Напоминание

ПРОБНАЯ ВЕРСИЯ
"Логопедическое сопровождение в общеобразовательной школе в рамках ФГОС второго поколения"


Вопрос №1.
Какое речевое расстройство не относится к нарушениям средств общения, выделенных в рамках психолого-педагогической классификации?

  ОНР (общее недоразвитие речи)
  заикание
  ФФН (фонетико-фонематическое недоразвитие)



Вопрос №2.
Что такое логопедия?

  наука о нарушениях речи, о методах их предупреждения, выявления
  наука о психофизических особенностях развития детей с психическими или физическими недостатками
  отрасль дефектологии, изучающая проблемы воспитания и обучения



Вопрос №3.
Основным направлением в коррекционной работе с заикающимися детьми является:

  формирование навыка плавной речи
  развитие подвижности артикуляционного аппарата
  поэтапное формирование всех сторон речи



Вопрос №4.
Педагогический процесс, направленный на коррекцию и компенсацию нарушений речевой деятельности ребенка с речевым нарушением – это…

  развитие речи
  коррекция нарушений речи
  логопедическое воздействие