Создание сайта учителя и воспитателя
Публикация авторских работ и материалов
Свидетельство о публикации на сайте

"Внутренняя политика Александра III"

Технологическая карта урока

Автор: Нехаева Татьяна Александровна, учитель истории, МБОУ "Захопёрская СОШ", х. Захоперский, Нехаевский район, Волгоградская область



В раздел основное полное образование



Конспект урока. Предмет: История Класс: 8. Тема: «Внутренняя политика Александра III» Учитель: Нехаева Т.А. Школа: МБОУ «Захопёрская СОШ» Технологические этапы Действия учителя Действия учеников Демонстрационный материал Раздаточный материал Мотивация к учебной деятельности Мотивирует учащихся на дальнейшую работу. Формирует чувства уважения и любви к Родине, через изучение ее истории. Подготовка класса к работе. Планируют дальнейшую учебно- познавательную деятельность. «Чемодан знаний», Презентация. Актуализация знаний и фиксация затруднения в пробном действии Предлагает открыть «Чемодан знаний», объяснить значение терминов, распределить царствующих императоров семьи Романовых в хронологической последовательности. Выявляет затруднения. Объясняют, что означают понятия, о каких событиях говорят даты, чем знамениты исторические личности. Родословное древо семьи Романовых, презентация, таблицы
Выявление места и причины затруднения Выявляет уровень знаний, определяю типичные недостатки Выявляют границы «знания» и «незнания» Построение проекта выхода из затруднения Организует учащихся по исследованию проблемной ситуации Составляют план достижения цели и определяют средства (алгоритм, модель и т.д.) Первичное закрепление во внешней речи Устанавливает осознанность восприятия. Первичное обобщение. Называют реформы, соотносят характеристики и исторических деятелей. Презентация, портреты исторических деятелей. Самостоятельная работа с самопроверкой Организует работу в парах с текстом учебника, документом, словарем. Работают с текстом учебника, озвучивают основные положения реформ и контрреформ. Проверяют по слайдам презентации. Презентация Словарь терминов, документ, таблицы. Включение в систему знаний и повторение Организует работу с кубиком «Блума» Отвечают на вопросы Кубик «Блума» Рефлексия учебной деятельности на уроке Организует рефлексию. Поощряет учеников за работу на уроке. Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, Презентация Портрет Александра III
соотносят цель и результаты, степень их соответствия Домашнее задание Объясняет домашнее задание, распределяет индивидуальное задание. Записывают домашнее задание Презентация


В раздел основное полное образование