Напоминание

ПРОБНАЯ ВЕРСИЯ
"Формирование основ здорового образа жизни (ЗОЖ) в школе"


Вопрос №1.
Морально-этическая ориентация - это

  поиск и установление личностного смысла (т. е. «значения для себя») учения обучающимися на основе устойчивой системы учебно-познавательных и социальных мотивов
  знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение на основе понимания их социальной необходимости
  сформированность внутренней позиции обучающегося — принятие и освоение новой социальной роли обучающегося; становление основ российской гражданской идентичности личности как чувства гордости за свою Родину, народ, историю и осознание своей этнической принадлежности



Вопрос №2.
Что можно отнести к принципу единства теории и практики в формировании здорового образа жизни?

  возможность использования полученных подростком или группой подростков знаний в действии
  соответствие содержания, методов, форм, средств обучения интересам и потребностям подростка
  осуществление теоретической деятельности на основе научнообоснованных данных



Вопрос №3.
Здоровый образ жизни – это

  отсутствие недуга, болезни
  состояние любого живого организма, при котором он в целом и все его органы способны полностью выполнять свои функции
  вид жизнедеятельности, способствующий укреплению здоровья и его сохранению



Вопрос №4.
Что не включает организация учебной и внеурочной деятельности обучающихся, направленная на повышение эффективности учебного процесса, при чередовании обучения и отдыха?

  соблюдение гигиенических норм и требований к организации и объёму учебной и внеурочной нагрузки
  использование методов и методик обучения, адекватных возрастным возможностям и особенностям обучающихся (использование методик, прошедших апробацию)
  оснащённость кабинетов, физкультурного зала, спортплощадок необходимым игровым и спортивным оборудованием и инвентарём