Создание сайта учителя и воспитателя
Публикация авторских работ и материалов
Свидетельство о публикации на сайте

"Внеклассное мероприятие по географии "Геовикторина"

методическая разработка

Автор: Колесникова Ольга Юрьевна, преподаватель географии, Промышленно-экономический колледж ГОУ ВО МО "Государственный гуманитарно-технологический университет", город Орехово-Зуево, Московская область

Смотреть презентацию



В раздел среднее профессиональное образование



Промышленно-экономический колледж государственного образовательного учреждения высшего образования Московской области «Государственный гуманитарно-технологический университет»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

внеклассного мероприятия по географии

«Геовикторина»
Автор разработки: преподаватель географии высшей квалификационной категории Колесникова О.Ю. Орехово-Зуево, 2015г.
Цели: 1. Активизация познавательно интереса учащихся к изучению географии; 2. Повышение мотивации учащихся при освоении курса географии; 3. Расширение кругозора учащихся. Оснащенность мероприятия: презентация, мультимедийный проектор, ПК, экран, 2 таблички с надписью «Мы готовы!», жетоны с надписью «Молодцы!», Сертификат «Знатоки географии». Ход мероприятия: Учитель: Дорогие ребята, я рада приветствовать вас на «Геовикторине»! Сегодня вам предстоит разбиться на 2 команды и побороться за право называться знатоками географии! Правила викторины таковы: 1. Викторина состоит из 5 этапов, каждый из которых содержит несколько вопросов; 2. Первой имеет право дать ответ на вопрос та команда, которая быстрее другой команды поднимет табличку «Мы готовы!»; 3. В случае, если ответ, данный первой командой, не верен, право ответа переходит к другой команде; 4. Если ответ, данный второй командой, тоже не верен, ответ снова переходит к первой команде; 5. За правильный ответ команда получает 1 жетон с надписью «Молодцы!»; 6. Побеждает та команда, которая наберет большее количество жетонов; 7. Победившая команда получает Сертификат «Знатоки географии».
I.

Объясните значения слов:
1) Сакура (японская вишня, один из символов страны) 2) Индостан (крупный полуостров зарубежной Азии, на котором расположена Индия) 3) Пагода (многоярусное сооружение с крышей, загнутой на углах вверх, в Китае, Японии, Корее, Вьетнаме) 4) Мадагаскар (остров в Индийском океане, к востоку от Африки) 5) Оазисы (участки пустынь с обильным искусственным или естественным увлажнением и богатой растительностью)
I.

«Самый-самый…»
1) Самый большой остров на Земле (Гренландия) 2) Самая длинная горная система в мире (Анды) 3) Самая большая пустыня на Земле (Сахара) 4) Самое большое по площади государство в Южной Америке (Бразилия) 5) Самая глубокая океаническая впадина мира (Марианская)
II.

«Угадайте географическое название»
1) Штат США, расположенный на архипелаге (Гавайи) 2) Материк, для которого характерно большое количество эндемиков (Австралия) 3) Остров, откуда привозят цейлонский чай (Шри-Ланка) 4) Океан, в котором расположены Мальдивские острова (Индийский) 5) Страна, на гербе которой изображен кенгуру (Австралийский Союз)
III.«Страны Зарубежной Европы и музыка»
1) В какой стране одним из народных духовых инструментов является волынка? (Великобритании – Шотландия) 2) Какая страна считается родиной оперы? (Италия)
3) Какой миниатюрный ударный инструмент используют во время танца испанские танцовщицы? (кастаньеты) 4) Какой европейский город является родиной вальса? (Вена) 5) Какой язык является родным для певца Энрике Иглесиаса? (испанский)
IV. «Символы и достопримечательности мира»
На экране появляются изображения достопримечательностей и символов различных стран мира. Вам необходимо назвать каждую достопримечательность и символ и указать страны, где они располагаются.  Тауэрский мост, Великобритания;  Колизей, Италия;  Рейхстаг, Германия;  Статуя Свободы, США;  Тадж Махал, Индия;  Пизанская башня, Италия;  Статуя Христа Искупителя, Бразилия;  Сиднейский оперный театр, Австралия;  Великая Китайская стена, Китай;  Собор Святой Софии (София Константинопольская), Турция;  Лувр, Франция. Подведение итогов викторины.


В раздел среднее профессиональное образование