Авторы: Амосова Елена Валентиновна, Скрицкая Евгения Александровна
Должность: музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре
Учебное заведение: МБДОУ детский сад "Золотой петушок"
Населённый пункт: г. Нижняя тура, Свердловской обл.
Наименование материала: Обмен педагогическим опытом
Тема: "Проведение музыкальных и физкультурных мероприятий в летний оздоровительный период"
Раздел: дошкольное образование
Лето красное
Сообщение о проведении музыкальных и физкультурных мероприятий
в летний оздоровительный период
Составители:
музыкальный руководитель
Амосова Елена Валентиновна,
инструктор по физической культуре
Скрицкая Евгения Александровна
МБДОУ детский сад
«Золотой петушок»
Свердловская область
Нижняя Тура
Август 2018
1 слайд.
Летний
оздоровительный
период
по
музыкальному
и
физическому
воспитанию
дошкольников в детском саду «Золотой петушок» 2018 года прошёл успешно. Цель:
сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников - была
достигнута.
Благодаря
учитыванию
индивидуальных
и
возрастных
особенностей
дошкольников, удовлетворялись потребности детей в летнем отдыхе через творческую
музыкальную
и
физическую
деятельности:
праздники,
развлечения,
НОД,
индивидуальную работу с детьми.
2 слайд.
П р о в е д е н и е
п р а з д н и к а « Д е н ь
з а щ и т ы
д е т е й »
продемонстрировало
сформированность
способностей
детей
младшего
дошкольного
возраста
исполнять
музыкально – танцевальные композиции по тексту игры «Карусель».
3 слайд.
Дети проявили способность играть на деревянных ложках, в соответствии с частями
музыки; передавать образные движения в игре «У медведя во бору», «Акула».
4 слайд.
У детей старшего дошкольного возраста сформировались способности с интересом,
эмоционально, ритмично исполнять танцы: «Робот Бронислав», «Разноцветная игра».
5 слайд.
Дети
способны
передавать
самостоятельно
и
эмоционально
образы
«Заводных
игрушек»
в
песне
-
танце;
правильно
исполнять
правила
подвижных
игр,
двигаться
энергично, проявлять ловкость, ориентироваться в пространстве.
6 сайд.
На спортивном празднике «День России» старшие дошкольники проявили умение
исполнять ритмические упражнения по показу педагогов под современную - популярную
музыку.
7 слайд.
Дети показали способности в проявлении различных физических качеств во время
проведения спортивных игр: «Бой подушками», «Попади в корзину».
8 слайд.
У детей сформировалась способность перестраиваться на конец музыку в три звена по
цвету флага России.
9 слайд.
Дети среднего дошкольного возраста в развлечении «Забавы» проявили умения в
исполнении
подвижных
игр:
«Мой
веселый
звонкий
мяч»,
«Акула»;
сформированы
способности: слушать команды педагога, исполнять композиции с цветными флажками.
10 слайд.
Дети старшего дошкольного возраста в развлечении «Ловкие, сильные, смелые»
продемонстрировали
способности
выполнять
эстафеты;
по
указанию
педагога,
преодолевать препятствия.
11 слайд.
Дети младшей группы № 3 с интересом играли на зелёной лужайке с Курочкой,
эмоционально
исполняли
танцевальные
движения
с
погремушками
и
вертушками,
реагировали на смену частей музыки.
12 слайд.
Дети первых групп раннего возраста № 2 и 7 были увлечены игрой с Петрушкой.
13 слайд.
По показу педагога дети активно исполняли образные движения цыплят, звенели в
погремушки, пританцовывали под веселую народную песню.
14 слайд.
Дети средней группы № 8 вместе с Солнышком играли в эстафеты, проявили
способность в быстроте, ловкости. У детей сформирована способность играть под музыку
различные заданные музыкальные рисунки на «молоточках».
15 слайд.
Дети с большим удовольствием играли в оркестре на ложках и «молоточка»,
различают части музыки, динамику, темп. Дети проявили способность соревноваться в
«Переплясе»
-
чередовать
танцевальные
движения
в
группах:
«девочки»,
а
затем
«мальчики», у детей сформирована способность самостоятельно и ритмично исполнять
хоровод под музыку, по тексту.
16 слайд.
Дети младшей группа № 9 на развлечении с Карлсоном проявили умение исполнять
образные движения и повадки различных зверей: ежика, волка, медведя.
17 слайд.
У малышей сформировалась способность самостоятельно исполнять правила игр со
зверями, дети различают части музыки, её настроение, темп, характер, образ.
18 слайд.
Дети второй младшей группы № 6 на развлечении «В горнице у Алёны» показали
способности исполнять упражнения и танцы по показу педагога, по тексту песен, дети
реагируют на смену частей музыки, меняют соответственно танцевальные движения. Дети
с интересом играют с зайкой, лисой, передают их повадки. Дети проявили способность
играть по группам на колокольчиках и музыкальных молоточках.
19 слайд.
Дети младшего дошкольного возраста № 3, № 7 на развлечении «Вот и лето прошло»
показали умения в ритмичном, эмоциональном исполнении танцев «Цветочки», «Божьи
коровки». Дети с большим интересом играли в подвижные игры: «Бездомный заяц»,
«Полоса препятствий», исполняют правила игр, смену частей музыки.
20 слайд.
Дети старшего дошкольного возраста № 8, № 4, № 5 на развлечении «Вот и лето
прошло» показали умение исполнять выразительно, ритмично, эмоционально музыкально
- танцевальные композиции: «Дружба», «Помогатор», у детей сформирована способность
по тексту исполнять движения, согласовывать с показом педагога. В подвижных играх и
тропе препятствий дети проявили физические качества: ловкость, быстроту, ориентировку
в пространстве, движения детей координированы.
21 слайд.
На развлечениях дети получили художественно - эстетическое и эмоциональное
удовлетворение, активное физическое наслаждение в подвижных играх. Лето для детей
было организовано педагогами интересно, вдохновенно, как настоящий летний отдых!
22 слайд.
Вот и лето прошло…, а осень – золото!
Желаем здоровья и вдохновенья!!!