Напоминание

ПРОБНАЯ ВЕРСИЯ
"Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в рамках внедрения ФГОС"


Вопрос №1.
Верной комбинацией стратегий поведения в конфликте является:

  компромисс, критика, борьба
  уступка, уход, сотрудничество
  борьба, уход, убеждение



Вопрос №2.
Преобладающим мотивом учения в юношеском возрасте является:

  практический мотив (связь с профессией)
  «чтобы быть не хуже других»
  мотив получения хорошей оценки



Вопрос №3.
Важным (основным) стимулом к учению в подростковом возрасте является:

  притязание на признание среди подростков
  похвала родителей
  желание получить хорошую оценку



Вопрос №4.
Для этого стиля характерно превосходство одного партнера: деловые, короткие распоряжения, запреты с угрозой.

  авторитарный
  демократический
  партнерский