Напоминание

ПРОБНАЯ ВЕРСИЯ
"Логопедическое сопровождение в общеобразовательной школе в рамках ФГОС второго поколения"


Вопрос №1.
Основным направлением в коррекционной работе с заикающимися детьми является:

  формирование навыка плавной речи
  развитие подвижности артикуляционного аппарата
  поэтапное формирование всех сторон речи



Вопрос №2.
При каком нарушении имеются параличи или парезы речевой мускулатуры?

  дизартрия
  дислалия
  заикание



Вопрос №3.
Какое речевое расстройство не относится к нарушениям средств общения, выделенных в рамках психолого-педагогической классификации?

  ОНР (общее недоразвитие речи)
  заикание
  ФФН (фонетико-фонематическое недоразвитие)



Вопрос №4.
Что такое восстановительное обучение?

  процесс, включающий активную познавательную деятельность детей по усвоению знаний
  процесс, который направлен на восстановление нарушенных речевых и неречевых функций
  процесс, осуществления коррекции и компенсации личностных особенностей лиц с нарушениями речевой деятельности