Напоминание

"Проведение музыкальных и физкультурных мероприятий в летний оздоровительный период"


Авторы: Амосова Елена Валентиновна, Скрицкая Евгения Александровна
Должность: музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре
Учебное заведение: МБДОУ детский сад "Золотой петушок"
Населённый пункт: г. Нижняя тура, Свердловской обл.
Наименование материала: Обмен педагогическим опытом
Тема: "Проведение музыкальных и физкультурных мероприятий в летний оздоровительный период"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Лето красное

Сообщение о проведении музыкальных и физкультурных мероприятий

в летний оздоровительный период

Составители:

музыкальный руководитель

Амосова Елена Валентиновна,

инструктор по физической культуре

Скрицкая Евгения Александровна

МБДОУ детский сад

«Золотой петушок»

Свердловская область

Нижняя Тура

Август 2018

1 слайд.

Летний

оздоровительный

период

по

музыкальному

и

физическому

воспитанию

дошкольников в детском саду «Золотой петушок» 2018 года прошёл успешно. Цель:

сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников - была

достигнута.

Благодаря

учитыванию

индивидуальных

и

возрастных

особенностей

дошкольников, удовлетворялись потребности детей в летнем отдыхе через творческую

музыкальную

и

физическую

деятельности:

праздники,

развлечения,

НОД,

индивидуальную работу с детьми.

2 слайд.

П р о в е д е н и е

п р а з д н и к а « Д е н ь

з а щ и т ы

д е т е й »

продемонстрировало

сформированность

способностей

детей

младшего

дошкольного

возраста

исполнять

музыкально – танцевальные композиции по тексту игры «Карусель».

3 слайд.

Дети проявили способность играть на деревянных ложках, в соответствии с частями

музыки; передавать образные движения в игре «У медведя во бору», «Акула».

4 слайд.

У детей старшего дошкольного возраста сформировались способности с интересом,

эмоционально, ритмично исполнять танцы: «Робот Бронислав», «Разноцветная игра».

5 слайд.

Дети

способны

передавать

самостоятельно

и

эмоционально

образы

«Заводных

игрушек»

в

песне

-

танце;

правильно

исполнять

правила

подвижных

игр,

двигаться

энергично, проявлять ловкость, ориентироваться в пространстве.

6 сайд.

На спортивном празднике «День России» старшие дошкольники проявили умение

исполнять ритмические упражнения по показу педагогов под современную - популярную

музыку.

7 слайд.

Дети показали способности в проявлении различных физических качеств во время

проведения спортивных игр: «Бой подушками», «Попади в корзину».

8 слайд.

У детей сформировалась способность перестраиваться на конец музыку в три звена по

цвету флага России.

9 слайд.

Дети среднего дошкольного возраста в развлечении «Забавы» проявили умения в

исполнении

подвижных

игр:

«Мой

веселый

звонкий

мяч»,

«Акула»;

сформированы

способности: слушать команды педагога, исполнять композиции с цветными флажками.

10 слайд.

Дети старшего дошкольного возраста в развлечении «Ловкие, сильные, смелые»

продемонстрировали

способности

выполнять

эстафеты;

по

указанию

педагога,

преодолевать препятствия.

11 слайд.

Дети младшей группы № 3 с интересом играли на зелёной лужайке с Курочкой,

эмоционально

исполняли

танцевальные

движения

с

погремушками

и

вертушками,

реагировали на смену частей музыки.

12 слайд.

Дети первых групп раннего возраста № 2 и 7 были увлечены игрой с Петрушкой.

13 слайд.

По показу педагога дети активно исполняли образные движения цыплят, звенели в

погремушки, пританцовывали под веселую народную песню.

14 слайд.

Дети средней группы № 8 вместе с Солнышком играли в эстафеты, проявили

способность в быстроте, ловкости. У детей сформирована способность играть под музыку

различные заданные музыкальные рисунки на «молоточках».

15 слайд.

Дети с большим удовольствием играли в оркестре на ложках и «молоточка»,

различают части музыки, динамику, темп. Дети проявили способность соревноваться в

«Переплясе»

-

чередовать

танцевальные

движения

в

группах:

«девочки»,

а

затем

«мальчики», у детей сформирована способность самостоятельно и ритмично исполнять

хоровод под музыку, по тексту.

16 слайд.

Дети младшей группа № 9 на развлечении с Карлсоном проявили умение исполнять

образные движения и повадки различных зверей: ежика, волка, медведя.

17 слайд.

У малышей сформировалась способность самостоятельно исполнять правила игр со

зверями, дети различают части музыки, её настроение, темп, характер, образ.

18 слайд.

Дети второй младшей группы № 6 на развлечении «В горнице у Алёны» показали

способности исполнять упражнения и танцы по показу педагога, по тексту песен, дети

реагируют на смену частей музыки, меняют соответственно танцевальные движения. Дети

с интересом играют с зайкой, лисой, передают их повадки. Дети проявили способность

играть по группам на колокольчиках и музыкальных молоточках.

19 слайд.

Дети младшего дошкольного возраста № 3, № 7 на развлечении «Вот и лето прошло»

показали умения в ритмичном, эмоциональном исполнении танцев «Цветочки», «Божьи

коровки». Дети с большим интересом играли в подвижные игры: «Бездомный заяц»,

«Полоса препятствий», исполняют правила игр, смену частей музыки.

20 слайд.

Дети старшего дошкольного возраста № 8, № 4, № 5 на развлечении «Вот и лето

прошло» показали умение исполнять выразительно, ритмично, эмоционально музыкально

- танцевальные композиции: «Дружба», «Помогатор», у детей сформирована способность

по тексту исполнять движения, согласовывать с показом педагога. В подвижных играх и

тропе препятствий дети проявили физические качества: ловкость, быстроту, ориентировку

в пространстве, движения детей координированы.

21 слайд.

На развлечениях дети получили художественно - эстетическое и эмоциональное

удовлетворение, активное физическое наслаждение в подвижных играх. Лето для детей

было организовано педагогами интересно, вдохновенно, как настоящий летний отдых!

22 слайд.

Вот и лето прошло…, а осень – золото!

Желаем здоровья и вдохновенья!!!



В раздел образования