Напоминание

"В гостях у Солнышка"


Автор: Казанцева Татьяна Александровна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ №5
Населённый пункт: Кемерово
Наименование материала: Конспект ОД по развитию речи
Тема: "В гостях у Солнышка"
Дата публикации: 11.01.2019
Раздел: дошкольное образование





Назад




Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение №5

«Детский сад комбинированного вида»

Конспект занятия

по

развитию речи

«В гостях у Солнышка»

Уровень: курсы НМЦ

Воспитатель: Казанцева Т.А.

Дата: 20.04.2018г

Кемерово

Программное содержание:

1. Закрепить название частей птицы.

2. Закрепить знакомые потешки.

3. Развивать артикуляционный аппарат, используя звукоподражающие слова.

4. Воспитывать любовь к малым фольклорным формам.

5. Учить использовать в своей речи вежливые слова: здравствуйте, спасибо,

до свидания.

Ход занятия:

Игра - приветствие: «Здравствуй, друг». (Установление эмоционального

контакта.)

Подойди ко мне, дружок.

Соберемся все в кружок.

Мы за руки все возьмемся.

И друг другу улыбнемся.

Здравствуй, друг. Здравствуй, друг.

Здравствуй, весь наш дружный круг!

- Дети сидят на стульчиках.

- (Крик петушка) Ку-ка-ре-ку!

Ведущий: Ой, ребятки, кто это кричит?

Дети: Петушок (достали петушка из корзинки).

Ведущий: И вправду петушок тут спрятался.

Ведущий: Посмотрите, ребятки, какой петушок?

Дети: Красивый, хороший.

Ведущий: А, что у него есть?

(рассматривая)

Дети: Головушка, хвостик, бородушка, гребешок, крылья, ножки.

Ведущий: Ребятки, а давайте про петушка стишок расскажем!

Дети: Петушок, петушок

Золотой гребешок

Маслина головушка

Шелкова бородушка

Что ты рано встаешь,

Громко песенки поешь,

Детям спать не даешь!

Ку-ка-ре-ку.

Ведущий: опрос детей, как кричит петушок (каждый ребенок)

Ведущий: Ой, ребятки, петушок громко запел свою песенку и солнышко

разбудил.

Ведущий: Ребятки, пойдемте, подойдем к солнышку (вышли из-за

стульчиков, подошли к солнышку)

Ведущий: Ребятки, давайте поздороваемся с солнышком.

Ведущий: Дети: Здравствуй, здравствуй солнышко, солнышко ведрышко.

Засвети нам солнышко веселей,

Наших малых детушек обогрей.

(протягиваем руки к солнышку, греем)

Ведущий: Ребятки, а нас солнышко приглашает погулять вместе с ним.

Пойдем?

Ведущий: Ой, ребятки, ручеёк бежит, как же мы пройдем, чтобы ножки не

замочить?

Дети: Перепрыгнуть, построить мостик.

Ведущий: Правильно, давайте перепрыгнем через ручеёк.

Ведущий: Молодцы ребятки!

Ведущий: Вот, ребятки, мы и пришли на лесную полянку.

Ведущий: А кто там под ёлочкой сидит?

Дети: медведь.

Ведущий: Правильно, мишка косолапый.

Ведущий: ребятки, а давайте поздороваемся с мишкой.

Дети: здороваются.

Ведущий: Мишка, а мы про тебя стишок знаем.

Дети: Мишка косолапый

По лесу идет,

Шишки собирает,

Песенку поет.

Шишка отскочила Мишки прямо в лоб

Мишка рассердился,

И ногою топ.

Ведущий: Молодцы ребятки!

Ведущий: А это что у мишки в корзинки?

Дети: Шишки.

Ведущий: И, правда, шишки. Сколько их тут?

Дети: Много.

Ведущий: Ой, я нечаянно рассыпала шишки, давайте мишке поможем собрать

шишки (Игра собери шишки).

Медведь, благодарит детей.

Ведущий: Ребятки, а нас дальше солнышко гулять зовет.

Дети: До свидания мишка!

Ведущий: Ой, ребятки, тучки набежали, дождик закапал.

Игра с зонтиком.

Дождик капал на ладошки

кап-кап-кап:

Дождик капал нам на ножки

кап-кап-кап:

Вдруг из тучки дождь пошел,

И ребяток замочил.

Какой сильный дождь! Стучим пальчиками

по ладошки.

Выставляем ножки вперед

на пяточку.

Прячемся под

Зонтик.

(Спрятались под зонтик.)

Ведущий: Тучки разбежались, и снова засветило солнышко.

Ведущий: Ребятки, вам понравилось гулять вместе с солнышком?

Дети: Да!

Ведущий: Солнышко чудесное

Очень интересное.

С нами пело и играло

Вместе с нами погуляло.

Но солнышку пора идти дальше,

И нам пора возвращаться в д/сад.

Дети: До свидания солнышко! (машут)

Ведущий: Ребятишки, а солнышко приготовило нам подарки

Вот они солнечные сладкие комочки в корзинке лежат.

Угощайтесь!



В раздел образования