Напоминание

Планирование уроков английского языка для 6 класса


Автор: Костригина Елена Николаевна
Должность: учитель иностранного языка
Учебное заведение: ГБОУ СОШ №2 "ОЦ"
Населённый пункт: с. Кинель-Черкассы, Самарская область
Наименование материала: учебная программа
Тема: Планирование уроков английского языка для 6 класса
Раздел: полное образование





Назад




КДЦ: Формирование иноязычной коммуникативной компетенции

УЭ

Тема

Кол-

во

часов

Сроки

Характеристика

основных видов

деятельности

Результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

Модуль 1 «What do you look like?» (13 часов) Цель: Формирование коммуникативной компетенции по теме.

0

1

2

3

Постановоч-

ный

Как вы

выглядите?

На кого вы

похожи?

Какую

одежду вы

любите

носить?

1

2

2

2.09

4-8.09.

9-11.09.

15.-

16.09.

-Знакомятся с

учебником и

включаются в

учебный процесс

- Представляются при

знакомстве;

- слушают диалог;

-ведут беседу,

запрашивая

информацию;

-обсуждают

расписание уроков;

-читают тексты по

теме и обсуждают

прочитанное.

-Слушают и читают

диалог;

-Знакомятся с

правилами

словообразования;

-читают и обсуждают

письмо;

-учатся использовать

модальные глаголы.

-Слушают с

извлечением

необходимой

информации;

- обсуждают текст о

знаменитостях;

- читают и

разыгрывают диалог о

каникулах;

-изучают

грамматическое

правило употребления

наречий.

-Слушают с

- Представиться при

знакомстве;

- рассказать о каникулах,

школе, учителях;

- расспросить зарубежного

друга о его школе,

любимых предметах;

-обсудить расписание

уроков, правила поведения

в школе;

- вести диалог-обмен

мнениями, запрашивать

информацию;

- сообщать информацию с

опорой на краткий план;

- составлять высказывания

по аналогии с

прочитанным;

- читать текст с

пониманием основного

содержания;

- воспринимать и

понимать на слух текст с

извлечением выборочной

информации;

- ответить на письмо

зарубежного друга;

-написать рекламное

объявление (по образцу)

-Развитие умения

планировать свое речевое и

неречевое поведение

-развитие коммуникативной

компетенции, включая

умение взаимодействовать с

окружающими

-Развитие

исследовательских учебных

действий, включая навыки

работы с информацией:

поиск и выделение нужной

информации, обобщение и

фиксация информации;

-Развитие смыслового

чтения, включая умение

определять тему,

прогнозировать содержание

текста по заголовку/ по

ключевым словам,

выделять основную мысль,

главные факты, опуская

второстепенные,

устанавливать логическую

последовательность

основных фактов;

-Осуществление

регулятивных действий

самонаблюдения,

самоконтроля, самооценки

в процессе

коммуникативной

деятельности на

иностранном языке.

-Формирование

мотивации

изучения

иностранного

языка и

стремление к

самосовершенств

ованию в

образовательной

области

«Иностранный

язык»;

• осознание

возможностей

самореализации

средствами

иностранного

языка;

• стремление к

совершенствовани

ю собственной

речевой культуры

в целом;

• формирование

коммуникативной

компетенции в

межкультурной и

межэтнической

коммуникации;

• развитие таких

качеств, как воля,

целеустремленнос

ть, креативность,

инициативность,

эмпатия,

трудолюбие,

дисциплинирован

ность;



В раздел образования