Создание сайта учителя и воспитателя
Публикация авторских работ и материалов
Свидетельство о публикации на сайте

"Рабочая программа по математике 6 класс по учебнику Мордкович А.Г."

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

Автор: Рябухина Галина Владимировна, учитель математики, МБОУ"Леоновская СОШ", х.Леонов,Обливский р-н,Ростовская обл



В раздел основное полное образование




Пояснительная записка.
Программа по математике класса разработана на основе:  Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".  Устава МБОУ «Леоновская СОШ».  Федерального государственного образовательного стандарта ООО  Учебного плана МБОУ «Леоновская СОШ» на 2016-2017 уч.г.  Положения о разработке и утверждении рабочих программ учебных предметов, курсов модулей в ФГОС НОО и ООО муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Леоновская СОШ»  Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «Леоновская СОШ»  Программы» Математика. 5-6 классы / авт.-сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. – М. Мнемозина, 2014»
Цели обучения:
 овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;  формирование интеллекта, а также личностных качеств, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, развиваемых математикой: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;  формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;  воспитание отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, формирование понимания значимости математики для научно–технического прогресса.
Задачи обучения:
 приобретение математических знаний и умений;  овладение обобщёнными способами мыслительной, творческой деятельности;  освоение компетенций (учебно–познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, информационно–технологической, ценностно– смысловой);  построение образовательного процесса с учётом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся. Достижение вышеуказанных целей осуществляется в процессе формирования следующих
компетенций
: 
учебно–познавательной
(постановка цели и организация её достижения, умение пояснить свою цель; организация планирования, анализа, рефлексии, самооценки своей учебно–познавательной деятельности; постановка вопросов к наблюдаемым 1
фактам, поиск причины явлений, обозначение своего понимания или непонимания по отношению к изучаемой проблеме; постановка познавательной задачи и выдвижение гипотезы; выбор условий проведения наблюдения или опыта; выбор необходимого оборудования, владение измерительными навыками, работа с инструкциями; использование элементов вероятностных и статистических методов познания; описание результатов, формулирование выводов; устное и письменное выступление о результатах своего исследования с использованием компьютерных средств и технологий: текстовые и графические редакторы, презентации); 
коммуникативной
(умение работать в группе, готовность к речевому взаимодействию и взаимопониманию); 
рефлексивной
(способность и готовность к самооценке, самоконтролю, и самокоррекции); 
личностного саморазвития
(овладение способами деятельности в соответствии с собственными интересами и возможностями, обеспечивающими физическое, духовное и интеллектуальное саморазвитие, эмоциональную саморегуляцию и самоподдержку); 
информационно-технологической
(умение ориентироваться, самостоятельно искать, анализировать, производить отбор, преобразовывать, сохранять, интерпретировать и осуществлять перенос информации и знаний при помощи реальных технических объектов и информационных технологий);
ценностно-смысловой
(способность видеть и понимать окружающий мир, ориентироваться в нём, осознавать свою роль и предназначение, уметь выбирать целевые и смысловые установки для своих действий и поступков, принимать решения). Основой данного планирования по математике для 6 класса является авторская программа И. И. Зубаревой и А. Г. Мордковича для 6 класса общеобразовательной школы. Программа соответствует Государственному стандарту основного общего образования по математике и реализуется на основе УМК «Математика. 6 класс»/ И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович – М., Мнемозина, 2014 г. Программа рассчитана на 5 часов в неделю, всего 175 часов. В связи с тем, что 4 урока выпадают на нерабочие праздничные дни 08.03;01.05;09.05; 08.05 программа будет выполнена за 171 час в год за счёт уменьшения часов на повторение в конце учебного года.
Планируемые результаты освоения учебного предмета.
В результате освоения курса математики 6 класса учащиеся должны овладеть следующими знаниями, умениями и навыками.
Личностным результатом
изучения предмета является формирование следующих умений и качеств: 2
 развитие умений ясно, точно и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи;  креативность мышления, общекультурное и интеллектуальное развитие, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;  формирование готовности к саморазвитию, дальнейшему обучению;  выстраивать конструкции (устные и письменные) с использованием математической терминологии и символики, выдвигать аргументацию, выполнять перевод текстов с обыденного языка на математический и обратно;  стремление к самоконтролю процесса и результата деятельности;  способность к эмоциональному восприятию математических понятий, логических рассуждений, способов решения задач, рассматриваемых проблем.
Метапредметным результатом
изучения курса является формирование универсальных учебных действий (УУД).
Регулятивные УУД:
 самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель УД;  выдвигать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно;  составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта);  разрабатывать простейшие алгоритмы на материале выполнения действий с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями, положительными и отрицательными числами;  сверять, работая по плану, свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план);  совершенствовать в диалоге с учителем самостоятельно выбранные критерии оценки.
Познавательные УУД:
 формировать представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, о её значимости вразвитии цивилизации;  проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя;  осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;  определять возможные источники необходимых сведений, анализировать найденную информацию и оценивать её достоверность4  использовать компьютерные и коммуникационные технологии для достижения своих целей;  создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;  осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;  анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;  давать определения понятиям.
Коммуникативные УУД:
3
 самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.);  в дискуссии уметь выдвинуть аргументы и контраргументы;  учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его;  понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты (гипотезы, аксиомы, теории);  уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций.
Предметным результатом
изучения курса является сформированность следующих умений.
Предметная область «Арифметика»
 выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел на двузначные, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;  переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейщших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты – в виде дроби и дробь – в виде процентов;  сравнивать рациональные числа, выполнять арифметические действия с рациональными числами, находить значения числовых выражений (целых и дробных), используя письменные вычисления;  округлять целые числа и десятичные дроби, выполнять оценку числовых выражений;  пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объёма; переводить одни единицы измерения в другие;  обладать знаниями о связи между группами величин (цена, количество, стоимость; скорость, время, путь; производительность, время работы, работа);  решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношениями и с пропорциональностью величин, дробями и процентами.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и

повседневной жизни для:
 решения несложных практических расчётных задач, в том числе с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора;  устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления с использованием различных приёмов;  интерпретации результатов решения задач с учётом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.
Предметная область «Элементы алгебры»
 переводить условия задачи на математический язык;  использовать методы работы с математическими моделями; 4
 выполнять алгебраические преобразования целых выражений и применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных дисциплинах;  осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления;  определять координаты точки на координатной прямой;  изображать числа точками на координатной прямой;  определять координаты точки на плоскости, строить точки с заданными координатами;  составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления;  решать линейные уравнения и уравнения, сводящиеся к ним;  решать текстовые задачи алгебраическим методом.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и

повседневной жизни для:
 выполнения расчётов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами.
Предметная область «Элементы геометрии»
 пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;  распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;  изображать геометрические фигуры, распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела;  в простейших случаях строить развёртки пространственных тел;  вычислять площади, периметры, объёмы простейших геометрических фигур (тел) по формулам.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и

повседневной жизни для:
 решения несложных геометрических задач, связанных с нахождением изученных геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства);  построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).
Предметная область «Элементы вероятности и статистики»
 воспринимать и критически анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей;  решать удобным для себя способом (в том числе с помощью таблиц и графиков) комбинаторные задачи: на перестановку из трёх элементов, правило произведения, установление числа пар на множестве из 3-5 элементов;  строить простейшие линейные, столбчатые и круговые диаграммы;  производить подсчёт вероятностей в простейших случаях; 5
 осуществлять перебор и подсчёт числа вариантов, в том числе в простейших прикладных задачах.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и

повседневной жизни для:
 сравнения и анализа разного рода информации, представленной в виде диаграмм, графиков.
Содержание учебного предмета.

Положительные и отрицательные числа. Координаты.
Поворот, центральная и осевая симметрия. Параллельность прямых. Координатная прямая и координатная плоскость. Положительные и отрицательные числа. Модуль числа. Противоположные числа. Сравнение чисел. Числовые выражения, содержащие знаки «+» и «-». Алгебраическая сумма и её свойства. Правило вычисления значения алгебраической суммы двух чисел. Числовые промежутки. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел, обыкновенных дробей. Правило умножения для комбинаторных задач.
Преобразование буквенных выражений.
Раскрытие скобок. Упрощение выражений. Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений. Основные задачи на дроби. Окружность. Длина окружности и площадь круга. Шар и сфера.
Делимость натуральных чисел.
Делители и кратные. Делимость произведения, суммы и разности чисел. Признаки делимости на 2; 3; 4; 5; 9; 10; 25. Простые и составные числа. Разложение числа на простые множители. Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное. Взаимно простые числа. Признак делимости на произведение.
Математика вокруг нас.
Отношение двух чисел. Диаграммы. Пропорциональность величин. Решение задач с помощью пропорций. Знакомство с вероятностью и её подсчётом.
Итоговое повторение.

Календарно- тематическое
планирование


урок

а

Раздел

Тема

Количес

тво

часов

Основные виды учебной

деятельности, виды

контроля

Дата

План.

Факт.

Глава Ι.

ПОЛОЖИТЕЛЬН

ЫЕ И

ОТРИЦАТЕЛЬН

ЫЕ ЧИСЛА.

КООРДИНАТЫ
63 6
1. Поворот и центральная симметрия 1 Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, практическая работа. Использование презентации.. Ввести понятие поворота вокруг точки, центра поворота, научиться выполнять поворот геометрических фигур вокруг заданной точки на 90 и 180 . Повторить правила действий с десятичными дробями
01.09
2. Поворот и центральная симметрия 1 Математический диктант, индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски и в тетрадях Ввести понятие симметрии относительно точки, центрально симметричных фигур. Научиться распознавать на чертеже симметричные точки, центрально- симметричные фигуры. Повторить правила сложения и вычитания обыкновенных дробей
02.09
3. Поворот и центральная симметрия 1 Фронтальный опрос, работа в группах, работа у доски и в тетрадях Научиться строить точки, симметричные данным относительно заданной точки. Повторить правила перевода десятичной дроби в обыкновенную и обыкновенной в десятичную
05.09
4. Поворот и центральная симметрия 1 Текущий тестовый контроль, работа у доски и в тетрадях Научиться изображать точки, симметричные данным, на координатном луче, находить центр симметрии для каждой пары симметричных точек координатного луча. Повторить понятие
06.09
7
процента 5. Поворот и центральная симметрия 1 Индивидуальная практическая работа (карточки-задания), работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа в парах Научиться строить ь фигуры, симметричные данным относительно заданной точки. Повторить понятия: случайное, невозможное, достоверное событие
07.09
6. Поворот и центральная симметрия 1 Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа
08.09
7. Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая 1 Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях, использование презентации, практическая работа с разными источниками информации
09.09
8. Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая 1 Фронтальный опрос, работа в группах, работа у доски и в тетрадях
12.09
9. Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая 1 Текущий тестовый контроль, работа у доски и в тетрадях, работа в парах
13.09
10. Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая 1 Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа с самопроверкой по эталону, комментирование выставленных оценок
14.09
11. Противоположные числа. Модуль числа 1 Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях, групповая работа
15.09
12. Противоположные числа. Модуль числа 1 Фронтальный опрос, работа в парах, работа у доски и в тетрадях,
16.09
8
самостоятельная работа с взаимопроверкой Научиться находить число, противоположное данному, и записывать его с применением знака «-», объяснять смысл записи (- ) и применять полученные умения при решении уравнений и задач 13. Противоположные числа. Модуль числа 1 Математический диктант, индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски и в тетрадях
19.09
14. Противоположные числа. Модуль числа 1 Фронтальная работа, работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа с самопроверкой по эталону, комментирование выставленных оценок Научиться находить значения выражений, содержащих модули чисел
20.09
15. Сравнение чисел 1 Фронтальная работа с классом, работа в парах, работа у доски и в тетрадях Повторить правило сравнения положительных чисел. Научиться сравнивать с помощью координатной прямой числа с одинаковыми
21.09
16. Сравнение чисел 1 Текущий тестовый контроль, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях Вывести правила сравнения рациональных чисел и научиться применять их
22.09
17. Сравнение чисел 1 Фронтальный опрос, работа в группах, работа у доски и в тетрадях Научиться решать в натуральных (целых)
23.09
9
числах неравенства, содержащие знак модуля 18. Сравнение чисел 1 Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа Систематизировать знания и умения учащихся по теме «Сравнение рациональных чисел»
26.09
19. Параллельность прямых 1 Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях, сообщение с презентацией по теме Ввести определение параллельных прямых, научиться строить параллельные прямые с помощью чертёжного угольника и применять полученные навыки при решении задач
27.09
20. Параллельность прямых 1 Фронтальный опрос, работа в парах, работа у доски и в тетрадях Научиться распознавать на рисунках и чертежах параллельные прямые, отрезки, ввести условные обозначения для параллельных прямых и отрезков и научиться правильно их применять
28.09
21. Параллельность прямых 1 Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях, практическая работа Систематизировать знания и умения учащихся по теме «Координатная прямая, модуль числа», подготовиться к контрольной работе
29.09
22.
Контрольная

работа №1 по теме

«Координатная

прямая, модуль

числа»
1 Написание контрольной работы Научиться применять приобретённые знания, умения, навыки в конкретной деятельности
30.09
10
23. Решение задач 1 Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе, решение задач, представление материалов проекта Познакомиться с историей становления и развития понятий координатной прямой,модуля числа. Научиться применять приобретённые знания, умения, навыки для решения практических задач
03.10
24. Числовые выражения, содержащие знаки «+», «-» 1 Фронтальная работа с классом, использование презентации, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях Научиться складывать числа с помощью координатной прямой
04.10
25. Числовые выражения, содержащие знаки «+», «-» 1 Работа с текстом учебника, фронтальная работа с классом, практическая работа с разными источниками информации Научиться объяснять смысл числовых выражений, содержащих знаки «+», «-» с использованием понятий долг и прибыль, изменение температуры и пр. и применять указанный навык для нахождения значений числовых
05.10
26. Числовые выражения, содержащие знаки «+», «-» 1 Фронтальный опрос, работа в парах, работа у доски и в тетрадях, тестовая работа с последующей самопроверкой Совершенствовать навыки нахождения значения выражений, содержащих знаки «+» и «-»
06.10
27. Числовые 1 Работа у доски и в
07.10
11
выражения, содержащие знаки «+», «-» тетрадях, самостоятельная работа с последующей самопроверкой Систематизировать знания и умения учащихся по теме «Числовые выражения, содержащие знаки «+», «-» 28. Алгебраическая сумма и её свойства 1 Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях Научиться применять переместительный и сочетательный законы сложения для положительных и отрицательных чисел и применять этот навык для нахождения значения числовых выражений
10.10
29. Алгебраическая сумма и её свойства 1 Текущий тестовый контроль с последующей взаимопроверкой, работа в парах, работа у доски и в тетрадях Ввести понятие алгебраической суммы и научиться находить её значение с применением переместительного и сочетательного законов сложения
11.10
30. Алгебраическая сумма и её свойства 1 Математический диктант, индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски и в тетрадях Научиться представлять сумму положительных и отрицательных чисел в виде алгебраической суммы и применять этот навык при решении задач
12.10
31. Алгебраическая сумма и её свойства 1 Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа Систематизировать знания и умения учащихся по теме
13.10
12
«Алгебраическая сумма и её свойства» 32. Правило вычисления значения алгебраической суммы двух чисел 1 Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях Вывести правило вычисления значения алгебраической суммы двух чисел с одинаковыми (разными) знаками и научиться применять его при нахождении значения числовых выражений
14.10
33. Правило вычисления значения алгебраической суммы двух чисел 1 Текущий тестовый контроль, работа у доски и в тетрадях Совершенствовать навыки нахождения значений числовых и буквенных выражений
17.10
34. Правило вычисления значения алгебраической суммы двух чисел 1 Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа с самопроверкой по эталону, комментирование выставленных оценок Систематизировать знания и умения учащихся по теме «Сложение рациональных чисел»
18.10
35. Расстояние между точками координатной прямой Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, индивидуальная работа (карточки-задания) Научиться переводить на математический язык выражения вида модуль суммы (разности), находить их значения, сравнивать и анализировать полученные 19.10 36. Расстояние между точками координатной прямой 1 Математический диктант, фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях Вывести правило нахождения
20.10
13
расстояния между точками координатной прямой и научиться применять его 37. Расстояние между точками координатной прямой 1 Текущий тестовый контроль, работа у доски и в тетрадях Систематизировать знания и умения учащихся по теме «Расстояние между точками координатной прямой»
21.10
38. Осевая симметрия 1 Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях, практическая работа Повторить понятие центральной симметрии, ввести понятие осевой симметрии, научиться строить точки, симметричные данным относительно заданной прямой
24.10
39. Осевая симметрия 1 Фронтальный опрос, использование презентации, практическая работа в парах, работа у доски и в тетрадях Научиться различать на рисунках, чертежах, среди окружающих нас предметов фигуры, симметричные относительно прямой. Научиться строить фигуры, симметричные данным относительно заданной прямой
25.10
40. Осевая симметрия 1 Работа у доски и в тетрадях, индивидуальная работа (карточки-задания Систематизировать умения и навыки учащихся по теме «Осевая симметрия»)
26.10
41. Числовые промежутки 1 Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски
07.11
14
и в тетрадях Ввести понятие открытого луча, луча, отрезка, промежутка, научиться составлять аналитическую модель и символическую запись по соответствующей графической модели числового промежутка 42. Числовые промежутки 1 Фронтальный опрос, работа в группах, работа у доски и в тетрадях 08.11 43. Числовые промежутки 1 Математический диктант, индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски и в тетрадях Научиться определять вид числового промежутка и научиться переходить от одной модели числового промежутка к другой
09.11
44.
Контрольная

работа №2 по теме

«Алгебраическая

сумма и её

свойства»
1 Написание контрольной работы Научиться применять приобретённые знания, умения, навыки в конкретной деятельности 45. Резерв. Решение задач Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе, решение практико- ориентированных задач, представление материалов проекта Познакомиться с историей становления и развития понятия алгебраической суммы, отрицательных чисел. Научиться применять приобретённые знания, умения, навыки для решения практических
10.11
46. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел 1 Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях Вывести правило умножения положительных и отрицательных чисел и
11.11
15
научиться применять его 47. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел 1 Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях Вывести правило деления рациональных чисел и научиться применять его
14.11
48. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел 1 Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях Научиться применять умножение и деление рациональных чисел при решении уравнений, упрощении выражений
15.11
49. Координаты 1 Фронтальная работа с классом, использование презентации, групповая работа, работа у доски и в тетрадях Ввести понятие координат на конкретных примерах, научиться определять координаты фигур на шахматной
16.11
50. Координатная плоскость 1 Текущий тестовый контроль, работа у доски и в тетрадях, практическая работа Ввести понятие системы координат на плоскости, научиться отмечать точки по заданным координатам и определять координаты имеющихся точек
17.11
51. Координатная плоскость 1 Математический диктант, индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски и в тетрадях Вывести соответствие между координатами точки и её расположением относительно осей координат и научиться применять указанную закономерность при решении задач
18.11
52. Координатная плоскость 1 Фронтальный опрос, работа в группах, работа с компьютерамиНаучиться 21.11 16
проводить простейшие исследования взаимного расположения точек, имеющих одинаковую абсциссу (ординату) и применять результаты исследования при решении зада 53. Координатная плоскость 1 Индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски и в тетрадяхНаучиться строить точки и фигуры, симметричные данным относительно начала координат (осей координат), проводить исследование взаимосвязи координат симметричных точек и применять его результаты при решении задач
22.11
54. Координатная плоскость Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа с взаимопроверкой Систематизировать знания и умения учащихся по теме «Координатная плоскость»
23.11
55. Умножение и деление обыкновенных дробей 1 Фронтальная работа с классом, с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях Вывести правило умножения обыкновенных дробей и научиться применять его при решении вычислительных примеров
24.11
56. Умножение и деление обыкновенных дробей 1 Фронтальный опрос, работа в парах, работа у доски и в тетрадях Ввести определение взаимно обратных чисел, вывести правило деления обыкновенных дробей и научиться применять его при решении арифметических примеров
25.11
17
57. Умножение и деление обыкновенных дробей 1 Математический диктант, индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски и в тетрадях, работа в группах Научиться применять умножение и деление обыкновенных дробей при нахождении значений числовых и буквенных выражений, решении задач
28.11
58. Умножение и деление обыкновенных дробей 1 Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа с самопроверкой по эталону, комментирование выставленных оценок Систематизировать знания и умения учащихся по теме «Умножение и деление обыкновенных дробей»
29.11
59. Правило умножения для комбинаторных задач 1 Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, использование презентации Научиться решать комбинаторные задачи с помощью логических рассуждений (правила умножения)
30.11
60. Правило умножения для комбинаторных задач 1 Текущий тестовый контроль, работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа с взаимопроверкой Совершенствовать навыки решения комбинаторных задач с применением правила умножения
01.12
61. Правило умножения для комбинаторных задач 1 Индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски и в тетрадях, работа в группах Систематизировать знания и умения учащихся по теме «Умножение и деление обыкновенных дробей, 02.12 18
координатная плоскость», подготовиться к написанию контрольной работы 62.
Контрольная

работа №3 по теме

«Умножение и

деление

обыкновенных

дробей,

координатная

плоскость»
1 Написание контрольной работы Научиться применять приобретённые знания, умения, навыки в конкретной деятельности 05.12 63. Решение задач 1 Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе, решение практико- ориентированных задач, представление материалов проекта Познакомиться с историей развития обыкновенных дробей. Научиться применять приобретённые знания, умения, навыки для решения практических задач 06.12
Глава ΙΙ.

ПРЕОБРАЗОВАН

ИЕ БУКВЕННЫХ

ВЫРАЖЕНИЙ
38 64. Раскрытие скобок 1 Фронтальная работа с классом, использование презентации, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях Научиться применять распределительный закон умножения для раскрытия скобок в буквенных выражениях
07.12
65. Раскрытие скобок 1 Математический диктант,
08.12
19
фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях Вывести правило раскрытия скобок, перед которыми стоит знак «+», «-», и научиться применять его 66. Раскрытие скобок 1 Текущий тестовый контроль, работа у доски и в тетрадях, комментирование выставленных оценок Совершенствовать навыки раскрытия скобок, научиться применять их при решении уравнений и упрощении буквенных выражений
09.12
67. Раскрытие скобок 1 Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа с последующей проверкой по эталону Систематизировать умения и навыки учащихся по теме «Раскрытие скобок»
12.12
68. Упрощение выражений 1 Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях Ввести понятие подобных слагаемых, научиться приводить подобные слагаемые и применять указанные умения при упрощении буквенных выражений
13.12
69. Упрощение выражений 1 Математический диктант, индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски и в тетрадях Совершенствовать навыки упрощения буквенных выражений, научиться применять приведение подобных слагаемых при решении уравнений
14.12
70. Упрощение выражений 1 Фронтальный опрос, работа в парах, работа у
15.12
20
доски и в тетрадях Научиться составлять и упрощать буквенные выражения при решении текстовых задач 71. Упрощение выражений 1 Текущий тестовый контроль, работа у доски и в тетрадях, работа в группах Научиться составлять математическую модель к задаче в виде буквенного выражения или уравнения и упрощать её
16.12
72. Упрощение выражений 1 Индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа с последующей проверкой по эталону, комментирование выставленных оценок Совершенствовать умения и навыки учащихся по составлению уравнений и буквенных выражений к задачам 19.12 73. Упрощение выражений 1 Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа Систематизировать умения и навыки учащихся по теме «Упрощение выражений»
20.12
74. Решение уравнений 1 Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях Ввести понятие переменной и постоянной, научиться переносить слагаемые из одной части уравнения в другую
21.12
75. Решение уравнений 1 Фронтальный опрос, математический диктант, работа у доски и в тетрадях
22.12
76. Решение уравнений 1 Индивидуальная работа (карточки-задания), фронтальная работа, работа у доски и в
23.12
21
тетрадях Научиться решать уравнения, в которых применяется раскрытие скобок и приведение подобных слагаемых 77. Решение уравнений 1 Текущий тестовый контроль, работа у доски и в тетрадях Совершенствовать навыки решения линейных уравнений 26.12 78. Решение уравнений 1 Фронтальный опрос, работа в парах, у доски и в тетрадях, текущий тестовый контроль Совершенствовать навыки решения линейных уравнений с применением различных методов
27.12
79. Решение уравнений 1 Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа Систематизировать знания и умения учащихся по теме «Решение уравнений»
28.12
80. Решение задач на составление уравнений 1 Фронтальная работа с классом, с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях Ввести понятие математической модели, познакомиться с этапами математического моделирования при решении текстовых задач и требованиями к оформлению каждого из этапов
29.12
81. Решение задач на составление уравнений 1 Устная работа, работа у доски и в тетрадях Научиться заполнять таблицу для составления уравнения по тексту задачи 30.12 82. Решение задач на составление уравнений 1 Текущий тестовый контроль, работа у доски и в тетрадях Способствовать формированию умений и навыков в решении задач
12.01
22
на составление уравнений 83. Решение задач на составление уравнений 1 Фронтальный опрос, работа в парах, у доски и в тетрадях, самостоятельная работа с последующей проверкой по эталону Научиться решать задачи на движение с помощью уравнения
13.01
84. Решение задач на составление уравнений 1 Математический диктант, индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски и в тетрадях Вырабатывать навыки решения текстовых задач с помощью уравнения
16.01
85. Решение задач на составление уравнений 1 Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа Совершенствовать умения и навыки решения текстовых задач с помощью уравнения
17.01
86. Решение задач на составление уравнений 1 Работа у доски и в тетрадях, индивидуальная работа (карточки-задания) Систематизировать знания и умения учащихся по теме «Решение уравнений»
18.01
87.
Контрольная

работа №4 по теме

«Решение

уравнений»
1 Написание контрольной работы Научиться применять приобретённые знания, умения, навыки в конкретной деятельности 88. Решение задач 1 Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе, решение практико- ориентированных задач, представление материалов проекта Познакомиться с историей возникновения уравнений. Научиться применять приобретённые знания, умения, навыки для решения практических 19.01 23
задач 89. Нахождение части от целого и целого по его части 1 Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях Вывести правила нахождения числа по его дроби и части от числа, научиться применять их при решении задач
20.01
90. Нахождение части от целого и целого по его части 1 Математический диктант, индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски и в тетрадях Научиться решать задачи на проценты, в том числе задачи с разными процентными базами
23.01
91. Нахождение части от целого и целого по его части Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа с последующей проверкой по эталону, комментирование выставленных оценок Совершенствовать навыки решения комбинированных задач на части, проценты
24.01
92. Окружность. Длина окружности 1 Фронтальная работа с классом, использование презентации, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях Ввести терминологию, связанную с окружностью, научиться применять её при решении задач. Экспериментальным путём получить отношение длины окружности к её диаметру
25.01
93. Окружность. Длина окружности Фронтальный опрос, работа в парах, у доски и в тетрадях, самостоятельная работа с последующей проверкой по эталону Научиться
26.01
24
использовать формулу длины окружности при решении задач 94. Окружность. Длина окружности 1 Математический диктант, исследовательская работа в парах, работа у доски и в тетрадях Научиться строить центр окружности на чертеже, используя свойство прямого угла или свойство серединного перпендикуляра. Познакомиться с понятием правильного многоугольника и применять его при решении
27.01
95. Круг. Площадь круга 1 Фронтальная работа с классом, использование презентации, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях Вывести формулу площади круга и научиться применять её при решении задач
30.01
96. Круг. Площадь круга 1 Текущий тестовый контроль, фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях Научиться решать задачи на нахождение площади круга, комбинации фигур
31.01
97. Круг. Площадь круга 1 Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа с последующей проверкой по эталону, комментирование выставленных оценок Систематизировать умения и навыки учащихся по теме «Длина окружности и площадь круга»
01.02
98. Шар. Сфера 1 Фронтальная работа с классом, использование презентации, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях
02.02
25
Ввести терминологию, связанную с шаром и сферой, научиться изображать шар и сферу, познакомиться с формулами объёма шара и площади сферы и научиться применять эти формулы для решения 99. Шар. Сфера 1 Индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски и в тетрадях Систематизировать умения и навыки учащихся по теме «Окружность и круг», подготовить к написанию контрольной работы
03.02
100.
Контрольная

работа №5 по теме

«Окружность и

круг»
1 Написание контрольной работы
06.02
101. Решение задач 1 Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе, решение практико- ориентированных задач, представление материалов проекта Познакомиться с историей становления и развития понятий окружности и круга. Научиться применять приобретённые знания, умения, навыки для решения практических задач
07.02

Глава ΙΙΙ.

ДЕЛИМОСТЬ

НАТУРАЛЬНЫХ

ЧИСЕЛ

32 ч
102. Делители и кратные 1 Фронтальная беседа, работа у доски и в тетрадях, комментирование выставленных оценокВвести понятие
08.02
26
делителя и кратного данного числа, наименьшего общего кратного (НОК), научиться находить делители и кратные данного числа, НОК двух чисел методом перебора и применять эти умения при решении примеров и задач 103. Делители и кратные 1 Фронтальная работа с классом, групповая работа, текущий тестовый контроль
09.02
104. Делители и кратные 1 Математический диктант, индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски Совершенствовать умения и навыки учащихся в нахождении НОД и НОК чисел и применении этих навыков при решении задач
10.02
105. Делимость произведения 1 Фронтальная работа с классом, использование презентации, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях Доказать признак делимости произведения, освоить его применение при сокращении дробей
13.02
106. Делимость произведения 1 Математический диктант, индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски и в тетрадях Научиться применять делимость произведения при нахождении частного двух выражений и применять эти умения при решении задач
14.02
107. Делимость произведения 1 Фронтальный опрос, работа в группах, работа у доски и в тетрадях, текущий тестовый контроль Совершенствовать умения и навыки учащихся в
15.02
27
применении признака делимости произведения к решению примеров и задач 108. Делимость произведения 1 Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа с последующей проверкой по эталону Систематизировать умения и навыки учащихся по теме «Делимость произведения»
16.02
109. Делимость суммы и разности чисел 1 Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях, комментирование выставленных оценок Познакомиться с признаком делимости суммы и разности чисел и научиться применять его при решении задач
17.02
110. Делимость суммы и разности чисел 1 Математический диктант, индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски и в тетрадях Научиться находить частное чисел с применением признака делимости суммы и разности
20.02
111. Делимость суммы и разности чисел 1 Работа у доски и в тетрадях, индивидуальная работа (карточки-задания) Совершенствовать умения и навыки учащихся в применении делимости суммы и разности чисел к решению примеров и задач 21.02 112. Делимость суммы и разности чисел 1 Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа с последующей проверкой по эталону, комментирование выставленных оценок Систематизировать умения и навыки
22.02
28
учащихся по теме «Делимость суммы и разности чисел» 113. Признаки делимости на 2; 5; 10; 4 и 25 1 Работа с текстом учебника, фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях Сформулировать признаки делимости на 2; 5; 10 и научиться применять их для нахождения кратных и делителей данного числа
27.02
114. Признаки делимости на 2; 5; 10; 4 и 25 1 Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях, текущий тестовый контроль Вывести признаки делимости на 4 и 25 и научиться применять их при решении примеров и задач
28.02
115. Признаки делимости на 2; 5; 10; 4 и 25 1 Математический диктант, фронтальная работа с классом, групповая работа Совершенствовать умения и навыки учащихся по применению признаков делимости на 2; 5; 10; 4 и 25 к решению примеров и задач
01.03
116. Признаки делимости на 2; 5; 10; 4 и 25 1 Текущий тестовый контроль, работа у доски и в тетрадях Систематизировать умения и навыки учащихся по теме «Признаки делимости на 2; 5; 10; 4 и 25»
02.03
117. Признаки делимости на 3 и 9 1 Фронтальная работа с классом, использование презентации, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях Познакомиться с признаками делимости на 3; 9 и применять их для нахождения кратных и делителей данного числа
03.03
118. Признаки делимости на 3 и 9 1 Индивидуальная работа (карточки-задания), 06.03 29
работа у доски и в тетрадях Научиться применять признаки делимости на 3; 9 при сокращении дробей, решении задач 119. Признаки делимости на 3 и 9 1 Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа с последующей проверкой по эталону Совершенствовать умения и навыки учащихся при решении задач на признаки делимости
07.03
120. Признаки делимости на 3 и 9 1 Индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски и в тетрадях Систематизировать знания и умения учащихся по теме «Признаки делимости», подготовиться к написанию контрольной работы
09.03
121. Решение задач 1 решение практико- ориентированных задач, представление материалов проекта Познакомиться с историей развития понятия делимости, признаков делимости. Научиться применять приобретённые знания, умения, навыки для решения практических задач
10.03
122.
Контрольная

работа №6 по теме

«Признаки

делимости»
1 Написание контрольной работы .Учиться применять приобретённые знания, умения, навыки в конкретной деятельности
13.03
123. Простые числа. Разложение числа на простые множители 1 Фронтальная работа с классом, использование презентации, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях Ввести понятие простого и составного числа,
14.03
30
научиться пользоваться таблицей простых чисел и применять это умение при решении задач 124. Простые числа. Разложение числа на простые множители 1 Фронтальный опрос, защита доклада с компьютерной презентацией, работа в группах, работа у доски и в тетрадях Научиться находить простые числа в ряду натуральных чисел, применяя решето Эратосфена, и использовать это умение при решении задач
15.03
125. Простые числа. Разложение числа на простые множители 1 Фронтальный опрос, самостоятельная работа в группах с последующей проверкой по эталону, работа в группах, работа у доски и в тетрадях Освоить алгоритм разложения числа на простые множители, применяя признаки делимости, и научиться применять его при решении задач
16.03
126. Простые числа. Разложение числа на простые множители 1 Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа, комментирование выставленных оценок Систематизировать умения и навыки учащихся по теме «Простые и составные числа» 17.03 127. Наибольший общий делитель 1 Фронтальная работа с классом, использование презентации, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях Вывести алгоритм нахождения НОД чисел с использованием разложения на простые множители и научиться применять его
20.03
128. Наибольший общий делитель 1 Математический диктант, индивидуальная работа
21.03
31
(карточки-задания), работа у доски и в тетрадях Научиться применять НОД чисел при сокращении дробей, решении задач на делимость 129. Взаимно простые числа. Признак делимости на произведение. Наименьшее общее кратное 1 Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях Ввести понятие взаимно простых чисел, научиться иллюстрировать его на примерах и применять полученные 22.03 130. Взаимно простые числа. Признак делимости на произведение. Наименьшее общее кратное 1 Текущий тестовый контроль, работа у доски и в тетрадях, комментирование домашнего задания Вывести признак делимости на произведение и научиться применять его при нахождении НОК чисел, решении задач
30.03
131. Взаимно простые числа. Признак делимости на произведение. Наименьшее общее кратное 1 Индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски и в тетрадях Систематизировать знания и умения учащихся по теме «Делимость чисел»
31.03
132.
Контрольная

работа №7 по теме

«Делимость чисел»
1 Написание контрольной работы Научиться применять приобретённые знания, умения, навыки в конкретной деятельности
03.04
133. Решение задач 1 Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе, решение практико- ориентированных задач, представление материалов проекта Познакомиться с историей развития понятия простых и составных чисел.
04.04
32
Научиться применять приобретённые знания, умения, навыки для решения практических задач
Глава ΙV.

МАТЕМАТИКА

ВОКРУГ НАС

30 ч
134. Отношение двух чисел 1 Фронтальная работа с классом, использование презентации, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях Ввести понятие отношения, научиться находить отношение двух чисел и объяснять, что оно показывает
05.04
135. Отношение двух чисел 1 Математический диктант, работа с текстом учебника, фронтальная работа с классом Ввести понятие пропорции, научиться правильно читать пропорцию, называть её крайние и средние члены, составлять пропорцию из данных отношений
06.04
136. Отношение двух чисел 1 Фронтальный опрос, работа в парах, работа у доски и в тетрадях Вывести основное свойство пропорции и научиться применять его при составлении пропорций, проверке истинности пропорции, решении задач
07.04
137. Отношение двух чисел 1 Самостоятельная работа с последующей проверкой по эталону Научиться находить неизвестный крайний (средний) член пропорции и применять эти навыки при решении уравнений 10.04 138. Диаграммы Фронтальная работа с классом, использование
11.04
33
презентации, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях Познакомиться с понятием диаграммы, основными видами диаграмм, научиться сравнивать и анализировать информацию, представленную в виде диаграммы 139. Диаграммы 1 Фронтальный опрос, практическая работа в группах, работа у доски и в тетрадях Научиться строить столбчатые, круговые, накопительные диаграммы по данным таблиц
12.04
140. Диаграммы 1 Компьютерное моделирование, работа в парах Научиться строить диаграммы с помощью компьютерных программ
13.04
141. Диаграммы 1 Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа с последующей проверкой по эталону, комментирование выставленных оценок Систематизировать навыки и умения учащихся по теме «Диаграммы» 14.04 142. Пропорциональност ь величин 1 Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях Ввести понятие пропорциональных величин, уметь приводить примеры прямо пропорциональных величин, научиться решать задачи с применением пропорциональности
17.04
143. Пропорциональност ь величин 1 Фронтальный опрос, математический диктант, работа у доски и в
18.04
34
тетрадях Ввести понятие обратно пропорциональных величин, научиться отличать прямо пропорциональные величины от обратно пропорциональных и применять эти навыки при решении задач 144. Пропорциональност ь величин 1 Индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски и в тетрадях, текущий тестовый контроль Совершенствовать навыки решения задач на прямо и обратно пропорциональные величины
19.04
145. Пропорциональност ь величин 1 Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа с последующей проверкой по эталону Систематизировать умения и навыки по теме «Пропорциональность величин»
20.04
146. Решение задач с помощью пропорций 1 Фронтальная работа с классом, использование презентации, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях Научиться решать текстовые задачи с прямо пропорциональными величинами с помощью пропорций
21.04
147. Решение задач с помощью пропорций 1 Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, текущий тестовый контроль Научиться решать задачи с обратно пропорциональными величинами с помощью пропорций
24.04
148. Решение задач с помощью пропорций 1 Фронтальный опрос, работа в парах, работа у доски и в тетрадях Научиться решать задачи
25.04
35
на проценты с помощью пропорций 149. Решение задач с помощью пропорций 1 Текущий тестовый контроль, работа у доски и в тетрадях, комментирование домашнего задания Совершенствовать навыки решения задач с помощью пропорций
26.04
150. Решение задач с помощью пропорций 1 Работа у доски и в тетрадях, индивидуальная работа (карточки-задания) Систематизировать умения и навыки учащихся по теме «Пропорциональность величин» 27.04 151.
Контрольная

работа №8 по теме

«Отношения и

пропорции»
1 Написание контрольной работы Научиться применять приобретённые знания, умения, навыки в конкретной деятельности
28.04
152. Решение задач 1 Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе, решение практико- ориентированных задач, представление материалов проекта Познакомиться с историей развития понятия пропорции. Научиться применять приобретённые знания, умения, навыки для решения практических задач
02.05
153. Разные задачи 1 Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях Научиться решать более сложные задачи на пропорции 03.05 154. Разные задачи 1 Фронтальный опрос, практическая работа в группах с последующим представлением результатов, работа в группах, работа у доски и
04.05
36
в тетрадях Научиться анализировать текст задачи и выбирать оптимальный способ её решения 155. Разные задачи 1 Математический диктант, индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски и в тетрадях Научиться решать задачи на движение с помощью уравнения 05.05 156. Разные задачи 1 Индивидуальная работа (карточки-задания), использование презентации, работа у доски и в тетрадях Научиться решать задачи на совместную работу
10.05
157. Разные задачи 1 Текущий тестовый контроль, работа у доски и в тетрадях, использование презентации Научиться решать задачи на пропорциональное деление величин
11.05
158. Разные задачи 1 Фронтальная работа с классом, групповая работа Совершенствовать навыки решения задач разными способами
12.05
159. Разные задачи 1 Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа с последующей проверкой по эталону Систематизировать умения и навыки учащихся по теме «Решение задач»
15.05
160. Первое знакомство с понятием вероятности 1 Фронтальная работа с классом, использование презентации, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях Познакомиться с понятием вероятность, научиться оценивать вероятность событий разных видов, используя 16.05 37
категории «маловероятно», «нулевая вероятность», «стопроцентная вероятность», «достаточно вероятно» и т.д. 161. Первое знакомство с понятием вероятности 1 Фронтальный опрос, работа в группах, работа у доски и в тетрадях, текущий тестовый контроль Научиться оценивать события словами «маловероятно», «достаточно вероятно», «стопроцентная вероятность», сравнивать события «менее вероятно», «равновероятно»
17.05
162. Первое знакомство с подсчётом вероятности 1 Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях Ввести формулу для подсчёта вероятности случайного события и научиться применять её при решении задач
18.05
163. Первое знакомство с подсчётом вероятности 1 Индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа с последующей проверкой по эталону Совершенствовать навыки решения задач на подсчёт и сравнение вероятностей случайных событий
19.05

ИТОГОВОЕ

ПОВТОРЕНИЕ


164. Арифметические действия с рациональными числами 1 Фронтальный опрос, работа в группах, работа у доски и в тетрадях, комментирование выставленных оценок Повторить правила выполнения 22.05 38
арифметических действий с рациональными числами 165. Преобразование буквенных выражений 1 Фронтальный опрос, текущий тестовый контроль, работа у доски и в тетрадях Повторить основные виды преобразований буквенных выражений и их применение
23.05
166. Делимость натуральных чисел 1 Фронтальная беседа, индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски и в тетрадях Повторить признаки делимости и их применение 24.05 167. Решение уравнений и задач 1 Фронтальная работа с классом, групповая работа Повторить основные приёмы решения уравнений и задач 25.05 168.
Итоговая

контрольная

работа за курс

математики 6

класса
1 Написание контрольной работы Научиться применять приобретённые знания, умения, навыки в конкретной деятельности 26.05 169. Анализ контрольной работы 1 Индивидуальная работа Проанализировать допущенные в контрольной работе ошибки, провести работу по их предупреждению 29.05 170. Повторение 1 Работа у доски и в тетрадях Научиться проводить диагностику учебных достижений
30.05
171 Повторение 1 Повторение и обобщение изученного Тест 31.05 39
40


В раздел основное полное образование