Напоминание

"Путешествие по английскому городку Bright"


Автор: Василенко Ольга Олеговна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ
Населённый пункт: город Альметьевск, Республика Татарстан
Наименование материала: конспект занятия
Тема: "Путешествие по английскому городку Bright"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект интегрированного занятия в старшей группе

Тема: «Путешествие в английский городок»

Цель: положительная динамика речевого, физического и общего развития воспитанников,

мотивация к занятиям.

Воспитательные задачи: воспитывать желание изучат иностранный язык; положительные

взаимоотношения между детьми.

Развивающие

задачи: развивать

быстроту

реакции,

мышление,

воображение,

память;

фонематический слух; координацию движений, общую моторику, музыкальный слух детей.

Образовательные

задачи: закреплять

умение

выполнять

задания

по

инструкции,

действовать сообща.

Основная образовательная область: речевое развитие.

Интегрированные

образовательные

области:

физическое

развитие,

социально-

коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Методы и приемы

Методы: игровые, наглядные, метод анализа, словесные, практические.

Приемы: постановка цели, вопросы, указания, дополнения, поощрения.

Предварительная

работа: разучивание

песенок

и

стихов

на

английском

языке;

дидактические игры, подвижные игры.

Оборудование:

экран,

проектор,

компьютер,

презентация

к

занятию,

домики,

игрушки

(кошка, собака, петушок, волк, обезьяна, мишка, мышка, жираф.

Структура:

1. Психологический настрой. Организационный момент.

2. Песенка “Good morning”.

3. Домик №1. Д/и “I can see…”. Д/и “The Magic Bag”.

4. Домик №2. Стихотворение “The frog is green…”.

5. Домик №3. П/и “Catch me”.

6. Домик №4. Песенка “What is your name?”. Д/и «Накорми куклу».

7. Домик №5. Песенка “Why do you cry, Willy?”.

8. Домик №6. П/и «Snowmen”.

8. Итог. Высказывания детей. Поощрения педагога. Песенка “Goodbye”.

Ход непосредственно образовательной деятельности

Дети входят в зал под музыку.

Педагог

: Hello, my dear friends! I am glad to see you!

Я приглашаю

вас

в

английский

городок,

он

называется Bright.

(на

экране

карта

городка).

Жители

этого

города

всегда

здороваются

при

встрече.

Давайте

мы

с

вами

тоже

по -

приветствуем друг друга и наших гостей.

Песня «Good morning!»

Ведущий просит детей сосчитать дома и обращает их внимание на то, что дома

разноцветные.

Называем

все

цвета

домиков.

Педагог

:

Давайте

зайдем

в

первый

дом

и

посмотрим,

кто

там

живет.

Там

живут

разные

зверюшки. Скажите, кого вы здесь видите. (слайды с размытием).

I see a bear.

I see a dog ... etc.

Д/игра «The magic bag»: в

коробочке

или

мешочке

прячется

необходимое

количество

маленьких игрушек по нужной теме. Перед тем как положить игрушки в мешочек, педагог

показывает их детям. Количество игрушек — 5—7. Водящий опускает руку в мешочек,

прячет в кулаке игрушку и задаёт вопрос:

— What is this?

— Is it a cat? — задают встречный вопрос дети.

— Yes, it is. (No, it is not.).

Педагог

приглашает

детей

во

второй

домик. Там живут лягушка, попугай, лиса и заяц.

Дети

рассказывают

о

них

стихотворение.

A frog is green,

A parrot is bright,

A fox is orange,

A hare is white.

В третьем домике дети находят маски - шапочки кошки мышки. П/игра «Catch

mе!»: с

помощью

считалки

выбирается

«кот»

и

«мышка».

Ребёнок,

которого

выбрали быть «котом», получает маску кота и произносит фразу «I am a cat»;

ребёнок, ставший «мышкой», получает маску мышки и произносит «I am a mouse».

Дети берутся за руки и водят хоровод вокруг «мышки» со словами:

Little

mouse,

little

mouse,

Run, run to your house!

One, two, three, four,

Don’t forget to shut the door!

В это время «кот» стоит неподалёку, вне круга. После слов «Don’t forget to shut the

door!» «мышка» выбегает из круга и «кот» начинает за ней гоняться по кругу в

обоих направлениях. 3 раза «мышка» имеет право спрятаться ненадолго в центре

круга,

куда

«коту»

вход

запрещён.

В четвертом домике живет кукла Хелен.

Хелен:

Hello – hello! I am a doll.

Дети поют песенку — знакомство «What is your nаmе?»

Хелен

: I am hungry.

Дети находят продукты в домике куклы. Они угощают Хелен:

Eat ice-cream! Eat porridge! Etc.

В пятом домике дети видят плачущего мальчика.

Дети

:

Who are you?

Мальчик

:

I am Willy.

Дети поют песенку «Why do you cry, Willy?»

Мальчик:

«Я плачу потому, что потерял свою любимую собачку Догги и никак не могу ее

найти.»

Педагог

:

Давайте

поможем

Вилли.

Догги

очень

любит

веселые

песенки.

Давайте

споем

нашу

песню

«С1ар, clap,

clap

your hands!»

Если

мы

звонко

и

весело

ее

споем,

Догги

услышит

и

прибежит.

Дети исполняют песню и Вилли находит свою собачку. Он благодарит детей и убегает.

Дети заходят в последний домик, где живет снеговик.

П/игра “Snowmen and Sun”

Дети

–снеговики

в

масках,

учитель

солнце.

По

команде

Run!

-снеговики

убегают

от

солнца

на

стульчики.

Слова песни:

Snow,

snow

Snowmen – grow! (снеговики растут- встают с корточек, тянут руки вверх)

Sun,

sun

Snowmen – run! (снеговики убегают).

Дети

благодарят

жителей

городка Bright

за

гостеприимство

и

прощаются с ними песней

«Good bye...»



В раздел образования