Автор: Костригина Елена Николаевна
Должность: учитель иностранного языка
Учебное заведение: ГБОУ СОШ №2 "ОЦ"
Населённый пункт: с. Кинель-Черкассы, Самарская область
Наименование материала: учебная программа
Тема: Планирование уроков английского языка для 6 класса
Раздел: полное образование
КДЦ: Формирование иноязычной коммуникативной компетенции
№
УЭ
Тема
Кол-
во
часов
Сроки
Характеристика
основных видов
деятельности
Результаты
Предметные
Метапредметные
Личностные
Модуль 1 «What do you look like?» (13 часов) Цель: Формирование коммуникативной компетенции по теме.
0
1
2
3
Постановоч-
ный
Как вы
выглядите?
На кого вы
похожи?
Какую
одежду вы
любите
носить?
1
2
2
2.09
4-8.09.
9-11.09.
15.-
16.09.
-Знакомятся с
учебником и
включаются в
учебный процесс
- Представляются при
знакомстве;
- слушают диалог;
-ведут беседу,
запрашивая
информацию;
-обсуждают
расписание уроков;
-читают тексты по
теме и обсуждают
прочитанное.
-Слушают и читают
диалог;
-Знакомятся с
правилами
словообразования;
-читают и обсуждают
письмо;
-учатся использовать
модальные глаголы.
-Слушают с
извлечением
необходимой
информации;
- обсуждают текст о
знаменитостях;
- читают и
разыгрывают диалог о
каникулах;
-изучают
грамматическое
правило употребления
наречий.
-Слушают с
- Представиться при
знакомстве;
- рассказать о каникулах,
школе, учителях;
- расспросить зарубежного
друга о его школе,
любимых предметах;
-обсудить расписание
уроков, правила поведения
в школе;
- вести диалог-обмен
мнениями, запрашивать
информацию;
- сообщать информацию с
опорой на краткий план;
- составлять высказывания
по аналогии с
прочитанным;
- читать текст с
пониманием основного
содержания;
- воспринимать и
понимать на слух текст с
извлечением выборочной
информации;
- ответить на письмо
зарубежного друга;
-написать рекламное
объявление (по образцу)
-Развитие умения
планировать свое речевое и
неречевое поведение
-развитие коммуникативной
компетенции, включая
умение взаимодействовать с
окружающими
-Развитие
исследовательских учебных
действий, включая навыки
работы с информацией:
поиск и выделение нужной
информации, обобщение и
фиксация информации;
-Развитие смыслового
чтения, включая умение
определять тему,
прогнозировать содержание
текста по заголовку/ по
ключевым словам,
выделять основную мысль,
главные факты, опуская
второстепенные,
устанавливать логическую
последовательность
основных фактов;
-Осуществление
регулятивных действий
самонаблюдения,
самоконтроля, самооценки
в процессе
коммуникативной
деятельности на
иностранном языке.
-Формирование
мотивации
изучения
иностранного
языка и
стремление к
самосовершенств
ованию в
образовательной
области
«Иностранный
язык»;
• осознание
возможностей
самореализации
средствами
иностранного
языка;
• стремление к
совершенствовани
ю собственной
речевой культуры
в целом;
• формирование
коммуникативной
компетенции в
межкультурной и
межэтнической
коммуникации;
• развитие таких
качеств, как воля,
целеустремленнос
ть, креативность,
инициативность,
эмпатия,
трудолюбие,
дисциплинирован
ность;