"РАЗРАБОТКА УЧЕБНОГО САЙТА ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ С ПОМОЩЬЮ ПРОГРАММЫ DREAMWEAVER НА ПРИМЕРЕ ГБПОУ РС(Я) ПОКРОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
разработка сайта
Автор: Обоюкова Антонина Леонидовна, преподаватель спец.дисциплин, ГБПОУ РС(Я) Покровский колледж, Покровск
В раздел среднее профессиональное образование
Оглавление
Раздел I. Аннотация………………………………………………………………………3 Раздел II. План исследований…………………………………………………………..…4 Раздел III. Научная статья………………………………………...………………………..6
РАЗРАБОТКА УЧЕБНОГО САЙТА ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ
С ПОМОЩЬЮ ПРОГРАММЫ DREAMWEAVER
НА ПРИМЕРЕ ГБПОУ РС(Я) ПОКРОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ
Обоюкова Антонина Леонидовна
Аннотация
Цель:
разработка учебного сайта для преподавателей с помощью программы dreamweaver.
Задачи
: 1. ознакомиться с основными правилами и рекомендациями по разработке и созданию Web- сайтов и неукоснительно следовать им в своей практике; 2. определиться со структурой Web-страниц; 3. выбрать стратегию разработки и создания Web-сайта; 4. основные принципы работы с Dreamweaver 8; 5. среда Dreamweaver 8; 6. выбор рабочей среды; 7. управление окнами и панелями Dreamweaver 8; 8. работа с Web-страницами; 9. работа в окне документа; 10. работа с кодом HTML; 11. работа с программой CSS.HTML; 12. поиск и замена текста; 13. настройка Dreamweaver 8; 14. Создать сайт. Использование интернет-сайта преподавателя помогает формировать информационную компетенцию студентов, повышает эффективность обучения. Сайт преподавателей экономит время и средства на подготовку к занятиям, позволяет использовать материалы сайта для СРС, просматривать расписание. Сайт является важным элементом процесса обучения. Сайт для современного педагога- это, своего рода, одно из условий профессионального роста.
Новизна:
При создании Web-сайта использовался современный редактор Dreamweaver 8.
Объект исследования
: система создания сайта для преподавателей «ГБПОУ РС(Я) Покровский колледж».
Предмет исследования
: планирование и реализация сайта. Dreamweaver (Дримвивер) — WYSIWYG HTML-редактор компании Adobe. Изначально разработан и поддерживался компанией Macromedia, вплоть до 8-й версии (2005 год). Следующие версии, начиная с Dreamweaver CS3 (2007), выпускает Adobe. Богатый инструментарий, открытость приложения для всевозможных настроек, удобный интерфейс и другие особенности сделали Dreamweaver одним из наиболее популярных HTML-редакторов в мире.
РАЗРАБОТКА УЧЕБНОГО САЙТА ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ
С ПОМОЩЬЮ ПРОГРАММЫ DREAMWEAVER
НА ПРИМЕРЕ ГБПОУ РС(Я) ПОКРОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ
План исследований
Сайт для преподавателей предназначен для получения интересующей информации через Internet. Назначение разработки: Сайт предназначен для размещения текущей информации. Требования к функциональным характеристикам: Разработанный сайт должен осуществлять переход по гиперссылкам от одной странице к другой. - Разделы 1) Главная страница: содержание сайта. 2) Страница «Новости» должна содержать сведения. 3) Страница «преподаватели» должна включать в себя: список преподавателей, личные данные. 4) Страница «контакты» должна содержать информацию о ГБПОУ РС(Я) Покровский колледж . 5) Страница «Электронный журнал» должна содержать информацию об успеваемости той или иной группы. 6) Страница «Предложения» должна содержать статистику и рекомендации. Пользователь не должен вносить какую-либо информацию в программу, которая бы повлекла порчу программы или потерю достоверности информации. Условия эксплуатации: Для просмотра сайта в Internet необходима программа Internet Explorer, а для доступа в Internet необходим модем. Требования к составу и параметрам технических средств: Для нормальной работы сайта необходимо: - центральный процессор класса Pentium III 433 МГц; - объём оперативной памяти не менее 128 Mb; - стандартный манипулятор «мышь»; - стандартный SVGA монитор; - программа Internet Explorer; - операционная система типа Windows 98, 2000, XP;
РАЗРАБОТКА УЧЕБНОГО САЙТА ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ
С ПОМОЩЬЮ ПРОГРАММЫ DREAMWEAVER
НА ПРИМЕРЕ ГБПОУ РС(Я) ПОКРОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ
Научная статья
Macromedia Dreamweaver MX — одна из самых мощных программ, поддерживающих все современные стандарты Интернета и невероятно облегчающая выполнение даже самых сложных задач.
Эффективность проекта
Современные преобразования, происходящие в обществе, введение информационно- коммуникативных технологий в учебный процесс, требуют кардинального совершенствования знаний и навыков преподавателей. В настоящее время, в век технологий, мобильности и глобализации возникает острая необходимость в освоении и использовании сети Интернет, социальных сетей и сайтов.
Сайт для преподавателей способствует обмену опытом с коллегами, сокращению дистанции между педагогами и студентами. С помощью сайта можно распространить нужную информацию в сжатые строки, поделиться новостями, разместить учебно-методические разработки и творческие работы преподавателей и студентов. Сегодняшние студенты все чаще проводят время в сети Интернет, и им гораздо проще добыть нужные материалы, презентации и планы уроков на сайте преподавателей, зная к тому же, что их педагог идет «в ногу со временем». Красочные презентационные материалы, новостные блоги и фотографии студентов и их однокурсников вызывают у студентов, мотивацию к изучению дисциплин.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ В данной работе рассмотрены актуальные вопросы разработки и создания современного Web-сайта для преподавателей. При этом мною были решены следующие частные задачи: - ознакомление с современными Интернет-технологиями и их использование; - ознакомление с основными правилами и рекомендациями по разработке и созданию Web- сайтов и неукоснительное следование им на практике; - определение структуры Web-страниц; - выбор стратегии разработки и создания Web-сайта. В результате проведенных работ на базе выбранных технологий был создан прототип современного Web-сайта для преподавателей Покровского колледжа. К числу его основных отличительных особенностей можно отнести следующее: - маленький размер файлов с кодами Web-страниц, что обеспечивает их быструю загрузку из Сети на клиентской машине; - векторный формат используемой графики, сжатые форматы растровых и звуковых файлы, что так же положительно влияет на уменьшение размера Web-страниц и времени их скачивания по каналам Сети; - гибкость, открытость и модифицируемость при помощи простых средств. В результате работы была проанализирована литература посвященная разработке сайтов. Также выявлены наиболее значимые возможности системы для создания сайта для преподавателей. Таким образом, материалы работы показывают, что поставленные в ней задачи, сформулированные выше во введении, полностью решены. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Самоучитель Macromedia Dreamweaver MX: С.А. Токарев — Москва, Книга по Требованию, 2012 г.- 534 с. 2. Карпов Б., Жданов А. «Dreamweaver 4. Краткий курс» 2001 Питер. 3. Крамер Р. «HTML: наглядный курс Web-дизайна»
В раздел среднее профессиональное образование