Напоминание

Разучивание вариации "Охотники за привидениями"


Автор: Рафикова Ирина Ришатовна
Должность: педагог дополнительного образования
Учебное заведение: МБУ ДО "Центр внешкольной работы"
Населённый пункт: г. Норильск
Наименование материала: план-конспект занятия
Тема: Разучивание вариации "Охотники за привидениями"
Раздел: дополнительное образование





Назад




ПЛАН ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ХОРЕОГРАФИИ

Педагог: Рафикова И.Р.

Группа: № 4 (1 год обучения)

Дата проведения: 11.02.2017

Время проведения: 13.15-13.55

Оборудование и оснащение: музыкальный центр, СD-диски, картинки.

Тип занятия: занятие изучение нового материала.

Тема: Разучивание вариации «Охотники за привидениями».

Ц е л ь : учить

исполнять

новые

движения

вариации

«Охотники

за

привидениями».

Задачи:

1.

Разучить основные движения учебной вариации «Охотники за

привидениями».

2.

Развивать

чувство

ритма,

координацию

движений,

моторно-

двигательную память, внимание.

3.

Способствовать формированию выразительности движений.

4.

Воспитывать у учащихся трудолюбие, способность к импровизации.

План занятия

1.

Организационный этап занятия. (3 мин.)

1.1 Приветственное слово педагога.

1.2 Поклон-приветствие.

1.3 Сообщение темы и цели занятия.

2.

Подготовка

учащихся

к

активной

учебно-практической

деятельности на основном этапе занятия. (8 мин.)

2.1 Разминка:

- упражнения для головы и шеи;

- упражнения для плеч;

- упражнения для рук;

- упражнения для корпуса;

- плие;

- упражнения для ног;

- прыжки.

3.

Основной этап занятияизучение нового материала. (25 мин.)

3.1

Разучивание

основных

движений

вариации

«Охотники

за

привидениями»:

под счет;

под музыку.

3.2 Закрепление нового материала: исполнение учебной вариации всем

составом, по группам (3-4 человека).

3.3 Организация самостоятельной работы учащихся: импровизация.

4.

Подведение итогов занятия. (4 мин.)

4.1Личностно – ориентированный анализ деятельности учащихся:

- анализ типичных ошибок;

- рефлексия учащихся.

4.2Поклон-прощание.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Этап занятия

Методы

Содержание

Оснащение

1.

1.1

1.2

1.3

Организационный этап

Приветственное

слово педагога

Поклон-

приветствие

Сообщение темы

и цели занятия

Эмоциональное

стимулирование

Объяснение,

беседа

(в классе развешены картинки)

Педагог:

- Здравствуйте, ребята! Я рада видеть вас на своем занятии.

Поклон-приветствие.

Педагог:

-

Прежде

чем

начать

наше

занятие,

посмотрите,

пожалуйста,

на

картинки и скажите, что вы на них видите? (ответы детей)

И какая будет тема нашего занятия сегодня как вы думаете?

-

Молодцы!

Сегодня

мы

с

вами

начнем

учить

вариацию,

которая

называется «Охотники за привидениями».

картинки

2.

2.1

Подготовка учащихся к активной учебно-практической деятельности на основном этапе занятия.

Разминка

Опрос учащихся

Оперативный

контроль за

деятельностью

учащихся,

словесное

поощрение,

указание

Педагог:

- Сначала мы с вами сделаем разминку. Ребята, скажите, пожалуйста,

для чего нам необходима разминка? (ответы детей).

Разминка:

- Разогрев мышц шеи – наклоны головы вперед – назад, в сторону,

круг головой.

- Разогрев мышц плечевого пояса – поочередное и одновременное

поднятие

плеч,

поочередное

и

одновременное

вращение

плечами

вперед – назад.

-

Упражнения

для

рук

разогрев

рук,

вращение

рук

в

локтях,

раскрытие рук в сторону – наверх.

- Наклоны корпуса вперед – сторону.

- Плие.

- Упражнения для ног – движение «шаг – накрест – шаг – подставка»,

подъем и опускание на стопе.

- Прыжки на месте, прыжки с подъемом ноги.

-

Прыжки «крестом», прыжки «ноги

вместе

– ноги врозь», подскоки.

музыкаль-

ный центр,

СD-диски

Педагог: Молодцы!

3.

3.1

3.2

3.3

Основной этап занятия – изучение нового материала.

Разучивание

основных

движений

вариации

«Охотники за

привидениями»

Первичное

закрепление

знаний

Организация

самостоятельной

работы учащихся

- импровизация

Объяснение и

демонстрация

Наблюдение и

контроль за

деятельностью

учащихся

Диалог

Наблюдение

Педагог:

- Показ движений вариации «Охотники за привидениями»:

- сначала под счет по восьмеркам,

- потом исполнение под музыку.

Самостоятельное исполнение движений вариации «Охотники за

привидениями» под музыку.

Педагог:

- Хорошо! Молодцы!

Педагог:

- А сейчас давайте разделимся на группы по 3-4 человека. И каждая

группа покажет то, что мы сегодня выучили на занятии.

Анализ исполнения вариации учащимися, затем педагогом.

Педагог:

- Спасибо, молодцы!

Педагог:

- Ребята, а как вы думаете, кого с помощью танцев можно показать?

(ответы детей)

- Да с помощью танцев можно изобразить и животных, и разную

технику, например, самолеты, машины и т.д. Ну а мы сегодня с вами,

попробуем изобразить разных животных. Я вам буду читать стих-

импровизацию, а вы должны будете изобразить животных.

музыкаль-

ный центр,

СD-диски

музыкаль-

ный центр,

СD-диски

4

Подведение итогов занятия

4.1

Личностно-

ориентированный

анализ

деятельности

учащихся

Вопросы к

учащимся,

словесное

поощрение

Педагог:

- Занятие подходит к концу – подведем итоги нашей работы. Сегодня

на

занятии

мы

начали

учить

вариацию

«Охотники

з а

привидениями».

- Что было трудным для вас?

- Что было интересным?

-

Сейчас

я

предлагаю

выразить

свои

эмоции

от

сегодняшнего

смайлики

4.2

Поклон-

прощание

Рефлексия

учащихся

занятия

в

виде

смайликов.

Каждый

из

вас

возьмет

смайлик

и

приклеит его на нашем плакате.

Педагог:

-

В

общем,

я

очень

довольна

занятием,

каждый

из

вас

хорошо

потрудился. Мы будем еще продолжать учить вариацию «Охотники

за привидениями» и работать над техникой исполнения.

На этом наше занятие закончено. Спасибо вам за работу!

- До свидания!

Поклон-прощание. И конечно же, похлопаем друг другу.



В раздел образования