Напоминание

конспект урока Тема : Музыка волшебная страна.


Автор: Король Наталья Анатольевна
Должность: учитель музыки
Учебное заведение: школа интернат № 25
Населённый пункт: г. Вихоровка
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: конспект урока Тема : Музыка волшебная страна.
Раздел: начальное образование





Назад




Тема: Музыка волшебная страна

Ход урока.

1. Музыкальное приветствие.

2. Звучит скрипка. СТИХОТВОРЕНИЕ.

3. Учитель: Для того чтобы музыка звучала что нужно нам ?

Ответы – слух , знания , музыкальные способности,

инструменты.

Учитель: у вас на партах лежат инструменты как они

называются?

Ответы: Металлофоны.

Учитель: Металлофон какой инструмент музыкальный ,

ударный или шумовой?

Ответы: Ударно ,музыкальный.

Учитель: чтобы на нашем уроке случилось волшебство,

воспользуемся звуками металлофона.

4. Проверка домашнего задания.

Что ты знаешь о музыке?

Слуховой диктант. ( Мажорные и минорные аккорды)

5. Учитель: Ребята сегодня снова у нас волшебная коробка,

где живут музыкальные инструменты.

Давайте откроем и посмотрим, какой инструмент

сегодня будет звучать на нашем уроке.

1. СИНТЕЗАТОР.

2. ЛОЖКИ.

3. МАРАКАС, РУМБА.

4. СКРИПКА.

5. ФЛЕЙТА.

6. ГОЛОС.

Вывод: Музыка это волшебная страна звуков она бывает разная : вокальная ,

инструментальная , танцевальная.

И чтобы научиться слушать понимать музыку

.

Учитель : Ребята, какое произведение и инструмент

вам запомнился больше всего?

Ответы:

Учитель: Почему?

7. Учитель: Ребята в конце нашего урока я предлагаю

вам выбрать тему следующих уроков. Подумайте и

определите тему.

Под музыку, дети выходят из класса.

Вывод: Музыка это волшебная страна

звуков она бывает разная : вокальная ,

инструментальная , танцевальная.

И чтобы научиться слушать

понимать музыку.



В раздел образования