Обобщение педагогического опыта работы педагогов среднего профессионального образования
Чтобы разместить материал в разделе среднего профессионального образования перейдите сюда --->>>
Опубликовано: 19.12.2024
Раздел образования: среднее профессиональное
Автор: Бикбулатова Наталия Павловна
Должность: преподаватель
Учебное заведение: ГБПОУ БМПК, г.Благовещенск РБ
Населённый пункт: город Благовещенск,
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Спрос и предложение. Закон спроса и закон предложения. Равновесная цена
Перейти к публикации Опубликовано: 11.12.2024
Раздел образования: среднее профессиональное
Автор: Галина Викторовна Шевченко
Должность: ГБПОУ МО Красногорский колледж Волоколамский филиал
Учебное заведение: ГБПОУ МО Красногорский колледж Волоколамский филиал
Населённый пункт: Волоколамск
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Методика и практика проведения тренингов развития коммуникативных навыков у студентов с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья
Перейти к публикации Опубликовано: 05.12.2024
Раздел образования: среднее профессиональное
Автор: Шутова Ирина Михайловна
Должность: преподаватель истории
Учебное заведение: ГАПОУ СО "НТГПК им. Н.А.Демидова", г.Нижний Тагил
Населённый пункт: город Нижний Тагил, Свердловская область
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Формирование функциональной грамотности на уроках истории
Перейти к публикации Опубликовано: 05.12.2024
Раздел образования: среднее профессиональное
Автор: Вера Николаевна Платонова
Должность: социальный педагог
Учебное заведение: ГБУ "Центр психолого-педагогической помощи семье и детям"
Населённый пункт: г. Поронайск, Сахалинская область
Наименование материала: Обобщение опыта
Тема: «Постинтернатное сопровождение выпускников»
Перейти к публикации Опубликовано: 19.11.2024
Раздел образования: среднее профессиональное
Автор: Вагнер Татьяна Гергардовна
Должность: учитель
Учебное заведение: МБОУ "С(К)ШИ ОВЗ"
Населённый пункт: г.Троицк,Челябинская область
Наименование материала: статья
Тема: "Формирование предметно-практических действий у обучающихся с тяжелыми и множественными нарушениями развития и применение их в жизни"
Перейти к публикации Страница - 1 из 46Первая страницаПоследняя страницаСледующая - 2 стр.