Создание сайта учителя и воспитателя
Публикация авторских работ и материалов
Свидетельство о публикации на сайте

"Необходимость использования Интерактивной доски на уроках математики"

статья

Автор: Романова Наталья Александровна, преподаватель математики, ГБПОУ "Чайковский индустриальный колледж", город Чайковский, Пермский край



В раздел среднее профессиональное образование




Тема: «Необходимость использования Интерактивной доски на

уроках математики»

Романова Наталья Александровна – преподаватель математики

ГБПОУ «Чайковский индустриальный колледж»
Посетив мастер-класс «Применение интерактивной доски на уроке математики», проводимого учителями математики СОШ №11, г.Чайковский, убедилась, что данный «гаджет» просто
необходим
,
в первую очередь,

преподавателю математики!
Его можно использовать на каждом этапе урока. Математика-это не только цифры! Это еще и работа с таблицами, диаграммами, графиками, чертежами. Для работы с интерактивной доской приобретается, также,
Пакет

прикладных программ по математике
- основа для математического моделирования. В дальнейшем преподаватель сам разрабатывает и расширяет эту базу на основе этого пакета. В отличие от обычного мультимедийного проектора интерактивная доска позволяет не только демонстрировать слайды и видео, но и рисовать, чертить, наносить на проецируемое изображение пометки, вносить любые изменения, и сохранять их в виде компьютерных файлов. Интерактивная доска позволяет работать с любыми компьютерными программами, выходить в Интернет. А кроме этого, сделать процесс обучения ярким, наглядным, динамичным. По экрану интерактивной доски можно легко передвигать объекты и надписи, добавлять комментарии к текстам, рисункам и диаграммам, выделять ключевые области и добавлять цвета. Заранее подготовленные графики, таблицы, диаграммы, картинки, а также гиперссылки к мультимедийным файлам, делают занятие более эффективным. Не нужно тратить время на то, чтобы написать текст на обычной доске или перейти от экрана к клавиатуре. Все ресурсы можно комментировать прямо на экране, используя инструмент «Перо», и сохранять созданные записи для будущих уроков. Файлы предыдущих занятий можно всегда открыть, чтобы повторить пройденный материал. Всё, что студенты делают на доске, можно сохранить и использовать в последующем. Педагог всегда может вернуться к предыдущему этапу урока и повторить его ключевые моменты. Использование интерактивной доски повышает мотивацию студентов, положительно сказывается на развитии внимания, зрительной памяти, восприятии изучаемого материала. Занятия с использованием интерактивной доски позволяют разрядить высокую эмоциональную напряженность и создать благоприятный климат на уроке.


В раздел среднее профессиональное образование