Создание сайта учителя и воспитателя
Публикация авторских работ и материалов
Свидетельство о публикации на сайте

"Проезд регулируемых перекрестков"

план урока

Автор: Татаринова Галина Александровна, преподаватель профессиональных дисциплин, ГОАПОУ "Липецкий колледж транспорта и дорожного хозяйства", г. Липецк

Смотреть презентацию



В раздел среднее профессиональное образование



Липецкий колледж транспорта и дорожного хозяйства
План урока
Разработал ФИО Татаринова Галина Александровна – преподаватель профессиональных дисциплин. Согласовано Председатель ЦМК Шкатова О.П. Дата ______________Подпись_______________ Место проведения ГОАПОУ «ЛКТиДХ» кабинет безопасности дорожного движения № 8 Участники __ группа 26-13 ___
Профессия 23.01.08

Слесарь по ремонту строительных машин

Учебная дисциплина

ОП.08. Подготовка водителей транспортных средств категории «В»

Тема урока

Проезд регулируемых перекрестков

Регламент урока
90 минут
Вид урока


Комбинированное занятие (лекция- закрепление материала (тестирование)
Тип урока
Изучения и обобщения нового материала
Технологии обучения
Информационно-коммуникационные технологии
Цели урока:

образовательные

(обучающие)

Освоение знаний:
-сформировать знания об основных признаках регулируемого перекрестка; об очередности проезда на регулируемых перекрестках
Липецкий колледж транспорта и дорожного хозяйства
Формирование профессиональных компетенций:
ПК 1Управлять автомобилем категории «В»
развивающие

Освоение умений, навыков:

-
развить образное и логическое мышление; умение применять теоретические знания при решении ситуационных задач.
воспитательные
- воспитание средствами урока уверенности в своих силах и правильное отношение к выбранной профессии, привить чувство ответственности, дисциплинированности.
Формирование общих компетенций:
ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. ОК3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результат своей работы ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
Обеспечение учебного

занятия

Техническое обеспечение:
мультимедийное оборудование; персональный компьютер.
Учебно-методическое обеспечение:
- презентация к учебному занятию; - раздаточный материал: учебный элемент, экзаменационные билеты; - учебник: Правила дорожного движения РФ 2015
Липецкий колледж транспорта и дорожного хозяйства
Структурные элементы занятия

Время

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающихся
1. Организационная часть 3 минуты Приветствует, проверяет отсутствующих, проверяет готовность к уроку, сообщает тему занятия Отвечают на приветствие преподавателя. Староста докладывает о явке. Проверяют готовность к занятию. 2. Мотивация деятельности 7 минут Сообщает цели занятия. Обосновывает профессиональную значимость занятия. Сообщает об основных этапах занятия и условий получения оценок. Демонстрация видеороликов Слушают преподавателя. Фокусируют внимание на предстоящей работе на занятии. 3. Актуализация опорных знаний и способов деятельности 15 минут Моделирует проблемные ситуации по пройденному материалу, дискутирует. Работа с презентацией по теме урока (демонстрация слайдов) Опрашивает студентов по теме: «Регулирование дорожного движения» Структура опорных знаний: 1. Сигналы светофора. 2. Сигналы регулировщика. Вопросы: 1. Расскажите о значении сигналов светофора. 2. Как необходимо двигаться на дополнительную секцию светофора при включении с основным красным. 3. Расскажите о сигналах светофора для маршрутно- транспортных средств двигающих по отдельно выделенной полосе. 4. Значение сигналов регулировщика Отвечают на поставленные вопросы, решают ситуационные задачи.
Липецкий колледж транспорта и дорожного хозяйства 4. Изучение нового материала 20 минут Объясняет новый материал, демонстрирует слайды, приводит примеры использования полученных знаний и умений. Озвучивает проблему для самостоятельного решения (работа с учебным элементом). Организует работу студентов по самостоятельному освоению нового материала Структура изучения нового материала: 1. Признаки регулируемого перекрестка. 2. Порядок и очередность движения на регулируемых перекрестках. 3. Случаи запрета въезда на перекресток при разрешающем сигнале светофора. Слушают преподавателя. Просматривают слайды. Изучают новый материал в соответствии с указаниями преподавателя, используют раздаточный материал. Самостоятельно изучают новый материал, используя различные источники и раздаточный материал. Конспектируют. 5. Систематизация и закрепление изученного материала. Проверка и корректировка качества освоения нового материала 35 минут Акцентирует внимание на основных положениях новой темы. Раздает задания (тесты) каждому студенту. Объясняет правила работы с разделом «ЗАЧЕТ» учебного пособия для подготовки к теоретическому экзамену МААШ. Отвечают на вопросы преподавателя. Выполняют задания преподавателя. Отвечают на вопросы тестов 6. Подведение итогов и рефлексия занятия 10 минут Мобилизует студентов на рефлексию результатов проведения занятия Подводит итоги и выставляет оценки. Задает домашнее задание к следующему занятию: Правила дорожного движения РФ раздел 13. Решение экзаменационных вопросов № 13 Самостоятельно оценивают результаты проделанной на занятии работы. Записывает домашнее задание.


В раздел среднее профессиональное образование