Напоминание

"Внеурочная деятельность для детей с ОВЗ"


Автор: Нурижат Османова Алиловна
Должность: учитель физкультуры
Учебное заведение: ксош №2
Населённый пункт: г.Кола
Наименование материала: Игровая деятельность с детьми с ОВЗ
Тема: "Внеурочная деятельность для детей с ОВЗ"
Раздел: начальное образование





Назад




МБОУ Кольская средняя основная общеобразовательная

школа(коррекционные классы).

Внеклассное мероприятие с детьми с ОВЗ:

"К В С по физкультуре "

Подготовила внеклассное мероприятие: учитель физической культуры,

Османова Нурижат Алиловна.

I

часть

Приветствие гостей и участников:

Ведущий 1:

Хорошее настроение – раз,

Выдумка – два,

Эрудированность – три –

И Клуб Веселых Спортсменов открыт.

Звучит песня про КВН.

Ведущий 2:

Сегодня в этом зале,

В этом зале нет пустого места,

Это значит юмор плюс наши знанья

Поднимают флаг.

Значит, в этом зале будет очень интересно,

Так же как и в доме,

Где включен телеэкран.

Итак:

Мы начинаем КВС

Для чего? Для чего?

Чтоб не осталось в стороне

Никого, ничего!

Пусть не решить нам всех проблем,

Не решить всех проблем,

Но станет радостнее всем,

Веселей станет всем.

Ведущий 1: Клуб веселых спортсменов открывает свои двери

Для всех любителей спорта. Сегодня встречаются команды «Спортландия»

и «Молодцы».

II часть (представление жюри)

III часть (Представление команд)

1.Команда «Спортландия».

Участник команды.

День хороший наступает,

Солнце светит вам с утра,

И природа оживает,

Всех будить уже пора!

(выходит команда)

А живут в этой стране

Спортсмены молодые!

Кто берет с них пример –

Набирает силы.

Вся команда поет песню.

Спортландия, Спортландия –

Волшебная страна.

Такая распрекрасная

На свете лишь одна.2 раза.

Спортсмен 1.

Я хочу, друзья, признаться,

Что люблю я по утрам

Физзарядкой заниматься,

Что советую и вам.

Спортсмен 2.

Всем зарядку делать надо,

Много пользы от нее.

А здоровье – вот награда

За усердие твое.

Песня сопровождается гимнастическими

упражнениями на мотив песни «Улыбка».

Спортсмен 2.

От зарядки станем мы сильней,

Здоровее, и стройнее, и красивей.

Поделись зарядкою своей,

И тогда тебя счастливей нету в мире.

Если плавать и нырять,

Бегать, прыгать и метать –

Жизнь твоя тогда становится в порядке,

С голубого ручейка начинается река,

А здоровье начинается с зарядки.

Спортсмен 3.

Решительно, упорно, неуклонно,

Шагая по спортивному пути,

Хотим мы эти славные эмблемы

К высотам олимпийским донести.

Спортсмен 4. У меня идея есть! Давайте пригласим на состязания

другую команду!

Дети собираются в кружок, «пишут» «письмо»

И посылают в виде голубя, который сделан технике оригами.

Уходят.

2. Команда «Молодцы»

Под «сонную» музыку «Бременские музыканты» выходят король и свита.

Всех тянет в сон, к животам привязаны подушки.

Король: (оглядывает всех). Ой, какие мы все не спортивные…

(топает ногой кое – кто просыпается) Что нового?

Свита: Осмелюсь доложить – ничего…

Король: Может звезду новую открыли?

Свита: Не открыли.

Король: Музыку новую сочинили?

Свита: Не сочинили.

Король: К нам никто не едет?

Свита: Никто! В королевстве все тихо и спокойно

(засыпают). Вот и хорошо…

Король: Хорошо – то хорошо, но ничего хорошего.

Гонец: Ваше величество! Вам письмо!

Король читает, хлопает в ладоши, будит всех, полусонная свита «хлопает»

глазами.

Король: Я пригласил вас сюда, чтобы сообщить вам пренеприятное известие.

К нам едет какой – то … КВС? Думайте, что это такое!

Свита: КВС – это король – Ваша светлость!

Свита: КВС – это – Как Вы спали!

Свита: Команда веселых снов!

Свита: Каникулы в Спортландии!

Свита: Команда в сборе!

Король: Ах, я бедный – несчастный. Становитесь! Итак, перво-наперво

зарядка, диета, режим. Подготовкой займусь лично я.

Маршируют по кругу под песню.

Почетна и завидна наша роль,

Не может без спортсменов наш король.

Когда идем, гремит кругом земля –

Всегда мы подле, подле короля.

Король: Ах нужно нам взяться дружно!

На второй круг идут уже без подушек.

Свита: Почетна и завидна наша роль,

Не веришь в КВСе с нами спорь.

Когда идем на старты ГТО,

Сама принцесса машет нам в окно.

Король: Ой, нужно, нам взяться дружно!

Построились:

Мы – веселые ребята,

И не любим мы скучать!

С удовольствием мы с вами

В КВС будем играть!

IV часть. Выход команд на сцену для состязаний.

Молодцы.

Друзья! На КВС веселый

Сегодня в гости к вам пришли,

Мы очень ждали этой встречи

И постарались, как могли.

Спортландия.

Но соревнуясь вместе с вами,

Мы останемся друзьями.

Так пусть борьба кипит сильней,

И наша дружба крепнет в ней.

V часть. Состязания .

1. Разминка для ума. ( вопросы задают ведущие)

Ведущий 1. Какие бывают олимпиады?

Дети: Летние, зимние.

Вед. 2 : назовите вид спорта в котором самый легкий мяч.

Д: Теннис.

Вед 1.: Назовите игровой вид спорта в котором самые высокие ворота.

Д: Регби.

Вед. 2: назовите самый распространенный в мире вид спорта.

Д: Бег.

Вед 1.: Назовите самую известную горную вершину Древней Греции.

Д: Олимп.

Вед. 2: Назовите «королеву спорта».

Д: Легкая атлетика.

Вед 1.: Как часто проходят олимпийские игры?

Д: Один раз в четыре года.

2. Командные прыжки с места. Прыгает по очереди вся команда, оценка

по сумме результатов.

3. Конкурс «Знаешь ли ты виды спорта?»

Команда пишет список видов спорта, которые участвуют в Олимпийских

играх. Побеждает та команда, которая вспомнит большее количество.

4. Музыкальная пауза.

Лотерея (конкурс проводит жюри.Команда вытаскивает билеты как на

экзамене)

Когда возродились олимпийские игры? ( в 1896 г.)

Почему античные олимпийские игры называли праздниками мира? ( «

Священное перемирие», так как даже если шли войны, то их

прекращали на время игр)

Кто имел право участвовать в олимпийских играх Древней Греции?

(Свободные греческие граждане при условии, что 10 месяцев они

тренировались)

Каково происхождение слова «стадион»? ( стадий – 600 ступеней)

Какой награды удостаивался победитель состязаний в Олимпии? (венок

из ветвей священного оливкового дерева, честь, почет.Им воздвигали

статуи, чеканили монеты.)

Участвовали ли женщины в состязаниях? (Нет, позже – девушки в беге)

Кто из известных античных ученых участвовал в Олимпийских играх?

(Пифагор – состязания кулачных бойцов)

Какая разница между олимпиадами и Олимпийскими играми?

( Олимпиада – период 4 лет, первый год - високосный. Счет с 1896г.

Олимпийские игры – проведения состязаний – проходят в первом году.)

Как выглядит олимпийский флаг? ( Полотнище с пятью

переплетенными кольцами голубого, желтого, черного, зеленого,

красного цвета (в центре).Утвержден в 1914 г.)

Что представляет собой олимпийская эмблема? ( Пять переплетенных

колец и девиз : « Быстрее, выше, сильнее!»)

Верно ли, что каждое из пяти переплетенных колец символизирует

материк? ( Верно. Олимпийское движение имеет эмблему – 5

переплетенных колец голубого (Европа), желтого(Азия), Зеленого

(Австралия), красного (Америка) и черного (Африка) цветов, которые

символизируют 5 объединенных в олимпийском движении

континентов).

Какие награды учреждены для победителей в олимпийских

состязаниях? (1 – 3 места.Медали и дипломы, 4 – 6 места – дипломы)

Когда был создан Олимпийский комитет в нашей стране? (В 1951 г.)

Когда проходили Олимпийские игры в Москве? ( В 1980 г.)

Когда проходили последние Олимпийские игры? ( В 2008 г.)

5. Музыкальное домашнее задание (песня сопровождается спортивными

упражнениями)

Песня «Добры Молодцы»

Цирк на мелодию «Живет на свете красота»

6. Конкурс капитанов.

Ведущий 1: Придумайте новые названия урокам: русский язык, математика,

физкультура, музыка.

Ведущий 2: Представьте, что открыта скульптурная галерея со странным

названием «Жертвы спорта»

Вратарю, который поймал шайбу зубами.

Горнолыжнику который не успел убежать от снежной лавины.

Перетягивание каната.

Вопросы к болельщикам.

Какому литературному герою можно вручить медаль?

Первому организатору спортивных состязаний с нечистой силой (Балда)

Первому воздухоплавателю на воздушном шаре (Вини – Пух)

7.. Отгадывание кроссвордов.

Вопросы:

1.

Упражнение для развития физической силы и ловкости.

2.

Человек крепкого телосложения и большой силы.

3.

Спорт на воде.

4.

Прыжок через голову.

5.

Добывание диких зверей и птиц.

6.

Положение в футболе, когда мяч уходит за боковую линию поля.

7.

Физические упражнения и игры, укрепляющие организм

8.

Дорожка для велосипедных гонок.

9.

Спортивная игра с мячом.

10.Бег по пересеченной местности.

Ответы:

1.Гимнастика. 2.Атлет. 3.Плавание. 4. Сальто. 5.Охата. 6.Аут. 7.Спорт. 8.Трек.

9.Баскетбол. 10.Кросс.

VII часть. Подведение итогов. Награждение.

Команды исполняют заключительную песню.



В раздел образования