Супер сериал "Школа"
методическая разработка
Автор: Варгараки Алла Владимировна, учитель математики, МБОУ "СОШ п. Ягодное", п. Ягодное, Магаданская область
В раздел основное полное образование
Варгараки А.В., учитель высшей
категории, МБОУ «СОШ п. Ягодное»,
Магаданская область.
Сценарий последнего звонка.
В сценарии задействованы все учащиеся класса. Действующие лица-кубинцы (они приезжали к нам на международные соревнования) могут быть заменены другими персонажами. Музыкальная заставка из фильма «Ералаш» звучит между сменой сценок. Выступление рассчитано на 25 минут. …Слово предоставляется выпускникам. Звучит музыка. Выходит «Режиссер» с богемной внешностью, вокруг него с микрофонами и фотоаппаратами корреспонденты. К нему подбегают два выпускника.
Выпускник
1: -Вы главный режиссер центрального телевидения?
Режиссер
: -Ну, я. Что там у вас?
Выпускник 2
: (протягивает пухлый том). -Сценарий! Мульти-мега-супер сериал «Школа»!
Режиссер
: -Какой жанр?
Выпускник 1
: -Психологическая драма…
Выпускник 2
: -С элементами триллера, боевика, комедии и мелодрамы.
Режиссер
: -Продолжительность?
Выпускник 1
: -Продолжительность-11 лет.
Выпускник 2
: - Каждый день по 8 серий, ой, по 8 уроков!
Режиссер
: -А кто деньги платит? Ну кто финансирует этот ваш супер-мега проект?
Выпускник 1
: -Государство финансирует.
Режиссер
: -Ну а кто спонсоры?
Выпускник 2
:- Родители спонсируют. Частично!
Режиссер
: -Ну и сколько ж там главных ролей на эти 11 лет?
Выпускник 1
: -Всего 3 главные роли…
Выпускник 2
: -Учитель, ученик, родитель!
Режиссер
: - Ну-ну…, давайте посмотрим, что вы там насочиняли! Листает том. - Н-да!!! Первый фильм из 8 серий к 25 мая выпустим. А там,…
Оба выпускника
: - Согласны! Звучит заставка.
Выпускник 3
: -Кинокомпания «Папа-мама-пикчерс».
Выпускник 4
: -По заказу Министерства образования России…
Выпускник 5
: -Представляет супер сериал под названием…
Вместе
: -«Школа 2»!!!
Выпускник 6
: -Все имена участников фильма изменены. Совпадения, узнавания себя или других участников воспитательного процесса считать художественным домыслом. Музыка. На ее фоне из-за сцены Выпускник: -В первый погожий сентябрьский денек - Робко входил я под школьные своды… Вестибюль школы у раздевалки. 1
На сцене стол, стулья, зеркало, портрет Пушкина. За столом техничка. На посту дежурный учитель, дети проходит по одному: - Здравствуйте, тетя Вера!, - Здравствуйте, Валентина Ивановна! По парам в одежде заходят пары (останавливаются на время разговора в центре сцены), между ними происходит разговор.
1 пара
. -Отгадай: он от бабушки ушел и от дедушки ушел. - Колобок? - Неправильно. Рассудок!
2 пара
. –Ты не напомнишь мне, кто я: жаворонок или сова? - Ты уже пятый раз у меня спрашиваешь, дятел! Заходят 2 негра, в руках зонтик, другой с тростью, проходят к раздевалке, кого-то ждут.
3 пара
. –Левша подковал блоху. Теперь она не только кусает, но еще, сволочь, и цокает.
4 пара
: - В начале года не хотел быть юристом, а сейчас я не хочу быть электриком, но наверное им буду. - А что так? -Да меня учителя уже давно на счетчик поставили. Звенит звонок. Все бегут по классам. Девчонки у зеркала крутятся. В черном чулке на лице-кубинец- наблюдает за ними.
Кл рук
: Так, Татьяна Дмитриевна, я вам 100 раз говорила, что у входа в школу нужно посадить охранника. Музыкальная заставка.
Ведущий
1: Дежурный учитель Петрова Валентина Ивановна
Ведущий
2: К детям относится прекрасно… Потому что ничего хорошего от них не ждет!
Кл рук
: Вот опять в школу прорвался какой-то Гарри Потер с дубинкой и угрожает безопасности детей
Уборщица
: Да не с дубинкой, а с волшебной палкой!
Директор
: Ну, подумаешь, пришел пацан проведать любимую девушку. А вы такого насочиняли: дубинка, волшебная палка…
Ведущий
1: Директор школы Татьяна Дмитриевна считает, что первая задача учителя- научить детей, как вести себя в приличном обществе…
Ведущий
2: А вторая-найти это общество!
Уборщица
: Да нет, я поняла, никакой это не хулиган, не Гарри Потер, а самый обыкновенный американский «шпиен»! А говорят на соревнования приехали! Девочки прихорашиваются у раздевалки, дефилируют, показывают свои наряды.
Гарри Поттер
: (шепчет в микрофон, по-шпионски передает информацию): Куба-Фиделю. Удалось пообщаться с девчонками-выпускницами. Загадочные. Красивые. В меру серьезные и стервозные. Любимый предмет-зеркало. Любят решать трудные задачи, главная из которых –в чем завтра идти в школу? Также с удовольствием выполняют упражнения по стрельбе, как-то: немилосердно стреляют глазами налево и направо. Своих жертв добивают холодным оружием-острыми языками и каблуками, которыми владеют в совершенстве. Скомпрометировать или завербовать нам никого не удалось. Дежурный учитель просит девочек пройти на урок, негров-покинуть помещение (все кто выступал уходят за шторы сцены). 2
Музыкальная заставка. Выходит
дворник-старушка
с мухобойкой, усаживается на стул, пристально смотрит в окно, затягивает песню: Ой, летять утки И два гуся, Кого люблю-у, Того боюся… Появляется мама1, ведет за ручку сыночка.
Мама1
: Скажите, пожалуйста, тут в школу, в 5 класс записывают?
Дворничиха
: Тута, тута!
Мама1
: А кто тут самый старший? Мне нужно мальчика в школу записать.
Дворничиха
: Я самая старшая. Старше меня тут только Пушкин (показывает на портрет). А вы ребенка к школе подготовили?
Мама1
: Конечно, подготовили! Мальчик знает 3 языка, высшую математику, теорию относительности…
Дворничиха
: Ну, а прогуливать, врать, огрызаться с учителями и плювать жвачками в потолок могеть?
Мама1
: Ой, нет, мы этого еще не проходили! Но он способный!
Дворничиха
: Значит, бум учить! Пройдите к секретарю. Музыкальная заставка. Забегает запыхавшаяся мама 2 с дочкой.
Мама2
:-Ой, где тут можно дочку в 5 класс записать?
Дворничиха
: Тута, тута! Способная?
Мама2
: Ой, скажу вам по секрету, у меня очень одаренная девочка. В три года написала-«Памперс моей мечты». А последний год работала над монументальным полотном…Вот! Разворачивает плакат с какой-то мазней. Подпись «Мама».
Дворничиха
: Ага, бегемотик с морковкой! Как живой!
Мама 2
: Да какой же это бегемотик? Тут же ясно написано «МАМА»! (С гордостью). Это я! В общем, ребенку нужен индивидуальный подход. Творческий! Но девочка пока сама не знает, что бы такое сотворить?
Дворничиха
: Значит, бум учить, что творить! Пройдите к секретарю. Музыкальная заставка. Вбегает папа, тащит за руку Сына, увешанного оружием.
Папа (новый русский)
: Скорей, скорей (поглядывает на часы) запишите нас в 5, в лучший класс! Да чтоб там учитель ласковый был! Пацан идеально приспособлен для обучения!
Дворничиха
: А как у тебя с арихметикой? Цифирек сколько знаешь?
Сын
: Ну, цифирек я знаю целых 10! Десять, девять, восемь, семь, шесть, пять, четыре, три, два, один. Ложись!!! Дворничиха закрывает голову руками!
Отец
: О-па! А куда это вы спрятались? Это ж мы так считать учились, когда петарды взрывали! Берите учить, сейте разумное, вечное, доброе…
Дворничиха
: Бу-бу-бум сеять. Ой, летят утки два гуся! Пройдите к секретарю. 3
Музыкальная заставка. Выходит учитель русского языка, 3 ученика.
Учитель
: Так, дорогие товарищи партизаны, начинаю допрос по домашнему заданию. ( водит по журналу). Сидоров, когда ты мне сдашь 13 стихотворений?
Сидоров
: Ой, Валентина Ивановна, в конце года все сдам, оптом!
Учитель
: Хорошо, только и оценки будут оптовые! Иванов! Опять до утра в Интернете бродил?
Иванов
: Я не бродил! Я зависал…
Учитель
: Ладно, иди к доске, Микрософт Офис!
Сидоров
: Так он же давным-давно писать разучился!
Учитель
: Ничего. Пускай мелом на доске настучит хоть какие-нибудь кракозябры! Стучи: «Я, Иванов Александр, торжественно обещаю сдать сочинение по русской литературе до понедельника». Число. Подпись. Так, дети, какой у нас сегодня день?
Все
: Пятница!
Учитель
: А по пятницам у нас какая проводится операция?
Все
: Большая порка!
Учитель
: Правильно, быстро все сдали дневники, каждый получит строгий выговор!
Все
: За что?
Учитель
: За все хорошее: за прогулы, за опоздания, за поведение!
Ученик 1
: Валентина Ивановна, ну откуда вы все про нас знаете?
Ученик
2: Первый урок! Вы ж только в школу пришли.
Ученик
3: А вчера у вас выходной был!
Учитель
: Да что там вчера! Вы еще не подумали, а я уже знаю, что вы через месяц сотворите! Музыкальная заставка. На сцене кабриоль. Отец сидит с газетой, сын играет планшетом.
Бабушка
(вытирает пыль, поет): Ой, целуй меня везде, семьсят восемь мне уже…
Папа
: Вы, Клара Захаровна, меня своими эротическими песенками не отвлекайте. Быстро признавайтесь, куда вы его от меня запрятали?
Мама
(выходит в халате, с полотенцем на голове): Ой! Ну Сережа! О чем ты говоришь? Что мы такое от тебя запрятали?
Папа
: А дневник с двойками вот этого лося таежного, (затрещина), вот этого среднеазиатского покимона! (затрещина)
Бабушка
: Да никто его от вас не прячет, вот он себе лежит под диваном!
Папа
: А почему это дневник лежит под диваном, если его место всегда вот тут, под сковородой с жареной картошкой? Кто его туда положил?
Андрюша
: Это дед положил под ножку, чтоб диван не качался…
Папа
: Так…, выстраиваю логическую цепочку: если дневник внезапно оказывается под диваном, в аквариуме с рыбками, под кроватью, значит, в школе опять родительское собрание. Возникает вопрос…
Мама
: Я на родительское собрание не пойду, мне надеть нечего!
Бабушка
: Ага, вон и по телевизору каждый день говорят, что если у женщины нет бриллиантов, то она, считай, голая!
Андрюша
: Я вырасту, пойду работать и куплю вам бриллиантов!
Папа
: Купишь… ты, уже купил! Вон в дневнике сверкает на всю страницу: три бриллианта по два карата: «один», «один», «один»! 4
Бабушка
: Ну что вы ругаете ребенка, Сергей Геннадьевич? Это совсем не единицы!
Папа
: Ну что же это такое по- вашему, Клара Захаровна?
Бабушка
: Ну, что ж, как в телевизоре на первом канале: «Это ПЕРВЫЙ!», «Это ПЕРВЫЙ!», «Это ПЕРВЫЙ!» (уходят) Музыкальная заставка. Выходят учитель биологии, 3 ученика, ученица с другом под ручку.
Учитель
: Так начинаем урок биологии.
Ведущий
1: Учитель биологии Ушакова Валентина Ильинична.
Ведущий 2
: Считает, что, часто повторяя ученикам что-нибудь хорошее…
Ведущий 1
: Можно отучить их от чего-нибудь плохого!
Учитель
: Тема урока «Курение вредит учению».
Ученик 1
: Ой, ну зачем вы напомнили! Теперь весь урок будет курить хотеться!
Учитель
: Ничего, после моей лекции, вы, надеюсь, не будете курить!
Ученик
2: Курить то будем, но с каким отвращением!
Учитель
: Вот смотрите, ребята, какое это у нас деревце?
Все
: Дуб!
Учитель
: Правильно. Смотрите, какой он чахлый, бледный, а почему?
Ученик 1
: А потому, что на переменах Петька его с друзьями обкуривает!
Учитель
: Правильно, дети! Вот все такими будут, если не бросят курить.
Ученик
2: О, блин, а я думаю, чего это у меня в карманах каждый день желуди и желуди. Значит, я постепенно в дуб превращаюсь?
Учитель
: Ну конечно, в кого ж ты еще мог превратиться, не в кактус же? Музыкальная заставка.
Ведущий
: Две неразлучных подруги, актрисы из фильма «Доживем до пятницы». Разговор по телефону:
Ученица
1: -В понедельник в школу?
Ученица
2: -Нет, проспим!
Ученица
1: -Ну во вторник придем.
Ученица
2: -Нет, будем играть в больного!
Ученица
1: - Что, в среду что ли?
Ученица
2: -А за справкой не надо что- ли идти?
Ученица
1: -Ну хорошо, пойдем в четверг…, ну хотя бы к третьему уроку…
Ученица
2: -Ага! В четверг Анна Петровна собирает дневники, сразу пропуски запишет! Тебе родители такой понедельник тире четверг покажут!
Ученица
1: -Ну тогда в пятницу идем?
Ученица
2: -До пятницы еще дожить надо! Музыкальная заставка. Выходит классный руководитель, группа учеников.
Кл рук
: -Ага!, попались? А где это вы были вчера на контрольной? Ну, я жду: адреса, явки,шифры, позывные!
Ученик
1: - Спокойно, Валентина Андреевна, у нас на все есть справки…
Ученик
2: -…и объяснительные! (показывает ворох бумаг) Музыка. (мотив песни Игоря Николаева «Пять причин»).
Кл рук
( поет):- Как же это все произошло: На урок пол класса не пришло, В школу не явился ни один! 5
Все
: А у нас на это сто причин! Первая причина-это мороз, А вторая-ухо, горло, нос,
Мальчики
: Третья причина- я не виноват: Посылали нас в военкомат! (маршируют)
Девочки
: (машут цветами): Четвертая причина-это весна, Не пускает в школу нас она,
Все
: Пятая причина-аппендицит, А шестая просто зуб болит. Седьмая и восьмая-упадок сил, Никто меня с утра не накормил, Девятая причина- это склероз, Десятая причина –авитоминоз, Один-над-ца-та-я…
Кл рук
: -Стоп-стоп-стоп, вы что, думаете, я все ваши сто причин выслушивать буду? Значит так, по каждой причине мне объяснительную. Даю 15 мин
Ведущий
1: -Через 15 мин спустя.
Кл рук
: - Что-то вы быстро справились!
Ученик 1
: - Так у нас объяснительная состоит из одного только слова
Все
: -Прогулял, прогулял, прогулял! Музыкальная заставка . Выходят мама, бабушка, папа, сын.
Папа
: - Так, все быстренько отошли от телевизора!
Мама
: -Ну, Сережа, еще минута, и мы можем стать обладателями миллиона!
Бабушка
: - Сейчас же по программе игра «Как стать миллионером»!
Папа
: -А у папы сейчас по программе просмотр школьного дневника вот этого моджахеда, вот этого Рэмбо комнатного! (подзатыльник).
Мама
: - Я знаю, почему ты в этот несчастный дневник так вцепился!
Папа
: - Ну и почему?
Мама
: - Хочешь найти повод, чтобы Андрюшечке ничего на Новый год под елку не положить!
Папа
: -А что, интересно, мечтает получить в башмачке под елочкой наш киндер-сюрприз?
Бабушка
: -Лучший подарок-это книжка. Сберегательная!
Андрюша
: - Я мечтаю получить волшебную палочку, как у Гарри Потера! Взмахнешь этой палочкой-и… в дневнике все двойки на пятерки исправятся!
Папа
: - А папа для тебя приготовил большой волшебный ремень. Пошли,
Сын
уля, в угол, будем проводить сеанс белой магии! (уходят). Музыкальная заставка (сирена скорой помощи). Выходят завуч, классный руководитель.
Кл рук
: -Так, открыли дневники, записали
Завуч
: - Приказ директора по школе № 15. Учащимся школы. Категорически запрещается приходить в школу в серьгах, в банданах, и мини-юбках выше бровей!
Кл. рук
: - В целя предупреждения травматизма запрещается также носить каблуки выше трех ступенек…
Завуч
: - И маникюр длиннее 5 см…
Ученица
: - Скажите, пожалуйста, а макияж делать можно? 6
Кл рук
: - Иванова! Да разве это у тебя макияж? Это же боевая раскраска племени Тамбу- Ламбу!
Завуч
: - И запомните: с сегодняшнего дня в школе действует фейс-контроль. Музыкальная заставка. На уроке физики.
Ученик 1
: -Вань, а что нам на завтра задали по физике?
Ученик
2: -Творческое задание.
Ученик
1: -Ты уже приготовил?
Ученик
2: -Нет, я экспронтом что-нибудь придумаю.
Ученик
1: -Точно! Можно взять 2 гвоздя, подойти к розетке, и…Мария Ивановна остановит, «5» обеспечено!
Ученик
2: -А если не остановит?
Ученик
1: -Забью дощечку в полу, что у доски проваливается. А ты что приготовил?
Ученик
2: -Я презентацию лабораторной работы принесу.
Ученик
1: -А по какой теме?
Ученик
2: -Дави на газ, тормоз! Музыкальная заставка. Семья. Все трое сидят на диване у телевизора, ждут сына. Вбегает сын. Ходит кругами, раздевается, портфель освобождает…, объясняется. Мама с восхищеньем смотрит на сына, бабушка кивает.
Сын
: -Привет, пап! В школу опоздал т. к. болел живот! Двойку получил по истории т.к. не тот тест решил! Кроссовки потерял, их Вовка выбросил в снег! Ушел с последнего урока т.к. после третьего урока выпил молока. Дымом пахну т. к. стоял и разговаривал с парнями, которые курили. Поздно пришел т. к. готовился с другом к ЕГЭ! Нам ничего не задали, поэтому иду спать! Хлопнул дверью в свою комнату.
Бабушка
: Вишь, какой загруженный! Так ухайдокался в школе, что даже кушать не просит! Открывается дверь. сын из комнаты: -Пап, тебя вызывают в школу! Зачем? Не знаю! Отец соскакивает, поднимает кулаки вверх… Из-за сцены: Стоп! Стоп кадр! На сцену выходит «Режиссер» и ведущие 1,2.
Режиссер
: (обращается в зал) Ну, как вам фильм, о вас любимых?
Ведущий
1 (в шоке1): Это о ком фильм?
Режиссер
(рукой останавливает): Сценарий ваш?
Ведущие вместе
: Ну, да!
Режиссер
: Значит и фильм о вас! Что за 11 лет «нашутили», то я и показал.
Ведущий
2: Да, но ведь сколько хорошего было…
Режиссер
: А вот об этом вы увидите на выпускном, в июне, в следующих сериях. Под музыку выходят на сцену весь класс.
Ученик
1: -Вот и настал час расставанья со школой
Ученик
2: -Для всех нас школьные уроки закончились навсегда 7
Ученик
3: -И нашего класса 11А
Ученик
4: -И нашего класса 11Б, уже никогда не будет!
Ученик 1
: -Грустно, что распадается наша школьная семья
Ученик
2: -Но эта светлая грусть, потому что все у нас еще впереди!
Ученик
3: -А в школе остается детство, уроки, мечты
Ученик 1
: -И наши любимые учителя!
Ученик
2: - Как повезло нам с учителями- Всех наградили бы орденами!
Ученики по очереди
: (перечисляют своих учителей, под овации они встают) Наградим овациями и нашу администрацию! Директора школы-------------------------------- Завучей ------------------------------------------------ Они нацеливали на прогресс Весь наш учебно-воспитательный прогресс.
Ученик
2: -О них так хочется сказать словами поэта.
Ученик
3: -За вечную таблицу умноженья,
Ученик 1
: -За то, что нам подарена Земля,
Ученик
2: -За то, что все мы-ваше продолжение,
Все
: Спасибо вам, учителя! Заключительная песня. 8
Сценарий последнего звонка.
В сценарии задействованы все учащиеся класса. Действующие лица-кубинцы (они приезжали к нам на международные соревнования) могут быть заменены другими персонажами. Музыкальная заставка из фильма «Ералаш» звучит между сменой сценок. Выступление рассчитано на 25 минут. …Слово предоставляется выпускникам. Звучит музыка. Выходит «Режиссер» с богемной внешностью, вокруг него с микрофонами и фотоаппаратами корреспонденты. К нему подбегают два выпускника.
Выпускник
1: -Вы главный режиссер центрального телевидения?
Режиссер
: -Ну, я. Что там у вас?
Выпускник 2
: (протягивает пухлый том). -Сценарий! Мульти-мега-супер сериал «Школа»!
Режиссер
: -Какой жанр?
Выпускник 1
: -Психологическая драма…
Выпускник 2
: -С элементами триллера, боевика, комедии и мелодрамы.
Режиссер
: -Продолжительность?
Выпускник 1
: -Продолжительность-11 лет.
Выпускник 2
: - Каждый день по 8 серий, ой, по 8 уроков!
Режиссер
: -А кто деньги платит? Ну кто финансирует этот ваш супер-мега проект?
Выпускник 1
: -Государство финансирует.
Режиссер
: -Ну а кто спонсоры?
Выпускник 2
:- Родители спонсируют. Частично!
Режиссер
: -Ну и сколько ж там главных ролей на эти 11 лет?
Выпускник 1
: -Всего 3 главные роли…
Выпускник 2
: -Учитель, ученик, родитель!
Режиссер
: - Ну-ну…, давайте посмотрим, что вы там насочиняли! Листает том. - Н-да!!! Первый фильм из 8 серий к 25 мая выпустим. А там,…
Оба выпускника
: - Согласны! Звучит заставка.
Выпускник 3
: -Кинокомпания «Папа-мама-пикчерс».
Выпускник 4
: -По заказу Министерства образования России…
Выпускник 5
: -Представляет супер сериал под названием…
Вместе
: -«Школа 2»!!!
Выпускник 6
: -Все имена участников фильма изменены. Совпадения, узнавания себя или других участников воспитательного процесса считать художественным домыслом. Музыка. На ее фоне из-за сцены Выпускник: -В первый погожий сентябрьский денек - Робко входил я под школьные своды… Вестибюль школы у раздевалки. 1
На сцене стол, стулья, зеркало, портрет Пушкина. За столом техничка. На посту дежурный учитель, дети проходит по одному: - Здравствуйте, тетя Вера!, - Здравствуйте, Валентина Ивановна! По парам в одежде заходят пары (останавливаются на время разговора в центре сцены), между ними происходит разговор.
1 пара
. -Отгадай: он от бабушки ушел и от дедушки ушел. - Колобок? - Неправильно. Рассудок!
2 пара
. –Ты не напомнишь мне, кто я: жаворонок или сова? - Ты уже пятый раз у меня спрашиваешь, дятел! Заходят 2 негра, в руках зонтик, другой с тростью, проходят к раздевалке, кого-то ждут.
3 пара
. –Левша подковал блоху. Теперь она не только кусает, но еще, сволочь, и цокает.
4 пара
: - В начале года не хотел быть юристом, а сейчас я не хочу быть электриком, но наверное им буду. - А что так? -Да меня учителя уже давно на счетчик поставили. Звенит звонок. Все бегут по классам. Девчонки у зеркала крутятся. В черном чулке на лице-кубинец- наблюдает за ними.
Кл рук
: Так, Татьяна Дмитриевна, я вам 100 раз говорила, что у входа в школу нужно посадить охранника. Музыкальная заставка.
Ведущий
1: Дежурный учитель Петрова Валентина Ивановна
Ведущий
2: К детям относится прекрасно… Потому что ничего хорошего от них не ждет!
Кл рук
: Вот опять в школу прорвался какой-то Гарри Потер с дубинкой и угрожает безопасности детей
Уборщица
: Да не с дубинкой, а с волшебной палкой!
Директор
: Ну, подумаешь, пришел пацан проведать любимую девушку. А вы такого насочиняли: дубинка, волшебная палка…
Ведущий
1: Директор школы Татьяна Дмитриевна считает, что первая задача учителя- научить детей, как вести себя в приличном обществе…
Ведущий
2: А вторая-найти это общество!
Уборщица
: Да нет, я поняла, никакой это не хулиган, не Гарри Потер, а самый обыкновенный американский «шпиен»! А говорят на соревнования приехали! Девочки прихорашиваются у раздевалки, дефилируют, показывают свои наряды.
Гарри Поттер
: (шепчет в микрофон, по-шпионски передает информацию): Куба-Фиделю. Удалось пообщаться с девчонками-выпускницами. Загадочные. Красивые. В меру серьезные и стервозные. Любимый предмет-зеркало. Любят решать трудные задачи, главная из которых –в чем завтра идти в школу? Также с удовольствием выполняют упражнения по стрельбе, как-то: немилосердно стреляют глазами налево и направо. Своих жертв добивают холодным оружием-острыми языками и каблуками, которыми владеют в совершенстве. Скомпрометировать или завербовать нам никого не удалось. Дежурный учитель просит девочек пройти на урок, негров-покинуть помещение (все кто выступал уходят за шторы сцены). 2
Музыкальная заставка. Выходит
дворник-старушка
с мухобойкой, усаживается на стул, пристально смотрит в окно, затягивает песню: Ой, летять утки И два гуся, Кого люблю-у, Того боюся… Появляется мама1, ведет за ручку сыночка.
Мама1
: Скажите, пожалуйста, тут в школу, в 5 класс записывают?
Дворничиха
: Тута, тута!
Мама1
: А кто тут самый старший? Мне нужно мальчика в школу записать.
Дворничиха
: Я самая старшая. Старше меня тут только Пушкин (показывает на портрет). А вы ребенка к школе подготовили?
Мама1
: Конечно, подготовили! Мальчик знает 3 языка, высшую математику, теорию относительности…
Дворничиха
: Ну, а прогуливать, врать, огрызаться с учителями и плювать жвачками в потолок могеть?
Мама1
: Ой, нет, мы этого еще не проходили! Но он способный!
Дворничиха
: Значит, бум учить! Пройдите к секретарю. Музыкальная заставка. Забегает запыхавшаяся мама 2 с дочкой.
Мама2
:-Ой, где тут можно дочку в 5 класс записать?
Дворничиха
: Тута, тута! Способная?
Мама2
: Ой, скажу вам по секрету, у меня очень одаренная девочка. В три года написала-«Памперс моей мечты». А последний год работала над монументальным полотном…Вот! Разворачивает плакат с какой-то мазней. Подпись «Мама».
Дворничиха
: Ага, бегемотик с морковкой! Как живой!
Мама 2
: Да какой же это бегемотик? Тут же ясно написано «МАМА»! (С гордостью). Это я! В общем, ребенку нужен индивидуальный подход. Творческий! Но девочка пока сама не знает, что бы такое сотворить?
Дворничиха
: Значит, бум учить, что творить! Пройдите к секретарю. Музыкальная заставка. Вбегает папа, тащит за руку Сына, увешанного оружием.
Папа (новый русский)
: Скорей, скорей (поглядывает на часы) запишите нас в 5, в лучший класс! Да чтоб там учитель ласковый был! Пацан идеально приспособлен для обучения!
Дворничиха
: А как у тебя с арихметикой? Цифирек сколько знаешь?
Сын
: Ну, цифирек я знаю целых 10! Десять, девять, восемь, семь, шесть, пять, четыре, три, два, один. Ложись!!! Дворничиха закрывает голову руками!
Отец
: О-па! А куда это вы спрятались? Это ж мы так считать учились, когда петарды взрывали! Берите учить, сейте разумное, вечное, доброе…
Дворничиха
: Бу-бу-бум сеять. Ой, летят утки два гуся! Пройдите к секретарю. 3
Музыкальная заставка. Выходит учитель русского языка, 3 ученика.
Учитель
: Так, дорогие товарищи партизаны, начинаю допрос по домашнему заданию. ( водит по журналу). Сидоров, когда ты мне сдашь 13 стихотворений?
Сидоров
: Ой, Валентина Ивановна, в конце года все сдам, оптом!
Учитель
: Хорошо, только и оценки будут оптовые! Иванов! Опять до утра в Интернете бродил?
Иванов
: Я не бродил! Я зависал…
Учитель
: Ладно, иди к доске, Микрософт Офис!
Сидоров
: Так он же давным-давно писать разучился!
Учитель
: Ничего. Пускай мелом на доске настучит хоть какие-нибудь кракозябры! Стучи: «Я, Иванов Александр, торжественно обещаю сдать сочинение по русской литературе до понедельника». Число. Подпись. Так, дети, какой у нас сегодня день?
Все
: Пятница!
Учитель
: А по пятницам у нас какая проводится операция?
Все
: Большая порка!
Учитель
: Правильно, быстро все сдали дневники, каждый получит строгий выговор!
Все
: За что?
Учитель
: За все хорошее: за прогулы, за опоздания, за поведение!
Ученик 1
: Валентина Ивановна, ну откуда вы все про нас знаете?
Ученик
2: Первый урок! Вы ж только в школу пришли.
Ученик
3: А вчера у вас выходной был!
Учитель
: Да что там вчера! Вы еще не подумали, а я уже знаю, что вы через месяц сотворите! Музыкальная заставка. На сцене кабриоль. Отец сидит с газетой, сын играет планшетом.
Бабушка
(вытирает пыль, поет): Ой, целуй меня везде, семьсят восемь мне уже…
Папа
: Вы, Клара Захаровна, меня своими эротическими песенками не отвлекайте. Быстро признавайтесь, куда вы его от меня запрятали?
Мама
(выходит в халате, с полотенцем на голове): Ой! Ну Сережа! О чем ты говоришь? Что мы такое от тебя запрятали?
Папа
: А дневник с двойками вот этого лося таежного, (затрещина), вот этого среднеазиатского покимона! (затрещина)
Бабушка
: Да никто его от вас не прячет, вот он себе лежит под диваном!
Папа
: А почему это дневник лежит под диваном, если его место всегда вот тут, под сковородой с жареной картошкой? Кто его туда положил?
Андрюша
: Это дед положил под ножку, чтоб диван не качался…
Папа
: Так…, выстраиваю логическую цепочку: если дневник внезапно оказывается под диваном, в аквариуме с рыбками, под кроватью, значит, в школе опять родительское собрание. Возникает вопрос…
Мама
: Я на родительское собрание не пойду, мне надеть нечего!
Бабушка
: Ага, вон и по телевизору каждый день говорят, что если у женщины нет бриллиантов, то она, считай, голая!
Андрюша
: Я вырасту, пойду работать и куплю вам бриллиантов!
Папа
: Купишь… ты, уже купил! Вон в дневнике сверкает на всю страницу: три бриллианта по два карата: «один», «один», «один»! 4
Бабушка
: Ну что вы ругаете ребенка, Сергей Геннадьевич? Это совсем не единицы!
Папа
: Ну что же это такое по- вашему, Клара Захаровна?
Бабушка
: Ну, что ж, как в телевизоре на первом канале: «Это ПЕРВЫЙ!», «Это ПЕРВЫЙ!», «Это ПЕРВЫЙ!» (уходят) Музыкальная заставка. Выходят учитель биологии, 3 ученика, ученица с другом под ручку.
Учитель
: Так начинаем урок биологии.
Ведущий
1: Учитель биологии Ушакова Валентина Ильинична.
Ведущий 2
: Считает, что, часто повторяя ученикам что-нибудь хорошее…
Ведущий 1
: Можно отучить их от чего-нибудь плохого!
Учитель
: Тема урока «Курение вредит учению».
Ученик 1
: Ой, ну зачем вы напомнили! Теперь весь урок будет курить хотеться!
Учитель
: Ничего, после моей лекции, вы, надеюсь, не будете курить!
Ученик
2: Курить то будем, но с каким отвращением!
Учитель
: Вот смотрите, ребята, какое это у нас деревце?
Все
: Дуб!
Учитель
: Правильно. Смотрите, какой он чахлый, бледный, а почему?
Ученик 1
: А потому, что на переменах Петька его с друзьями обкуривает!
Учитель
: Правильно, дети! Вот все такими будут, если не бросят курить.
Ученик
2: О, блин, а я думаю, чего это у меня в карманах каждый день желуди и желуди. Значит, я постепенно в дуб превращаюсь?
Учитель
: Ну конечно, в кого ж ты еще мог превратиться, не в кактус же? Музыкальная заставка.
Ведущий
: Две неразлучных подруги, актрисы из фильма «Доживем до пятницы». Разговор по телефону:
Ученица
1: -В понедельник в школу?
Ученица
2: -Нет, проспим!
Ученица
1: -Ну во вторник придем.
Ученица
2: -Нет, будем играть в больного!
Ученица
1: - Что, в среду что ли?
Ученица
2: -А за справкой не надо что- ли идти?
Ученица
1: -Ну хорошо, пойдем в четверг…, ну хотя бы к третьему уроку…
Ученица
2: -Ага! В четверг Анна Петровна собирает дневники, сразу пропуски запишет! Тебе родители такой понедельник тире четверг покажут!
Ученица
1: -Ну тогда в пятницу идем?
Ученица
2: -До пятницы еще дожить надо! Музыкальная заставка. Выходит классный руководитель, группа учеников.
Кл рук
: -Ага!, попались? А где это вы были вчера на контрольной? Ну, я жду: адреса, явки,шифры, позывные!
Ученик
1: - Спокойно, Валентина Андреевна, у нас на все есть справки…
Ученик
2: -…и объяснительные! (показывает ворох бумаг) Музыка. (мотив песни Игоря Николаева «Пять причин»).
Кл рук
( поет):- Как же это все произошло: На урок пол класса не пришло, В школу не явился ни один! 5
Все
: А у нас на это сто причин! Первая причина-это мороз, А вторая-ухо, горло, нос,
Мальчики
: Третья причина- я не виноват: Посылали нас в военкомат! (маршируют)
Девочки
: (машут цветами): Четвертая причина-это весна, Не пускает в школу нас она,
Все
: Пятая причина-аппендицит, А шестая просто зуб болит. Седьмая и восьмая-упадок сил, Никто меня с утра не накормил, Девятая причина- это склероз, Десятая причина –авитоминоз, Один-над-ца-та-я…
Кл рук
: -Стоп-стоп-стоп, вы что, думаете, я все ваши сто причин выслушивать буду? Значит так, по каждой причине мне объяснительную. Даю 15 мин
Ведущий
1: -Через 15 мин спустя.
Кл рук
: - Что-то вы быстро справились!
Ученик 1
: - Так у нас объяснительная состоит из одного только слова
Все
: -Прогулял, прогулял, прогулял! Музыкальная заставка . Выходят мама, бабушка, папа, сын.
Папа
: - Так, все быстренько отошли от телевизора!
Мама
: -Ну, Сережа, еще минута, и мы можем стать обладателями миллиона!
Бабушка
: - Сейчас же по программе игра «Как стать миллионером»!
Папа
: -А у папы сейчас по программе просмотр школьного дневника вот этого моджахеда, вот этого Рэмбо комнатного! (подзатыльник).
Мама
: - Я знаю, почему ты в этот несчастный дневник так вцепился!
Папа
: - Ну и почему?
Мама
: - Хочешь найти повод, чтобы Андрюшечке ничего на Новый год под елку не положить!
Папа
: -А что, интересно, мечтает получить в башмачке под елочкой наш киндер-сюрприз?
Бабушка
: -Лучший подарок-это книжка. Сберегательная!
Андрюша
: - Я мечтаю получить волшебную палочку, как у Гарри Потера! Взмахнешь этой палочкой-и… в дневнике все двойки на пятерки исправятся!
Папа
: - А папа для тебя приготовил большой волшебный ремень. Пошли,
Сын
уля, в угол, будем проводить сеанс белой магии! (уходят). Музыкальная заставка (сирена скорой помощи). Выходят завуч, классный руководитель.
Кл рук
: -Так, открыли дневники, записали
Завуч
: - Приказ директора по школе № 15. Учащимся школы. Категорически запрещается приходить в школу в серьгах, в банданах, и мини-юбках выше бровей!
Кл. рук
: - В целя предупреждения травматизма запрещается также носить каблуки выше трех ступенек…
Завуч
: - И маникюр длиннее 5 см…
Ученица
: - Скажите, пожалуйста, а макияж делать можно? 6
Кл рук
: - Иванова! Да разве это у тебя макияж? Это же боевая раскраска племени Тамбу- Ламбу!
Завуч
: - И запомните: с сегодняшнего дня в школе действует фейс-контроль. Музыкальная заставка. На уроке физики.
Ученик 1
: -Вань, а что нам на завтра задали по физике?
Ученик
2: -Творческое задание.
Ученик
1: -Ты уже приготовил?
Ученик
2: -Нет, я экспронтом что-нибудь придумаю.
Ученик
1: -Точно! Можно взять 2 гвоздя, подойти к розетке, и…Мария Ивановна остановит, «5» обеспечено!
Ученик
2: -А если не остановит?
Ученик
1: -Забью дощечку в полу, что у доски проваливается. А ты что приготовил?
Ученик
2: -Я презентацию лабораторной работы принесу.
Ученик
1: -А по какой теме?
Ученик
2: -Дави на газ, тормоз! Музыкальная заставка. Семья. Все трое сидят на диване у телевизора, ждут сына. Вбегает сын. Ходит кругами, раздевается, портфель освобождает…, объясняется. Мама с восхищеньем смотрит на сына, бабушка кивает.
Сын
: -Привет, пап! В школу опоздал т. к. болел живот! Двойку получил по истории т.к. не тот тест решил! Кроссовки потерял, их Вовка выбросил в снег! Ушел с последнего урока т.к. после третьего урока выпил молока. Дымом пахну т. к. стоял и разговаривал с парнями, которые курили. Поздно пришел т. к. готовился с другом к ЕГЭ! Нам ничего не задали, поэтому иду спать! Хлопнул дверью в свою комнату.
Бабушка
: Вишь, какой загруженный! Так ухайдокался в школе, что даже кушать не просит! Открывается дверь. сын из комнаты: -Пап, тебя вызывают в школу! Зачем? Не знаю! Отец соскакивает, поднимает кулаки вверх… Из-за сцены: Стоп! Стоп кадр! На сцену выходит «Режиссер» и ведущие 1,2.
Режиссер
: (обращается в зал) Ну, как вам фильм, о вас любимых?
Ведущий
1 (в шоке1): Это о ком фильм?
Режиссер
(рукой останавливает): Сценарий ваш?
Ведущие вместе
: Ну, да!
Режиссер
: Значит и фильм о вас! Что за 11 лет «нашутили», то я и показал.
Ведущий
2: Да, но ведь сколько хорошего было…
Режиссер
: А вот об этом вы увидите на выпускном, в июне, в следующих сериях. Под музыку выходят на сцену весь класс.
Ученик
1: -Вот и настал час расставанья со школой
Ученик
2: -Для всех нас школьные уроки закончились навсегда 7
Ученик
3: -И нашего класса 11А
Ученик
4: -И нашего класса 11Б, уже никогда не будет!
Ученик 1
: -Грустно, что распадается наша школьная семья
Ученик
2: -Но эта светлая грусть, потому что все у нас еще впереди!
Ученик
3: -А в школе остается детство, уроки, мечты
Ученик 1
: -И наши любимые учителя!
Ученик
2: - Как повезло нам с учителями- Всех наградили бы орденами!
Ученики по очереди
: (перечисляют своих учителей, под овации они встают) Наградим овациями и нашу администрацию! Директора школы-------------------------------- Завучей ------------------------------------------------ Они нацеливали на прогресс Весь наш учебно-воспитательный прогресс.
Ученик
2: -О них так хочется сказать словами поэта.
Ученик
3: -За вечную таблицу умноженья,
Ученик 1
: -За то, что нам подарена Земля,
Ученик
2: -За то, что все мы-ваше продолжение,
Все
: Спасибо вам, учителя! Заключительная песня. 8
В раздел основное полное образование