разработки и реализации федерального государственного образовательного стандарта общего образования конвенции о правах ребенка основной образовательной программы основного общего образования
обладатель лучших интеллектуальных или моральных качеств человек с точки зрения черт его характера, поведения, общественного положения лицо, принадлежащее к постоянному населению какого-либо государства, пользующееся его защитой и наделённое совокупностью прав и обязанностей
оценка и подведение итогов организация выполнения работ ввод в действие системы управления
осуществляемое в процессе социализации последовательное расширение и укрепление ценностно-смысловой сферы личности основные моральные ценности, приоритетные нравственные установки, существующие в культурных, семейных, социально-исторических, религиозных традициях многонационального народа Российской Федерации, передаваемые от поколения к поколению и обеспечивающие успешное развитие страны в современных условиях высшая цель образования, нравственное (идеальное) представление о человеке, на воспитание, обучение и развитие которого направлены усилия основных субъектов национальной жизни