Напоминание

"Соотнесение количества предметов с цифрами "5" и "8"


Автор: Ахметшина Рамиля Забировна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: КГБОУ "Лесосибирская школа"
Населённый пункт: г. Лесосибирск, Красноярский край
Наименование материала: Конспект урока по математическому представлению
Тема: "Соотнесение количества предметов с цифрами "5" и "8"
Раздел: начальное образование





Назад




Конспект урока по математическому представлению для 2-3 класса

Тема: 2 класс, «Соотнесение количества предметов с цифрой в пределах 5»

3 класс, «Соотнесение количества предметов с цифрой в пределах 8»

Тип урока: Закрепление нового материала.

Цель: Научить детей соотносить количество предметов с цифрой «5».

Научить детей соотносить количество предметов с цифрой «8».

Научить детей соединять цифры по точкам.

Оборудование: Предметные картинки, счетный материал, доска, карточки с заданиями,

рабочие тетради, ручка, цветные карандаши.

Задачи:

Коррекционно-развивающие:

- научится слушать и выполнять инструкции учителя;

- формировать ориентировку на плоскости;

- научить детей по пунктиру соединять цифры;

- научить детей узнавать цифры;

- развить внимания, память, наглядно-образное мышление;

- развивать мелкую моторику;

-активизировать познавательную деятельность.

Воспитательные:

- воспитывать интерес к учебе;

- воспитывать умение работать в парах;

- воспитывать самостоятельность;

-воспитывать нравственные качества (бережное отношение к коллективному и

собственному труду, умение сопереживать и помочь друг к другу).

Ход занятия:

Название этапа

занятия

Содержание занятия

Примечания

Подготовитель

ный

Основной

По звонку найти свое место;

Прозвенел звонок и смолк начинается урок.

Повторение времени суток.

-С добрым утром ребята! (небо светлое)

-Слушаем внимательно фамилию и имя поднимаем

руку, говорим «я». (Перекличка).

Проверка

готовности

к

уроку

(рабочее

место,

рабочая поза, внешний вид)

Оценочная система – повтор

Озвучивание тем урока.

А для этого нам поможет...

Разминка

у

доски.

Проговариваем

счет

прямой

и

обратный (хором, по одному)

Физминутка разминка (1) «Раз, два, три»

Найди пропущенную цифру (на листочке у доски).

Физминутка пальчиковая (2) «Замок»

Упражнение с замком

Работа

с

счетным

материалом

(выкладываем

цифры,

фигуры)

О с о б ы й

и н т е р е с :

нести

ровно,

держа

обеими

руками,

не

наталкиваясь на мебель

и другие предметы

Контроль

ошибок:

падение

п р е д м е т а ,

ребенок

наталкивается

на

другие

предметы,

шум

при

опускании

предмета на стол.

Индивидуальная

работа Настя, Антон,

Аня (пишем рука в

руку).

Карточки

с

образцом

Заключительн

ый

Физминутка пальчиковая (3) «Кручу верчу» Кулачки

Повторяем

ориентацию

в

тетрадях.

П о э т ап н о

прописываем

прописи

(прописать

по

пунктиру,

прописываем цифры, и соотносим с количеством)

Ребята мы сегодня учились соотносить кол-во предметов с

цифрой.

-Молодцы ребята все справились. Оценки за урок.

Д.з. в тетрадях.

выполнения задания.

Индивидуальная

работа Настя, Антон,

Аня (пишем рука в

руку).

Карточки

с

образцом

выполнения задания.



В раздел образования