Автор: Климова Ксения Юрьевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МОБУ
Населённый пункт: город Оренбург
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: "Итоговая работа за 1 класс"
Раздел: начальное образование
Ф.И. ___________________________________________________
_______________________
Пошли гулять на речку Лягушонок, Цыплёнок, Мышонок, Муравей и Жучок.
- Давайте купаться! – сказал Лягушонок и прыгнул в воду.
- Мы не умеем плавать, - сказали Цыплёнок, Мышонок, Муравей и Жучок.
Лягушонок стал смеяться над ними. Обиделись друзья. Решили построить кораблик. Цыплёнок
принёс листочек. Мышонок – ореховую скорлупку. Муравей соломинку притащил. А Жучок –
верёвочку. И пошла работа. Построили кораблик! Сели на него и медленно поплыли.
Литературное чтение
Задание 1. Выбери заглавие, которое больше подходит к тексту. Напиши его на месте заголовка.
1)
Кораблик 2) Прогулка 3) Обида 4) Плаванье
Задание 2. Сколько действующих лиц в этом тексте? __________
Задание 3. Определи, к какому литературному жанру можно отнести этот текст? О ком этот текст?
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Задание 4. Подбери слово, противоположное по смыслу слову враг, и запиши его.
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Задание 5. Найди в тексте и запиши названия насекомых и что они принесли для строительства
кораблика.
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Русский язык
Задание 1. Выбери из текста первое предложение. Спиши его. Проверь. Если надо, исправь ошибки.
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Задание 2. Выпиши из текста по 3 слова с:
одним слогом
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
двумя слогами
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
тремя слогами
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Задание 3. Раздели слова для переноса.
Жучок -
Плавать –
Смеяться –
Задание 4. Выпиши из текста слово, в котором количество звуков и букв одинаковое.
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Задание 5. Определи количество букв и звуков в словах. Подчеркни в записанных словах буквы
мягких согласных звуков.
Гулять - ____ букв, _____ звуков
Медленно - ____ букв, _____ звуков
Задание 6. Выбери слово, которое будет являться проверочным для слова листочек.
1)
лист 2) листовой 3) листва 4) листок
Математика
Задание 1. Запиши цифрами, сколько жучков нарисовано на картинках.
Задание 2. Реши задачу.
Лягушка съедает за день 5 комариков. Сколько комариков сможет съесть лягушка за два дня?
Задание 3. Предположим, что цыплёнок съел за день 5 червячков и 3 гусеницы. Сосчитай, сколько
всего вредителей съел цыплёнок.
Запиши результат
Подчеркни выражение, при помощи которого ты решил задачу:
5+3 5-3 4+5
Задание 4. Составь числовые неравенства, используя картинки.
____________________________ ________________________
И
И
Задание 5. Составь и запиши 2 примера, используя числа из задания. Найди их значение.
Задание 6. Начерти отрезок, равный количеству героев текста. Обозначь его границы буквами.
Запиши длину отрезка в см.
Окружающий мир
Задание 1. Отметь слово, обозначающее одушевлённый предмет.
1)
кораблик 2) соломинка 3) муравей 4) речка
Выбери верное утверждение: «Все живые организмы …»
1)
плавают 2) дышат 3) разговаривают
Задание 2. К каким животным относится муравей? Почему?
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Задание 3. Соедини стрелками рисунки и названия.
Задание 4. Дополни предложения:
Моя страна - ____________________.
Столица моей Родины – город __________________ .
Глава нашей Родины - ________________________________________ .