исходные педагогические положения, служащие нормами для педагога как воспитателя способы целесообразной организации коллективной и индивидуальной деятельности учащихся специально отобранная и признанная обществом система элементов объективного социального опыта человечества (взглядов, убеждений, качеств, черт личности, устойчивых привычек поведения)
обследование детей и выявление нуждающихся в коррекции воспитание у учащихся любви к природе, труду, родному дому создание классного коллектива, как основы воспитательной системы
индивидуальные, групповые, коллективные групповые, коллективные, смешанные индивидуальные, смешанные, административные
время, в течение которого работник в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка и условиями трудового договора должен исполнять трудовые обязанности время, в течение которого работник в соответствии с локальными актами образовательного учреждения должен находиться на рабочем месте время, в течение которого работник в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка обязуется выполнить поставленную перед ним трудовую задачу