Напоминание

"Наша армия сильна"


Автор: Тудоякова Валентина Ивановна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад "Зоренька"
Населённый пункт: город Абакан, республика Хакасия
Наименование материала: конспект ООД
Тема: "Наша армия сильна"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект ООД по рисованию в средней группе

Тема: "Наша армия"

Цель: Создание социальной ситуации развития посредством раскрашиваия

военной техники.

Задачи:

1. Создать условия для формирования умения закрашивать предметы в

нетрадиционной технике (ватными палочками).

2. Создать условия для расширения знаний о российской армии, о войсках, о

военном транспорте.

3. Создать условия для развития творческих способностей, внимания, мелкой

моторики.

4. Создать условия для формирования умения самостоятельно обогащать сюжет

рисунка.

5. Создать условия для воспитания уважения к защитникам Отечества.

Предварительная работа: беседа о предстоящем празднике, чтение отрывка

стихотворения С. Михалкова «Дядя Степа», заучивание стихотворения С. Маршака

"Пограничники", рассматривание фотографий «папа служит в армии»,

рассматривание иллюстраций военной техники и военнослужащих.

Оборудование: письмо, изображение с контуром танка,самолета,корабля,

иллюстрации с изображением разных родов войск (картина "Три силы в одном

действии"), карандаши, восковые мелки,гуашь,ватные палочки.

Ход ООД:

1. Организационный этап.

-Ребята, какой скоро праздник? (23 февраля, день Защитника Отечества)

- Какое стихотворение вы вчера учили? (Илья Т. рассказывает стих.)

На ветвях заснули птицы,

Звёзды в небе не горят.

Притаился у границы

Пограничников отряд.

Пограничники не дремлют

У родного рубежа:

Наше море, нашу землю

Наше небо сторожат.

- Кто еще охраняет нашу землю, море и небо? (Рассматривание военной техники по

картине «Три силы в одном действии»)

Небо охраняют летчики, море-моряки, землю-танкисты, пехотинцы.

- Ребята,сегодня к нам в группу пришла письмо. Как вы думаете от кого?

(предположения детей)

Воспитатель читает письмо: "Зравствуйте, ребята! Пишут вам солдаты.

Поздравляем вас с наступающим праздником Днем Защитника Отечества. Мы вам

дарим подарок-раскраски. Вы их можете раскрасить и создать альбом "Военная

техника". До свидания!"

- Чем можно раскрасить? (предложения детей)

- Я знаю новый способ, рисование ватными палочками. (Воспитатель показывает

прием рисования ватными палочками)

- Подумайте, каким способом вы будете раскрашивать.

Физминутка

Превращаемся в бравых солдатиков, юных защитников нашей Родины!

Разминка проводится под музыкальное сопровождение.

Раз, два, дружно в ногу, Дети маршируют по кругу в шеренге

Три, четыре, тверже шаг. по одному

На парад идут солдаты,

И чеканят дружно шаг!

А теперь мы моряки: Приседание, руки вперед

Приседаем быстро, ловко,

Морякам нужна сноровка

Чтобы мышцы укреплять

И по палубе шагать

Руки в стороны - в полет

Отправляем самолет. Движения по тексту

Правое крыло вперед,

Левое крыло вперед.

Раз, два, три, четыре,

Полетел наш самолет…

2.Практический этап.

Дети проходят за столы и раскрашивают военную технику. Воспитатель оказывает

помощь при необходимости. напоминает, что закрашивать нужно аккуратно, не

выходя за контур изображения.

3.Рефлексивно-оценочный этап.

- Что вы сегодня узнали нового?

- Что было интересного?

Во второй половине дня создать «Альбом военной техники» .



В раздел образования