Автор: Василенко Ольга Олеговна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ
Населённый пункт: город Альметьевск, Республика Татарстан
Наименование материала: конспект занятия
Тема: "Путешествие по английскому городку Bright"
Раздел: дошкольное образование
Конспект интегрированного занятия в старшей группе
Тема: «Путешествие в английский городок»
Цель: положительная динамика речевого, физического и общего развития воспитанников,
мотивация к занятиям.
Воспитательные задачи: воспитывать желание изучат иностранный язык; положительные
взаимоотношения между детьми.
Развивающие
задачи: развивать
быстроту
реакции,
мышление,
воображение,
память;
фонематический слух; координацию движений, общую моторику, музыкальный слух детей.
Образовательные
задачи: закреплять
умение
выполнять
задания
по
инструкции,
действовать сообща.
Основная образовательная область: речевое развитие.
Интегрированные
образовательные
области:
физическое
развитие,
социально-
коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие.
Методы и приемы
Методы: игровые, наглядные, метод анализа, словесные, практические.
Приемы: постановка цели, вопросы, указания, дополнения, поощрения.
Предварительная
работа: разучивание
песенок
и
стихов
на
английском
языке;
дидактические игры, подвижные игры.
Оборудование:
экран,
проектор,
компьютер,
презентация
к
занятию,
домики,
игрушки
(кошка, собака, петушок, волк, обезьяна, мишка, мышка, жираф.
Структура:
1. Психологический настрой. Организационный момент.
2. Песенка “Good morning”.
3. Домик №1. Д/и “I can see…”. Д/и “The Magic Bag”.
4. Домик №2. Стихотворение “The frog is green…”.
5. Домик №3. П/и “Catch me”.
6. Домик №4. Песенка “What is your name?”. Д/и «Накорми куклу».
7. Домик №5. Песенка “Why do you cry, Willy?”.
8. Домик №6. П/и «Snowmen”.
8. Итог. Высказывания детей. Поощрения педагога. Песенка “Goodbye”.
Ход непосредственно образовательной деятельности
Дети входят в зал под музыку.
Педагог
: Hello, my dear friends! I am glad to see you!
Я приглашаю
вас
в
английский
городок,
он
называется Bright.
(на
экране
карта
городка).
Жители
этого
города
всегда
здороваются
при
встрече.
Давайте
мы
с
вами
тоже
по -
приветствуем друг друга и наших гостей.
Песня «Good morning!»
Ведущий просит детей сосчитать дома и обращает их внимание на то, что дома
разноцветные.
Называем
все
цвета
домиков.
Педагог
:
Давайте
зайдем
в
первый
дом
и
посмотрим,
кто
там
живет.
Там
живут
разные
зверюшки. Скажите, кого вы здесь видите. (слайды с размытием).
I see a bear.
I see a dog ... etc.
Д/игра «The magic bag»: в
коробочке
или
мешочке
прячется
необходимое
количество
маленьких игрушек по нужной теме. Перед тем как положить игрушки в мешочек, педагог
показывает их детям. Количество игрушек — 5—7. Водящий опускает руку в мешочек,
прячет в кулаке игрушку и задаёт вопрос:
— What is this?
— Is it a cat? — задают встречный вопрос дети.
— Yes, it is. (No, it is not.).
Педагог
приглашает
детей
во
второй
домик. Там живут лягушка, попугай, лиса и заяц.
Дети
рассказывают
о
них
стихотворение.
A frog is green,
A parrot is bright,
A fox is orange,
A hare is white.
В третьем домике дети находят маски - шапочки кошки мышки. П/игра «Catch
mе!»: с
помощью
считалки
выбирается
«кот»
и
«мышка».
Ребёнок,
которого
выбрали быть «котом», получает маску кота и произносит фразу «I am a cat»;
ребёнок, ставший «мышкой», получает маску мышки и произносит «I am a mouse».
Дети берутся за руки и водят хоровод вокруг «мышки» со словами:
Little
mouse,
little
mouse,
Run, run to your house!
One, two, three, four,
Don’t forget to shut the door!
В это время «кот» стоит неподалёку, вне круга. После слов «Don’t forget to shut the
door!» «мышка» выбегает из круга и «кот» начинает за ней гоняться по кругу в
обоих направлениях. 3 раза «мышка» имеет право спрятаться ненадолго в центре
круга,
куда
«коту»
вход
запрещён.
В четвертом домике живет кукла Хелен.
Хелен:
Hello – hello! I am a doll.
Дети поют песенку — знакомство «What is your nаmе?»
Хелен
: I am hungry.
Дети находят продукты в домике куклы. Они угощают Хелен:
Eat ice-cream! Eat porridge! Etc.
В пятом домике дети видят плачущего мальчика.
Дети
:
Who are you?
Мальчик
:
I am Willy.
Дети поют песенку «Why do you cry, Willy?»
Мальчик:
«Я плачу потому, что потерял свою любимую собачку Догги и никак не могу ее
найти.»
Педагог
:
Давайте
поможем
Вилли.
Догги
очень
любит
веселые
песенки.
Давайте
споем
нашу
песню
«С1ар, clap,
clap
your hands!»
Если
мы
звонко
и
весело
ее
споем,
Догги
услышит
и
прибежит.
Дети исполняют песню и Вилли находит свою собачку. Он благодарит детей и убегает.
Дети заходят в последний домик, где живет снеговик.
П/игра “Snowmen and Sun”
Дети
–снеговики
в
масках,
учитель
–
солнце.
По
команде
–
Run!
-снеговики
убегают
от
солнца
на
стульчики.
Слова песни:
Snow,
snow
Snowmen – grow! (снеговики растут- встают с корточек, тянут руки вверх)
Sun,
sun
Snowmen – run! (снеговики убегают).
Дети
благодарят
жителей
городка Bright
за
гостеприимство
и
прощаются с ними песней
«Good bye...»