Напоминание

"Мое свободное время"


Автор: Ситникова Ляна Николаевна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ Технический лицей № 176
Населённый пункт: город Карасук Новосибирская область
Наименование материала: План–конспект урока
Тема: "Мое свободное время"
Раздел: среднее образование





Назад




План-конспект урока английского языка по ФГОС.

1.ФИО: Ситникова Ляна Николаевна

2. Место работы: МБОУ Технический лицей № 176 Карасукского района Новосибирской области

3. Должность: учитель английского языка.

Предмет: английский язык

5. Класс: 7

6. Тема урока: «Моё свободное время».

7. Базовый учебник:«Spotlight-7» учебник английского языка для 7 класса образовательных

учреждений. – М.: Просвещение, 2016 год. Ю. Ваулина, Эванс, Дж. Дули, О. Подоляко.

Цель урока: Формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка.

Задачи урока:

Практическая: – развитие умений решения коммуникативной задачи с различной степенью

сложности.

Образовательная: – активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас

обучающихся. отработать изучаемый в данном модуле грамматический материал: настоящее

простое время и настоящее длительное время.

Воспитательные:

– развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели; –

активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную

компетентность

. Развивающие:

содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым

опытом познавательной и практической деятельности;

– формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль,

самостоятельная работа, коллективная деятельность);

– развивать способность к рефлексии

Тип урока: урок комплексного применения знаний с использованием электронных

образовательных ресурсов.

УУД:

Личностные: – формирование познавательных мотивов обучающихся;

– развитие мысленного воспроизведения ситуации.

Регулятивные: – владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.

Коммуникативные: – продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной

задачи;

Познавательные: – импровизация, высказывание предположений

– самостоятельное создание способов решение проблем поискового характера

Форма урока: комбинированный. Фронтальная, индивидуальная и групповая формы работы.

Средства обучения: компьютер, мультимедийная доска с презентацией

Этапы учебного занятия

I. Организационный момент.

– Hello. Glad to see you! How are you? (Ответы обучающихся) Answer my questions, please.

1. What date is it today? 2. What day of the week is it today? 3.Who is absent today?

Проверка домашнего задания

II. Постановка цели урока.

Сегодня на уроке мы поговорим о том, как можно провести свободное время. Познакомимся с

новой лексикой, закрепим лексику, с которой познакомились на прошлом уроке, отработаем

употребление времен Present Simple и Present Continuous Повторим лексику прошлого урока и

выберем верный вариант:

1. Always look through the peephole\chain before you open the door.

2. Don’t run after\hand over the burglar

. 3. A burglar let\broke into our house yesterday.

4. He is installing\stealing an alarm system.

5. Keep your mobile phone switched\fitted on at night.

III. Актуализация знаний.

1. Мы поговорим о том, как вы любите проводить свободное время. Добавим новые слова и

выражения по данной теме:

Activity – деятельность

Choose (chose, chosen) – выбирать

Exhibition – выставка

To hang out – гулять

Include – включать

To chat with friends – болтать с друзьями

to do the gardening – работать в саду

to go surfing – заниматься серфингом

to have lunch outdoors – обедать в кафе

to surf the Net – бродить по Интернету

IV. Постановка учебной задачи

Поговорим о вариантах проведения свободного времени, используя активную лексику урока .

V. Первичное восприятие и усвоение нового материала

Составьте собственные предложения о том, что вы любите делать в теплый, дождливый и жаркий

день, используя фразы из упр. 1 стр. 10.

VI. Первичное закрепление

1. Прочитать текст о том, что Кэлли и Джимми расскажут нам о самых интересных местах Сиднея.

Подставить в пропуски предлоги: on, for, from, at, about, to.

VII. Закрепление изучаемого грамматического материала.

Посмотрите на экран и поставьте глагол в правильную форму

Заполните пропуски правильной формой фразового глагола: Run into . run after, run out

1. I tried to … the thief, but he was too fast for me.

2. Did you … Mr Jones the other day?

3. Oh, no! The guests will be here in a minute and we are … of coffee.

Итог урока.

Рефлексия учебной деятельности на уроке That’s all for today. Children, please answer my questions:

-What was the theme of our lesson? (Какая была тема нашего урока?

-What was new? (Что нового узнали?)

-Итак, можно сделать вывод, что большинство учащихся поняли новый грамматический материал.

Я очень рада (I’m very glad). - Now, open your diaries and write down your hometask. Our lesson is

over. Good bye, children.



В раздел образования