Напоминание

Надежда 21 века


Автор: Мангушева Елена Григорьевна
Должность: преподаватель спецдисциплин
Учебное заведение: ФГБПОУ Раифское СУВУ
Населённый пункт: РТ, Зеленодольский район, п. Раифа
Наименование материала: сценарий фестиваля творческих идей Надежда 21 века
Тема: Надежда 21 века
Дата публикации: 11.01.2019
Раздел: дополнительное образование





Назад




М И Н И С Т Е Р С Т В О

П Р О С В Е Щ Е Н И Я

Р О С С И Й С К О Й

Ф Е Д Е РА Ц И И

Федеральное государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение закрытого типа (Раифское СУВУ)

Сценарий

открытия фестиваля творческих идей

«

Надежда 21 века

»

Подготовила:

Мангушева Елена Григорьевна

руководитель методического объединения

2018г.

Фестиваль творческих идей

«

Надежда 21 века

»

На экране (Ролик с фото наших детей за работой)

«

ИСТИННОЕ СОКРОВИЩЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ - УМЕНИЕ ТРУДИТЬСЯ

»

Эзоп

Музыка из кинофильмов

«

Высота

»

и

«

Весна на Заречной улице

»

Группы рассаживаются за столы в соответствии с профессиями

(названия профессий указаны на гелиевых шариках)

1

ведущий: Пока в пространстве кружится планета.

На ней, пропахшей солнцем, никогда

Не будет дня, чтоб не было рассвета,

Не будет дня, чтоб не было труда!

2

ведущий: Профессий много хороших на свете,

И дел прекрасных повсюду не счесть

Мы понесём по нашей планете

Рук рабочих и славу и честь

Нам праздник труд, а труд сердца не старит,

Вся наша жизнь кипением полна.

1

ведущий: Из трудовых резервов наш Гагарин,

Из трудовых резервов вся страна.

Мы включены в великую работу,

Мы - твой резерв, любимая страна,

2

ведущий : Наш расчёт до микрона точен,

Нам нужны и смекалка и знания,

Ныне гордое слово рабочий –

Это тоже учёное звание.

1

ведущий: Учёным ли, токарем, кем бы ни стал ты.

Твой путь к мастерству начинался у нас

Из наших училищ выходят на старты

Герои Труда и космических трасс

Исполнятся сроки, настанет пора

На стройки, заводы придут мастера

2

ведущий: А пока, вам учиться с упорством утроенным

Мы гордимся, мы знаем - вас ждут

Города, что ещё не построены,

И сады, что ещё не цветут.

1

в. Дорогие ребята, уважаемые гости и педагоги!

Сегодня мы с вами собрались в этом зале, чтобы открыть фестиваль

творческих идей «Надежда 21 века»

2в. Мы часто говорим: “Профессионал”. И сразу возникает уважение к тому,

о ком это сказано. Это словно высшая оценка человека, неважно кто он:

токарь или хирург, механизатор или спортсмен.

1

в. На профессионалах держится мир. Не будь их, люди жили бы по-

прежнему в каменном веке. Но они есть. И есть не только среди ваших

настоящих и будущих наставников. Они есть и среди наших гостей. Слово

предоставляется представителям

Волжско - Камского Заповедника,

Раифского Богородицкого мужского монастыря

Ветерану Раифского училища - мастеру Лебедеву Б.В.,

Зам. директора по режиму Раифского училища Киселёву Е.С.

Зам. директора ПО РАБОТЕ С МОЛОДЁЖЬЮ Завода им. Горького

г.Зеленодольска Десятникову Денису Павловичу ( с ПРЕЗЕНТАЦИЕЙ )

1

в . Я слышу божественную музыку сиртаки. Это боги Олимпа пришли

напутствовать вас на профессиональные подвиги.

Выходит Бог Мужества.

Б о г М у ж е с т в а. (Агафонов А.М.)

Мужчина… слово это в толковом словаре русского языка стоит рядом с

однокоренными мужать,

мужественный,

мужественность.

И

это

не

случайно. Мужчина – тот, кто мужествен, храбр, кому во всех ситуациях

свойственно присутствие духа. О юноше, становящемся мужчиной, говорят:

мужает,

то

есть

становится

сильнее,

крепче,

выносливее,

набирается

зрелости. Каждый, кто хочет стать истинным мужчиной, должен взрастить в

себе это качество, закалить его поступками. Ведь мужество нужно не только

на поле брани. Оно потребуется вам в борьбе с вашими слабостями, оно

потребуется вам в борьбе со злом во всех его жизненных проявлениях, а

также в овладении профессией.

Я, Бог Мужества, благословляю вас на мужество!

Входит Бог Трудолюбия, Бог Мужества отходит в сторону, но остается на

сцене.

Б о г Т р у д о л ю б и я (Саидгараев Р.К.)

Вступающим в жизнь Говорю наперед:

Железо кузнец, а не молот кует.

Птицу сбивает не дробь, а стрелок.

Хлеб выпекает не печь – хлебопек.

Так было и будет. И в атомный век

Не атом владычит, а человек

Из древних уральских руд –

Когда, не скажу я точно –

Железное слово

«

труд

»

Сработано было прочно.

Взвесив его в руках,

Прадед сказал сурово:

Останется жить в веках

Надежное это слово!

Вместе со словами: мать,

Правда, Народ, Россия,

Пойдет да пойдет шагать,

Все зло, что ни есть, осиля.

Без

трудолюбия

нет

настоящего

мужчины!

Я, Бог

Трудолюбия,

благословляю вас на труд!!!

Богиня М у д р о с т и (Мусина Г.Ф.)

Исстари ценилось в мужчине стремление к знаниям, что к мудрости

ведут. Недаром в народе говорят:

Мир освещается солнцем, а человек знанием.

И чем больше науки, тем умнее руки.

А для учения нет старости.

Ведь за ученого трех неученых дают.

Но если знания не прибавляются ежедневно, они убавляются.

А посему – учитесь смолоду, пригодится на старость.

Я, Богиня Мудрости, благословляю вас на вечное учение!

Песня детей «Куда уходит детство». (Мазуров Г., Шаламов Р.)

1

В. В предстоящую декаду мастерства мы с вами узнаем много нового,

побываем на разных заводах и познавательных программах, выясним, кто

станет лучшим в своей профессии…..

Фрагменты из плана декады. Слайды. Игра «Кто хочет стать

профессионалом», экскурсии, спортивная игра, открытые уроки,

благотворительные выезды, ярмарки, конкурс профмастерства и т. д.

2

в. И сейчас настало время проверить ваши профессиональные знания

ВОПРОСЫ.

1.Инструменты для изготовления натяжного винта?

2. Что называется припасовкой?

4.Что входит в трансмиссию?

5. Какие штукатурные слои вы знаете и какова их общая толщина?

6 Что называется отрезанием?

7. Прибор для определения вязкости краски?

8. Перечислите способы обработки отверстий?

9.Что такое проушины?

(ответы детей)

1

в. Молодцы, ребята! А сейчас мы поиграем в игру

«

Самая-

самая

».

Итак, какая из профессий:

-

самая зеленая – садовод, лесник, цветовод и др.;

-

самая сладкая – кондитер, продавец в кондитерском отделе;

-

самая денежная – банкир, проф. теннисисты, боксеры, модели;

-

самая волосатая – парикмахер;

-

самая детская – воспитатель, педиатр, учитель;

-

самая смешная – клоун, пародист;

-

самая общительная – журналист, экскурсовод, учитель, массовик-

затейник;

-

самая серьезная – хирург, разведчик, милиционер, политик, психолог;

-

самая опасная – сапер, каскадер;

-

самая бумажная – бухгалтер, экономист, библиотекарь

2

В. А ВАША ПРОФЕССИЯ КАКАЯ САМАЯ, САМАЯ? (ответы групп)

Танец группы «Исток»

2

в.

Многие

выпускники

школ

мечтают

об

одной

профессии,

выбирают

другую,

а

работают

в

третьей.

И

это

часто

становится

следствием

ошибочных

действий

в

профессиональном

самоопределении.

Вот

список

ошибок, наиболее часто встречающихся при выборе профессии:

-

увлечение внешней или частной стороной профессии;

-

незнание мира профессий, выбор

«

за компанию

»;

-

неумение разбираться в своих способностях и возможностях;

1

в. У вас на столах разложены анкеты. Попробуйте определить для себя,

какая профессия вам больше всего подходит вам. ( Помогают учителя и

мастера)

1.

Прочитайте внимательно следующие высказывания. Напротив каждого

из них проставьте цифру, соответствующую степени вашего желания

заниматься этим видом деятельности.

(0 -

вовсе нет, 1 - может быть, 2 – верно, 3 - совершенно верно.)

Я ХОЧУ(Склонности)

(

мне нравится, меня привлекает, я предпочитаю)

1

Обслуживать людей

Заниматься лечением

Обучать, воспитывать

Защищать права

Управлять людьми

2

Управлять машинами

Ремонтировать оборудование

Обрабатывать материалы, изготавливать различныевещи

Заниматься строительством

Собирать и налаживать технику

3

Производить расчеты и вычисления

Перерабатывать информацию

Обрабатывать тексты и таблицы

Работать с чертежами, картами, схемами

Принимать и передавать сигналы и сообщения

4

Заниматься художественным оформлением

Рисовать, фотографировать

Создавать произведения искусства

Выступать на сцене

Шить, вязать, вышивать.

5

Ухаживать за животными

Заготавливать продукты

Работать на открытом воздухе

Выращивать овощи и фрукты

Иметь дело с природой

2.

Прочитайте внимательно следующие высказывания. Напротив каждого

из них поставьте цифру, соответствующую степени вашей способности

заниматься тем или иным видом деятельности.

(0 -

вовсе нет, 1 - может быть, 2 – верно, 3 - совершенно верно.)

Я МОГУ (Способности)

(

способен, умею, обладаю навыками)

1

Знакомиться с нужными людьми

Быть чутким и доброжелательным

Выслушивать людей

Разбираться в людях

Хорошо говорить и выступать публично

2

Искать и устранять неисправности

Использовать приборы, машины, механизмы

Разбираться в технических устройствах

Ловко обращаться с инструментами

Хорошо ориентироваться в пространстве

3

Быть сосредоточенным и усидчивым

Хорошо считать в уме

Кодировать информацию

Оперировать знаками и символами

Искать и исправлять ошибки

4

Разбираться в литературе, искусстве

Петь, играть на музыкальных инструментах

Сочинять стихи, писать рассказы

Рисовать

Создавать красивые, со вкусом сделанные вещи.

5

Разбираться в животных и растениях

Бороться с болезнями, вредителями

Ориентироваться в природных условиях

Разводить животных или растения

Работать на земле

Подсчитайте количество баллов в каждой группе из пяти суждений и

запишите эту сумму в рамке справа от соответствующей группы суждений;

В зависимости от того, в какой группе вы набрали максимальный суммарный

балл, определяется наибольшая склонность или способность к

соответствующему типу или классу профессий.

Если ваши склонности относятся к той же группе профессий, что и

способности, то это говорит о том, что вам нравится делать то, что вы умеете

делать.

Если же нет четко выраженных склонностей и интересов, то тогда стоит

обратить большее внимание на вашу оценку способностей.

1. «

Человек – природа

» (

агроном, животновод, лесник, егерь и т.д.)

2. «

Человек – техника

» (

слесарь, токарь, водитель, машинист и т.д.)

3. «

Человек- человек

» (

учитель, мастер, воспитатель, журналист и т.д.)

4. «

Человек – знаковые системы

» (

программист, сисадмин, и т.д.)

5 «

Человек – художественный образ

» (

актёр, режиссёр, и т.д.)

Во время работы групп исполняется песня (исп. Мазуров Гена)

1

В. Вы теперь знаете, какая из 50 тысяч профессий вам подходит, поэтому

попробуйте определить, по описанию новые недавно появившиеся в нашей

стране и уже привычные профессии.

По описанию определите название профессии:

1.

Проводит анализ рынка товаров, находит потенциальных

покупателей, проводит с ними переговоры и готовит договора.

Контролирует поставки и условия хранения товара (агент по оптовым

продажам)

2.

Представитель страховой компании. Привлекает новых клиентов,

составляет договора, контролирует их выполнение, осуществляет

необходимые действия в случае возникновения страхового случая

(страховой агент)

3.

Обеспечивает работу по обслуживанию посетителей. Контролирует

сохранность материальных ценностей, оформление помещений и

состояние рекламы. Консультирует посетителей, предотвращает и

ликвидирует конфликтные ситуации, рассматривает претензии,

принимает меры к ликвидации недостатков в обслуживании клиентов

(администратор)

4.

Посредник при заключении сделок, анализирует рынок (товаров,

услуг, ценных бумаг), находит потенциальных покупателей и

продавцов, организует их взаимодействие, содействует проведению

переговоров. Действует по поручению и за счет клиентов, получая от

них вознаграждение (обычно в виде процента от суммы сделки)

(брокер)

5.

Менеджер, занимающийся продвижением определенной

торговой марки. По-английски brand —

«

клеймо

», «

сорт

».

Выпускать

«

бренд

» -

мечта каждой фирмы. Суть работы этого

человека состоит в том, чтобы обеспечить процветание, а в идеале -

лидерство

«

бренда

»

на рынке. Представьте себе: вы зашли в магазин и

сразу начинаете искать товар. (брэнд-менеджер)

6.

Специалист финансовой сферы. Осуществляет учет основных

средств, товарно-материальных ценностей, затрат, реализации, расчетов

с поставщиками и заказчиками. Производит начисление и перечисление

платежей в госбюджет, заработной платы, различных взносов и

отчислений. Составляет отчетность (бухгалтер).

7.

В России эта профессия появилась всего несколько лет назад.

Сегодня чаще употребляется англ. эквивалент ее названия – pablic

relations. По определению pablic relations – особая функция управления,

которая способствует установлению и поддержанию общения и

сотрудничества между организацией и общественностью, помогает

руководству организации быть информированным об общественном

мнении (пиар-менеджер)

8.

Эта деятельность представляет собой разновидность

предпринимательской деятельности. Она состоит в осуществлении

независимых вневедомственных проверок бухгалтерской и финансовой

отчетности. Основной целью деятельности является установление

достоверности финансовой и бухгалтерской отчетности. (аудитор)

1

в. Молодцы, ребята! Сейчас послушайте, какое стихотворение приготовил

для нас Никита Пищугин

Сколько нужного на свете

Люди делают вокруг:

То плетут морские сети,

То с рассветом косят луг,

Варят сталь, штурмуют космос,

За станком в цеху стоят,

Миллионы умных взрослых

Учат грамоте ребят.

Кто-то нефть в тайге качает

Из глубин земных пластов,

А другие листья чая

Аккуратно рвут с кустов.

Ежедневно дел в достатке

Для тебя и для меня.

Будет всё всегда в порядке,

Если трудится Земля.

2

в. Действительно, в жизни труд - важнее всего. А давайте сейчас мы

будем называть профессию, а вы по очереди отвечать, какая ассоциация

пришла вам на память. Например, продавец - товар, витрина, покупатель и

т.д.

1 в. «Ассоциации»

1

в. За 1 минуту вы должны сказать как можно больше ассоциаций с

профессией

(

учитель, мастер, строитель, слесарь, актер, штукатур, токарь)

1

в. Несколько дней назад мы попросили некоторых ребят написать о

профессиях, которыми они хотят овладеть. Ребята просили не называть их

фамилии, но вот что они пишут:

Говорят, что в жизни человека главное—работа и любовь. Человек

счастлив, когда утром с радостью спешит на работу, к любимому делу, а

вечером торопится домой, где его ждут родные люди. Моя будущая

профессия—ШТУКАТУР. Люди этой профессии занимаются созданием

новой "одежды" для квартиры. Я выбираю эту профессию, потому что

мне очень нравится делать жизнь вокруг красивой. Мне хочется овладеть

этой профессией, чтобы быть нужным людям.

2

в. Я думаю, что мне подходит профессия строителя. Люди этой

профессии составляют проекты домов и разных зданий, придумывают,

как и из каких материалов строить детские сады, бассейны, больницы и

дома. Меня привлекает эта профессия тем, что я тоже люблю строить из

конструктора разные интересные вещи: дома, гаражи, машины, самолёты.

И мне это очень интересно.

1

в. Быстро летит время и скоро нам предстоит выбрать себе профессию

в жизни. Я мечтаю стать программистом. Я буду заниматься

компьютерами, роботами, разными технологиями. Очень интересно

создавать новые компьютерные игры, программы, которые окажут

помощь людям в разных областях жизни. Меня привлекает эта профессия

тем, что я смогу помогать людям и облегчу их жизнь. Компьютеры будут

управлять автомобилями, самолётами и поездами.

ТАНЕЦ группы «Исток»

1в. Интересно, а сколько профессий знаете вы, ребята..?

"

Азбука профессий"

Ваша задача на каждую букву алфавита назвать профессию.

Пример: А – артист; Б – библиотекарь, В – водитель, Г – геодезист и др. ( игра)

Вы убедились в том, какое разнообразие профессий существует в мире. В

настоящее время насчитывается до 50 тысяч различных профессий. По 500

профессий ежегодно исчезает и примерно столько же возникает новых. Среднее

время существования многих профессий 8-10 лет. Некоторые из них не исчезают

совсем, но значительно меняется их содержание. Но есть такие, которые

существую тысячелетия, и будут продолжать существовать (врач, строитель,

педагог и др.).

2

В. На ваших столах лежат листочки с памятками, мы бы хотели, чтобы вы

повесили их в своих уголках и иногда прочитывали, чтобы вспомнить правила и

заповеди рабочего Человека.

1 в. – раздаёт на столы по группам

ПАМЯТКА РАБОЧЕГО ЧЕЛОВЕКА.

-

Любить и уважать свою будущую профессию!

-

Соблюдать традиции профессии!

-

Выучить наизусть все свои обязанности!

-

Любить и уважать своих педагогов!

-

Не оскорблять людей находящихся рядом!

-

Быть умным, добрым, красивым и сильным!

-

Перенять от своего МАСТЕРА все секреты будущей профессии!

-

Беречь свое драгоценное здоровье, соблюдать технику безопасности на

рабочем месте!

-

Стать настоящим мастером своего дела и получить диплом

Шуточная сценка педагогов

Директор: Алло, алло Алёна, вы?

Давно я не была в Раифе

Уж сколько дней не на посту

15-дней

как я в отъезде

Ну, как идут дела в ПУ?

Алёна Викторовна:

Все хорошо наш дорогой директор

Дела идут как никогда

Ни одного печального сюрприза

За исключеньем пустяка

Сгорели планы и программы

Все методички и журналы

А в остальном, наш дорогой директор

Все хорошо, все хорошо

(директор каждый раз показывает как ему плохо после услышанного,

хватается за сердце, в общем, показывает каждый раз мимикой ужас от

услышанного)

Директор: Алло, алло Наталья, вы?

Ну, как в училище дела?

Как там с уборкой урожая

Как ОГМ и мастера?

Старший мастер: Все хорошо,

наш дорогой директор,

Дела идут как никогда

Ни одного печального сюрприза

За исключеньем пустяка:

Весь урожай поели мыши

На мехдворе сгорели крыши

А мастера на Кипре отдыхают

Так что у нас все хорошо.

Директор: Алло, Сергеевна, попались!?

Я вам звоню уже полдня

Есть производственные сдвиги

И с контингентом как дела?

Старший мастер

Все хорошо, наш дорогой директор

Все хорошо как никогда

Ни одного печального сюрприза

За исключеньем пустяка

5

групп отчислила я в массе

А сдвиг один_ и то по фазе

А в остальном, наш дорогой директор

Все хорошо, все хорошо

Директор: Алло, Ильинична, привет?

Ну, у тебя проблем хоть нет?

Как там набор, а дисциплина

Давай скорей ты мне ответ.

Людмила Ильинична

Всё шик и блеск, наш дорогой директор

Дела идут и жизнь легка

Ни одного эксцесса, инцидента

За исключеньем пустяка

От наших деточек вчера

Ирина вешаться пошла

Шигапов сбросился с окна

Ну а Сирант сошла с ума

Все воспитатели и мастера

Пьют корвалол по полведра

С набором тоже нелегко

Но все ж набрали кой-кого

Они из нас все соки пьют

И будут рады, коль убьют

А в остальном, наш дорогой директор

Все хорошо, все хорошо

Все: А в остальном, наш дорогой директор

Все хорошо, все хорошо.

1

В. Нам хотелось бы узнать ваше мнение о сегодняшнем дне. На ваших

столах лежат листочки, запишите, пожалуйста, ваше мнение,

Сегодня мне было…

Я узнал.......

Мне понравилось …….

1В. Дорогие ребята, уважаемые гости и педагоги! Мы не расстаёмся с вами, а

начинаем фестиваль творческих идей «Надежда 21 века» и надеемся

встретиться с вами в этом же зале для награждения лучших из лучших.

Сценарий

закрытия фестиваля творческих идей «Надежда 21 века»

Заставка: «Самый несчастный из людей тот, для которого в мире не

оказалось работы». (Т.Карлейл).

1-й ведущий. Добрый вечер, дорогие телезрители.

2-й ведущий.

Добрый вечер! Мы знаем, что вы все отложили дела и

удобно уселись перед телевизором.

1-й ведущий. Да... наконец-то долгожданный репортаж.

2-й ведущий. Сколько писем мы получили от вас с вопросами: когда же

будет эта телепередача?

1-й ведущий.

И сегодня мы вам с радостью отвечаем, что наконец-то

мы в училище, где проходила декада профессионального мастерства, и мы

можем взять интервью из первых уст, услышать интересную информацию,

мы можем увидеть награждение лучших. А самое главное - вести репортаж с

места события!

2 ведущий: Какого события?

1-й ведущий. Традиционного только для Раифского училища.

2-й ведущий. Да какого же события?

1-и ведущий. Закрытие фестиваля творческих идей «Надежда 21 века»

2-й ведущий. И я приглашаю на сцену победителя Всероссийского конкурса

«Лучший по профессии 2018»

1-и ведущий. Поделись с нами впечатлениями о прошедшей декаде!

?: Собрались однажды философы и заспорили, какая профессия важнее.

Один сказал: – Учитель – нужнее всего. Без образования прогресс

остановится. – Без строителей человеку негде будет укрыться, и человечество

лишится прекрасных зданий, – заявил второй философ. – Музыканты,

художники и поэты делают нашу жизнь особенной. Искусство отличает

человека от животных, – воскликнул третий философ. А я думаю, что нет

ненужных профессий. И я считаю, что прошедшая декада профессионального

мастерства это доказала в очередной раз. Я получил и знания, и умения в

нескольких профессиях и, уезжая домой хотел бы сказать слова

благодарности всем педагогам и моим мастерам, которые научили меня

многому, а моя задача приумножить то, что уже умею.

А декада действительно была и познавательной и интересной. Сейчас вы в

этом убедитесь в этом сами!

(Ролик о работе обучающихся в декаду)

. 1 ведущий: Кто такие профессионалы или мастера своего дела?

Мастера – это люди, с удовольствием делающие то, что не получается у

других.

Народная

мудрость

гласит:

Каков

мастер,

такова

и

работа.

Без

фантазии и интуиции ты не мастер, ты просто ремесленник.

2 ведущий:

- Одно из самых захватывающих зрелищ на свете — смотреть, как работает

Мастер, и не

важно, чем именно он занимается. Пишет картину, делает

машину, создает сайт — не имеет значения. Когда человек выполняет дело,

ради которого родился на свет, он великолепен.

Ведущий 1. А посмотрите, что происходило в мастерских из – за нашей

декады

Ведущий 2. Смешались в кучу звери, люди...

Ведущий 1. Теоремы, чертежи...

Ведущий 2. Пальцы скрючились с натуги...

Ведущий 1. Мозги слиплись, как блины...

Ведущий 2. Что ни день, то наказанье...

Ведущий 1. Спину гнет наук багаж...

Ведущий 2. Счету нет всяким заданьям...

Ведущий 1. В голове лишь ералаш.

Ведущий 2.Посмотрите, как некоторые наши воспитанники сдавали

теоретический этап конкурса Сценка «Онли ю»

(ролик о столярах)

Ведущий 2.А вот у призёров и победителей в номинации «Лучший столяр»

нет никакого ералаша, у них всё чётко. И я приглашаю на сцену ребят,

занявших 1 - 3 место в данной номинации: (награждение)

Песня

1. Мы по всей Земле кочуем, на погоду не глядим.

Где придётся - заночуем, что придётся - то едим.

Театральные подмостки для таких, как мы - бродяг, -

Свежеструганные доски, занавески на гвоздях.

ПРИПЕВ:

Мы - бродячие артисты, мы в дороге: день за днём.

И фургончик в поле чистом - это наш привычный дом.

Не Великие таланты, но понятны и просты.

Мы - певцы и музыканты, акробаты.. и шуты.

ПРОИГРЫШ=8 тактов

2. Никогда не расстаются. С нами музыка и смех,

Если зрители смеются, Значит, празднуем успех.

Мы приедем и уедем, Летом, осенью, зимой,

И опять приснится детям Наш фургончик расписной.

ПРИПЕВ:

ПРОИГРЫШ=8 тактов

ПРИПЕВ:

ПРОИГРЫШ=8 тактов

Хоп..Хэй-ХоП....

Хоп..Хэй-Хоп....

Хоп..Хэй-ХоП....

Хоп..Хэй-Хоп...

2 в. Сундук, какой - то, посмотри. Давай узнаем, что внутри

Быть может, ценности, награды….

1в. Что время попусту терять

Пора сундук наш открывать!

Открывает сундук, вынимает свиток, зачитывает вслух

Кто откроет сей сундук,

Передай из своих рук

Драгоценные награды

Тем, кто будет с вами рядом.

(ролик о слесарях)

2й ведущий:Право награждения лучших учащихся по профессии Слесарь

механосборочных работ предоставляется Стрелковой Л.И. (Идёт

награждение)

Песня на мотив «Музыка нас связала»

Я не знаю почему

Так профессию люблю

Не читай нотаций мне

Мастер, это ни к чему

Снова на первый этаж убегаю

Что меня тянет туда, я не знаю

Без мастера мне оставаться надолго нельзя

Припев:

Профессия нас связала

Тайною нашей стала

Всем уговорам твержу я в ответ

Нас не разлучат, нет

Профессия нас связала

Тайною нашей стала

Всем уговорам твержу я в ответ

Нас не разлучат, нет

2. Скорость, площадь вычислять

Нас учили столько лет

Неужели мы теперь

Не найдем на все ответ

Снова на первый этаж убегаю

Что меня тянет туда, я не знаю

Без мастера мне оставаться надолго нельзя

Припев:

Профессия нас связала

Тайною нашей стала

Всем уговорам твержу я в ответ

Нас не разлучат, нет

Профессия нас связала

Тайною нашей стала

Всем уговорам твержу я в ответ

Нас не разлучат, нет

2 ведущий: Мы продолжаем свой репортаж и опять рады приветствовать вас

на

беспрецедентном

событии.

Сегодня

здесь,

в

этом

зале,

в

вашем

присутствии

вручаются премии

училищной

академии по

номинациям

профессиональной декады.

1- ведущий: Все претенденты на премии, безусловно, достойные люди! И мы

не можем не отметить их заслуги перед училищем!

(ролик о токарях)

Итак, мы приглашаем призёров и победителей в номинации «Токарь»

(Идёт награждение)

Худецкий Д. Кукушка

Песен еще ненаписанных, сколько?

Скажи, кукушка, пропой.

В городе мне жить или на выселках,

Камнем лежать или гореть звездой?

Звездой.

Солнце мое - взгляни на меня,

Моя ладонь превратилась в кулак,

И если есть порох - дай огня.

Вот так...

Кто пойдет по следу одинокому?

Сильные да смелые

Головы сложили в поле в бою.

Мало кто остался в светлой памяти,

В трезвом уме да с твердой рукой в строю,

в строю.

Солнце мое - взгляни на меня,

Моя ладонь превратилась в кулак,

И если есть порох - дай огня.

Вот так...

Где же ты теперь, воля вольная?

С кем же ты сейчас

Ласковый рассвет встречаешь? Ответь.

Хорошо с тобой, да плохо без тебя,

Голову да плечи терпеливые под плеть,

под плеть.

Солнце мое - взгляни на меня,

Моя ладонь превратилась в кулак,

И если есть порох - дай огня.

Вот так...

1 ведущий: Любуюсь конкурсантами невольно,

Вот и пришел ваш звездный час.

Признания в любви вы все достойны,

От всей души мы поздравляем вас

2ведущий:

И мы хотим воздать вам восхваленье

За ум, упорство, творчество, успех.

И пожелать огромного везенья,

Так много, что хватило бы на всех

(ролик о щтукатурах)

1в.: Я приглащаю на сцену призёров и победителей в номинации «Штукатур»

(Идёт награждение)

Сценка

Робин Гуд

Выходит парень весь в лохмотьях, садится и причитает:

— Бедный я, бедный… Денег у меня нет… еды нет… машины нет… Sony

Play Station, и той нет!

Появляется крутой парень в модном прикиде:

— Я — богач! У меня всё есть! Всё, что ни пожелаешь!

Слышится цоканье копыт.

Появляется Робин Гуд с луком, стрелой и на швабре, то есть на коне:

— Я — Робин Гуд! Я отбираю деньги у богатых и отдаю их бедным!

Робин Гуд стреляет в богатого, тот падает.

Робин Гуд забирает деньги богача и отдает их бедняку.

Бедняк вскакивет и кричит:

— Теперь я смогу купить еду, машину, Play Station! Теперь я богач!

Робин Гуд стреляет в бывшего бедняка и забирает деньги обратно:

— Я — Робин Гуд! Я отбираю деньги у богатых и отдаю их бедным!

Робин садится на коня-швабру и под цоканье копыт скачет прочь.

Брызгунов Д. Вечная любовь

Если однажды горячее солнце

Станет холодным как утренний лёд,

Если зима жарким летом вернётся,

И на песок белый снег упадёт,

Если беда, что ничем не измерить,

Рухнет на землю, косою звеня,

Я буду знать всё равно, что ты веришь,

Я буду знать, что ты любишь меня.

Я буду знать всё равно, что ты веришь,

Я буду знать, что ты любишь меня.

Если друзья мои станут врагами

И в суете продадут за пятак,

Я буду грызть эту землю зубами,

Я буду верить, что это не так.

Если я буду оборван как дервиш

И стану жить, всё на свете кляня,

Я буду знать всё равно, что ты веришь,

Я буду знать, что ты любишь меня.

Я буду знать всё равно, что ты веришь,

Я буду знать, что ты любишь меня.

Если погаснут далёкие звёзды,

Высохнет весь мировой океан,

Если спасать этот мир будет поздно,

Он через час превратится в туман.

Даже уже в раскалённой пустыне,

В той, что когда-то мы звали Земля,

Знаю, что сердце твоё не остынет,

Я буду знать, что ты любишь меня.

Знаю, что сердце твоё не остынет,

Я буду знать, что ты любишь меня.

И, глядя ангелом с неба на землю,

Выберу нам с тобой место в тепле,

Голосу сердца и разума внемля,

Я упаду, но поближе к тебе.

И через день, возвратившись сиренью,

Я обниму тебя, кроной шумя,

Ты будешь знать, что я твой добрый гений,

Я буду знать, что ты любишь меня.

Ты будешь знать, что я твой добрый гений,

Я буду знать, что ты любишь меня.

1в. Перебрать движок, и масло быстро поменять,

Выставить движенье клапанов.

Дальний, ближний свет наладить, дверь отрехтовать,

Попросите супер-пацанов.

2в. На дороге колесо заменят вам всегда,

Вытянут из грязи через рвы.

Только как же мы узнаем,

Кого сейчас мы награждаем?

Может быть, подскажете нам вы?

(ролик об автослесарях)

1в. Право наградить Грамотами за трудовую доблестьв номинации «Слесарь

по ремонту автомобилей» предоставляется Обухову С.В.

(Идёт награждение)

Брызгунов Д. Песня «Война»

И сново солнца закат я вижу перед собой,

И не орёт наш комбат и не зовёт идти в бой.

Я вырезаю ножом на деревянном бруске имя твоё.

Мы с пацанами сидим на рыхлой, чёрной земле,

И вспоминаем друзей павших на этой войне.

И думаем об одном,что у кого то из нас будет пуля в виске.

Припев:

Война - бесконечная стрельба над головой,

И лежит в сырой земле товарищ мой.

Талисман сжимаю крепко я в руке,

Тихо плача при луне.

Пишу тебе я "пойми",что нет мой здесь вины,

Что нет назад мне пути,я сам хотел бы уйти.

И я прошу об одном,о самом дорогом,

Любовь мою сохрани.

Нам предстоит завтра бой,

Жестокий и роковой,

И будет вновь наша кровь,проливаться рекой.

А если переживу, то ожидает меня дорога домой.

Припев(3 раза):

Война - бесконечная стрельба над головой,

И лежит в сырой земле товарищ мой.

Талесман сжимаю крепко я в руке,

Тихо плача при луне.

2в. А у этих детей мирная и поистине золотая профессия, если, конечно,

руки золотые (ролик о резчиках)

(Идёт награждение)

Брызгунов Д. Песня Мы с тобой….

Эх, была, не была,

Кони рвут удила,

Кровью тронут осколок зари.

Гибель, хмель да острог,

Посреди трех дорог

Мы всегда выбираем все три

От любви пропадать,

Славить и проклинать,

В сотый раз из огня в полымя.

Облака как конвой,

И за нашей спиной

Города остаются, дымя.

Припев:

Мы с тобою одною крови,

Мы с тобой одною боли,

И живем, и любим жадно,

Мы с тобой одною правды.

Крещены одним пожаром,

Зажжены одной гитарой,

Но себе мы сами судьи,

И другими мы не будем.

Не будем, не будем!

На холме белый храм,

А в стволе девять грамм,

Я и жизнь - мы один на один.

Пусть у края небес

Манят ангел и бес,

Наливай, а потом поглядим!

Припев. Проигрыш. Припев

2в. А вот такую сценку мы наблюдали не только в декаду. Посмотрите,

оцените, похлопайте!

Сценка

1: Здравствуйте дети

все: здрасте

1: здравствуйте дети

все: здрасте

1.сегодня контрольная

5: может не надо?

1.сегодня контрольная

5: может не надо?

4. а можно выйти?

1: нет

4: а можно выйти?

1: нет

1: решаем сами

все: да

1: решаем сами

все: да

2: откройте окно, мне душно

2: откройте окно, мне душно

4. а можно выйти?

1: нет

4: а мне в медпункт?

1: нет

3: о, птичка

3: о, птичка

6: какой вариант

3: шестой

6:блин, какой вариант

3: шестой

6: блин, дайте шестой вариант

6: дайте шестой вариант

1: решаем сами

все: да

1: решаем сами

все: да

2: закройте окно, мне холодно

2: закройте окно, мне холодно

4. а можно выйти?

1: нет

4: а можно домой? 1

: нет

5: когда в столовку?

5: а чё дают?

5: когда в столовку?

5: а чё дают?

3: о, птичка

3: о, птичка

2: на, сфоткай

6: сам не решил

2: на сфоткай

6: сам не решил

2: откройте окно, мне душно

2: закройте окно, мне холодно

5: Катя, отсядь от окна

5: Катя, отсядь от окна

4. а можно выйти?

1: нет

4: а можно выйти?

1: нет

5: когда в столовку?

5: а чё дают?

5: когда в столовку?

5: а чё дают?

3: о, птичка

3: о, птичка

6: а я решил

1: молодец

6: а я решил

1: молодец

4: а можно в медпункт?

1: нет

4: а можно в медпункт?

1: нет

7: а я не понял?

1: твои проблемы

8: а он не понял?

1: его проблемы

3: Ок! Где птичка?

3: Ок! Где птичка?

2: откройте окно, мне душно,

2: откройте окно, мне душно

4: а можно выйти?

1: нет

4: а можно выйти?

1: нет

8: а можно выйти?

1: иди

8: а можно выйти?

1: иди

4: других отпускаете, меня нет

4: других отпускаете, меня нет

3: о, птичка

3: о, медик (медик как раз вошел)

Медик: кто на прививку?

Все: я

Медик: кто на прививку?

Все: я

4: других отпускают, меня нет

4: других отпускают, меня нет

5: скоро в столовку

3: да

5: скоро в столовку

3: да

1: сдаем тетради

5: а я в столовку

1: сдаем тетради

5: а я в столовку

1: декада окончена.

все: до свиданья

Итак, фестиваль творческих идей «Надежда 21 века»

закончен, но путешествие в удивительный мир разных профессий

продолжается. Скоро мы пригласим в новый профориентационный кабинет

всех вас.



В раздел образования