Автор: Букина Татьяна Николаевна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: ЛГ МАОУ "Средняя общеобразовательная школа №4"
Населённый пункт: город Лангепас,Тюменская область ХМАО-Югра
Наименование материала: Технологическая карта урока английского языка по теме "Путешествие"в 5 классе
Тема: Разработка урока английского языка 5 класс по теме Путешествие
Раздел: среднее образование
Урок английского языка в 5 классе.
Учебный предмет: английский язык
Учитель: Букина Татьяна Николаевна
Класс: 5 класс
Тема урока: Путешествие. Образование наречий.
Тип урока: урок первичного применения знаний.
Цель : - создание условий для осознанного применения знаний;
в
области
предметной
компетентности
–
развитие
навыков
аудирования,
тренировка
в
применении
новых
лексических
и
грамматических
единиц, выполнение упражнений, развитие навыков различных видов чтения (поисковое, чтение с общим
пониманием).
в области коммуникативной компетенции – готовность и способность осуществлять общение; планировать свое речевое поведение.
в области языковой компетентности – готовность и способность применять языковые знания для выражения коммуникативного
намерения.
Планируемые результаты:
личностные: формирование уважительного отношения к иному мнению, оценить свои достижения ;
метапредметные: овладение навыками смыслового чтения текста в соответствии с целями и задачами; активное использование
речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач; овладение способностью принимать и сохранять цели и
задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления, расширение кругозора .
предметные: овладение новыми лексическими и грамматическими единицами , использование их в речи, тренировка навыков
аудирования, чтения, работы с текстом; .находить необходимую информацию в тексте.
Формируемые УУД: 1) регулятивные: определять цель учебной деятельности; обнаруживать и формулировать учебную задачу и оценивать
результаты, осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;
2) познавательные: самостоятельно искать необходимую информацию в словаре, тексте, осознанное и произвольное построение речевого
высказывания;
3) коммуникативные: слушать и понимать речь учителя, организовывать учебное взаимодействие в классе; владеть поисковым чтением;
ориентироваться в иноязычном печатном тексте;
Формы работы: фронтальная,индивидуальная,парная.
Межпредметные связи: география.
Ресурсы: 1) О.В.Афанасьева, И.В.Михеева Английский язык. 5 класс. Учебник; Презентация, аудиоприложение.
Технологическая карта урока английского языка , 5 класс.
Этап урока и его
цели
Формируемые
УУД
Содержание деятельности
(взаимодействие)
Комментарий
Действия педагога
Действия обучающихся
1.Оргмомент.
(5 мин.)
Цель:
установление
эмоционального
контакта и
создание
положительного
настроя на
предстоящую
работу.
личностные и
познавательные
УУД
1. Приветствиеучителя.
Good morning, boys and girls! I
hope you are all feeling well
today. Are you ready to start the
lesson?
2. Введение обучающихся в
тему урока:
What date is it today?
What is the weather like?
What kinds of hobbies do you
know?
А какую проблему нам
предстоит решить сегодня на
уроке?
(путешествие,образование
наречий)
3. Учитель вместе с учащимися
определяют проблему и цели
урока.
С какой целью мы будем изучать
эту тему?
1. Обучающиесяприветствуютучителя.
Good morning! Good morning, good
morning to you! Good morning, good
morning! We are glad to see you!
2. Обучающиеся догадываются о теме
( проблеме) урока, выражая
предположение.
Ithink…
отвечают на вопросы учителя.
Узнать, понять…
Цели урока: узнаем,
сумеем, научимся
- научимся слушать ,
правильно произносить
звуки и слова.
- научимся читать и
сумеем употребить
новые слова и
словосочетания в речи,
выполнить
упражнения, научимся
читать текст с полным
пониманием основного
содержания, сумеем
найти необходимую
информацию в тексте.
- узнаем образование
наречий.
2.Фонетичекая
зарядка.(5 мин.)
Цель:
1) формирование
фонетических
навыков; 2)
развитие умения
чтения слов
вслух.
регулятивные
УУД
познавательные
УУД
предметные
УУД
1Аудирование и фонетическая
отработка звуков, слов.
Для чего нам нужны эти слова и
словосочетания?
1. Звуки и слова.. Прослушивают и
повторяют за диктором слова.
Отрабатывают произношения и
чтение.
Ithink..Уметь читать , писать, говорить
по теме.
Аудиоприложение,
презентация.
3.Основная
часть.(20 мин.)
Цель:
1.Употребление
лексики
по
темев
устной
речи.Выполнение
упражнений.
.Тренировка
навыков
устной
речи.
1.Аудирование
и
тренировка
навыков
чтения
с
общим
пониманием
содержания
текста,
поисковое
чтение.
Коммуникативны
е и регулятивные
УУД
Предметные
УУД
Физминутка.
1. Чтение словосочетаний. Упр.5
стр.50. (проверка домашнего
задания)
2.Первичное закрепление
лексических единиц. Устная
работа.
be situated…(слайд).
Упр.2стр53.( парная работа)
Физминутка.
Я предлагаю вам прослушать и
прочитать текст. С какой целью
мы будем читать текст?
1.Listen and read the
text .Аудирование текста.
Я предлагаю вам прочитать и
понять содержание текста.
(Чтение и понимание текста с
1.Учащиеся читают словосочетания .
упр.5 в стр 50.
Употребление лексической единицы в
предложениях.
Учащиеся отвечают на вопросы
( слайд)
Учащиеся выполняют упр.2стр53.
( порная работа)
1. Учащиеся слушают и понимают
содержание текста, читают текст,
упр.7стр51. Отвечают на вопросы.
Выбирают необходимую информацию
из текста.
Аудиоприложение.
Презентация.
.
2.Введение
грамматического
материала.
Образование
наречий.
3.Самостоятель
ная работа.
извлечением необходимой
информации.)
What is the text about?
Where do people travel?
Why people travel?
На каких видах транспорта
люди путешествуют?
( найти в тексте ответы на
вопросы)
2.Образование наречий.
Учитель с помощью схемы
предлагает учащимся рассказать
об образовании наречий.
(слайд). Предлагает найти
наречие в тексте.
3.Самостоятельно выполняют
задания на карточках.
2.Учащиеся самостоятельно делают
вывод об образовании наречий от
прилагательных. (слайд).
3.Учащиеся самостоятельно
выполняют задание на карточках.
( образование наречий).
Взаимопроверка. Кто испытывает
затруднения?
Карточки. Образование
наречий.
4.
Заключительная
часть.
Домашнее
задание. (5 мин.)
Учитель предъявляет и
объясняет способы выполнения
домашнего задания.
This lesson we talked about
travelling and read the text.
Ex. 7b p.51.( answer the question
in written form) ex 8 p57(доп.)
Обучающиеся записывают домашнее
задание в дневники.
5. Подведение
итогов.
Рефлексия.
(5 мин.)
6. Оценки.
познавательные,
личностные и
коммуникативны
е УУД
Учитель подводит вместе с
учащимися итог урока.
Учитель благодарит
обучающихся за работу и
прощается с ними.
Oh!What time is it now? It’s time
to stop. Good bye!
Обучающиеся говорят, что узнали
нового, выполнение каких заданий
вызывало трудность на уроке.
Оценивают свою работу.
Оценки.
Обучающиеся прощаются с учителем.
Goodbye!
Я- узнал
умею
запомнил
научился
выучил
затрудняюсь
Кто достиг цели урока?
Приложение 2.
Лист самооценки.
Оцени свою работу и работу одноклассников по 5- бальной шкале.
№
п/п
Вид работы
Самооценка
Оценка
группы
Средний
балл
1.
Фонетическая разминка.
2.
Чтение текста, понимание
его содержания.
3.
Выполнение иллюстрации
к тексту.
4.
Устная речь (ответы на
вопросы учителя, описание
иллюстрации).
5.
Умение работать в группе.
Итого:
Максимально-возможное количество баллов – 25
Перевод баллов в отметку:
«5» - 25-22 балла
«4» - 21-17 баллов
«3» - 16-12 баллов
«2» - менее 12 баллов