Автор: Степаненко Татьяна Анатольевна
Должность: воспитатель дошкольного образования
Учебное заведение: МДОБУ № 30 "Сказка"
Населённый пункт: город Дальнегорск,Приморский край
Наименование материала: Непосредственная образовательная деятельность с детьми раннего возраста
Тема: "Водичка,водичка..."
Раздел: дошкольное образование
Игры с водой «Водичка, водичка….»
В группе раннего возраста №1 (1-2года), дети очень любят играть с водой.
В
процессе игр с водой и различными игрушками или натуральными предметами у детей
формируются представления об окружающем природном мире
.
Цель применения игр с водой.
1.Физическое развитие ребенка: закаливание, развитие тактильной чувствительности и
моторики
рук, т.к. регулярные выполнения упражнений в воде является профилактикой
заболеваемости,
формирует оздоровительные процессы в организме.
2.Способствуют развитию внимания, логики и речи.
3. Способствуют развитию художественно-эстетического восприятия ребенка.
4. Стабилизируют проблемы детей, возникающие в адаптационный период посещения
ДОУ, а также снижают проявление гиперактивности ребенка.
Плещет в тазике вода, эй, игрушки, все сюда!
Утки, черепахи, кошки - мы помоем вас немножко.
Черепашка, ну дела! К нам в тазик приплыла…..
Водичка очень добродушная, мягкая, послушная.
Утенок любит воду и мокрую погоду.
Ути-ути-уточки, желтенькие грудочки!
По тазику вода идет, утенок мой не уплывет?
Я к воде сейчас пойду, кто там плавает в тазу?
Веселые утята-очень дружные ребята!