Автор: Король Наталья Анатольевна
Должность: учитель музыки
Учебное заведение: школа интернат № 25
Населённый пункт: г. Вихоровка
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: конспект урока Тема : Музыка волшебная страна.
Раздел: начальное образование
Тема: Музыка волшебная страна
Ход урока.
1. Музыкальное приветствие.
2. Звучит скрипка. СТИХОТВОРЕНИЕ.
3. Учитель: Для того чтобы музыка звучала что нужно нам ?
Ответы – слух , знания , музыкальные способности,
инструменты.
Учитель: у вас на партах лежат инструменты как они
называются?
Ответы: Металлофоны.
Учитель: Металлофон какой инструмент музыкальный ,
ударный или шумовой?
Ответы: Ударно ,музыкальный.
Учитель: чтобы на нашем уроке случилось волшебство,
воспользуемся звуками металлофона.
4. Проверка домашнего задания.
Что ты знаешь о музыке?
Слуховой диктант. ( Мажорные и минорные аккорды)
5. Учитель: Ребята сегодня снова у нас волшебная коробка,
где живут музыкальные инструменты.
Давайте откроем и посмотрим, какой инструмент
сегодня будет звучать на нашем уроке.
1. СИНТЕЗАТОР.
2. ЛОЖКИ.
3. МАРАКАС, РУМБА.
4. СКРИПКА.
5. ФЛЕЙТА.
6. ГОЛОС.
Вывод: Музыка это волшебная страна звуков она бывает разная : вокальная ,
инструментальная , танцевальная.
И чтобы научиться слушать понимать музыку
.
Учитель : Ребята, какое произведение и инструмент
вам запомнился больше всего?
Ответы:
Учитель: Почему?
7. Учитель: Ребята в конце нашего урока я предлагаю
вам выбрать тему следующих уроков. Подумайте и
определите тему.
Под музыку, дети выходят из класса.
Вывод: Музыка это волшебная страна
звуков она бывает разная : вокальная ,
инструментальная , танцевальная.
И чтобы научиться слушать
понимать музыку.