Обобщение педагогического опыта работы педагогов начального образования
Чтобы разместить материал в разделе начального образования перейдите сюда --->>>
Опубликовано: 13.06.2023
Раздел образования: начальное образование
Автор: Иванова Инна Александровна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МОУ-СОШ № 3
Населённый пункт: г.Маркс Саратовской области
Наименование материала: методическая разработка урока окружающего мира во 2 классе по программе "Школа России"
Тема: "Путешествия. Посмотри вокруг"
Перейти к публикации Опубликовано: 05.06.2023
Раздел образования: начальное образование
Автор: Кривошеева Антонида Ивановна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУООШ№12
Населённый пункт: Забайкальский край ,г.Хилок
Наименование материала: дидактический материал
Тема: Дидактический материал к уроку обучения грамоте:"Буквы Ч ч,Щщ
Перейти к публикации Опубликовано: 05.06.2023
Раздел образования: начальное образование
Автор: Трапезникова Елена Сергеевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУООШ№12
Населённый пункт: Забайкальский край ,г.Хилок
Наименование материала: урок обучения грамоте 1 класс
Тема: Буквы Ч ч,Щщ
Перейти к публикации Опубликовано: 04.06.2023
Раздел образования: начальное образование
Автор: Маркелова Людмила Николаевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МОУ СОШ №2 г Ртищево Саратовской области
Населённый пункт: г.Ртищево
Наименование материала: обобщение опыта работы
Тема: Использование технологии проблемно – диалогического обучения как способа активизации учебной деятельности младших школьников
Перейти к публикации Опубликовано: 08.05.2023
Раздел образования: начальное образование
Автор: Оксана Николаевна Осинцева
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МАОУ "Школа №2"
Населённый пункт: Муравленко
Наименование материала: Приемы моделирования на уроках математики
Тема: Проблемы решения задач в начальной школе
Перейти к публикации Страница - 10 из 83Первая страницаПоследняя страницаПредыдущая - 9 стр. Следующая - 11 стр.