память, мышление, логику; развивать языковые, индивидуальные и интеллектуальные способности учащихся.
4. Тип урока:
урок комплексного применения знаний
.
5. Оснащение урока:
проекты учащихся в печатном виде на листах А4, учебник «Enjoy English-7», раздаточный материал, компьютер, экран, проектор, презентация, аудиозапись, колонки.
6. Ход урока:
I.
Начальный этап
a. приветствие; b. определение целей и задач урока (информационно-коммуникационные технологии); c. фонетическая разминка; d. подготовка учащихся к речевой деятельности (информационно-коммуникационные технологии, технология коммуникативного обучения);
II. Основной этап
a. введение нового лексического материала (информационно-коммуникационные технологии); b. развитие навыков аудирования (информационно-коммуникационные технологии, технология коммуникативного обучения); с. активизация навыков диалогической речи по теме (информационно-коммуникационные технологии, технология коммуникативного обучения); d. активизация знаний грамматического материала (информационно-коммуникационные технологии); e. здоровьесберегающая пауза (технологии здоровьесбережения); f. развитие умений поискового чтения (раздаточный материал, технология коммуникативного обучения); g. развитие навыков письменной речи (информационно-коммуникационные технологии, технология коммуникативного обучения); h. совершенствование навыков монологической речи через защиту проектов по теме (технология проектного обучения, технология коммуникативного обучения);
II.
Заключительный этап
a. домашнее задание; b. выставление оценок; c. рефлексия; d. прощание.
7.
Технологии
: технология проектного обучения, технология коммуникативного обучения иноязычной культуре, информационно-коммуникационные технологии, технологии здоровьесбережения.
Конспект урока № Содержание урока Время Деятельность учителя Деятельность учащихся Форма деятельности
I.
Подготовка учащихся к речевой деятельности
1. Приветствие 1 мин. Good morning, boys and girls! I’m glad to see you today. I hope you are fine. Sit down, please. Who is on duty today? What day is it today? What is the date today? Good morning, E.V! Дежурный отвечает коллективная индивидуаль ная 2. Определение целей и задач урока 0,5 мин. - Today we’ll speak about English-speaking countries. You’ll work in groups and make projects about one of the country. Then you’ll present them. (презентация) Слушают цели и задачи урока коллективная 3. Фо не ти че ск ая раз ми нк а 1,5 мин. - First let's remem ber the pronun ciation of the names of the countri es. Listen and repeat after the speake r. (SB p.35 ex.4, аудио запись ) Повторяют за диктором названия стран, обращая внимание на произношение звуков. коллективная 4. Подготовка учащихся к речевой деятельности 2 мин. - Now let’s do some warm-up. Look at the screen. There are the names of the countries. Your task is to form Образовывают языки от названий стран и строят предложения фронтальная
languages that are used there. Then you will make sentences as in the example in SB. (презентация, SB p.37 ex.12) по образцу.
II.
Овладение основными видами речевой деятельности
1. Введение нового лексического материала 3 мин. - Let’s divide into 5 groups. Each group chooses a list with the name of the country and makes the project about it. You should speak and describe your country using this list. - Look at the screen and name the English- speaking countries. Let’s find them on the map: Where is Australia? (the UK, the USA, Canada, New Zealand) - Write necessary information in the list. (презентация) Делятся на группы и получают листы с заготовками для заполнения Отвечают на вопросы учителя и фиксируют необходимую информацию в таблице групповая фронтальная групповая 2. Развитие навыков аудирования 5 мин. - Each country has its own flag. Look at the screen. You can see 5 flags. Listen to the tape and try to understand where the flag of your country is. - Put the flag on the list. (презентация, аудиозапись) Слушают запись с описанием флагов и выбирают подходящий для своей страны групповая 3. Активизация навыков диалогической речи по теме 6 мин. - Now let’s work in pairs and make short dialogues as in the example. - Look at the screen. (презентация) Составляют диалоги в парах по образцу парная 4. Активизация грамматического материала 2 мин. - You are very active! It’s time to remember some grammar material - the formation of nationalities. Do the exercise. (презентация) Выполняют грамматическо е задание фронтальная 5. Здоровьесберега ющая пауза 1 мин. - Let's rest and do some exercises for our eyes. Выполняют упражнения коллективная
Look left, look right, Look up, look down, Look around. Look at your nose, Look at that rose, Close your eyes, Open, wink and smile. Your eyes are happy again. для глаз 6. Развитие умений поискового чтения 6 мин. - Well done. And now it’s time to read about countries and find necessary information. Write it into your project lists. (раздаточный материал) Читают и находят необходимую для проекта информацию групповая 7. Развитие навыков письменной речи 4 мин. - It's time for a very interesting task – making cinquains about these countries. Use the screen. (презентация) Составляют письменно синквейны групповая 8. Совершенствова ние навыков монологической речи через защиту проектов 10 мин. - It’s time to perform your projects about one of English-speaking countries. Представляют получившиеся проекты групповая
III
Заключительный этап
1. Домашнее задание 3 мин. - Open your diaries and write down your homework (РТ Unit 2, Section 4) Записывают в дневники коллективная 2. Выставление оценок - Well, You’ve worked very well and now I want to tell you your marks. Слушают фронтальная 3. Рефлексия - Dear students! Today we’ve spoken about English-speaking countries. You’ve worked in groups and made projects about them that you have presented. - I’d like to know if you liked our lesson or not. Please, choose the face describing your mood. My face is… Выбирают смайлики, описывающие настроение после урока групповая индивидуаль ная 4. Прощание - The lesson is over. Good-bye. - Good-bye. групповая
КОНСПЕКТ
урока по английскому языку
«Англоговорящие страны»
(7 класс)
Технологии: технология проектного обучения, технология коммуникативного обучения иноязычной культуре, информационно-коммуникационные технологии, технологии здоровьесбережения Составила: Полякова Е.В., учитель английского языка г.о. Электросталь, 2010
План урока, проводимого учителем английского языка МОУ «Гимназия №17»
г. о. Электросталь Московской области Поляковой Е.В. в 7 классе.
1.
Тема урока: «Англоговорящие страны».
2.
Цель урока:
развитие коммуникативной компетенции;
3.
Задачи:
a.
практические:
развивать навыки восприятия речи на слух; развивать навыки восприятия речи учителя и одноклассников на слух; активизировать полученные ранее знания по теме «Страны»; развивать навыки выполнения лексических упражнений; развивать навыки диалогической речи; развивать навыки письменной речи; развивать навыки монологической речи учащихся;
b.
воспитательные:
воспитывать толерантное отношение к иноязычной культуре, к изучаемому языку; воспитывать культуру общения; развивать мотивацию к учению;
c.
образовательные:
расширять лингвистический и филологический кругозор учащихся; развивать эрудицию;
d.
развивающие:
развивать внимание, воображение, память, мышление, логику; развивать языковые, индивидуальные и интеллектуальные способности учащихся.
4. Тип урока:
урок комплексного применения знаний
.
5. Оснащение урока:
проекты учащихся в печатном виде на листах А4, учебник «Enjoy English-7», раздаточный материал, компьютер, экран, проектор, презентация, аудиозапись, колонки.
6. Ход урока:
I.
Начальный этап
a. приветствие; b. определение целей и задач урока (информационно-коммуникационные технологии); c. фонетическая разминка; d. подготовка учащихся к речевой деятельности (информационно-коммуникационные технологии, технология коммуникативного обучения);
II. Основной этап
a. введение нового лексического материала (информационно-коммуникационные технологии); b. развитие навыков аудирования (информационно-коммуникационные технологии, технология коммуникативного обучения); с. активизация навыков диалогической речи по теме (информационно-коммуникационные технологии, технология коммуникативного обучения); d. активизация знаний грамматического материала (информационно-коммуникационные технологии); e. здоровьесберегающая пауза (технологии здоровьесбережения); f. развитие умений поискового чтения (раздаточный материал, технология коммуникативного обучения); g. развитие навыков письменной речи (информационно-коммуникационные технологии, технология коммуникативного обучения); h. совершенствование навыков монологической речи через защиту проектов по теме (технология проектного обучения, технология коммуникативного обучения);
II.
Заключительный этап
a. домашнее задание; b. выставление оценок; c. рефлексия; d. прощание.
7.
Технологии
: технология проектного обучения, технология коммуникативного обучения иноязычной культуре, информационно-коммуникационные технологии, технологии здоровьесбережения.
Конспект урока № Содержание урока Время Деятельность учителя Деятельность учащихся Форма деятельности
I.
Подготовка учащихся к речевой деятельности
1. Приветствие 1 мин. Good morning, boys and girls! I’m glad to see you today. I hope you are fine. Sit down, please. Who is on duty today? What day is it today? What is the date today? Good morning, E.V! Дежурный отвечает коллективная индивидуаль ная 2. Определение целей и задач урока 0,5 мин. - Today we’ll speak about English-speaking countries. You’ll work in groups and make projects about one of the country. Then you’ll present them. (презентация) Слушают цели и задачи урока коллективная 3. Фо не ти че ск ая раз ми нк а 1,5 мин. - First let's remem ber the pronun ciation of the names of the countri es. Listen and repeat after the speake r. (SB p.35 ex.4, аудио запись ) Повторяют за диктором названия стран, обращая внимание на произношение звуков. коллективная 4. Подготовка учащихся к речевой деятельности 2 мин. - Now let’s do some warm-up. Look at the screen. There are the names of the countries. Your task is to form Образовывают языки от названий стран и строят предложения фронтальная
languages that are used there. Then you will make sentences as in the example in SB. (презентация, SB p.37 ex.12) по образцу.
II.
Овладение основными видами речевой деятельности
1. Введение нового лексического материала 3 мин. - Let’s divide into 5 groups. Each group chooses a list with the name of the country and makes the project about it. You should speak and describe your country using this list. - Look at the screen and name the English- speaking countries. Let’s find them on the map: Where is Australia? (the UK, the USA, Canada, New Zealand) - Write necessary information in the list. (презентация) Делятся на группы и получают листы с заготовками для заполнения Отвечают на вопросы учителя и фиксируют необходимую информацию в таблице групповая фронтальная групповая 2. Развитие навыков аудирования 5 мин. - Each country has its own flag. Look at the screen. You can see 5 flags. Listen to the tape and try to understand where the flag of your country is. - Put the flag on the list. (презентация, аудиозапись) Слушают запись с описанием флагов и выбирают подходящий для своей страны групповая 3. Активизация навыков диалогической речи по теме 6 мин. - Now let’s work in pairs and make short dialogues as in the example. - Look at the screen. (презентация) Составляют диалоги в парах по образцу парная 4. Активизация грамматического материала 2 мин. - You are very active! It’s time to remember some grammar material - the formation of nationalities. Do the exercise. (презентация) Выполняют грамматическо е задание фронтальная 5. Здоровьесберега ющая пауза 1 мин. - Let's rest and do some exercises for our eyes. Выполняют упражнения коллективная
Look left, look right, Look up, look down, Look around. Look at your nose, Look at that rose, Close your eyes, Open, wink and smile. Your eyes are happy again. для глаз 6. Развитие умений поискового чтения 6 мин. - Well done. And now it’s time to read about countries and find necessary information. Write it into your project lists. (раздаточный материал) Читают и находят необходимую для проекта информацию групповая 7. Развитие навыков письменной речи 4 мин. - It's time for a very interesting task – making cinquains about these countries. Use the screen. (презентация) Составляют письменно синквейны групповая 8. Совершенствова ние навыков монологической речи через защиту проектов 10 мин. - It’s time to perform your projects about one of English-speaking countries. Представляют получившиеся проекты групповая
III
Заключительный этап
1. Домашнее задание 3 мин. - Open your diaries and write down your homework (РТ Unit 2, Section 4) Записывают в дневники коллективная 2. Выставление оценок - Well, You’ve worked very well and now I want to tell you your marks. Слушают фронтальная 3. Рефлексия - Dear students! Today we’ve spoken about English-speaking countries. You’ve worked in groups and made projects about them that you have presented. - I’d like to know if you liked our lesson or not. Please, choose the face describing your mood. My face is… Выбирают смайлики, описывающие настроение после урока групповая индивидуаль ная 4. Прощание - The lesson is over. Good-bye. - Good-bye. групповая
В раздел основное полное образование