Напоминание

Методическая библиотека издания Педразвитие.
Раздел основного полного образования.


Чтобы разместить материал в разделе основного полного образования, перейдите сюда --->>>



Опубликовано: 22.04.2024
Раздел образования: полное образование
Автор: Калашникова Вера Алексеевна
Должность: учитель истории и обществознания
Учебное заведение: МОУ "гимназия №1"
Населённый пункт: г. Новоалександровск, Ставропольский край
Наименование материала: исследовательская работа
Тема: "История Новоалександровской средней школы №1"

Перейти к публикации     



Опубликовано: 21.04.2024
Раздел образования: полное образование
Автор: Калашникова Вера Алексеевна
Должность: учитель истории и обществознания
Учебное заведение: МОУ "гимназия №1"
Населённый пункт: г. Новоалександровск, Ставропольский край
Наименование материала: учебное пособие
Тема: "История России в таблицах"

Перейти к публикации     



Опубликовано: 14.05.2023
Раздел образования: полное образование
Автор: Агавердиева Сакинат Магомедвелиевна
Должность: преподаватель английского языка
Учебное заведение: ГБПОУ РД "Дербентский медицинский колледж им. Г.А. Илизарова"
Населённый пункт: г.Дербент
Наименование материала: статья
Тема: “Использование ИКТ на уроках английского языка”

Перейти к публикации     



Опубликовано: 26.01.2023
Раздел образования: полное образование
Автор: Варламова Анисия Петровна
Должность: Учитель русского языка и литературы
Учебное заведение: МБОУ "Майинская СОШ им. В.П.Ларионова с УИОП"
Населённый пункт: с. Майя, Мегино-Кангаласский район, Республика Саха (Якутия)
Наименование материала: Статья
Тема: «Контекстные игры в формировании читательских компетенций»

Перейти к публикации     



Опубликовано: 02.10.2022
Раздел образования: полное образование
Автор: Филимонова Алла Владимировна
Должность: учитель географии
Учебное заведение: МАОУ СОШ №53
Населённый пункт: Томск
Наименование материала: Методическая разработка урока
Тема: "Малайзия"

Перейти к публикации     




Страница - 1 из 8

Первая страницаПоследняя страница
Следующая - 2 стр.